Мелкий совет коллегам-копирайтерам
Если заказчику часто не нравятся заголовки, если он никак не может понять, как должен называться вон тот блок в лендинге, а все ваши варианты – это "не то", "близко, да не совсем", просто сядьте, напишите в режиме мозгового штурма несколько вариантов и отошлите. Или вообще начните ему сразу слать несколько вариантов на выбор.
Да, шлите даже самые странные. Да, даже если какой-то ляпнул ваш друг, далёкий от этой сферы.
Заказчики иногда в восторге от странного. А у меня в 8 случаях из 10 после такой отправки бесконечные правки несчастных заголовков и прочего прекращались.
Да, я в курсе, это очень банальный совет, но если мозг сожран дедлайном, кто-то может до него и не додуматься.
Без рейтинга, потому что не плюсиков ради, просто из сочувствия к коллегам.
Да, шлите даже самые странные. Да, даже если какой-то ляпнул ваш друг, далёкий от этой сферы.
Заказчики иногда в восторге от странного. А у меня в 8 случаях из 10 после такой отправки бесконечные правки несчастных заголовков и прочего прекращались.
Да, я в курсе, это очень банальный совет, но если мозг сожран дедлайном, кто-то может до него и не додуматься.
Без рейтинга, потому что не плюсиков ради, просто из сочувствия к коллегам.
Копирайтеры, не верьте ему, он копирайтер, носом чую!
А ещё у дизайнров есть фича. Если согласование затягивается, и начинается "игра с цветами и шрифтами", в определенный момент они в спорный блок вставляют откровенное говно. И тогда, на его фоне, 9 из 10 принимается один из уже отосланных вариантов )
А можно один или два примера? Хотя бы выдуманных?