Коробочка

Всем привет. Недавно в одном известном магазине под названием заканчивающемся на "линк" и начинающемся на "сити" приобрёл роутер. Естественно производства заморского, а именно китайского. Быстренько получил доп. образование по установке роутеров на Ютубе и приступил к практике. И... нихрена не получилось. Ок, я лох, деньги есть- вызвал мастера. Мастер сидел 3 часа и вот оно..... нихрена не получилось. Профессионал сказал роутер нехороший, карма у него плохая, душа проклята, надо менять. Дальше дело было вечером, делать было нечего. Позвонил в магазин, объяснил ситуевину, там прониклись, пожалели, сказали приезжайте. Приехал..
И Великий и Всемогущий менеджер его не принял, потому что:

Коробочка Техника, Интернет-магазин, Жалоба

Коробочка ПОРВАНА!!!!!! Сердце аж запрыгало, кааааак? Но, почти успокоившись, дрожащей рукой написал заявление. Сказали ждать 12 дней, хз почему не 40). Собственно всё. Я точно знаю что это нарушение моих (последних оставшихся) прав. Буду рад советам.
П.С: Пишу первый раз, ни на кого не обижусь за критику. Всем доброго дня.

Народный контроль

1.3K поста6.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

В этом сообществе не приветствуется:

1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно

2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)

3. Нарушать правила Пикабу


Мы всегда рады:

1. Годному контенту

2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)

3. Предложениям по улучшению сообщества

4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.

5. Раскрытию острой и актуальной темы.


Помните:

Сообщество существует для диалога. Если кто-то не умеет его вести: хамит, хейтит, оскорбляет, нарушает правила сообщества и/или Пикабу - смело призывайте администрацию сообщества или сайта. Атмосфера в комментариях не должна портиться хейтерами.

3
Автор поста оценил этот комментарий

В двухнедельный срок можно вернуть только если товар имеет товарный вид, то есть упаковка должна быть целой. Это если просто не понравился, а вот если есть брак, то нужно писать заявление с указанием причины возврата (в данном случае - не работает), и там уже либо починят, либо вернут деньги.

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Роутер микротик?)
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Ситилинк вроде делает сразу возврат если не понравилось, но только если все целое, а как у вас они начали проверку качества, что оно точно не работает. Насчет 12 дней лучше посмотреть что в ЗОЗПП написано, может и меньше...

Автор поста оценил этот комментарий

Как-то покупал там же крепление для телевизора, ошибся в расстоянии между крепежными винтами. Принес им, объяснил ситуацию. Деньги вернули сразу.

Автор поста оценил этот комментарий
сразу должны были деньги вернуть или новый товар по желанию,пиши в роспотреб
раскрыть ветку