Коробочка
Всем привет. Недавно в одном известном магазине под названием заканчивающемся на "линк" и начинающемся на "сити" приобрёл роутер. Естественно производства заморского, а именно китайского. Быстренько получил доп. образование по установке роутеров на Ютубе и приступил к практике. И... нихрена не получилось. Ок, я лох, деньги есть- вызвал мастера. Мастер сидел 3 часа и вот оно..... нихрена не получилось. Профессионал сказал роутер нехороший, карма у него плохая, душа проклята, надо менять. Дальше дело было вечером, делать было нечего. Позвонил в магазин, объяснил ситуевину, там прониклись, пожалели, сказали приезжайте. Приехал..
И Великий и Всемогущий менеджер его не принял, потому что:
Коробочка ПОРВАНА!!!!!! Сердце аж запрыгало, кааааак? Но, почти успокоившись, дрожащей рукой написал заявление. Сказали ждать 12 дней, хз почему не 40). Собственно всё. Я точно знаю что это нарушение моих (последних оставшихся) прав. Буду рад советам.
П.С: Пишу первый раз, ни на кого не обижусь за критику. Всем доброго дня.
В двухнедельный срок можно вернуть только если товар имеет товарный вид, то есть упаковка должна быть целой. Это если просто не понравился, а вот если есть брак, то нужно писать заявление с указанием причины возврата (в данном случае - не работает), и там уже либо починят, либо вернут деньги.
Ситилинк вроде делает сразу возврат если не понравилось, но только если все целое, а как у вас они начали проверку качества, что оно точно не работает. Насчет 12 дней лучше посмотреть что в ЗОЗПП написано, может и меньше...
Как-то покупал там же крепление для телевизора, ошибся в расстоянии между крепежными винтами. Принес им, объяснил ситуацию. Деньги вернули сразу.