Мелкий совет коллегам-копирайтерам

Если заказчику часто не нравятся заголовки, если он никак не может понять, как должен называться вон тот блок в лендинге, а все ваши варианты – это "не то", "близко, да не совсем", просто сядьте, напишите в режиме мозгового штурма несколько вариантов и отошлите. Или вообще начните ему сразу слать несколько вариантов на выбор.

Да, шлите даже самые странные. Да, даже если какой-то ляпнул ваш друг, далёкий от этой сферы.

Заказчики иногда в восторге от странного. А у меня в 8 случаях из 10 после такой отправки бесконечные правки несчастных заголовков и прочего прекращались.

Да, я в курсе, это очень банальный совет, но если мозг сожран дедлайном, кто-то может до него и не додуматься.

Без рейтинга, потому что не плюсиков ради, просто из сочувствия к коллегам.

Лига фрилансеров

1.9K постов16.9K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Не забывайте поддерживать авторов плюсами!


Нельзя:

- Добавлять нетематические посты, последнее решение за модератором

- Рекламировать какую-либо продукцию в виде постов


Можно:

- Делится любыми интересными историями, связанными с фрилансом :)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Копирайтеры, не верьте ему, он копирайтер, носом чую!

1
Автор поста оценил этот комментарий

А ещё у дизайнров есть фича. Если согласование затягивается, и начинается "игра с цветами и шрифтами", в определенный момент они в спорный блок вставляют откровенное говно. И тогда, на его фоне, 9 из 10 принимается один из уже отосланных вариантов )

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как заказчик скажу - первые 3-4 варианта, какими бы охренительными не были - по определению говно.
раскрыть ветку
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А можно один или два примера? Хотя бы выдуманных?

раскрыть ветку
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Алиэкспресс напомнило