Ферма Джонсон. Эпизод третий.

Внутри меня уже ждала Майда Джонсон, незнакомый мне маленький ребенок лет пяти, толстый и противный, изо рта его капали слюни. Он сидел на полу рядом с фермершей, а её сынуля-психопат Моан, стоял рядом. Он смотрел на меня и ехидно улыбался.


-- А могла бы поехать со мной сама, и все было бы не так. – сказал он.


-- Заткнись, Моан, говорить буду я. -перебила его Майда. – Милочка! Ты удостоилась чести. Мой сын выбрал тебя и я одобряю его выбор. Ты уж нас извини за такой прием, но ты сама виновата, между прочим!


– она помотала жирным пальцем у моего лица.


-- Да в чем я виновата? Я заглохла на дороге, когда ваш сынуля вырубил меня. – высказалась я.


-- Он раскусил тебя! Да и потом…


Она сделала паузу, и запустив толстые короткие руки в тарелку, выловила кусок мяса. Накормила им ребенка, запихав кусок ему в рот. “Ешь Томас, это полезно! ”


Слюна стекала ему на футболку, он отвратительно чавкал. Меня чуть не стошнило. После этого Майда продолжила:


-- Так вот. Рано или поздно ты бы все равно оказалась здесь.


-- Зачем я вам? – спросила я, хоть и не надеялась услышать внятный ответ.


-- Как зачем? Ты будешь хорошей мамашей!


-- Что? – я вспомнила, как она уже говорила это.


-- Да-да, не благодари! Считай, что ты уже в нашей семье. Но не забывай, что в гостях.


Майда снова выхватила жирный кусок мяса, по цвету точно протухшего, и опять затолкала в рот Томаса. Мальчик снова стал пережевывать, чавкая и брызгая слюной. Она погладила его по голове. “Хороший мальчик”.


“Сегодня ты отдохнешь! А завтра мы начнем брюхатить тебя! ” – она залилась безумным смехом. Я не понимала, что им от меня нужно. Страх просто заморозил мои мысли, я ни о чем не могла думать. В голове мелькали слова: -”Брюхатить... мамашей... в семье... завтра... Брюхатить…”


-- Пошли вы нахер, ублюдки больные – харкнула женщине в лицо. И даже вроде бы попала.


Женщина взорвалась от злости. “Моан, приструни свою шлюху, иначе я ей кишки выпотрошу и скормлю детишкам! ” После этого она схватила кусок мяса, опять запихала его в Томаса. Бедняга давился, но усердно жевал. “Жри, жри давай, нечего мне тут! ”- кричала она на мальчика.


Моан подошел ко мне. Я была готова ударить его, но даже не заметила, откуда в его руке появился топор. Парень молниеносно схватил меня за руку, и не смотря на мои сопротивления, с легкостью удерживая, опустил топор. Сначала я даже ничего не почувствовала. Я не успела понять, что произошло. Только когда я увидела, что у меня нет кисти на левой руке, я почувствовала боль. Адскую, нестерпимую боль. Сознание затуманилось, я почувствовала тяжелую слабость в ногах. Еще секунда и я бы потеряла сознание, но кто-то за спиной подхватил меня под руки, и вколол что-то в шею. Сознание мгновенно вернулось. Сердце забилось в груди, я стала его слышать. Оно отдавало стуком в висках. Я наблюдала, как вытекает кровь из моей руки и мне было все равно. Звук отошел на задний план. Последняя моя мысль была “Мне ввели наркотики”. Кто-то подошел и приложил раскаленный докрасна тесак к моей отрубленной конечности. Я не чувствовала ничего. Словно я смотрела страшный фильм. Кровотечение прекратилось.


После всего они снова закинули меня в свинарник.


Я не спала всю ночь. Когда прошло действия наркотика, я снова стала чувствовать, как рука горела, ныла, пульсировала нестерпимой болью. Я не могла сомкнуть глаз.


Рано утром в “Свинарник” зашел тот же широкоплечий, высокий мужчина, что в первый раз уволок меня за ногу. Он скомандовал “Вставай! ”, затем добавил “Или мне опять тебя тащить? ”


Я послушно встала. Не хотелось больше перечить им, я уже итак была на грани помешательства. Он накинул мне цепь на шею, затянул хомут и повел за собой. Я спотыкалась, ноги заплетались друг о друга. Один раз я упала. Мужчина крикнул: “Вставай и иди, или проедешься по земле! ”. Я встала. Из глаз текли слезы. Неужели меня никто не искал? А как же папа? Он ведь знает, что я уехала на машине. Машина. Где моя машина? ”- мелькали в голове мысли. Нужно было как-то спасаться. Я отчаянно искала способ выжить.


-- Куда ты меня ведешь? – прохрипела я. Цепь сдавливала горло.


-- Сама узнаешь щас, помолчи.


Он завел меня в дом и заставил спуститься в подвал. Подвал представлял из себя большое помещение, оббитое чем-то мягким. Снял с меня цепь, сказал: “Скоро придет, жди и не глупи, девочка”. Развернулся и вылез из подвала. “Кто скоро придет? ”- только и успела подумать я. Он не заставил себя ждать. Это был Моан. Державший в руках тот же электрошокер, каким вырубил меня в машине.


-- Не помешало бы тебя помыть. Раздевайся! – приказал парень. -Или ты хочешь лишиться чего-нибудь еще?


-- Что ты хочешь со мной сделать? – застонала я.


-- Как что? Осеменить! Ты не поняла, тупая сука? Ты скоро станешь мамой! Большая честь для такой грязной девки, как ты! А потом я еще раз тебя трахну, чтобы ты опять родила. И так, пока твои внутренности не выпадут из тебя однажды.


Руки тряслись. Я разделась.


“Какая сексуальная детка. Повернись-ка спиной” – проговорил Моан. Он облил меня ледяной водой из шланга. Потом разделся сам и подошел ко мне. Я дрожала от холода. Он сказал: “Ну иди ко мне, я согрею тебя, детка”. Я подошла к нему. У маменькиного извращенца при виде голой девушки видимо просто отключился мозг. Он не заметил даже, как я достала гвоздь из джинсов и спрятала его в кулаке. В следующую секунду на меня брызнула теплая красная жидкость. Я резким движением всадила гвоздь в шею сраного ублюдка, и продолжала это делать снова и снова, пока парень не упал на колени. “Спасибо тебе, Боб! ” – мысленно поблагодарила я пленника за подарок.


Моан поглядел на меня, словно я его предала, закряхтел, задыхаясь и забрызгивая кровью все вокруг. Так и сдох.


“Согрей себя сам, мразь! ” – сказала ему напоследок.


Затем оделась, обыскала его шмотки и нашла ключи от подвала. Еще взяла ключи от его машины, зажигалку и складной нож. Мне было сложно без одной кисти, но я справлялась. Я терпела.


Успела запомнить примерный план фермы, и представляла, где нахожусь. Нужно было только как-то перебраться через забор, и я была бы на свободе. Моан что-то говорил про ограду. Вроде бы под напряжением, так что просто так мне её не преодолеть. Но вот ворота. При желании их можно было выбить внедорожником мертвого извращенца.


На улице никого не было. Утро еще только наступало. Солнце едва выглядывало из-за горизонта, и видимо все еще спали. Вдали, метрах в ста, стоял пикап Моана. Моей машины нигде не было. Нужно было угнать автомобиль, только и делов.


Я добежала до одного из длиных ангаров, когда услышала голоса двух мужчин. Не помню о чем они говорили, я не стала дожидаться, пока они вывернут из-за угла и увидят меня и шмыгнула в чуть приоткрытую дверь ангара. В нем было темно, но я вдруг осознала, что темнота меня больше не пугает.


В ангаре стоял тот же запах, что в “Свинарнике”, разве что во много раз сильнее. Сидя в той конюшне я уже успела понять, что это за запах – пот, и человеческие экскременты.


Я услышала звуки шагов снаружи, и прыгнула за первый попавшийся большой предмет и затихла.


Двое вошли в помещение и включился свет. Тут же раздались странные вопли. Они наполнили ангар. Я выглянула из за укрытия и увидела такие же вольеры, только их было в несколько раз больше. В каждом находилось что-то, что – я не могла разобрать. Когда мужчины прошли в конец ангара, я забралась на ящик, за которым пряталась. Отсюда я уже увидела все. Сразу сошлись все слова Майды, и пазл сложился. В клетках сидели люди. Только не такие люди, как пленник Боб. Эти были совершенно голые, и вели себя как обычные животные. Кто-то сидел спокойно, другие метались от стенки к стенке, кто-то издавал странные звуки. Сверху каждого вольера висела табличка с именем, датой рождения. И рядом еще одна табличка, на которой было написано “Донор” или “Пища”.


В конце помещении работал генератор, который, вероятно питал ангар электроэнергией. Рядом с ним стояла бочка с надписью “топливо”. В голову пришла идея.


Вот о каких питомцах говорила Майда, и Моан тоже мне о них рассказывал. Вот зачем им было нужно мясо. Они выращивали здесь людей. Кого-то они ели, если я правильно поняла, а кого-то пускали под нож и на органы. Я не могла поверить в это. Не укладывалось в голове. Они хотели, чтоб я рожала им подобных существ? Я ужаснулась от намерений этих ублюдков.


Прежде чем сбежать, я решила отвлечь жильцов дома, чтобы выбраться незаметно. Я не знала, сработало бы это или нет, но у меня не было выбора. Я пробиралась мимо людей в клетках. Там сидели и женщины, и молодые девушки, были даже дети. Но не было мужчин. Дошла до тарахтящего генератора, ножом Моана открыла крышку в бочке с бензином.


Я сняла свою футболку, пропитала её бензином, и один конец засунула в бочку. “Получится? Успею убежать и не сгореть? ”- в тот момент я думала только о том, что должна смотаться отсюда любой ценой.


Затем подожгла ткань, и со всех ног побежала к выходу. “Пока тут бушует пожар, – думала я, – все отвлекутся и я успею удрать”. Тогда из головы совсем вылетели знания о свойствах бензина, хотя казалось бы, это элементарно. Едва я успела выскочить из ангара, как позади что-то громыхнуло, Затем еще раз, только взрыв прозвучал намного сильнее первого. Затем я услышала дикие, жуткие вопли. Это кричали люди сидевшие в клетках. Внезапно до меня дошло, что я наделала.


Но эффект был достигнут, к ангару бежал народ. Нужно было не терять ни секунды. Не помню, как я оказалась у тачки Моана. “Лишь бы завелась..”- повторяла про себя, как заклинание. “Лишь бы завелась”.


Мотор завелся. Я вздохнула с облегчением.


Набрала разгон и на полном ходу вышибла ворота фермы. За воротами уже стояли две полицейские машины. Я едва не снесла одну из них, но вовремя успела нажать на тормоз. После того как пыль осела, я увидела кучу полицейских с оружием, направленным в мою сторону.


Громкоговоритель кричал, чтобы я выходила из машины с поднятыми руками. Я послушно вылезла, и увидев шерифа Брикера, разрыдалась. Он тоже увидел меня и приказал своим ребятам опустить оружие. Я упала без сил, он подбежал и подхватив меня, приподнял.


-- Лиа? Что происходит?


-- Джонсоны... ферма... рука..люди... звери..”- вырывались из моего рта отдельные слова.


Брикер обнял меня, похлопал по плечу и сказал: ”Все закончилось, девочка. Все закончилось. Идем со мной, кое-кто хочет тебя видеть. ” Я думала, он отведет меня к моему отцу, я так хотела увидеть папу. “Папа здесь? ”- спросила я. Шериф посмотрел на меня и сказал: “Нет, девочка. У тебя теперь новая семья”. “Майда! ”- закричал он куда-то во двор. 


Под редакцией @MoranDzhurich 

Ферма Джонсон. Эпизод третий. Рассказ, Ферма, Крипота, Длиннопост

CreepyStory

10.5K поста35.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1.За оскорбления авторов, токсичные комменты, провоцирование на травлю ТСов - бан.

2. Уважаемые авторы, размещая текст в постах, пожалуйста, делите его на абзацы. Размещение текста в комментариях - не более трех комментов. Не забывайте указывать ссылки на предыдущие и последующие части ваших произведений.  Пишите "Продолжение следует" в конце постов, если вы публикуете повесть, книгу, или длинный рассказ.

3. Посты с ютубканалов о педофилах будут перенесены в общую ленту. 

4 Нетематические посты подлежат переносу в общую ленту.

5. Неинформативные посты, содержащие видео без текста озвученного рассказа, будут вынесены из сообщества в общую ленту, исключение - для анимации и короткометражек.

6. Прямая реклама ютуб каналов, занимающихся озвучкой страшных историй, с призывом подписаться, продвинуть канал, будут вынесены из сообщества в общую ленту.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Необычная концовка. Но рассказ супер
раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий

Концовка предсказуемая, но написано отлично. Меня всегда такие семейки на фермах пугали

раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий

Даштоштакоето? Можно четвёртый эпизод, с хорошей концовкой? Хотя, эта тоже нормальная, но хочется хепиэнда

раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий
Пиzdец какой-то. Жаль.
раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

А отец отправился на поиски дочери...