Итоги проделанной работы за полгода
Доброго времени суток и снова с вами... да-да, я!
Можете ознакомиться с другими моими постами про геймдев.
Это конечно тоже история про геймдев, но немного не в цикле моего повествования.
Прогресс я отсчитываю от последней игры, которая находится сейчас в Play Market.
Итак, начнем.
Началом отсчёта послужила обнова, которая должна была закрыть баги и привнести реиграбельность в игру. Сразу скажу, что кодом как таковым я не занимался. Я строил модельки и развивал концепцию. Обнова должна была затронуть изменение кода и добавить новую карту. Однако код был написан на костылях, в свою очередь костыли были тоже на костылях. Именно из-за этого у нас произошёл трабл. Так как ту игру мы писали без каких-либо знаний и опыта о ведении проектов, прогер тоже особо не заморачивался и писал так, что в коде было максимум 4 класса. Находя баг исправить его было трудно, ибо чёрт ногу сломает в этом коде. Было 2 варианта решения. Первый, пытаться привести всё в чувства и держать руку на пульсе. Второй, снести всё и начать новый "чистый" проект с заранее продуманной архитектурой и с возможностью масштабирования.
Мы приняли второй вариант, ибо первый тоже самое что и выстрел себе в ногу.
Сейчас немного сравнений и разбор полётов на примере нашей игры (думаю будет полезно начинающим).
Первая сцена в старой игре.
Что не так в этой сцене? Ну начнем с того что большая часть скачавших игру не понимало как начать играть. Мы этого вообще не учли. По нашему мнению то, что треугольник "Play" в середине уже сразу побудит на него нажать, чтобы играть. Он был вписан в окружение однако на него никто тупо не обращал внимание. Вторая ошибка по списку, но не по значению это цветогамма, можно сказать, что она слишком яркая.
То есть если поиграть в течении десяти минут в игру и посмотреть на обои, то можно увидеть узоры.
Однако, всем кто прошёл эти трудности, понравился геймплей и они заседали на минут 10-20 в неё играть. Подробнее о геймплее я уже писал в первом посте.
Но тут давали о себе знать баги.
Прохождение арки ( Эту модель я рисовал со своей машины Ваз 21099, добавив немого футуристичности)
Итак. Новая игра или продолжение старой, но уже в новой оболочке.
Помимо архитектуры кода, мы сделали подобие сюжетного прохождения.
Теперь появилась компания, ну или режим введения в игру пользователя.
"Какой-то год. В сторону Земли летят осколки небесных тел, нужно включить станции для активации щита или Земля погибнет."
Изображение системы станций и планеты Земля в сюжетной компании. (Каждая станция имеет свой цвет и название одной из букв греческого алфавита)
Чтобы активировать станции, нужно пройти 8 уровней на станции. В каждом уровне по 10 математический задачек на сложение, вычитание, умножение и деление. От самых лёгких, в начале, и до самых тяжёлых, в конце.
Прогресс прохождения отмечается визуально на самой станции.
Так же измениям подверглись "карты" и игровая механика.
В первой игре можно было только делать свайп влево или вправо, сейчас же появилась возможность перепрыгивать препятствия. Картинка стала заметно приятнее, и теперь не сильно напрягает глаза своей яркостью.
Был добавлен ангар, где можно прокачать бустеры или перекрасить своего "вегмара".
Кому интересно можно ознакомится за ходом разработки в группе: https://vk.com/vegma
P.S.
Чукча не писатель.
Чем собирал статистику по времени проведённому пользователями в игре?