Как я работал проводником. Жизнь в дороге.
Многие думают, что в дороге проводники питаются ужасно, не моются и вообще, практически отсутствует гигиена.
На самом деле нет. Совсем не так.
Питались мы всегда хорошо (в зимной период). Летом - чуть похуже.
Варили супы, жарили картошку. Все как дома.
В некоторых вагонах была плитка для приготовления пищи в котельном отделении. Закинешь угля и вперед.
Всегда брали с собой небольшую кастрюлю, рыбные консервы, картошку, лук.
Супы получались даже вкуснее, чем дома на плите.
Можно было сварить ленивый быстро-суп из Доширака или любой лапши быстрого приготовления (картофель, сосиски, доширак, яйцо).
Вариант быстрого супа:
Режем картофель как на суп, кидаем в кастрюлю. За 7-10 минут до готовности картофеля, закидываем сосиски порезанные, Доширак, специи из Доширака, вбиваем два яйца и добавляем кубик Магги или Кнор. Варим еще минут 10, потом обжариваем лук на подсолнечном масле и в суп.
Хватает такого супа на 4 порции (2 раза в день покушать вдвоем).
Как моются проводники? Легко.
Берем ведро, подогреваем воду. Когда пассажиры спят - идем на водные процедуры.
Ну а если штабной оборудован душевой - просто идем в душ и все. Но душевые были не во всех штабных.
В ведре можно и белье постирать при желании, но сохнуть будет долго. Можно поднять столик в купе отдыха проводников, подвесит на плечиках (почти над батареей получается) - высохнет чуть быстрее.
Проблем с гигеной не было: и брились и мылись и стирались.
Летом, конечно, не так уже хочется готовить, так как надо растопить печь, а топить нечем (пальеты для титана не подойдут), но спасают консервы и домашние закрутки. Даже одно время плкупали готовые супы Рядского комбината пролуктов питания: харчо, солянка овощная.
Солянка самая удобная была и вкусная.
Достаточно было просто залить кипятком ее и дать настояться минут 25-30.
Вот так вот мы жили в дороге.
Так себе гигиена и питание
То есть едете в рейс и питание своё? Или казённые харчи совсем плохи?
РежЕм картошку!