Как штрафуют работников "пятёрочки"?

Вчера днём ходил в ближайшую "пятёрочку", подхожу к кассе, а там 6 человек передо мной и ещё двое за мной сразу же встали. Кассы три, работает одна. Кричу, что мол может стоит открыть ещё одну, на что мне отвечают, что кассира уже позвали и сейчас она подойдёт. Спустя пять минут никто так не подошёл, а в очереди прошло 2 человека. Ну лан, вроде как раз именно на этот случай у кассы написан номер телефона куда звонить, если народу много, а кассы не работают. Никогда так не делал, но вроде вот же, отличный повод. Звоню, объясняю ситуацию, мне говорят, что сейчас свяжутся с администратором магазина. Спустя примерно 10 секунд говорят, что сами не могут до администратора достучаться и что моя жалоба записана, извинились. Ну ок. В пол шестого вечера раздаётся звонок с неизвестного номера. Женщина представилась работником этой самой "пятёрочки" (к сожалению не запомнил кем именно она там работает, но видимо администратором), извинилась за всё, сказала, что такого больше не будет, сказала, что её уже оштрафовали и попросила забрать жалобу (мысль о том, зачем забирать жалобу, если её уже штрафанули, меня посетила уже после звонка, увы). Чёт мне это странным показалось, но таки позвонил ещё раз на горячую линию, там быстро находят мою жалобу по номеру и говорят, что решение по ней ещё не принималось. Вот это поворот) Перезваниваю администратору, говорю, что мне сказали, в ответ было что-то вроде "Да вы что! Да не может такого быть! Я сейчас всё узнаю и перезвоню вам!" Так и не перезвонила в этот день.

Перезвонила сегодня примерно в пол одиннадцатого (прощай долгий сон в выходной день). Ещё раз извинилась и спросила, а какого решения по жалобе я жду. Я ответил, что жду, по жалобе принятия хоть какого-то решения, чтобы знать, что руководству известно о косяке и что хоть какие-то меры будут приняты. Она отвечает, что её и так оштрафовали, ещё раз извинилась, обещала, что больше такого не повторится. И вот тут я уже спросил зачем забирать заявление, если штраф уже был. Ответила, что если жалобу не забрать, то оштрафуют ещё и директора, а он оштрафует её уже повторно. Тут я её почти на автомате спросил, зачем она работает в таком звездеце, где за один косяк надо отвечать дважды. Сказала, что пока не удаётся найти места лучше. Ну, в общем в итоге я прямым текстом сказал, что забирать ничего не буду, потому что меня слишком смущает ситуация, когда на горячей линии мне говорят, что решение вообще не принято, а она говорит, что уже всё сделано и косяк исправлен.

Но теперь мне интересно: кто имел опыт работы ли какого-то взаимодействия с системой обработки жалоб в "пятёрочке", подскажите, лукавит дама или нет? Действительно у них там такая звезданутая система двойного штрафа? Ну и как вообще работает система реагирования на жалобы?


P.S. Интересный факт напоследок: Я спросил на горячей линии откуда у магазина мой номер, ведь жаловался я совсем не руководству магазина. На это мне ответили, что руководству магазина так же отображается моя жалоба с моим номером. И если я не хочу его светить, то должен сказать об этом прямым текстом сотруднику горячей линии. Просто имейте ввиду, если тоже захотите позвонить. 

11
Автор поста оценил этот комментарий
Из всей истории я больше всего офигел с того, что они светят личными данными звонившего чуть ли не налево и направо. Ну то есть, как бы ладно, в этой истории всё вполне невинно, просто позвонили и попросили забрать жалобу, а если б попался какой-то неадекват с угрозами?
7
Автор поста оценил этот комментарий

А оно тебе надо, знать подробности взаимодействия внутри той конторы? Лукавит, не лукавит? Два раза штрафуют или два - не пофиг?


Судя по звонку, механизм работает - виновную накажут, в ближайший квартал она будет по-шустрее или ее заменят на более толковую.

Остальное - фигня.

Когда через квартал у нее привычно стерётся память о косяке и снова ей будет пофиг на очередь - опять напомнишь жалобой.

В Пятерочке в отделе кадров достаточно соискателей и кассирши должны осознать это.


Забирать же заявление…

Слушай, ты сделал то, что должен чтоб пятерочка работала как нужно для тебя.

Если заберешь заявление, то внушишь кассирше мысль, что можно косячить и халявить невозбранного. А оно надо?


Короче, если народ хочет добросовестно работать только под жалобами - используй их.

Своим звонком она прямо показала, что недопускать очередей она будет только под угрозой штрафов. Ну, так используй это.

раскрыть ветку
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Во у тебя времени..-счастливчик.

И чем то напомнило про пересчёт спичек балабановской фабрики)

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Автор поста во всем прав, только вот мне кажется, что с таким отношением к жизни к старости останешься у разбитого корыта.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А хрен их знает...