Короли подземелий

Вновь я приветствую всех игроков и просто любителей такой замечательной игры как Герои 3. Сегодня нам предстоит позабыть о свете солнечных лучей и окунуться в темные пещеры подземелья. Увидеть тех,  кто возможно о существовании солнца даже и не подозревает. Конечно же своей речью я подвожу к тому, что сейчас будет обзор на известный всем замок - Темницу.

Сначала, впрочем как и раньше, посмотрим на факты:

Короли подземелий HOMM III, Hota, Совет, Обзор, Темница, Факты, Информация, Длиннопост, Fizmig, Герои меча и магии
Короли подземелий HOMM III, Hota, Совет, Обзор, Темница, Факты, Информация, Длиннопост, Fizmig, Герои меча и магии
Короли подземелий HOMM III, Hota, Совет, Обзор, Темница, Факты, Информация, Длиннопост, Fizmig, Герои меча и магии

В Hota число троглодитов было уменьшено с 30-40 до 20-30.

Короли подземелий HOMM III, Hota, Совет, Обзор, Темница, Факты, Информация, Длиннопост, Fizmig, Герои меча и магии
Карта загадка и пропадающие части при посещении обелисков.
Хочется так же отметить ее уникальность. Тут не все изображенные существа соответствуют реальным юнитам Темницы. К примеру у Минотавра не топор, а копье, Дракон больше напоминающий виверну, но не красного или черного дракона, так как нет передних лап. Что-то потерявший тут василиск из Болота.
Короли подземелий HOMM III, Hota, Совет, Обзор, Темница, Факты, Информация, Длиннопост, Fizmig, Герои меча и магии
Внешний вид замков при постройке определенных строений.
Короли подземелий HOMM III, Hota, Совет, Обзор, Темница, Факты, Информация, Длиннопост, Fizmig, Герои меча и магии
Короли подземелий HOMM III, Hota, Совет, Обзор, Темница, Факты, Информация, Длиннопост, Fizmig, Герои меча и магии

И теперь перейдем к рассмотрению юнитов.

Короли подземелий HOMM III, Hota, Совет, Обзор, Темница, Факты, Информация, Длиннопост, Fizmig, Герои меча и магии

Троглодиты являются достаточно средними юнитами. Хороший показатель максимального урона и  атаки, однако небольшая защита и скорость. Полезны для начала игры, особенно если нанять Шакти, который увеличит их показатели и может обеспечить не только раннее пробитие более сильных нейтралов, но и возможно быстрый раш на противника. Так же играя за Шакти имеет смысл сразу их улучшить. Так как при улучшении они получают много статов.

Короли подземелий HOMM III, Hota, Совет, Обзор, Темница, Факты, Информация, Длиннопост, Fizmig, Герои меча и магии

Тоже довольно средние юниты. Прекрасная скорость, но большой разброс урона, слабая атака и защита, но они хороши благодаря своей способности возвращаться обратно после атаки, которая при улучшении становиться безответной. Хороши в защите замка. Однако ими нельзя заблокировать вражеских стрелков, при этом атаковав их.

Короли подземелий HOMM III, Hota, Совет, Обзор, Темница, Факты, Информация, Длиннопост, Fizmig, Герои меча и магии

Первые стрелки и очень неплохие, прекрасная атака для своего уровня, нормальная защита и скорость как для стрелка. Не имеют штрафа в 50% от урона в ближнем бою. Можно назвать одними из лучших существ 3го уровня.

Короли подземелий HOMM III, Hota, Совет, Обзор, Темница, Факты, Информация, Длиннопост, Fizmig, Герои меча и магии
Короли подземелий HOMM III, Hota, Совет, Обзор, Темница, Факты, Информация, Длиннопост, Fizmig, Герои меча и магии

Сразу же второй и последний стрелок Темницы. Но намного хуже прошлого. Такая же атака, скорость ниже, урон немного выше. Низкое здоровье для своего уровня (даже как для стрелков). Так же одной из основных проблем является низкий боезапас. Для обычных медуз вообще 4. Из-за чего им часто приходится вступать в ближний бой, а здоровьем они, как мы помним, не блещут.

Короли подземелий HOMM III, Hota, Совет, Обзор, Темница, Факты, Информация, Длиннопост, Fizmig, Герои меча и магии

Один из лучших юнитов как Темницы, так и всх существ 5го уровня. Великолепная атака вместе с хорошим уроном и самое главное всегда положительной моралью, делают их невероятно сильной угрозой для оппонента. Но скорость страдает, так что будет неплохо иметь в Книге заклинаний Ускорение.

Короли подземелий HOMM III, Hota, Совет, Обзор, Темница, Факты, Информация, Длиннопост, Fizmig, Герои меча и магии

Довольно спорный юнит по полезности. Очень низкие показатели характерискик для своего уровня. Малый запас ХП, урон как у минотавров, как и атака с защитой, однако очень хорошая скорость, полет и способность Паралич делают их неплохими быстрыми юнитами на поле боя.

Короли подземелий HOMM III, Hota, Совет, Обзор, Темница, Факты, Информация, Длиннопост, Fizmig, Герои меча и магии

И наконец тот самый юнит. Черные драконы имеют отличные показатели урона, атаки и защиты. Дыхание дракона + полная неуязвимость к магии, один из самых высоких показателей здоровья среди существ 7го уровня. Все это делает их отличными бойцами на поле битвы. Особенно знаменита их стратегия с Армагеддоном.

Короли подземелий HOMM III, Hota, Совет, Обзор, Темница, Факты, Информация, Длиннопост, Fizmig, Герои меча и магии

Теперь говоря о замке в общем надо отметить, что несмотря на все полезные свойства существ, стоят они недешево. В базовом варианте существа вообще самые дорогие. Так же в базовом варианте самые низкие показатели здоровья. Это все ведет к тому, что наших существ, практически всех, придется улучшать. Однако есть много летунов и хорошая скорость.

Короли подземелий HOMM III, Hota, Совет, Обзор, Темница, Факты, Информация, Длиннопост, Fizmig, Герои меча и магии

Герои у Темницы одни из самых лучших. Из воинов стоит упомянуть Шакти и Гуннара. Один приводит толпу троглодитов, другой специалист по логистике и имеет тактику ( один их самых частых выборов у людей за этот замок ). Из магов мы имеем Деемера - с усиленным Метеоритным дождем, Аламара и Джеддита - со специализацией Воскрешение, Аламар к добавок к этому имеет Грамотность, что даст возможность обучить этому заклинанию других. Есть беда - на Черных драконов это не действует, можно конечно найти Сферу уязвимости, но тогда мы лишимся возможности кастовать Армагеддон.

Короли подземелий HOMM III, Hota, Совет, Обзор, Темница, Факты, Информация, Длиннопост, Fizmig, Герои меча и магии

Из артефактов особо выделить нечего. Можно сказать, что нам очень пригодятся артефакты на силу магии, такие как Латы титана или Доспехи никсов, Шлем небесного грома. Сфера огня для увеличения урона от Армагеддона. Так же если он не выпал то Книга огня, ну и так же Книга земли, однако она полезна всем героям. Еще Сфера уязвимости, если хотим воскрешать драконов. Хотя можно носить только Красных драконов чтобы можно было их воскрешать, но это не очень хорошая практика.

Короли подземелий HOMM III, Hota, Совет, Обзор, Темница, Факты, Информация, Длиннопост, Fizmig, Герои меча и магии

Так же особенно важных заклинаний сложно выделить, кроме стандартных: Щит, Каменная кожа, Портал в город, Дверь измерений и тд. Можно уделить внимание Благословению и Молитве, так как разброс урона у нас большой,то неплохо бы атаковать в полную силу. Ну и упомянутый ранее Армагеддон.

Короли подземелий HOMM III, Hota, Совет, Обзор, Темница, Факты, Информация, Длиннопост, Fizmig, Герои меча и магии

К особо полезным навыкам отнесем Мудрость, так как Гильдия магов до 5го уровня + водоворот маны грех не использовать и Логистика, как стандартный навык для всех. Интеллект не обязателен, так как имеется Водоворот, но лишним тоже не будет.  Если хотим убивать через Армагеддон, то Волшебство будет неплохим выбором. Любая из школ магии будет полезна для нас. Так же можно выучить Грамотность, чтобы учить заклинаниям других героев. Имеет смысл иногда вкачать Баллистику, чтобы при осаде городов иметь первый ход для Армагеддона и уже потом добить оставшихся драконами.

Из тактики можно сказать, что это один из немногих замков где на первых ход отстройка Префектуры не является плохой идеей. Так как золота нужно много. Хорошо будет отстроить гарпий, бехолдеров и медуз ( над последними можно и подумать, так как стоимость у них не самая низкая, а польза не самая высокая ) на первой неделе, в идеале вместе с Цитаделью и Замком. Отлично будет если рядом есть жилище родных существ, тогда можно отстроить Портал вызова.

После отстройки основных жилищ можно разделить войска на только драконов с Армагеддоном и остальных существ. Или таких юнитов как Гарпии, Мантикоры и Черные драконы, а второй герой будет с остальными существами.
Будет целесообразно добавить в наши ряды других летунов: Горгулий, Птиц грома, Виверн и т.д.

Можно подвести своеобразный итог, что Темница является далеко не простым замком, но уже не кажется сразу такой слабой как Инферно, к примеру. Обширный выбор героев + своеобразные и интересные стратегии делают замок достаточно сильным, особенно в поздней игре.

У меня на сегодня все, желаю удачи всем и советую поиграть за сей замок. Хочу сказать пару слов о том, что буду рад услышать интересные моменты которые я возможно упустил, либо особенные факты касающиеся других городов. Так как к примеру, как я прикинул, с замком Эльфов или Людей связать что-то определенно особенное сложно. И если кто-то поделится в комментариях рассказом про что-то уникальное или ссылкой на это, буду очень признателен.

Информация взята из энциклопедии по героям, группы вконтакте Fizmig.

https://vk.com/fizmig

Герои Меча и Магии 3

1.7K постов12.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Настоятельно не рекомендуется размещать в сообществе:
1. Рисунки плохого качества;

2. Запросы по типу "накидайте карт" или "скиньте где скачать";

3. Недоработанные карты/кампании и их анонсы - это никому не интересно;

4. Контент, не касающийся (или мало касающийся) мира Меч и Магия и конкретно Героев Меча и Магии 3.

Пожалуйста, не создавайте мусорку!


Специальные теги:

"wog" - для постов о модификациях WoG, ERA и т.п.;

"hota" - для постов о дополнении HotA;

"hdmod" - для постов, где имеется полезная информация о модификации HD Mode

"геройский юмор" - любой юмор по теме.


В остальном правила идентичны правилам Пикабу.

16
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно было) вот же забавно идет 2018 год, а люди до сих пор пишут гайды на героев 3. Вот уж действительно игра феномен.
раскрыть ветку
24
Автор поста оценил этот комментарий

Позвольте вставить ремарку: чёрные не единственные полностью иммунные. Как на счёт магических элементалей

раскрыть ветку
25
Автор поста оценил этот комментарий

Слушай, ну ты молодец)

Сравнивая с Крепостью, виден качественный скачок вверх. Читать приятно, ошибок почти нет, рассмотрено множество аспектов замка.

В ожидании новых постов!

29
Автор поста оценил этот комментарий

Про бехолдеров можно добавить, что у них есть альтернативная анимация смерти (кроме обычного падения: взрыв башки) и её звук. В оригинале они не использовались, но работают в Хоте, при убийстве их любой магией.

раскрыть ветку