Мастер обработки возражений
Пришел новенький к нам в отдел продаж. Вчера был его первый день обучения…
– Мне-то какой смысл проходить обучение по продажам? – запел новенький, – Я опытный продажник – мастер своего дела!
– В нашей сфере бизнеса необходимо грамотно обрабатывать возражения и закрывать клиента на офис, – объясняет ему РОП, – как у тебя с обработкой возражений?
– Хмм, да что тут сложного!..
РОП предлагает провести ему мастер класс для всех нас. Новенький набирает первый попавшийся номер из базы и включает громкую связь.
– Добрый день! Компания «Рестейтпаркетинвест Систем», меня зовут Роман! – начал бодро он.
– Ну, – прохрипел, видимо, старческий голос из динамика, – слушаю.
– Сегодня наша компания предлагает беспрецедентную акцию, всего за…
– Иди ты на хуй, Роман со своей акцией! – перебил его голос и добавив, – Да горите вы все в аду! – положил трубку.
Покраснев Рома сказал, что это дело надо перекурить и ушел. Больше его никто не видел.
Так эта Ваша компания впаривает людям абсолютно ненужные им вещи?
Охуеть какая интересная история. Хочется сказать словами абонента, но автору поста.
ну, а что он мог противопоставить?
Перезвонить и сказать, что он-атеист и ада не существует?
А как такое возражение вообще можно обработать?) Без этого история слаба.