Изнанка "Л'этуаль"

Однажды мне "посчастливилось" работать в "Л'этуаль". Хватило меня ровно на 4 месяца.

Так или иначе многие из вас иногда покупают в этой сети парфюмерию, косметику и прочее, будь то себе или в подарок, хочу рассказать вам о некоторых тонкостях и секретах выбора продукции, которые быть может помогут вам не ошибиться. Сразу предупреждаю, что писатель из меня никакой. :D


ЦЕНЫ

Многие говорят, что цены в Летуаль выше, чем в других магазинах. И да и нет. Что-то выше, что-то ниже. (Масс-маркет - низкая ценовая категория, однозначно выше, особенно марки Лореаль и Максфактор)


АРОМАТЫ

Если вам понравился аромат (например, Шанель), а конс отчаянно предлагает купить другой, который тоже вам более менее приглянулся (например, Эскада), аргументируя тем, что Шанель и не стойкие (бред) и вообще он у всех, не слушайте его и берите то, что понравилось ВАМ. Продать Эскаду ему выгодно, поскольку с этого он поимеет бабло, а с Шанель - шишь. Маленькие циферки в правом верхнем углу ценника - это сумма, которую конс заработает с продажи (ценник на Эскаду 2013 г, тогда ещё эта сумма была указана снизу)

Изнанка "Л'этуаль" Лэтуаль, Хитрость, Тонкости, Текст, Отзыв, Длиннопост
Изнанка "Л'этуаль" Лэтуаль, Хитрость, Тонкости, Текст, Отзыв, Длиннопост

АКЦИИ

"-40% на всё!" - кричит-зазывает рекламный плакат. Да, -40, только сначала приходит новый прайс, в котором цены вырастают на 30, а то и больше %, а потом их якобы "снижают". Вот вам и "скидка".


ПОДДЕЛКИ

Чего нет, того нет, врать не буду. На каждый аромат есть свой сертификат оригинальности. Но, есть одно неприятное "но", о нем чуть позже.


ОТЛИЧИЕ ЦЕН

Частенько бывает так, что на ценнике стоит одна цена, а на кассе выясняется другая. В таком случае консы не успели (или забыли) поменять старый ценник на новый и вы вправе требовать товар по цене указанной на ценнике, подкрепляя своё требование статьей 10 Федерального закона РФ «О защите прав потребителей». Чтобы вам не говорили, стойте на своём и вам уступят. Только помните, что потом эту разницу вычтут с конса (или поделят на весь коллектив), который порекомендовал вам товар с неправильной ценой, а разница порой достигает тысячи рублей и больше. 

Изнанка "Л'этуаль" Лэтуаль, Хитрость, Тонкости, Текст, Отзыв, Длиннопост

НЕПРИЯТНОЕ "НО"...

...До которого вы добрались, если ещё не бросили читать мой пост. :D

Увы, но срок годности есть и у продукции основанной на спирте, хотя на мой взгляд он слишком не велик. Тем не менее, часто бывает так, что у товара заканчивается срок годности. Обычно такое случается с духами (именно с духами, а не с парфюмерной водой, туалетной водой или одеколоном), так как она на порядок дороже (да и вообще нах надо) или, как в моем примере, с лосьоном после бритья Шанель. Цена у него не оправданно высокая, вот его никто и не покупает, а то, что уходит в просрок, затем выкидывается и вычитается с сотрудников магазина. Кому охота платить из своего кармана за то, что никто не купил этот сраный лосьон? Тогда директор отдаёт поручение переклеить наклейку с новым сроком годности. Её вы сможете легко отличить, а именно вот как:

Изнанка "Л'этуаль" Лэтуаль, Хитрость, Тонкости, Текст, Отзыв, Длиннопост
Изнанка "Л'этуаль" Лэтуаль, Хитрость, Тонкости, Текст, Отзыв, Длиннопост
Уточню ещё раз, касается только продукции Шанель, поскольку только у них такие красивые наклейки импортера. У других ароматов они выглядят так и это нормально.
Изнанка "Л'этуаль" Лэтуаль, Хитрость, Тонкости, Текст, Отзыв, Длиннопост

Хотя в этом случае отличить переклейку сложнее. :(

Кстати, последним моим аргументом для ухода с этой работы был как раз этот случай, когда меня заставили переклеивать срок годности.


СКИДКИ У КАССЫ

Обычно на кассе стоит коробочка с кучей люксовой (дорогой) косметики и с привлекательными скидками, так вот, это то, у чего вот-вот закончится срок годности. Может даже завтра. Почему такая скидка? Ответ в предыдущем пункте. Будьте внимательны.


"ВЛАЖНЫЕ САЛФЕТКИ, ВАТНЫЕ ПАЛОЧКИ, БАЛЬЗАМИ ДЛЯ ГУБ - НЕ ЖЕЛАЕТЕ???"

Нет, не желаем. Это нужно втюхать для того, чтоб повысить количество позиций в чеке (до трёх), иначе конс с этой продажи поимеет на 20% меньше.


КОНСУЛЬТАНТЫ (они же консы)

Как только вы заходите в магазин, за вами начинается охота. Почти сразу к вам подходит конс и предлагает помощь, даже если вы ему вежливо отказали, все равны вы уже считаетесь "его" клиентом и все, что вы купите, будет пробито на его имя. Если вам нужна квалифицированная помощь, прошу, не подходите к стажёрам. Они ещё очень не опытные, а при выборе дорогих продуктов, особенно кремов, могут по ошибке продать то, что сделает только хуже. Ориентируйтесь на внешность. Так или иначе по взгляду многое можно понять. Да и не всегда, кстати, сотрудники хотят тупо впарить, бывают и такие, которые стараются искренне помочь.


Ну, наверное на этом пока все, позже выложу пост про воришек (возможно, с видео), это отдельная забавная тема. Ещё есть что рассказать про продукцию и отношения в коллективе. А пока, спасибо всем, кто прочитал до конца, надеюсь, вы есть.


(Фото ценников и чека взяты из Интернета)

Другие записи об этом магазине ищите по тэгу ЛЭтуаль. Скидки и актуальные предложения для Л'Этуаль ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для Л'Этуаль.
312
Автор поста оценил этот комментарий
Прочёл пост. Может мне запилить пост, сколько стоят те же товары, но по оптовой цене?) Прикреплю даже листы со склада, которые получают грузчики во время погрузки от менеджеров. Всегда удивлялся ценам в этих листах.
раскрыть ветку
15
Автор поста оценил этот комментарий
Капец евреи списывать просрочку на продавцов.
раскрыть ветку
66
Автор поста оценил этот комментарий

В Пензе в 2014-2015 годах консультанты подходили и когда я радостно одолевала их вопросами делали кислую мину и неоднозначно махали рукой "поищите там...".  Далее отходили и ржали как дикие быдло-лошади над своими быдло-проблемами. 

Это - ладно. Обидно было, когда на мою просьбу показать определенный товар из определенного ценового сегмента мне говорили: "Девущщщка, таких цен на такой товар сейчас неееет и не былооо", а ты разварачиваешься, долго ищешь, но находишь таки, что нужно.

Кароче, в топку этот Ваш ЛЭтуаль. Я туда больше не хожу и сертификаты от туда стараюсь не просить.

раскрыть ветку
29
Автор поста оценил этот комментарий

Бросила что-либо покупать в Летуаль после того, как столкнулась с их хамством и безразличием. Была у меня золотая карта скидочная. Украли кошелек с ней, пришла восстанавливать. Дали заявление-написала, оставила. Через месяц тишина, позвонила на горячую линию, телефон которой дали в магазине. Мне сказали что никакого заявления нет и не было от меня. Пошла снова в магазин, поругалась, опять написала заявление. Позвонили через две недели, прихожу мне дают самую первую зеленую карту. Я естественно объяснила что у меня была золотая, в ответ получила кучу хамства и слов что я обманываю и нас таких умников толпами тут ходит, берите что дают, а если не нравится - уходите. Написала жалобу и ушла. Больше туда ни ногой с 2011 года. 

раскрыть ветку
29
Автор поста оценил этот комментарий

1. Как вы выдерживали в рабочем помещении 6-8-10 часов? Меня хватает минут на 15, потому ноги сами несут на выход.

2. Консультантов в Л'этуали днем с огнем не найти. Хотя может у меня видок так себе?

3. Почему-то пропала Acqua Di Gio Pour Homme от Армани, хотя у конкурентов в наличии есть. Не в курсе, с чем это связано?

раскрыть ветку