Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Пост

Пост

Компьютерная история. Хитрые клиенты.

CMR17

Здравствуйте Пикабушники! Постоянно читаю истории на пикабу. И вот решил написать историю из моей жизни.

Занимаюсь я ремонтом компьютеров. Работаю сам.



Звонок от клиента:


"Нужно почистить ноутбук, адрес такой".


Приезжаю к клиенту. Он открывает дверь квартиры, дает в руки ноутбук и говорит: "Можешь забрать ноутбук, у себя почистить, потом привезти мне. А то мне срочно уезжать нужно".


(Чаще всего клиенты хотят что бы "чистка" делалась у них дома, а тут наоборот).


Я ему говорю: Хорошо, только давайте проверим ноутбук, его состояние.


Клиент: Он просто сильно шумит. А зарядка у меня на работе. Батарея разрядилась. Я спешу. Просто сделай чистку ноутбука.


Я: У меня есть универсальная, сейчас включим и я поеду.


К: У меня нет времени. Езжай, завтра привезешь.


Я: Хорошо, но если с он нерабочий, я не при чем. Я вас предупредил.


К: Хорошо, без проблем.



Приезжаю домой, включаю, иии.....изображения нет! Звоню клиенту:


Я: Ноутбук ваш нерабочий. Нет изображения.


К: Как так? Что ты с ним сделал? Завтра что бы отдал рабочим.


Я: Ремонт стоит денег.


К: Не нужно мне ремонт. Отдай в том состоянии в котором я передал тебе. Он включался и работал. Я же тебе говорил.


Я: Я вас предупреждал, проверять вы его не захотели.


К: Завтра что бы сделал его, меня свой ЧИП (ЧИП КАРЛ! О нем и слова не было. Тут я был уверен на 1000% что он специально все провернул.) и отдавай мне ноутбук в том состоянии в котором я его тебе передал.


Я: Я его и собираюсь вернуть в том, в котором забрал.



Сказал что через пару часов привезу ноутбук. Ехал до него час. Пока ехал, он три раза позвонил, говорил что "Если ноутбук не включится, тебе не поздоровится и т.д.."


Хотел кого то из друзей взять, но решил встретится с ним во дворе. Когда отдавал ему ноутбук, он был вежливый. Разговаривал культурно и улыбался. На этом и разошлись.



Проверяйте технику клиента, иногда клиенты хотят обмануть и требуют халявного ремонта.


В самом начале, я думал что возможно это совпадение: забыл зарядку, батарея разряжена, времени нет. И ноутбук действительно был рабочий, но сдох от перегрева как раз в этот момент. (Была очень маленькая вероятность). Но когда он мне сказал "Меняй ЧИП". Я понял что клиент знал о поломке и просто оговорился.



Кстати еще часто поступают звонки такого плана:


К: Добрый день. Я от Олега, Пети, Карла, он ваш друг, сказал что вы сможете сделать (залитый ноутбук, разбитый, нерабочий, собрать комп и еще много чего) за 200 рублей.


Таких цен у меня нет (цены у меня не высокие, но и не низкие. Порой 200-300 рублей это только проезд), но клиенты хитрые и знают как сделать все дешево.



Если вам понравилась история, то буду писать еще. Спасибо за уделённое время.

История произошла со мной. Так что ставлю "Мое".


Хорошего вам настроения и нормальных клиентов.

54 комментария
Аватар пользователя MadeInUkrSSR MadeInUkrSSR
+22
А больше всего улыбают те моменты, когда клиент "лучше" мастера знает что нужно делать и в чём причина. При этом отдаёт технику на диагностику.

Мне однажды ноут принесла знакомая подруги. Вот, включается, только белое все и части изображения нет.
Спрашиваю - Роняли? А сам уже вижу трещину через весь экран.
- Нет, не роняли, всё нормально было.
Подключаю свой монитор, все норм.
- Матрицу надо менять, это (не помню сколько) денег и 2 недели ждать пока приедет.
- Неееее, это дорого, мне бы дешевле, да и друзья говорили, что с экраном всё нормально...
- Не хочешь - дело твоё, я по знакомству и так минимум цену назвал.

В общем ушла эта девчушка, а через месяц я узнаю от подруги, что я не мастер, а говно.
В сервисном центре ей поменяли мать, там "сгорел" видеочип. И коротким замыканием "спалило" матрицу.
Обошлось ей это в три моих цены и месяц ожидания.
+22
раскрыть ветку 3
Аватар пользователя jeneck jeneck
+14
Потому что ты не мастер, а говно. "Нормальные" мастера вон сразу нормальную цену в три твоих назвали и делов то на месяц , пол ноута поменять, главное соглашаться с такими, но цену надо называть "нормально". Сарказм.
+14
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя kinolog74 kinolog74
+2

:) именно так.

+2
Аватар пользователя Mikintol Mikintol
+2

А есть мастера не в зуб ногой! Говорят мы ничего не нашли, ну или вы скажите мы поменяем.

+2
Lightwind
+17

А если бы он встречал тебя с полицией и заявлением на кражу? Не стрёмно без бумажек чужую технику забирать?

+17
раскрыть ветку 2
VKlion
+3
На жостком диске остаётся инфа когда комп последний раз включался. Если делать экспертизу, то тот мужик за мошенничество попал бы).
+3
раскрыть ветку 1
kostyacher
+3
Если там вообще внутри жесткий диск есть :)) И система установлена, и жесткий диск не дохлый :)
+3
burzachilo
+3

С такими "хитрыми" клиентами купил себе на Али диктофон с выносным микрофоном за 700 р, выключаю на запись перед ЛЮБОЙ встречей. Пока записи не приходилось пускать в ход, но чувствую, что траты были не напрасны, диктофон себя еще многократно отобьет.


Главное - принести запись, когда клиент будет перед свидетелями или полицейскими разливаться соловьем "мы договаривались об этом, а он, козел, не сделал", а ты ему - рраз! - и запись с его голосом и словами, говорящим о вообще противоположном.


На моем телефоне разговоры тоже пишутся автоматом.

Работаю не с компьютерами, но клиенты везде одинаковы. (Собственно, как и большинство "мастеров" в любой сфере, которые делают на "отвяжись" - поэтому, стараюсь иметь хороших знакомых, кто делает на совесть, в разных сферах).

+3
раскрыть ветку 11
NIck45
-1
А тебя такие раз под белы ручки и втюрьму за скрытую запись на Сократом устройстве
-1
раскрыть ветку 10
levanden
0

Если ты участвуешь в разговоре лично - ты имеешь право записывать.

0
burzachilo
0
С чего вдруг? Я же не публикую эти записи, делаю их для себя.


А запись будет предоставлена тогда, когда клиент заведомо неправ и гнет свою линию. То есть, он лжевсидетельствует.

0
раскрыть ветку 8
Аватар пользователя NNickGreyy NNickGreyy
+2
Черкай, якорь кинул
+2
Аватар пользователя Aleha555 Aleha555
+1
Иллюстрация к комментарию
+1
Vagus1
0

У меня был клиент, .позвал на "комп глючит, тормозит", переустановить Винду. После сброса БИОС (т.к. до меня, с его слов, были мастера, у которых что то там не получилось, перестал работать ДВД,  которые мало ли чего могли там настоить) комп перестал включать экран, внешний монитор тоже не давал изображения. Меня сразу насторожило то, что он упоминал, что экран выключается... по ходу полетела видеокарта, он долго мне солил мозги, что это я сломал комп и должен его чинить, но всё обошлось, я поговорил с его мастером, которому объяснил, что кроме сброса БИОСа я ничего не делал.

0
macloo
0
А если ноутбук был сдан в рабочем состоянии, но поломка произошла во время ремонта? Я не конкретно про ноутбук в истории говорю, но интересно Ваше мнение, как бы поступили в подобной ситуации.
0
раскрыть ветку 3
CMR17
+1
Ремонт за свой счет.
+1
раскрыть ветку 2
macloo
0
Вы имеете в виду только ремонт или замену сгоревших комплектующих тоже за свой счёт?
0
раскрыть ветку 1
4ufolog
0
4ufolog@gmail.com в новосибе по компам легко...
0
BoatsWain49rus
0
Подскажите куда лучше ноут сдать на ремонт, залитый. Живу в ТиНАО
0
NIck45
0
Да просто исключить доверие к людям и проблем не будет, завести себе правило не брать не проверенную технику, иметь прайс, оформлять договор под роспись
0
раскрыть ветку 1
koban7
-1

ПОДПИСЬ!
роспись - это когда Микеланджело и потолок Сикстинской капеллы

-1
Leo1961
0
В 2015 тоже чуть не нарвался, взять ноут на дом, раскрыл у них дома..... пробовали сами разобрать и порвали шлейфа.....
0
Аватар пользователя EAristova EAristova
0
Может мой Хью посмотрите? Гудит,а экран тёмный.
0
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя TonyNever TonyNever
0

В Мск если, могу я помочь

0
CMR17
0

А вы откуда?

0
Аватар пользователя alexxx76 alexxx76
0
Клиент жив? - Нет,клиент мертв! . Следующий!!!
0
vik81
0

да сейчас все хитрые и мастера и клиенты не знаешь от кого что ждать

0
раскрыть ветку 1
djsantehnik
0

Но коты всех хитрее

0
Аватар пользователя Valaad Valaad
0

Подскажите, плиз, нормального мастера по ноутам и смартфонам в Новосибирске.

Ноуты почистить (ну за год пыль набилась). Смарты - экран у одного вываливается (все остальное нормально), у другого - поворот экрана не работает.

0
раскрыть ветку 16
Kabov
+3
Посмотрите на ютубе как разобрать модель вашего ноута и почистить от пыли и как сменить пермопасту. Это дешевле и надежнее, чем нарваться на мошенников и потерять ноут или заплатить за 0 работы.
+3
раскрыть ветку 4
Аватар пользователя Valaad Valaad
-1

Ага, посмотрите на ютубе, а потом ремонт вашего ноута будет стоить в десять раз больше)

Ну вообще-то смотрел и там инструкции типа: 1. выкрутите винтики, 2. снимите крышку - а она, сука, не снимается, а чувак на видео какой-то хитрой хреновиной её поддевает сбоку и все нормально - это как нарисовать сову.


До этого пользовался конторкой d-типа, но они переехали, неудобно добираться стало.

-1
раскрыть ветку 3
Negodjaj
+1
Попробуй Техносиськи, чистят нормально, с разборкой, а не просто продувают ч/з вент. отверстия. Ремонты то же делают, но стоимость чутка выше рыночной. По ремонту есть неплохая контора на Восходе в БЦ рядом с пивбаром, название не помню - 2ГИС в помощь.
+1
раскрыть ветку 6
Kabov
0
А Технописьки, есть у вас ?
0
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя ErierRider ErierRider
0
Техносиськи? :D
0
раскрыть ветку 2
4ufolog
0
В новосибе помогу. Олег Ер в вконтакте
0
Tanchik0326
0
Есть. В лс могу скинуть тел хорошего мастера
0
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя Valaad Valaad
0

буду признателен

vlad1232@Mail.ru

0
раскрыть ветку 1
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: