Мечта провайдера
Прохожу обучение в Call center у одного крупного провайдера. Куратор поведала такую вот историю из-своей практики.
Звонит клиентка, пользуется нашим интернетом уже очень давно, чуть ли не с его запуска, и по самому дорогому тарифу, более чем 1000 в месяц на максимальной скорости. Жалуется что ей раньше скорости интернета хватало, а теперь страницы еле грузятся. Подключается к интернету через наш роутер по Wi-Fi. Проводим диагностику и по пути задаем вопросы по подключению. В итоге оказывается что она вообще не подключена к своей сети. Ее ноутбук и смартфон видя незащищенную сеть сразу подключается к ней, а сеть соседская.
Девушка несколько лет исправно платила за интернет и ни разу им так и не воспользовалась, подключаясь только к соседской сети.
После как рассказали как ей необходимо подключится к ее роутеру, и она это сделала. После она благодарила минут 10 и радовалась как ребенок.
Будьте внимательны дорогие пользователи)
А сосед все это время сидел с ее интернета
Это ваш провайдер пусть будет внимательнее, услуги не оказывает, а деньги собирает. Видно же трафик у человека нулевой, устройств не подключено, а деньги поступают - может как-то проверить с чем это связано?
А у меня в соседях сеть с SSID "inet_za_pechenki_kv502" без пароля, естественно. :)
Несколько котолампово. то есть соседям за несколько лет так и не пришло в голову поставить пароль на вафлю, обычно даже самые ярые альтруисты сдаются и через пол года, годик пароль всё таки ставят ибо халявщиков много, а канал не резиновый. А так же удивительно, что за несколько лет соседи всегда без просрочек платили, никогда не отключали интернет на пару месяцев и никогда аварий не было на этой линии. Возможно что-либо в этой истории было приукрашено.
Жалко клиенику(