Цитата для повышения эрудиции в этом вопросе: " На время прохождения нулевой скорости самолёт становится незаметным для доплеровских радаров и головок ракет с радиолокационным наведением на цель. Также используется при работе по поверхности для погашения скорости и последующего прицеливания."
В основе этого манёвра - очень сложная математическая модель, которая позволяет запустить нужный двигатель в нужно время (при заданном угле наклона корпуса возд. машины) на необходимых оборотах.
гонится буржуйский "раптор" за "СУшкой", гонится-пыхтит, не успевает, пилот весь взмок, матерится....только "навёлся", только ракету бы "спустить", а тут ему "ннннааааа". ракамакафон, сюююрпраааайз мазафааака, скитыыыщ, и дальше полетели, "СУшка" домой, а "пилот из Техаса" на парашюте поближе к земле, чтобы вообще больше не летать.
Цитата для повышения эрудиции в этом вопросе: " На время прохождения нулевой скорости самолёт становится незаметным для доплеровских радаров и головок ракет с радиолокационным наведением на цель. Также используется при работе по поверхности для погашения скорости и последующего прицеливания."
В основе этого манёвра - очень сложная математическая модель, которая позволяет запустить нужный двигатель в нужно время (при заданном угле наклона корпуса возд. машины) на необходимых оборотах.
Призываю эксперта: Очень интересно насколько сильную перегрузку испытывает пилот во время трюка
гонится буржуйский "раптор" за "СУшкой", гонится-пыхтит, не успевает, пилот весь взмок, матерится....только "навёлся", только ракету бы "спустить", а тут ему "ннннааааа". ракамакафон, сюююрпраааайз мазафааака, скитыыыщ, и дальше полетели, "СУшка" домой, а "пилот из Техаса" на парашюте поближе к земле, чтобы вообще больше не летать.