Как починить принтер

Утром позвонила знакомая, Вера, бухгалтер в детском саду.

- Привет, есть время, сможешь наш принтер починить за отдельную плату?

- Вера, ты же знаешь, что я ремонт принтеров забросил уже лет шесть-семь как, сейчас только видеонаблюдением и пожарной сигнализацией занимаюсь. Свози в мою бывшую контору, они же ремонтом принтеров занимаются.

-Так мы вчера, вечером, третий раз с ремонта оттуда забрали, утром отчёты стали печатать, а он листы, как не подхватывал, так и не подхватывает.

- Странно, там делов минут на двадцать, ролик захвата и тормозную площадку поменять. А в конторе то, что говорят?

- Сказали, что отремонтировали, тысячу пятьсот взяли, а он бумагу через раз захватывает, приходится почти каждый лист вручную заталкивать.

- Постой, за ремонт деньги взяли а он, как не работал, так и не работает?

- Ну, да. После ремонта, ещё два раза туда возили. Так поможешь?

- Нет, только посоветую. Привозишь принтер обратно в контору, закатываешь скандал и главное погромче, пока начальник не выйдет. Ты же женщина, ты справишься!

- Я так не умею.

- Так отправь, тогда ту, кто умеет.

Вера отзвонилась после обеда. Смеётся в трубку.

- Я отправила воспитательницу из пятой группы, она самая скандальная. Водитель сказал, что слышно было даже на улице, через минуту около неё стояло четыре человека, менеджер, двое ремонтников и начальник конторы. Принтер сделали за пятнадцать минут. Всё работает. Воспитательнице подарили флэшку. Спасибо за помощь!

Истории из жизни

35.9K постов73.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Я ИПшник - доставка еды в небольшом городе


Так вот, за 7,5 лет - что я занимаюсь бизнесом (прости Господи) - я научился профессионально ругаться со всеми.

Когда у тебя маленькая компания, тебя особо не воспринимают всерьез)

Отстаивать свои права приходится перед: поставщиками, клиентами, надзорными органами, персоналом.

Теперь в принципе для меня нет ситуаций, когда мне было бы как-то неловко. Вопрос: вы че там все охуели? задаю достаточно быстро и смело) Повысить голос (кричать в трубку это моветон) - раз плюнуть)

Благодаря этому опыту многие проблемы теперь решаются одним звонком)

Если нужно профессионально свернуть кровь - это по моей части)

комментарии (55)
1078
Автор поста оценил этот комментарий

Отличная идея для подработки: "человек, который будет вместо вас ругаться в конторах для достижения справедливости заказчика".

раскрыть ветку
1631
Автор поста оценил этот комментарий
У нас «пропал» ноут в сервисе. Полгода нам просто ничего не говорили, потом признались. Потом муж еще месяц боялся мне признаться. Я когда узнала, так орала, что ноут нашелся в течении 24часов.
Вот почему когда вежливо, то на шею садятся, а когда грозишь карами анальными, то все быстро решается??
раскрыть ветку
330
Автор поста оценил этот комментарий
Так везде. Пропала горячая вода. Вернее она есть,но теплая и стояк еле теплый. Позвонил муж сантехникам, обслуживающим наш дом, попросил приехать посмотреть. Муж ругаться не умеет. Совсем. Искренне надеется,что все должны работать и без криков. Сантехники ему в открытую сказали,что приезжать не будут,типо просто откройте горячую воду и пролейте. Ага,щас! 8 этаж.. В квартире на воду счётчики.
Тут от наглости даже муж голос повысил. А сантехник продолжает настаивать на своем.
Муж сказал-"Я пытался с Вами по хорошему. Нет. Тогда с женой моей общайтесь"
А ругаться я люблю! Орала и угрожала им так,что сосед снизу,который на балконе курил своем, пришел узнать все ли хорошо у нас.
В течении получаса приехали и сделали. Оказывается они перекрыли циркуляцию. Зачем? Не знаю. Видимо надеялись,что вечером все дома и сможет прокачаться вода
раскрыть ветку
792
Автор поста оценил этот комментарий

Вот у нас везде так. Начинаешь обсуждать проблему культурно, мы ж не быдло какое, от тебя культурно отделываются. Начинаешь орать, проблема решается в момент.
Был у меня случай.
Жил на съемной квартире, часов в девять вечера обнаружилось, что в доме нет воды ни какой, ни холодной, ни горячей. После культурного вопроса в управляшку, что случилось и что делается для исправления ситуации, был получен ответ, бригада утром приедет и будут выяснять. На аргументы, что дом большой и у жильцов могут быть дети маленькие или родственники неходячии, ответ был один - бригада будет утром. Меня так взъебнуло это отношение, что начал орать матом, так что слышно было на улице, бросил трубку сам, чтоб отдышатся, почуял, что давление не хило так скакнуло.
И что Вы думаете?
Минут через 5 звонок - "Это вы звонили по поводу воды в таком-то доме? Бригада сейчас выезжает, устраним в течении полу часа".
Вот на хрена людей доводить? Чувствовал себя ебанутым еще пару дней.
Решили проблему в течении часа.

раскрыть ветку