Всегда считал профессию пилота самолета одной из самых крутых. Управляешь штукой весом примерно 200 тон, которая несется со скоростью почти 1000 км в час, на высоте 10 км. Что-то случилось - ни остановиться, ни позвать на помощь, да и не поможет никто. А это чувство - вот ты видишь огни города, и теперь тебе надо аккуратненько посадить эту громадину, несущуюся на огромной скорости, не разъебав шасси, да и сам самолет в целом об землю... Не выехать за пределы границы аэропорта... Пилоты, как вы все это делаете?
Помню в Домодедово так садились, когда из Минска летел к Египтянам.
Кстати это был первый мой полет на самолете и трухнул я тогда даже очень не трошачкi. От адреналина аж голова затряслась, не говоря уже про руки.
Но зато из Москвы в Шармаль - было уже плевать на воздушные ямы и всякую там турбулентность. Яжсукобокомсадился - что мне там уже ямы какие-то?! Да тьфу просто!)
- Че-то полоса короткая...
- Зато какая широкая!
Всегда считал профессию пилота самолета одной из самых крутых. Управляешь штукой весом примерно 200 тон, которая несется со скоростью почти 1000 км в час, на высоте 10 км. Что-то случилось - ни остановиться, ни позвать на помощь, да и не поможет никто. А это чувство - вот ты видишь огни города, и теперь тебе надо аккуратненько посадить эту громадину, несущуюся на огромной скорости, не разъебав шасси, да и сам самолет в целом об землю... Не выехать за пределы границы аэропорта... Пилоты, как вы все это делаете?
Красота. Профессионализм. Стальные нервы.
Помню в Домодедово так садились, когда из Минска летел к Египтянам.
Кстати это был первый мой полет на самолете и трухнул я тогда даже очень не трошачкi. От адреналина аж голова затряслась, не говоря уже про руки.
Но зато из Москвы в Шармаль - было уже плевать на воздушные ямы и всякую там турбулентность. Яжсукобокомсадился - что мне там уже ямы какие-то?! Да тьфу просто!)