Гениальная история с молчащим диктором

Продолжу тему интересностей. Повстречалось мне любопытное интервью далекого 1999 года с Игорем Писарским (основатель агенства Р.И.М, которое стало частью гигантской Omnicom Group владеющей BBDO, DDB, Porter Novelli и др.). Там я прочитал про историю с молчащим диктором. Это шедевр "большой рекламы", который произвел фурор на всю страну! Это лучшая рекламная компания, о которой я слышал...


Р.И.М во время перестройки выкупил 30 секунд эфира после программы «Время», но не смог сразу найти рекламодателя. Они посадили фотогеничного мужчину, который просто молчал отведенное эфирное время. Прошу обратить внимание, на то что важной спецификой ораторского мастерства Гитлера было оттягивание первого слова, для максимального накала напряжения в аудитории.


Прошел месяц, диктор начал приковывать внимание публики. В последние 15 дней он говорил: "Настанет день, и я скажу все, что я думаю по этому поводу". Он стал мифическим персонажем. Ему писали письма, на него вышел комикс в "Известиях", он стал интригой для всей страны. Непонятное явление на телевидении обсуждали все. Многие закупили средва первой необходимости в магазинах.


Нашелся рекламодатель. Р.И.М договорились с диктором (тогда это было еще возможно), который перед программой «Время» сказал: "Дорогие товарищи, сразу после программы «Время» будет передано важное сообщение, не выключайте, пожалуйста, телевизоры". Финальной фразой молчащего диктора было следующее — «Настал тот день, когда я могу сказать вам: "Все вступайте в «Менатеп»!"». Менатеп - это был банк Ходорковского, до образования Юкоса.


Ссылка на канал в Телеграме где опубликована история:

https://ttttt.me/groks/

Лига Иллюминатов

50 постов2.4K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Главное - публиковать исторические факты о людях и брендах, которые послужат «почвой для рассуждения» созидателю. Примеры: Бизнес McDonalds - это не бургеры, Невероятная история Нобеля и Дизеля, Увеличение продаж Colgate, Первенство Понятова перед Sony, Рекламный текст NCR.


Практический опыт и советы по бизнесу безусловно полезны, но для этого есть сообщество Бизнес.


Упоминание собственных компаний и одинарных рекламных кейсов запрещено.

4
Автор поста оценил этот комментарий

я помню этого чувака....

1
Автор поста оценил этот комментарий
Он скорбел по будущим вкладчикам.
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже помню эту интригу)
Автор поста оценил этот комментарий

Аналогично - ребрендинг МТС с яйцами. Господи, как же это было тупо!

Автор поста оценил этот комментарий

Менатеп даже в журнал "Мурзилка" умудрился впихнуть свою рекламу, году эдак в 92-93, причем довольно органично, в сюжет комикса.