Мои злоключения с Ozon.ru
Этот рассказ мое предостережение всем кто собрался делать новогодние покупки в Ozon.ru
И так на работе я КроСавЧег и выиграл полугодовое соревнование по KPI. Как приз выбрал себе сертификаты Ozon.ru с прицелом затарится холодильником и стиралкой.
Это такое вступление для понимания контекста.
Через пару месяцев мне выдают приз (Хотя я уже успел сменить работу на другую получше)
Радости моей не было предела.
Радости моей не было предела.
Но тут внезапно выяснилось что Ozon.ru перестал продавать крупную технику. И стиральная машинка мне светит только типа такой:
Ладно я расстроился (Если честно очень расстроился). Когда будете рассказывать детям что такое неконвертируемая валюта расскажите им про эти сертификаты. Но в общем дело то житейское. Тем более вот я смотрю спустя 2.5 месяца все появилось назад.
Суть не в этом я оказался владельцем фантиков на кругленькую сумму.
Попытки продать сертификаты удачей не увенчались (Народ у нас дюже жадный до халявы)
Назаказал кучу фигни и попытался оплатить сертификатами. А вот фигушки.
Можно вводить максимум 3 сертификата за раз.
Ок подождем денек. Ввожу сертификаты на нужную сумму. Выбираю интевал.
Мне перезванивает прекрасная девушка. Все в шоколоде (цвет похож). Жду свой заказ.
Но не тут то было. На следующий день мне звонят и говорят что доставить в такое время не могут. Т.к. моя Москва это неправильная Москва. А на самом деле это вообще Подмосковье.
И вообще у них в программе Москва это только в пределах МКАД. А все что дальше населено дикими псеглавцами и доставка в вечернее время для них не актуальна.
Я по мнению доставки OZON:
Ладно не буду долго рассусоливать что да как, но свой заказ я получил. Долгим общемнием с девушками из саппорта, переносом даты, созвон напрямую с курьером и уходом с работы. Я получил все свои 2 коробки из 3
Да. Они просто потеряли 3 коробку. Снова общение с тех поддержкой. На завтра мне обещают довести потерянную коробку на работу в цент Москвы (Таганская).
Наступает следующий день. Сижу я значит работу работаю жду свою посылку. И тут звонок.
Простите мы не можем доставить вам посылку в центр Москвы по тому как окраина (Новопеределкино) и Таганская это разные регионы и вам нужно ждать дополнительный день.
Ладно наконец я все получил. Выдохнул и подумал никогда больше.
Но в подарочных сертификатах сталось еще деньги (Достаточно много) и отдавать мои пиастры злобным буржуинам без боя не хотелось. Я сделал еще один заказ.
Мое подсознание кричало, что это плохая идея. Но большая зеленая жаба решила рискнуть.
Я сделал заказ. Заказ в цент Москвы (Таганская) и начал его ждать.
На следующий день пришла смс что заказ доставят только ЗАВТРА.
Ладно мы уже понимаем что будет трудно и готовимся страдать.
И так наступает завтра.
И наступает 18-00.
И.............. Тишина
Звоню в поддержку говорю: А где мой заказ?
Оператор говорит: У курьера
Я: А где курьер?
О: Не знаем у нас его телефона нет и вообще он непонятно где. Ждите.
Наступает 8 часов вечера. И тишина.
Снова звоню в саппорт Ozon.ru и говорю а где собственно мой заказ.
Мне говорят: давайте я уточню информацию
20 Минут слушаю музыку.
Оператор вешает трубку.
Ладно я не гордый. Звоню еще раз. Жду. Отвечает девушка. Говорит мы за курьеров не в ответе я создам еще одну заявку руководству. Завтра будет заказ 100% в нужное время.
Ок. Жду снова.
Наступает еще одно завтра завтра.
Со стороны озон тишина.
Перезваниваю им в саппорт говорю: А где?
Мне: мол на складе. Хотите доставку завтра?
Говорю: как так то 3 дня уже прошло. Вы же у меня по сути украли заказ.
Мне мол создадим еще одно жалобу. Со стороны озон тишина.
Доставку обещают завтра. Извинились только девочки в кол центре :(
Грустно ребята. В общем мой опыт говорит что OZON.ru худший интернет магазин в моей жизни.
Даже на Почте России никогда не было у меня подобной фигни. А тут вот.
И каждый раз едешь в метро и видишь их рекламу. Какие мы чудесные и прекрасные и вообще лучшие.
Про "Завтра" это абсолютная правда. При каждом звонке доставка будет "Завтра" :)
З.Ы.
Если что номер заказа в скрине и есть записи разговоров с операторами. Может хоть на пикабушечке заметят владельцы магазина что за адъ у них творится. Могу сказать что в последнее время на маркете отызывов плохих на них стало больше. И это только видимые. Мой к примеру до сих пор не прошел модерацию.
Если понравился мой рассказ поднимите плиз.
Хочу хоть какого-то ответа от Ozon.ru
Работника кол центра огромное спасибо. У вас адский труд.
с доставками многие работают с нареканиями, многое и от ленивых курьеров зависит, и от склада и от остальных зачастую недалеких работников.
Я предпочитаю из пунктов выдачи сам забирать!
Но статейка прикольная)
Пару-тройку десятков раз совершал покупки на Озоне. Правда, совсем не в Москве живу, а очень даже в Омске, и не требовал бесплатную доставку, а всего лишь в пункт выдачи заказов. И всегда всем оставался доволен. Всегда и всем.
Чувак,я раньше в Озоне работала.Это нормальная для них ситуация,когда-нибудь ты ее все еже получишь)))
У меня однажды была аналогичная ситуация с озоном. 2 коробки привезли нормально, а третью почему-то нет. Я потом дней 5 с ними переписывалась, и каждый раз обещали привезти «завтра». В конце концов просто отменила тот заказ и заказала все заново - привезли на следующий день. Но это единственный такой случай на несколько десятков заказов за последний год.
Доброе утро! Рады, что заказ получен) Еще раз хотим принести извинения за доставленные трудности(( Поступает большое количество новых заказов и, чтобы как можно быстрее проинформировать о проблеме с заказом, при вынужденном переносе даты доставки автоматически отправляется смс. Мы работаем нам коммуникацией сейчас, исправимся! Надеемся, что сможем изменить мнение о нас в лучшую сторону и продолжим сотрудничество!:)