На всякие неприличные потребности
Есть у меня клиент – хозяин небольшой типографии. Вышел сегодня из отпуска, заходит к нам в офис, смеётся. Дело вот в чём: полтора года назад подарили ему красивую большую копилку, он её поставил на стойке приёма заказов и наклеил на неё пояснение: "Оператору на чай". За всё это время никто из клиентов не положил туда ни копейки. И тут, пока хозяин типографии был в отпуске, оператор сменил пояснение на: "Оператору на всякие неприличные потребности", и за две недели копилка заполнилась до краёв.
Хотела придумать остроумный вывод, но не смогла.
Зато возник тост: "Так выпьем же за грамотный маркетинг!"
Ну вывод наверное можно сделать такой - присутствие намека на секс или пошлые (ну типа запретные) шутки интуитивно повышает интерес к объекту
Лишь бы выпить
Лет этак сто назад работала продавцом в магазине видео, игр, софта и прочего. Тоже поставили у кассы шкатулку "Продавцам на коньячок". Покупатели радовались увиденному и никогда не скупились. Один раз даже спалила шефа, тихонько подложившего пару сотен. И нет, конечно же, никто на работе не бухал, но мороженок и шоколадок на эти чаевые нам много перепало )