Как мы строим картинку в Inmost

Как мы строим картинку в Inmost Inmost, Pixel Art, Gamedev, Screenshotsaturday, Инди, Гифка

Есть ощущение, что я должен что-то написать, но с другой стороны - А зачем?

Поэтому напишу просто "Утконос"


Утконос.

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K постов22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

30
Автор поста оценил этот комментарий

Есть ощущение, что я должен как-то прокмментировать, но с другой стороны - А зачем?

Поэтому напишу просто "Алаверды"


Алаверды.

раскрыть ветку
12
Автор поста оценил этот комментарий

Твоюжмать... Пиксели-пиксели, но я и не подозревал, что всё настолько слоисто и сложно.

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

@Biuzer, как раз только что прошёл демку и хотел написать вам. Крайне удивило качество работы, демка крайне атмосферная и запоминающаяся. Были пара технических огрех (резкое перемещение, откидывание в начало экрана), но они впечатление не испортили. Спасибо вам за работу. Если остальная часть игру будет выполнена также, обязательно куплю игру при релизе.

P.S. сбор источников света влияет на что-либо?

раскрыть ветку
5
Автор поста оценил этот комментарий

хДД

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

Господи, когда же она наконец выйдет-то? До ранней альфы хоть.

раскрыть ветку