Итоги проделанной работы за полгода

Доброго времени суток и снова с вами... да-да, я!


Можете ознакомиться с другими моими постами про геймдев.


Первый пост

Второй пост


Это конечно тоже история про геймдев, но немного не в цикле моего повествования.

Прогресс я отсчитываю от последней игры, которая находится сейчас в Play Market.


Итак, начнем.


Началом отсчёта послужила обнова, которая должна была закрыть баги и привнести реиграбельность в игру. Сразу скажу, что кодом как таковым я не занимался. Я строил модельки и развивал концепцию. Обнова должна была затронуть изменение кода и добавить новую карту. Однако код был написан на костылях, в свою очередь костыли были тоже на костылях. Именно из-за этого у нас произошёл трабл. Так как ту игру мы писали без каких-либо знаний и опыта о ведении проектов, прогер тоже особо не заморачивался и писал так, что в коде было максимум 4 класса. Находя баг исправить его было трудно, ибо чёрт ногу сломает в этом коде. Было 2 варианта решения. Первый, пытаться привести всё в чувства и держать руку на пульсе. Второй, снести всё и начать новый "чистый" проект с заранее продуманной архитектурой и с возможностью масштабирования.


Мы приняли второй вариант, ибо первый тоже самое что и выстрел себе в ногу.


Сейчас немного сравнений и разбор полётов на примере нашей игры (думаю будет полезно начинающим).

Итоги проделанной работы за полгода Gamedev, Indiedev, Длиннопост, Игры, Разработка игр

Первая сцена в старой игре.


Что не так в этой сцене? Ну начнем с того что большая часть скачавших игру не понимало как начать играть. Мы этого вообще не учли. По нашему мнению то, что треугольник "Play" в середине уже сразу побудит на него нажать, чтобы играть. Он был вписан в окружение однако на него никто тупо не обращал внимание. Вторая ошибка по списку, но не по значению это цветогамма, можно сказать, что она слишком яркая.

То есть если поиграть в течении десяти минут в игру и посмотреть на обои, то можно увидеть узоры. 

Однако, всем кто прошёл эти трудности, понравился геймплей и они заседали на минут 10-20 в неё играть. Подробнее о геймплее я уже писал в первом посте.

Но тут давали о себе знать баги.

Итоги проделанной работы за полгода Gamedev, Indiedev, Длиннопост, Игры, Разработка игр

Прохождение арки ( Эту модель я рисовал со своей машины Ваз 21099, добавив немого футуристичности)


Итак. Новая игра или продолжение старой, но уже в новой оболочке.

Помимо архитектуры кода, мы сделали подобие сюжетного прохождения.

Теперь появилась компания, ну или режим введения в игру пользователя.


"Какой-то год. В сторону Земли летят осколки небесных тел, нужно включить станции для активации щита или Земля погибнет."
Итоги проделанной работы за полгода Gamedev, Indiedev, Длиннопост, Игры, Разработка игр

Изображение системы станций и планеты Земля в сюжетной компании. (Каждая станция имеет свой цвет и название одной из букв греческого алфавита)


Чтобы активировать станции, нужно пройти 8 уровней на станции. В каждом уровне по 10 математический задачек на сложение, вычитание, умножение и деление. От самых лёгких, в начале, и до самых тяжёлых, в конце.

Итоги проделанной работы за полгода Gamedev, Indiedev, Длиннопост, Игры, Разработка игр

Прогресс прохождения  отмечается визуально на самой станции.

Так же измениям подверглись "карты" и игровая механика.

Итоги проделанной работы за полгода Gamedev, Indiedev, Длиннопост, Игры, Разработка игр
Итоги проделанной работы за полгода Gamedev, Indiedev, Длиннопост, Игры, Разработка игр

В первой игре можно было только делать свайп влево или вправо, сейчас же появилась возможность перепрыгивать препятствия. Картинка стала заметно приятнее, и теперь не сильно напрягает глаза своей яркостью.


Был добавлен ангар, где можно прокачать бустеры или перекрасить своего "вегмара".

Итоги проделанной работы за полгода Gamedev, Indiedev, Длиннопост, Игры, Разработка игр
Итоги проделанной работы за полгода Gamedev, Indiedev, Длиннопост, Игры, Разработка игр
Итоги проделанной работы за полгода Gamedev, Indiedev, Длиннопост, Игры, Разработка игр

Кому интересно можно ознакомится за ходом разработки в группе: https://vk.com/vegma


P.S.

Чукча не писатель.

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K постов22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

1
Автор поста оценил этот комментарий
Где можно взять бетку?!
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Креативная концепция и визуал глазу приятен. Удачи в разработке :)
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Чем собирал статистику по времени проведённому пользователями в игре?

раскрыть ветку