Джулия Робертс плохого не посоветует

В начале отношений это не так бросалось в глаза. Верее, Софийка не хотела замечать отличий своего мужа от других мужчин. Но однажды он пришёл с работы хмурной, не в себе, и с отчаянием в голосе сказал: "Я коммуникативный дебил".


- Чепуха! - сказала Софийка. Ни его молчаливость, ни его неуклюжие шутки ей не мешали.


Муж-программист избегал руководящей работы, чтобы лишний раз не связываться с невыполнимой для него задачей: догадаться, какой реакции ждут от него люди и что им надо говорить.

Джулия Робертс плохого не посоветует Текст, Любовь, Супруги, Длиннопост, Отношения

Потом родился ребёнок, и проблема встала во весь рост. Детей муж не чувствовал, ни своих, ни чужих. Покормить и отвезти мог без проблем, а устал ребёнок или боится - не разбирал.


Для себя Софийка давно решила, что её муж живёт на минус пятом этаже, и для коммуникации с ним нужно спускаться пешком на минус пятый и искать его там. Искать, потому что у мужа бывали моменты, когда он забивался в нору на минус шестом и вообще не хотел разговаривать.


Она любила и летала десять этажей вверх-вниз, по несколько раз в день.


Софийка постановила, что муж - интроверт, и быстрыми экстравертными ногами не ленилась налаживать связи между подземно коммуникативным мужем, друзьями и роднёй.


Ждать, пока он соберётся с духом подняться на пять этажей вверх и сам спросит что-то первым, можно было и полгода-год. А договариваться надо было уже сейчас.


Но однажды старшая сестра уронила замечание, и от её тяжёлых слов поползли трещины - сначала по основе их отношений, полу, а потом и по всей башне, и семейное счастье закачалось.


Замечание было про подарки. Мол, зарплату всю отдаёт, а подарка ей ни одного не подарил, и живёт она со своим благоверным, как сирота - что чужие подарят, тому и рада.


Быстро и легко они ладили всегда. На минус пятый коммуникативный этаж у них ходил лифт, с табличкой на двери: s e x. От обиды дверь в лифт перекосило, и Софийка перестала им пользоваться.


Через два месяца они впервые поругались - страшно, буйно. Над обломками стула - его полёт оборвала входная дверь,- супруги обнялись и решили навестить психолога, прежде чем разводиться.


Психолог была из аппликации в смартфоне, гламурно-прекрасная что на рекламном баннере, что вживую. Софийка с ненавистью смотрела на её шифоновое платье, серебро и жемчуга. Всё в психологе кричало о том, что уж ей-то подарки дарят. Муж каялся, что потерял из виду берега и чуть её не убил, а Софийке хотелось сказать, что лучше убил бы, чем так мучаться. Но она проявила коммуникативную мудрость и смолчала.


Дома оба чувствовали себя полными дураками, что сходили рассказать биографию красивой тёте и приплатили несколько тысяч за то, что тётя добросовестно их биографию законспектировала.


Включили чайник, постояли в молчании на кухне.


- Ты можешь просто дарить мне подарки? - прямым текстом попросила Софийка, не глядя на него. - Ты никогда ничего мне не даришь, мне плохо из-за этого.


- Я не знаю, что надо дарить, - промямлил он безнадёжно. - В детстве я накопил денег со школьных завтраков , чтобы купить маме электронные часы. Папа сказал, что я выкинул деньги на голимую дешёвку. Мама никогда мои часы не носила.


Софийка пошла рыдать в ванную.


Муж загнал ребёнка в постель и уткнулся в телевизор, просто чтобы что-то делать. По телевизору Джулия Робертс расхваливала Лявиэбелль.


На следующий день он решился: пошёл в торговый центр и купил ей в подарок самую качественную флешку USB и, чтобы наверняка, самую большую лявиэбель, какая была в магазине.


Весь вечер он ждал и боялся звонить. Трусил, что жена приедет с родителями, за вещами.


Софийка пришла с работы домой в одиннадцатом часу вечера, скинула туфли и, не здороваясь с ним, прошла мыть руки и потом к холодильнику.


Сердце его бухало, ноги налились чугуном, но муж встал, взял подарки и перехватил Софийку в тёмном коридоре.


- Это тебе.


Вместо дверцы холодильника перед ними распахнулись двери скоростного лифта, в секунды доставляющего к взаимной радости.


Утром Софийка поставила флакон на видном месте, положила флешку в свою дамскую сумочку и сказала себе, что из-за такой чепухи, как подарки, нормальные люди не разводятся.


Через неделю они пошли в гости к родне. Софийка купила себе серебряные серёжки, как у психолога, и надушила вырез нового шифонового платья и подколенные ямки.


- Лявиэбелль? - спросила старшая сестра. Как все пармюмоманьяки, популярные духи она узнавала с трёх нот. - Обалденный аромат. Выглядишь шикарно!


- Муж подарил, - подтвердила сияющая Софийка, и, поправляя невидимые под лёгким платьем огромные крылья своей любви, уронила:


Джулия Робертс плохого не посоветует!


Источник

Лига психотерапии

5.2K пост25.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Поддерживайте авторов и комментаторов плюсами.

Задавайте любое количество уточняющих вопросов.

Ведите диалог уважительно.


Лучшие посты Лиги

http://rabota-psy.ru/stat/fav/


Все посты и обсуждения по датам

http://rabota-psy.ru/stat/lenta/


Онлайн сейчас и за последние сутки

http://rabota-psy.ru/stat/


Мы дорожим атмосферой безопасности и доброжелательности в нашем сообществе, оскорбления ведут к немедленному вызову модератора сайта и санкциям.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как печально, что для того, чтобы хотя бы попытаться друг друга понять, некоторым людям нужен психолог, правда?

раскрыть ветку (1)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, иногда проще приехать в автосервис и заплатить специально обученным людям, чем самому постигать науку разбирать и собирать двигатель )

показать ответы
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Братья и сёстры есть, а никаких там соперничающих сиблингов не имеется.

А к чему этот вопрос?

раскрыть ветку (1)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Просто многие свои истории я пишу как "дидатически-пояснительные" для каких-то психологических моментов. Эта история - про соперничество двух сестёр, бессознательное, за одобрение родительских фигур. Оттого и "ты сирота" так ударило, оттого и Джулия Робертс как родительская фигура - читай, авторитетная фигура. Но не всегда очевидно, что хотел сказать автор :)) не "в лоб" это подаю.


Если бы с психологом паре повезло, она не анамнез собирала бы, а сразу шла в конфликт, почему так важно

а) получить подарок от мужа,

б) получить подарок так, чтобы об этом знали окружающие,

в) получить одобрение окружающих, сестры и родителей.


И тогда вскрылось бы, что она сама такая же, отвергаемая родителями, была, и они с мужем - родные души на этом бессознательном уровне.


Поэтому, когда он безнадёжным голосом про своё школьное рассказывает, она от бессилия рыдает, и за себя, и за него - что-то изменить в этой ситуации.


У профессионального психолога он отрыдала бы это на приёме на 20-й минуте, (называется - получить доступ к аффекту) и дальше созидательная работа была бы на консультации, для них как для супружеской пары.

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

Как они друг друга в подземелье найдут?

раскрыть ветку (1)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Такие люди интуицией больше, чем рассудком, живут. Обычно у каждого своя нора в коммуникативных глубинах, и сближает их или беда, в которой оба спина к спиной отбивались от общего врага, или сильная тяга друг к другу, сексуальное притяжение. Попадают в сексуальные импринты друг друга и всё, дальше как два тигра в тайге )) У каждого своя территория и общий эмоциональный водопой ))

показать ответы
12
Автор поста оценил этот комментарий

один в один. С разнице только в том, что цветы мне он сам выбирает (уже знает, что я люблю, а что нет). Но я только рада этому. До этого как-то неловко было с его подарками. Он очень старался (золотые серги, браслет и т. д. и т. п., бельё красивое и прочие женские хотелки), но мне-то другого хотелось. Сковороду хорошую или обои в комнату. Поэтому я только рада, что он перестал дарить подарки. Лучший подарок от мужчины - это помощь и забота, а на остальное я сама заработаю или перехочу))

раскрыть ветку (1)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Вы прямо по Гарри Чэпмену, у него пять языков любви:

- слова

- прикосновения

- подарки

- помощь по дому и в делах

- свободное время, проведённое вместе

1
Автор поста оценил этот комментарий

не прошло и суток после замеса. А от пкб уже запашок идет

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Давайте посмотрим реальности в глаза. Вот опрос по статистике Пикабу, https://pikabu.ru/story/opros_portret_srednestatisticheskogo...

В 2011 году на Пикабу было 13% женщин. В  2016 году стало 33%.

Сайт взрослеет, и если раньше школьники могли общаться своей однополой компанией, пришло время научиться общаться с женщинами и читать женские посты на сайте.


Сожалею, но до угасания полового влечения вам придётся как-то ладить с женской половиной человечества, чтобы получать женское внимание.

показать ответы
34
Автор поста оценил этот комментарий

Да, притом многие родственники заставляют. А отношения с мужчиной мне, наверно, уже и не построить,  потому что все, с кем я сталкивалась, постулируют, что типа мужу нужна открытая, весёлая жена, все знающая и все понимающая, а мне тяжело бурно выражать свои чувства. С годами все свелось к тому, что я подстраиваться ни под кого не хочу, поэтому жить довольно одиноко, но, наверно, это лучше, чем жить с кем-то и постоянно находиться вне зоны комфорта.

раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, может ещё встретится такой, который мечтает на минус десятом коммуникативном вдвоём с любимой жить.

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий
Бывает и такое. Мне тоже муж не дарил подарков, намёки не понимал. В итоге просто поговорили и решили эту проблему. Перед праздником сообщаю ему, что хочу получить, скидываю картинку или фото. И все ок.
раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Там ещё у мужа детский опыт болезненный, отвержения.  И отец отверг, и мать.


История, по сути - о герое, который выходит за пределы своего мирка и отправляется в неведомое. Решается покинуть травматическое избегание и решается на поступок. Ну и награда герою, хэппи энд. Беспроигрышный литературный ход.

показать ответы
14
Автор поста оценил этот комментарий

Шикарная история.

Мне просто странно, что пара много лет была вместе, и вот пришло время обидеться на то, чего изначально не было и не ожидалось.  Обычно такие нестыковки на более ранних стадиях происходят

раскрыть ветку (1)
35
Автор поста оценил этот комментарий

Сестра сказала. Значимый во внутреннем мире человек. Пробой в месте, где тонко.

показать ответы
12
Автор поста оценил этот комментарий

С подарками у нас с мужем уже стабильное «что тебе надо?». Не умеет он в сюрпризы. Но также не умеет и в утешение. Вот как раз недавно ему скандал устроила, что если видит меня грустной/плачущей, то можно просто обнять, молча, а он боится, начинает прятаться. С распознаванием эмоций вообще беда, старший сын такой же «сухарь».

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Про утешение и неспособность утешить даже писать истории не возьмусь. Обрыдаемся, и автор, и читатели. Одна из труднейших тем для работы.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Вне поста, который, несомненно, хорош: зачем некоторым женщинам вот такое домашнее животное? Почему они выходят за них замуж, что ими движет? Или - был бы мужик в доме, а, точнее, его зарплата?

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Провоцирующий на откровения вопрос )


Они классные, шизоидные мужики. Я лично фанатка таких, но я сама "чёртова аутистка" по образу жизни и у меня на минус пятом свои апартаменты.


Если кратко, что движет - любят иначе, растворяются в тебе, как в любимой Вселенной, при этом оставаясь собой.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Про флешку нихрена не понял
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Ну такой муж-программист. Решился подарить, несмотря на страх быть отвергнутым. Купил на свой вкус - флешку. Подстраховался подарком, про который узнал из телевизора - мол, звезда плохого не посоветует. Боялся страшно, когда её ждал. Но всё обошлось, ей понравилось. И духами пользуется, и флешку себе взяла - в сумочку положила. Не отвергла.

32
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, а я вот узнала в "муже" себя. И скажу честно, жить мне очень тяжело

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

А вам заставляют наверх всё время пять этажей топать, чтобы отношения поддерживать? Это тяжело, против натуры идти.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если обоих устраивает такой формат общения, то в путь. Ну живут же многие пары без скандалов и истерик со стороны женщины или мужчины. Зачем вот это все между двумя близкими людьми? Агрессивные потребности могут реализоваваться в чем то другом. Опять с чего начали. Или вы меня как психолог уболтали. :) Я с самого начала спрашивала. Почему женщины позволяют себе вести себя неадекватно, по отношению к мужчине. Типо, мой муж, чё хочу, то и буду. Скандалы, оскорбления... Если это не "их взаимная игра" и понятно, что мужчине это не надо, как ему реагировать на такие заскоки? Развод? Или полный игнор. Изначально зацепило то, что "устроила скандал, потому что подарок не понравился"  Как так? В 9 лет можно обидеться, что вместо роликов подарили шкаф.) Но не в 29. Или вы не видите разницы?

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Почему женщины позволяют себе вести себя неадекватно, по отношению к мужчине.


Объяснений несколько может быть.

- у них это по очереди, раз она неадекватно себя ведёт, раз он, баланс поддерживается в паре,

- она сексуально не удовлетворена, и скандал с унижением - месть за недополученное в постели, он знает, за что, и его устраивает такой способ "обнулять" недоданное,

- у неё потребность доводить отношения до точки "развод, игнор, обрыв отношений", потому что в её детстве родители угрожали "отдам тебя в детдом" и потом мирились с ней, она считает нормой качели "мы больше не вместе - мы снова вместе",

- она садистка, а он моральный мазохист, и извращённое удовольствие меньшинств они не обязаны объяснять большинству,

- мужчине нравится, что она бешеная и способна пойти вразнос, он чувствует себя дрессировщиком опасного существа. Герой шёл на Медузу Горгону, муж ощущает себя героем, способным вынести всё, даже невыносимое,

- мужчина рос с психопаткой-матерью, и не оставил бессознательной надежды, что однажды он заслужит её любовь. Секс и деньги - новые инструменты, которых у него не было в детстве, и его брак - попытка пере-прожить несчастливое детство с новыми ресурсами, ведь теперь он взрослый, сексуально активный и зарабатывающий свои средства,

- мужчине нравится доводить жену до точки кипения с оскорблениями, обижаться на её неадекватное поведение, виноватить её за то, что она перешла все границы допустимого, и на чувстве вины получать от жены то, что обычным способом не может,


и т.д. и т.п. я вам сгенерировать объяснений больше тридцати могу, одних ведущих психодинамик в психодиагностике две дюжины, а с вариациями под пятьдесят.

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

Можно узнать, по какому механизму им достаточно их собственного растворения в чурбане, до которого не достучаться, который не способен на чуткость и понимание? От которого нет вообще никакой отдачи? Мне этого не понять( Хотя и не обо мне речь)) Представила себя с таким шизиком - на мгновение - сразу вспомнила ролик на ютьюбе про свинью и хаски. https://youtu.be/dgJG3xPMFUE


Ну а если уж вы из ...этих...то, видимо, очень хорошо притворяетесь)

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Хотя в мире разные люди нужны. Я знаю одного профсоюзного деятеля, эмоционально тупой, тупее не бывает. Очень востребован на вручении увольнительных писем работникам в большой корпорации.

показать ответы
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Раз его можно вот так вот легко обесценить просто ляпнув какую-то хуету, то не сильно то его и до этого ценили.

раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий

А у вас есть сиблинги? Братья и сёстры, с которыми вы соперничали в детстве за внимание родителей или за одобрение?

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

Мне стыдно, что это отчасти про меня. Я не дарю подарки, да и зп полностью отдаю жене.

А если совсем откровенно, то я не люблю подарки дарить/принимать. Так и живу.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Так и не обязаны быть "подарочным" человеком. Это один из пяти языков любви, подарки. Героине истории в больную точку попали слова сестры, оттуда всё завертелось.


Здесь в комментариях подробно про это )

2
Автор поста оценил этот комментарий

Очень развёрнуто. Спасибо. Каждый узнает себя в где-то в этом  списке.😁

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я с вами согласна, что орать - это недопустимо. Это рук-ног пара, а горло одно, чего его драть ) Ор это признак утраты импульс-контроля, выход из берегов. Интонацией нужно доносить намерение, а не децибелами.


Но сам скандал - это искусство, и в некоторых парах ходить по грани скандала - это особое удовольствие. Вроде как дразнить тигра )


Психологически такие люди (ну, если в анамнез углубляться) жили с гневливыми родителями, и им в детстве было проще спровоцировать гневный выплеск, чем ходить в напряжении, когда накопится гнев и грянет. Если мигрени в анамнезе у старшего поколения, то вспышки гнева тоже были и детство с гневливым родителем detected.


В общем, я за эстетизацию )) и ревности, и потребности дразнить партнёра, чтобы разбесился, и прочих агрессивных и рядом-с-агрессивными потребностей. Всё равно они внутри есть, так что ж делать вид, что ты зайка, если уродился серой крупной волчицей с крепкими зубами не зайкой.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да, интересно. И про реакцию мужчин на такие заскоки. Я просто проецирую, например, такое отношение к себе со стороны мужчины. Как он видит ситуацию. Дико :)  Он отчитывает меня,  орёт, а что орёт фиг пойми. Скандал же. 😁

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

У каждого скандала есть своя внутренняя логика. Не побоюсь этого слова, технология управляемого взрыва ))

показать ответы
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Задать вопрос и попытаться понять ответ - это наука, сравнимая по сложности с ремонтом двигателя?

И откуда вообще у человека, неспособного задать вопрос и понять ответ, деньги на дорогостоящих специалистов?

Впрочем, я отклонился от темы. Суть в том, что для этой женщины одобрение её сестрой своего мужа ценнее самого мужа, поэтому нет ничего удивительного в том, что он так легко обесценился.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я про "чинить отношения". Согласитесь, шарахнуть стулом в жену - это уже не норма в отношениях.

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

Можно узнать, по какому механизму им достаточно их собственного растворения в чурбане, до которого не достучаться, который не способен на чуткость и понимание? От которого нет вообще никакой отдачи? Мне этого не понять( Хотя и не обо мне речь)) Представила себя с таким шизиком - на мгновение - сразу вспомнила ролик на ютьюбе про свинью и хаски. https://youtu.be/dgJG3xPMFUE


Ну а если уж вы из ...этих...то, видимо, очень хорошо притворяетесь)

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Классный ролик!!


Ну, чтобы совсем никакой отдачи, я про это не говорила. Не способный на чуткость и понимание - это эмоционально тупой, а не шизоидный. Шизоидный - это про другую дистанцию в отношениях с людьми, дистантный, отстранённый, воспринимающийся холодным. Но это из-за сверх-чувствительности у них, перегружает их обычное для других общение.

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

1) Деньги

2) Деньги

3) Деньги

4) Деньги

которые подарком делает последующее отсутствие обсуждение того, на что они были потрачены, будь это мотоцикл или RGB-подсветка для "принца Альберта".

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Записываем: мотивация инструментальная.


Кстати, не единственно возможная ))

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нет-нет, дело не в эвфемизмах. Я по своей шкале текст оценивала (на "вкусноту" и достоверность на уровне верю не верю). Просто по тексту сильно видно, что его писала женщина, в нем довольно много вот этого "женского" (за пределами образа Софийки). Огрехи - не совсем удачное определение.


P.S. Очень понравилось про минус 5 этаж. Прям очень удачное сравнение.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Это как раз из работы психотерапевтом "речёвка", про отношения интровертов и экстравертов, и про то, где встречаются муж и жена. Одна из многих речёвок, у меня большой консультативный приём. Про колодец, про огонь в камине и т.д. и т.п. наглядно-конкретные образы для описания отношений.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Реальные только буквы и слова. За знаки не ручаюсь.

Пикабу - женский журнал. Докатились (

раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Нас здесь на Пикабу 33%

А в реале 50%


Добро пожаловать во взрослую жизнь.

Автор поста оценил этот комментарий

Оно того не стоило

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Так она к вам на минус пятый вообще не заглядывала, если я правильно поняла ваш комментарий.

показать ответы
12
Автор поста оценил этот комментарий

Чего нет, того не появится, как ни рефлексируй, не психоанализируй и не терапевтируй. Мужик может и переживает облом того подарка, но чувствовать других он так и не научится. Искусственно, да с поводом, может, а пока он в зоне комфорта, который устраивает и его, и жену, нафик оно ему надо. И жене надо создать новый фильтр входящих, значимые люди иногда могут открыть глаза слишком широко безо всякого на то повода, открыв ящик пандоры, хотя чаще они оказываются правы.

раскрыть ветку (1)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже так вижу. Проблема там - соперничество с сестрой. Одна уронила замечание - и разбила что-то в ней (в истории - разбила пол, но понятно, что метафора про внутренний мир, сестра обесценила то, чем героиня дорожила, своего мужа).

показать ответы
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А главное - реклама Джулии Робертс.

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Да, без моей протекции Юля не раскрутится, это точно.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Копирайт выходит на новый уровень. Вот за что так сражалась администрация Пикабу, без смазки пролезая в гуглплей.

раскрыть ветку (1)
20
Автор поста оценил этот комментарий

А что не так? Я автор книг, вполне себе опубликованных на Ридеро. Тэг "моё", контент вы читаете бесплатно, не покупая в электронной книге. Чем плохо вам от присутствия авторов на Пикабу?

1
Автор поста оценил этот комментарий

а вот даже не знаю. мой, потому что считаю цветы подарком бесполезным, не запоминающимся по сути. мой, потому что считаю что притащив домой цветок я обижу мужа (нет не кто то подарил, а потому что я всегда говорила что цветы глупо, а тут нате, приперла). мой с отражением на общественное мнение - "дамочка ты совсем уже низко пала, сама себе цветы покупаешь".. я осознаю что тут по сути какие то внутренние мои комплексы + влияние общественных "правил" от которых я пытаюсь избавится в своей голове.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

я всегда говорила что цветы глупо, а тут нате, приперла

На этот случай есть прекрасная фраза: Я передумала.


дамочка ты совсем уже низко пала, сама себе цветы покупаешь

И здесь тоже "антидот" к внутреннему голосу есть,


Не сама себе, а в дом к нам, для настроения

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Думает он как раз слишком много, а вот переходить к действиям ему тяжело.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Значит, не автоматизировал ещё принятие решения. Меньше раздумывал бы, больше сил на действия оставалось бы.


Но тут ещё такую рабочую гипотезу можно предложить - у него проблема с заблокированной агрессией. Потому что принять решение это (если переформулировать) - убийство. Решить  - однокоренное слово с "порешить", "убить". И, в самом деле, выбирая один из вариантов, мы "убиваем" другие возможные варианты действовать. Так вот, его внутренний садюга заблокирован каким-то прошлым опытом, поэтому он его к делу принятия решений не допускает )

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы имеете в виду скандалы со стороны женщины? Вот именно это и интересно. Почему некоторые себе позволяют орать и оскорблять своих мужчин. Разногласия есть у всех. Они решаются нормально. Это другое. Вот именно скандалы нарочитые. Как, типо, ты, гад, казел, подарки не даришь.)) Мне кажется такое поведение распущенностью, типо толстения от лени или яжемать поведения. Немножко неадекватное.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вы четыре разных желания в одно соединяете.


Желание причинить боль, ударить в больное место - садистическое, такие люди успокаиваются, только когда слёзы в глазах партнёра увидят. Орать не обязательно для этого, можно тихим голосом ударить.


Желание унизить, обесценить, оскорбить в том числе - эпилептоидное, такие люди успокаиваются, только когда выстраивают иерархию, в которой они выше партнёра, а партнёр ниже. Эмоционировать при этом не обязательно, можно спокойно своё место указать, но оно будет ниже.


Желание раскачать лодку, спровоцировать на эмоциональный выплеск, задеть, пробудить агрессию, вывести из себя - как приглашение к сексуальному взаимодействию, кто кого, кто сверху ) во всех смыслах. Это желание контакта, на самом деле, сближения поверхностей тел. Наступая, мы надвигаемся, приближаемся физически.


Наконец, желание повеселиться. Потому что партнёры, кто умеет проходить через скандал без боли и унижений, задирают партнёра зная, что тот способен устроить спарринг  - остроумия, подначек, заигрываний в широком смысле этого слова, не только физических. Притом оба прекрасно знают, где грань дозволенного. Это способ сбросить напряжение, эмоциональное, после трудного рабочего дня, даже если со стороны выглядит как выяснение отношений, для них двоих это - прелюдия к отличному сексу.


В сондиане это s+ e- h+ m+ соответственно, разные стремления.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

По теме поста нужно поставить картинку банхамера.

Я как психолог доварил ваш диагноз и подготовил курс реабилитации, нужны вводные для корректировки, за мочалку (слева от туфли) проконсультирую

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Про это уже много раз писала, я живу и работаю в Израиле, здесь другие зарплаты и другая цена за приём. На Пикабу не моя аудитория по цене, здесь никто не будет платить такие деньги, как люди здесь с зарплат в несколько тысяч долларов платят. Поэтому в Лиге все тренинги онлайн бесплатные и всегда будут бесплатными. Для всех пикабушников, не обязательно быть подписанным на Лигу психотерапии.


Это подарок.


Умеете подарки принимать или только ершитесь?

показать ответы
13
Автор поста оценил этот комментарий

Бывает и по-другому. Я ненавижу подарки лютой ненавистью, потому что для себя тщатедьновыбираю что-то, а что ненужно беспощадно постоянно выкидываю. Ненавижу хлам, а это для меня все, чем я не пользовалась больше года.

Вещи, электроника, обувь, косметика все идёт в контейнер (благотворительный контейнер "спасибо", либо мусорный)

А подарки меня раздражают  - получается я вынуждена хранить ненужный мусор и стыдно выкинуть какое-то время, ну пару-тройку месяцев точно.

Нужного для меня практически не существует - я тщательно подбираю, безделушки не беру. Когда покупаю джинсы - тщательно обдумываю, какие я могу выкинуть из старых. Есть несколько правил, ограничивающих количество вещей одного типа.

Муж привык на второй год совместной жизни.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Договорились же )

2
Автор поста оценил этот комментарий

Не в тему. Интересно почему женщины считают, что имеют право закатывать скандалы. Мне кажется это какой то дичью, как будто муж это её собственность или раб её какой... И как реально должен реагировать на такое мужчина. Как его жена его отчитывает или орёт на него. Ай, ты мне подарки не дариииишшььь. Утрирую. Но правда. 🙂 От нескольких знакомых слышу. Я ему закатила скандал, гаду такому. Или я ему устрою... Ну как так?)

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

О, на эту тему у меня есть классная картинка. Сможете без чтения пояснений на рисунке опознать, что это?

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, что позаботились обо мне, но я уже и сам нашёл, какбэ именно об этом мой предыдущий коммент.

Или вы решили, что я тут сарказмирую?

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Не, я подумала, что вас агрессия перегрузила и вы вытеснили этот момент. Про ружьё был пост, как можно смотреть и не видеть https://pikabu.ru/story/kakoe_ruzhyo_ne_byilo_nikakogo_ruzhy...

показать ответы
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я какбэ в курсе, что я чертовски рассеянный и невнимательный, это для меня давно не новость и именно поэтому перед тем, как задать свой вопрос по поводу исходного поста, я ваш пост прочитал ещё раз. Ничего про стул не нашёл. Прочитал ещё раз с тем же результатом. И ещё раз, для уверенности. Ничего про стул не нашёл. Но я же знаю степень своей невнимательности, поэтому я себе доверять не стал и нажал ctrl+f и сделал поиск на странице по слову "стул". Результат нулевой.

Мне открылись новые горизонты, моей невнимательности, ещё есть куда расти и прогрессировать.

Буду оптимистом: хоть в чём-то я прогрессирую.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Через два месяца они впервые поругались - страшно, буйно. Над обломками стула - его полёт оборвала входная дверь,- супруги обнялись и решили навестить психолога, прежде чем разводиться.
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Подумала, что вы, как автор, из мира литературы. Глянула в профиль, а там совсем другой мир. Очень интересно :)

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Да, и литературного у меня только "Дубрава". История про полосатого кота ) Остальное сугубо профессиональные вещи про посттравму, психодиагностику семьи, нарушения обучаемости у детей.

22
Автор поста оценил этот комментарий

Все проблемы с подарками наверно идут из детства. Когда фыркнули, не выразили радости, выкинули и т.п. Мне лет в 9 наверно, мать устроила жуткий скандал на весь день, когда я ничего не подарил её на ДР, просто забыл. Был очень жестко наказан. С тех пор как отговорили.


У меня ситуация почти как в посте, но я умом всё понимаю и даже испытываю радость от радости одаряемого, но это на 90% заслуга жены, т.к. она всегда рада абсолютно любому подарку. И мы пришли к компромиссу что я дарю подарки спонтанно, в день без даты, а на ДР/8марта/ДСвВалентина мы просто идем в ресторан.

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Где здесь кнопка "лучший коммент"? Да, история именно об этом. О доверии, о том, чтобы рассказать про давнюю боль, детскую, и начать с начала. С партнёром, который бережно относится к страху отвержения.

92
Автор поста оценил этот комментарий

Мужчины напряглись :)), не хочется покупать им подарки своим любимым, айайай и давай жаловаться модераторам. Лучше бы они подсказали варианты подарков и для мужчин...

Спасибо за пост!

раскрыть ветку (1)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Справедливости ради, пост - выдуманная история, реальна только финальная фраза, шутка по аналогии "Родители плохого не посоветуют" была в компании.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не стройте из себя дурочку "
8.1 Реклама услуг и сторонних ресурсов запрещена. Реклама - информация о товаре, услуге или продавце..."
раскрыть ветку (1)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Да тут и муж-программист рекламируется, и серьги из серебра, и платье шифоновое, и флешки самые качественные. Реально, реклама на рекламе сидит и рекламой погоняет в данном тексте.

показать ответы
23
Автор поста оценил этот комментарий
Мне муж дарит только деньги или те подарки, которые я ему показала заранее. В итоге через 5 лет совместной жизни мы "скатились" к тому, что даже букеты я выбираю себе сама
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Больная тема. А если "категорию" подарка указать, сумеет сам выбрать и сюрприз устроить? Или всё режиссировать надо? Скандалы не помогают, по моим наблюдениям. Хотя иногда хочется укатать )

показать ответы
13
Автор поста оценил этот комментарий

Текст нравился. Я даже верила мужскому образу (его поступкам, словам, чувствам), но ровно до абзаца:


Вместо дверцы холодильника перед ними распахнулись двери скоростного лифта, в секунды доставляющего к взаимной радости.


Дальше уже стилистика как у проходного бульварного чтива, из-за которой уже не смогла простить некоторые огрехи по тексту (на которые закрывала глаза). Если бы не эта слащавая "девчоночья" концовка, зарисовка бы очень понравилась.

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

А расскажите, какие огрехи?


Текст написан для Яндекс Дзен, там за любой не-эвфемизм сексуальный тут же дают категорию 18+ и ограничивают в показах.

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий
С категориями тоже мрак. Был случай ещё на заре нашего брака. Где то за неделю до ДР, показала ему серьги, которые хотела. К моему ДР он подготовился и подарил мне не те серьги, подороже, да побольше, как у цыган. Я его спрашиваю, почему ты купил эти, как можно было ошибиться? Ведь, я же тебе точно показала, мы сфотографировали, договорились, что ты даришь. А он отвечает, что не ошибся, но консультант уговорила купить другие.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Консультант выполняла план по увеличению среднего чека )

Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо написано, но так обычно рекламные посты пишутся.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

У меня есть книга, "100 признательных эссе". Там с реальными прототипами все коллизии. Эта история для отдыха, написана в другом ключе - вымышленная. Не первый мой текст, в общем, про людей и отношения.


Про рекламу не думаю, что мировая корпорация нуждается в моих текстах на Пикабу ))

Автор поста оценил этот комментарий

Вы долго думали и я потерял к вам интерес, сенкю за транслейт анд гудбай

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за ваше внимание!

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Очень мелочно, вы ежедневно ковыряетесь в людях за бумажки, я же сделал вам подарок который не имеет цены, второй раз предлагать не буду.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А я на каждые пять тысяч новых подписчиков Лиги психотерапии онлайн тренинги устраиваю, здесь классные комментаторы :)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Это не значит, что можно унижать и орать на мужа.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Про скандал надо будет историю написать ) Они разные и "укатывают" их с разными целями ))

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

По теме поста нужно поставить картинку банхамера.

Я как психолог доварил ваш диагноз и подготовил курс реабилитации, нужны вводные для корректировки, за мочалку (слева от туфли) проконсультирую

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Туфля это флакон духов! Название у них как по заказу для бунтарей на Пикабу: это так хорошо быть плохим.


Правда, там про девочку )

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

Романтично-то как!

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Хе хе

Был пост про тигров https://pikabu.ru/story/skhvatki_indiyskikh_tigrov_6028047


и из челябинского зоопарка классный https://pikabu.ru/story/novaya_yacheyka_tigrinoamurskogo_obs...

1
Автор поста оценил этот комментарий

В вашем сообщение уже есть блядский ланком, я уже запомнил производителя этой вонючки, благодаря вашему уточнению производителя данной продукции, но пост то о высоких чувствах и всякой ванильной хуйне, грязные бумажки нам не интересны?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Можно усугубить, и поставить вместе духи, серьги и жемчуг. Тоже картинка без проблем баянометр проходит ) и по теме поста.

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если человек не различает плохо ребенку и страшно, то это аутизм, а не интроверт.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не стану спорить. Но достаточно матерей не отличают перегруженного впечатлениями ребёнка от упрямого ребёнка, усталого от несытого и т.д. Это приходит с опытом, он нарабатывается. С первым ребёнком сложнее всего родителям, которые сами - единственные дети в семье.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, я читала раньше эту историю.

Но мой дорогой в принципе предпочитает не сделать, чем сделать. На любое принятие решения тратится очень много психической энергии. ОЧЕНЬ. Его просто колбасит, он замыкается, становится дерганным и бесконечно курит. Причем на мой взгляд большинство этих ситуаций яйца выеденного не стоит.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А обдумывать свои действия умеет? Опыт извлекать из того, что попробовал? Потому что без умения алгоритмизировать (выделять схемы и устанавливать приоритетные над другими направления) так и будет метаться между веером вариантов.

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий

Извиняюсь, что влезу, но вот не то, что категория - даже конкретно названные цветы не может купить. "Забыл, не различаю, гвоздики дарить нельзя - ну и что, что ты их любишь".

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А в чём там дело, "отбили" когда-то напрочь желание дарить отвержением, или не умеет от вашей радости эмоционально подзаряжаться? Детям так подарки дарят, чтобы детской искренней радостью, переполняющей, наполниться.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну все, заминусили шизоиды) сорян, про животных я загнула, имела в виду "таких холодных, как айсберг в океане"...

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я поняла, что это в полемическом задоре было сказано )

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Эммм, вы комментом не ошиблись? О каких таких "починке отношений" и "шараханье стулом" идёт речь?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

В истории герои рыдают над обломками стула, который прилетел в дверь. В посте исходном, про Софийку и мужа.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

А черта с два!

Влечение угасло, а ладить приходится

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Есть такой врач, андролог. Угасание влечения лечится )

показать ответы
16
Автор поста оценил этот комментарий

Дорогие дамы, не дарите этот быдло-набор нормальным мужчинам. Только если ваш любимый - гопник.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А что дарить, дайте идеи.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

А я подумала, что муж аутист))

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Аутист не переживал бы так сильно оттого, что мама не носит его подарок, имхо.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Нету крыльев, я не ангел, уха-ха-ха-ха  :))))

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я про крылья любви!

показать ответы
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А это редкость в отношениях?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Совпадение сексуальных темпераментов и воспитания в сексуальной сфере? Официальной статистики нет, но думаю, что НЕ совпадают эти вещи чаще, чем совпадают.

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле, это ведь, правда, решается очень просто. Я своему мужу сказала однажды, что хочу получать иногда подарки-сюрпризы. После нескольких таких, где он не угадал, договорились, что лучше сама буду выбирать. Но сюрпризов хотелось. Поэтому, вскоре, я честно сказала, что с подарками не выходит, но сюрпризов хочется, давай удивлять меня букетами. Теперь, на всякие там праздники, курьер рано утром приносит мне от мужа шикарные букеты. С цветами ошибиться трудно, и всегда сохраняется интрига  ;) Люблю мужа сильно!

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Куда крылья прячете, под платье, под джемпер или под пальто?

показать ответы
11
Автор поста оценил этот комментарий

Что это за хрень? Жалкие потуги продать 100мл подкрашеной водички?? Что это вообще здесь делает? Кто-то в здравом уме заплатил за эту отвратительную рекламу?

раскрыть ветку (1)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, это про эмоции. Женские. По статистике, 33% участников Пикабу - женщины.

показать ответы
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

От человека зависит в первую очередь.

Можно хоть напрямую, в лоб, говорить. Но большинство девушек/женщин считает что у мужиков нет чувств и им не «больно», «не обидно».

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Справедливости ради, и ему пять этажей вверх подниматься, чтобы договариваться, и ей спускаться на пять этажей вниз - это труд.  Рано или поздно устаёт любой человек за двоих работать в отношениях.

1
Автор поста оценил этот комментарий

То что он тратит большую часть своей жизни на заработок денег для нее, это в порядке вещей? Но она это воспринимает как должное, и хочет hy+ d+, итого счастье в семье это довольная женщина на мужика похуй!

@moderator, очки протри, тут явная реклама

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

В тексте не сказано, что Софийка не работает :)

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

И ещё, со своей рекламой "in da face" идите в ЖЖ или на Дзен. Нам такого не надо.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Чего вы такой не расслабленный? Отчего столько напряжения по поводу удачного заголовка?

8
Автор поста оценил этот комментарий

Какие тонкие люди! Я чувствую себя прямтаки толстокожим носорогом.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Может, вы на минус десятом живёте )) коммуникативном.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Не стройте из себя дурочку "
8.1 Реклама услуг и сторонних ресурсов запрещена. Реклама - информация о товаре, услуге или продавце..."
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Я знаю, где такие купить, но не скажу )) А то тоже себе купите, как пациентка )

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
что за хрень? Не гуглится и непонятно, где её брать. Но на всякий случай Модератор, реклама Лявиэбели!

Справедливости ради, "Лявиэбелль" прекрасно гуглится яндексом, что ни на сколько не отменяет шизофреничности претензий в рекламе.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну нельзя в художественном тексте писать без сочных деталей, не получится эффекта нужного. Справедливость в том, что на концерт пришли люди без музыкального слуха и учат музыканта играть.

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий
У меня муж не умеет в эмоции, сопереживание, поддержку. Первые пару лет выводило из себя... Просто не понимала, как можно быть таким безразличным. Но помогли разговоры - все это следствие воспитания, семьи. Такая у него мать - он говорит, не помнит, чтобы его обнимали, гладили в детстве, говорили, что любят. Очень обидно за него - вижу, как сейчас все это обрёл в моей семье - искренне удивляется, когда ему что-то дарят мои родители, безумно любит моих стареньких бабушку с дедушкой, всем говорит, что они у нас общие - как у брата и сестры) Когда видит, что у меня проблемы, просто включает блок - хочет забиться в угол и переждать. Со временем все это принялось как данность - понимаю, что у человека просто отсутствуют некоторые эмоциональные навыки и вряд ли это можно изменить. Он очень старается, внутренне переживает это, но думаю, главное, что человек любит, просто по-другому... Подарков не дарит) И стало как-то проще) Покупаю то, что сама давно хотела - все довольны, муж радуется каждый раз, будто сам выбрал и подарил) Главный вывод мой - надо разговаривать, спокойно обсуждать и искать причины, договариваться на берегу - и тогда на что-то можно закрыть глаза. Надо помогать другому человеку, не отрекаться при малейших трудностях, но наверно это работает, когда есть отдача с другой стороны... Сама замечаю, насколько я стала спокойнее, по сравнению с 6-ю годами назад - просто приняв другого человека таким, какой он есть...
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Когда видит, что у меня проблемы, просто включает блок - хочет забиться в угол и переждать.


Спасибо за комментарий!

В истории про минус шестой этаж, куда герой забивался - как раз про то, что вы пишете. Да, они такие. Тут или на крыльях любви к нему, или никак.

1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня сложилось мнение с самого начала, что муж аутист, следовательно что можно требовать, ожидать от него?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В первых строках рассказа про это:

Верее, Софийка не хотела замечать отличий своего мужа от других мужчин.


Ну что ж их теперь, со скалы в Спарте скидывать, интровертов, шизоидных, с избегающим типом привязанности etc?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Пошел сразу в заминусованные комменты и не ошибся. И мне туда дорога, погнали, ибо ситуация - говно, история - говно, а в плюсах только женские похвальбы. То, чем живут и о чем переживают мужчины - как обычно никому не интересно. Как же заебало это потреблядство... скорей бы уже зомбиапокалипсис, чтоб в мире остались только практикующие реалисты.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вперёд, напишите нам 5 хороших идей для подарка для мужчины. Мы тут прямым текстом просим, только один конкретикой поделился. Что подарит вам радость, какая вещь?

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

ну.. у нас как то все изначально было из серии "я себе выбрал(а) какую ту хрень - не против если я себе ее куплю на какой то значимый день? спасибо люблю тебя"... и как то обоим удобно, нет проблем с "блин что подарить ааа" ...

плюс есть понимание каких то потребностей, например я обычно давлю за апгрейды техники(так на новый год мы приобрели 2 видеокарты), супруг за обновления гардеробов(хотя от шмоток в подарок я тихо бесюся xD ).

Какие то значимые покупки согласовываем но чаще всего безотказны друг другу в самых разнообразных покупках.

А к цветам я тупо безразлична.. хотя иногда подмывает зайти купить себе розочку просто чтоб была - но почему то пугает что это глупо оО

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А чей голос внутри, обесценивающий, что "это глупо"? Можете опознать, на кого похоже, такое говорить?

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
Хороший прадукт плейсмент, душевный.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Чет как-то трогательно очень, особенно про путешествия на подземные этажи) Жалко, что художественный вымысел, я поверила)))

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это одна из многих "рабочих" метафор психотерапевта, про минус этаж. Моя основная работа - не литературная.


А чего не поверить, описание грамотное с психологической точки зрения. Профессионализм не пропьёшь )

1
Автор поста оценил этот комментарий

Воу-воу, я лишь поддерживал беседу в метро находясь ))

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так я админ Лиги психотерапии на Пикабу, значок возле ника видите?  Классика "дорогую диточку обижают" )) получилась

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

Сложно ответить однозначно. Могу только свое впечатление озвучить.

Дарящий человек находится в некотором роде в уязвимой позиции - он протягивает руку, которую теоретически могут оттолкнуть. И чтобы не ставить себя в такую позицию, человек в принципе избегает дарить подарки. Даже цветы. Избегание касается также многих других сфер жизни, это уже сложившееся отреагирование.

Он может радоваться эффекту, но, видимо, предполагаемая радость гораздо слабее угрозы, поэтому подарки у нас вещь очень редкая. Даже всем его родным подарки придумываю и ищу я. А он только бухтит, что морока. Но я люблю и умею делать подарки, мне это не сложно. Скорее, денег не хватает)

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да, там часто есть болючий очень опыт отвержения. Детский, оттого некритично воспринимаемый. Не у всех, конечно, есть люди, кому вещи вообще "ни о чём", в отличие от времени, проведённого вместе, или ласковых слов.


У нас было обсуждение истории "Вазы в её доме", на близкую тему https://pikabu.ru/story/vazyi_v_eyo_dome_6187116

показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий

Или просто чужие усилия сложно оценить, а вот собственные...они прям вот значимы.

Например, откуда ему знать, что она к нему за вечер 4 раза хотела на клени залезть, или рассказать глупость, или обнять - но сдержалась. Позволила себе только короткий поцелуй на ночь перед тем, как он повернулся на свой любимый бок (естественно, в другую от нее сторону) и уснул.

А она лежала в темноте и вытирала слезку, чтоб в ухо не затекала.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это да.


Писала как-то для портала, который запрещает перепечатывать статьи с него, текст на тему. По словам "Недотрога: если ваш любимый не спешит к вам прикасаться

Кому не нужен тактильный контакт – и как это изменить" гуглится. Там пары сравнивали, кто как часто прикасается друг к другу, из разных стран.

Автор поста оценил этот комментарий

https://rabota-psy.livejournal.com/1408571.html

ну хоть за спиной не гадь )

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да, смотрите на тэг Лига психотерапии на Пикабу там в ЖЖ-шном сообществе https://rabota-psy.livejournal.com/tag/%D0%9B%D0%B8%D0%B3%D0...


А ещё у нас в Лиге психотерапии есть страница, посвящённая Лиге, на Фейсбуке https://www.facebook.com/liga.pikabu/


и в Яндекс Дзене канал, который расширяет аудиторию сообщества и зовёт в Лигу психотерапии на Пикабу https://zen.yandex.ru/id/5c3b1fa47969f100ae928f12


А почему вы говорите "за спиной"? Это совершенно открытые, анонсированные на Пикабу проекты. Лига психотерапии в тридцатке самых многочисленных сообществ (из 650 на Пикабу), у нас 16К подписчиков и классные тренинги онлайн. Есть что показать людям на других площадках.

показать ответы
11
Автор поста оценил этот комментарий

Что это за хрень? Жалкие потуги продать 100мл подкрашеной водички?? Что это вообще здесь делает? Кто-то в здравом уме заплатил за эту отвратительную рекламу?

раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий

А вы себя к коммуникативно одарённым относите или ? Если затрудняетесь, я поясню, какие мотивы затронуты в данной истории. Соперничество женское, двух сестёр, разглядели?

показать ответы
57
Автор поста оценил этот комментарий

Охуеть! Ни разу не попал. Список гопнической ебанины.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Свой список предложите женщинам, пожалуйста. Больше конструктива.

показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий

У вас в предыдущем комментарии, автоматически "украшения" исправились на "отношения", и получилось "покупаю у ювелиров авторские отношения"; вот May85 и пошутил над опечаткой.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ой! Прошу прощения, не заметила.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Не стоит платить за отношения

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Можете пояснить свою мысль? Я отвечала на реплику о том, что в фантазии клиентки, психологу дарили украшения, а психолог могла выбирать их сама на свой вкус, а не получать в подарок.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

А что психолог сама себе покупает серебряные серьги, героиня догадалась?))

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

История выдуманная.


Я сейчас покупаю у ювелиров авторские отношения.


Потому что масс-маркет правда копируют, и платья, и платки, и обувь, и сумки, и украшения и носят "как у вас, Ольга Викторовна". Не жалко, но оторопь брала поначалу.

показать ответы
15
Автор поста оценил этот комментарий

Ольга, ему вас на минус шестом плохо слышно))))

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

И, как назло, моя коммуникативная мудрость в химчистке всю неделю )))

5
Автор поста оценил этот комментарий
В смысле - он ей отдает зарплату, а еще нужно и дарить что-то? В чем проблема - пошла и купила себе, что захотела
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Эмоция удивления из отношений уходит, ключевые идеи "удивление" и "новизна". Сразу два бессознательных влечения, hy+ и d+ заблокированы предсказуемостью подарков. Но это уже дебри психодиагностические.

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий
@moderator, реклама в посте
раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

А где призыв купить? Или ссылка на Ланком?

показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько слез было пролито из-за ненужных подарков(стеснялась "заказывать" мужу подарки, а с деньгами было сложно. Смотришь на подарок, и денег эти та-ак жаль, и сказать об этом стыдно.

Через пару лет только чётко сформулировал-никаких сюрпризов, только чётко оговоренные

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Так никто ж не учит просить-заказывать. Редко да мало у кого родители спокойно эти вещи все делают, и ребёнок просто перенимает их манеру.

Автор поста оценил этот комментарий

Я вас ни к чему не призываю. Книгу я рекомендовал не вам. То что она вызывает изжогу у феминисток и баборабов, я в курсе.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А критику Новосёлова читали?

https://rabota-psy.livejournal.com/468828.html

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Лично для меня? Вот пожалуйста:

1) Книга. В связи с тем, что книги дорогие, а читаю я много, я не могу себе позволить каждый раз покупать их. Подарить книгу, которую давно хотел, любимого автора, это очень здорово.

2) Мышь. Хорошая, качественная, удобная, с доп кнопками мышь.

3) SSD. Если бы у меня не было SSD, в компьютере, а мне бы подарили и я начал пользоваться, я был бы безмерно счастлив, потому что SSD очень сильно ускоряет работу компьютера.

4) Вискарь. Мне бы понравилось если бы мне подарили бутылку любимого вискаря.

5) В принципе любая, но интересная мелочь. Зачастую интересно именно внимание.


Рыбакам - хрень для рыбалки. Там выбора миллион.

Спортсменам - инвентарь. Правда тут можно попасть на большие деньги, если не дарить гавно.

Там кто любит свою машину и возится с ней часто, что-то забавное для ее интерьера.

и т.д.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо!!!

2
Автор поста оценил этот комментарий

Хреново когда ни лифта ни лестницы нет изначально. А понимаешь это после 12 лет брака

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот да. Без этого очень сложно поладить.

1
Автор поста оценил этот комментарий

клубничный бунт, духи и Юля с обнаженной спиной имеют что то общее -)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мне понравилась её улыбка на картинке )

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот ваще не тот компот :-) меня интересует не частота и интенсивность, а такой момент: если здоровый, дееспособный, сытый и праздный партнер, с аналогичной партнершей, с аналогичным гормональным (здоровым) фоном, имея даже конституциональные несовпадения, выстраивает долгосрочные отношения с партнершей, которая не готова ко всей той разноообразности в половой жизни, которую этот партнер ожидает от партнерши, где засели демоны? Что заставляет самца человека довольствоваться не самым лучшим поощрительным спариванием? С точки зрения партнерши не знаю, актуален ли такой вопрос? Для мальчиков приоритет хотелок в секасе наверное выше? Или я не прав? Имеется ввиду именно то, что можно назвать набором предпочтений,  даже упустим чем и как они сформированы и т.д. Почему если дядя любит красный фломастер а тетя розовый, то дядя не ищет тетю, которая тоже любит красный, а остается с тетей, которая его не любит, а потом попадает на прием к вам или вашим коллегам? Или тут играет роль важность всей этой сферы в жизни конкретного индивидуума? И конституция определяет, где самец идет на компромисс с собой?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если я правильно поняла, у мужчины есть фантазии (подростковый возраст, первые сексуальные впечатления, несбывшиеся мечты попробовать негритянку и всё такое), и с женой они неосуществимы. И вопрос ваш, как быть с тем, что никогда не попробуешь того, о чём мечтал. Так?

4
Автор поста оценил этот комментарий

Дарить то, что нравится конкретному мужику, сюрприз, но они все разные, а не единый мужской коллективный разум

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Приведите в пример 5 подарков, которые порадуют лично вас. Соберём в этом посте статистику хоть по десяти мужчинам, уже прок.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Лихо вы тут от рыцарей свежего отбивались

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А у меня умная жена: сама подарок купит, упакует, а потом мне на ушко скажет, где положила. Сюрприза не получается, но за много лет семейной жизни ни разу с подарком не прогадал.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А что она вам дарит? Расскажите, у нас тут есть ветка, где подарки для мужчин обсуждают, чем можно мужа порадовать.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

"Пост" - это пост, "исходный" - это избыточное уточнение, "комментарий" - это комментарий, который пишется к посту. Вы недавно в Интернете?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Активно - года с 2007, кажется. Мне 45 лет, родилась в докомпьютерную эпоху.

показать ответы
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я окончательно запутался. В исходном - это в каком?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, это я про ВК писал)) Но вроде там так и не собрался написать Вам. Хорошая у Вас память)

В общем, если что, Вас и там будет интересно почитать) А для монетизации можно ещё Ютуб попробовать)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

На Ютубе я в подарок своим подписчикам записала 20 признательных эссе, начинала с выражением на Новый год )

https://www.youtube.com/channel/UCLiZpLkrphW79gPTmYJgh_g


Там для монетизации надо тыщу подписчиков и четыре тысячи часов, чтоли. Анриал сделать.


Так что послушать меня тоже можно ))

Память профессиональная, да )

Автор поста оценил этот комментарий
я медленно зову модератора.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Его уже раза три звали в этот пост ))

2
Автор поста оценил этот комментарий

хуёции, пиздуйте в свою дзензалупу, не надо тут делать нам мозги.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Найдите на Ютубе выступление Максима Хрящева в Дзене,

Дзен-пятница, 29 июня 2018 г.


Дзен даёт Пикабу трафик, у Дзена 13 млн уников в день, у Пикабу 2 млн.

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну диван выстроен из обломков копий.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я про минет. Думаю, многие из мужчин согласились бы в таком лифте жить вообще, не выходя никуда.

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

У Вас автозамена сработала на украшения)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ахаха


Я не увидела. Спасибо, что сказали.

1
Автор поста оценил этот комментарий

:)))

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Главное, эриксоновский гипноз прошёл незамеченным )))

показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий

Прикол в том, что в обратную сторону это никогда не работает.
Я должен дарить подарки, растить в себе экстраверта, быть внимательным, угадывать настроение, разбираться в намёках etc, etc,
А моё настроение, мои интересы и мой сраный внутренний мир нахуй никому не интересны. Более того, простое упоминание об этом всём - это неебических размеров минус, который в перспективе приводит к разрыву отношений, потому что "зачем нужен этот странный мужик, который рассказывает о чём-то своём, вместо того чтобы изыскивать новые способы любить меня".

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

История - литературная выдумка, ради иллюстрации женского соперничества.


Растить экстраверта не надо )) Надо сигнальную систему совершенствовать, а так живите спокойно на своём минус пятом )

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, @SupportTech, @SupportCommunity,  Вы правила ресурса нахуя создавали? В после более 10-ти призывов модератора, а эта сраная реклама еще не удалена. ТС явно понимает что постит, за такое пермачь положено по вашим правилам, или вы только за сиську баны даете?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Они удалят картинку, которая вам так не нравится. В самом тексте ни одного призыва покупать что-то у Ланкома. Спокойней вам будет, если улыбающейся женщины не будет в посте?

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ольга Викторовна, здравствуйте. Вы меня не знаете и не помните. Но я с самого начала с Вами (правда то был мой другой аккаунт) и яро плюсовал Ваши первые посты когда они слегка уходили в небольшой минус. Хотел видеть ваш материал на Пикабу, очень мне понравилось читать Вас. Сейчас я просто хочу спросить, не хотите ли Вы создать группу на Реддите? Вы наверняка в курсе происходящего тут и там. Но Ваш материал будет также нужен и ценен и на том сайте.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это не вы случайно обратили моё внимание на то, что Вконтакте у меня личные сообщения закрыты? Не поблагодарила человека за то, что обратил моё внимание на такой важный момент.


Спасибо, что яро плюсовали!


Как вам сказать. Я в 2016 году пришла на Пикабу, а в 2017 году создала канал на Яндекс Дзен. Там за 16 месяцев существования канала "Ольга Бермант-Полякова" Дзен налил на него 3,3 млн показов трафика, что эквивалентно 650 тысячам рублей (=коммерческая цена таргетированного продвижения, 200 рублей за 1000 показов). Считайте, около 40 тысяч рублей в месяц - каждый месяц - получала в подарок - на продвижение. Так бы у детей своих отбирала, чтобы проплачивать таргетированную рекламу.


Про ценность женских материалов на русском на англоязычном Реддите, сильно сомневаюсь я. Из англоязычных ресурсов у меня есть Патреон, https://www.patreon.com/bermant_polyakova но там интерактивный проект, пишу книгу для специалистов по травме. Единицам интересна творческая лаборатория кандидата психологических наук.


Так что распыляться не буду, не угонюсь и за ЖЖ, и за Дзенами, и за Патреоном, и за двумя Пикабу сразу.

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

Эх, если б все было так просто...

Спасибо, хорошая история, плюс.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Реальная фраза в основе истории -  финальная, остальное - художественное преувеличение )

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий
moderator в курсе, это партнёрка)
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

)))

1
Автор поста оценил этот комментарий

В вашем сообщение уже есть блядский ланком, я уже запомнил производителя этой вонючки, благодаря вашему уточнению производителя данной продукции, но пост то о высоких чувствах и всякой ванильной хуйне, грязные бумажки нам не интересны?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо, хорошо, я поняла. Попросим модераторов поменять картинку в посте на фотографию с надписью из вашего коммента и логотипом Пикабу. Больше перца, меньше ванили.


А для всех Ольг Пикабу поставим фото из серии "Где-то в Неваде". Кликабельно )

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вспомнился привет из песни гр. Браво:

«И волшебный лифт нас унесёт наверх,

Знает только он, какой здесь твой этаж.

Там цветут цветы, и тает первый снег,

А в глазах - полёт через Ла-МанШ»

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вы знаете жизнь )

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не комментируй
Ничего не пиши
Ты сможешь
Вот видишь, все просто
И вот так, постепенно, отучай себя комментировать все подобные посты

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

У вас 132 знака с пробелами. В формат Твиттера (до 140 знаков) отлично уложились!

1
Автор поста оценил этот комментарий

На показах "50 оттенков серого" тоже были полные залы. Однако, все/почти все адекватные девушки из моего окружения уже после 10-30 минут фильма сваливали (записано с их слов).

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Там вроде история про миллионера, а не про интроверта-программиста.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Да там что угодно могло быть. Белье, шляпка, кольцо...

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Пародия на эту историю выглядела бы так:


В начале отношений это не так бросалось в глаза. Верее, эта женщина не хотела замечать отличий своего мужа от других мужчин. Но однажды он пришёл с работы хмурной, не в себе, и с отчаянием в голосе сказал: "Я коммуникативный дебил".


- Чепуха! - сказала женщина (не будем рекламировать популярное женское имя). Ни его молчаливость, ни его неуклюжие шутки ей не мешали.


Трудолюбивый муж (не будем рекламировать популярную профессию) избегал руководящей работы, чтобы лишний раз не связываться с невыполнимой для него задачей: догадаться, какой реакции ждут от него люди и что им надо говорить.


Потом у них изменились семейные обстоятельства (не будем рекламировать популярный демографический проект), и проблема встала во весь рост. Детей муж не чувствовал, ни своих, ни чужих. Покормить и отвезти мог без проблем, а устал ребёнок или боится - не разбирал.


Для себя женщина давно решила, что её партнёр не будем рекламировать ЗАГС) живёт на минус пятом этаже, и для коммуникации с ним нужно спускаться пешком на минус пятый и искать его там. Искать, потому что у мужа бывали моменты, когда он забивался в нору на минус шестом и вообще не хотел разговаривать.


Она любила и летала десять этажей вверх-вниз, по несколько раз в день.


Женщина постановила, что партнёр - интроверт, и быстрыми экстравертными ногами не ленилась налаживать связи между подземно коммуникативным партнёром и другими людьми (не будем рекламировать популярные форматы отношений, такие как дружба и семья).


Ждать, пока он соберётся с духом подняться на пять этажей вверх и сам спросит что-то первым, можно было и полгода-год. А договариваться надо было уже сейчас.


Но однажды старшая сестра уронила замечание, и от её тяжёлых слов поползли трещины - сначала по основе их отношений, полу, а потом и по всей башне, и семейное счастье закачалось.


Замечание было про подарки. Мол, зарплату всю отдаёт, (АЛАРМ! Это эриксоновский гипноз, женщины внушают нам, что зарплату надо отдавать жене!) а подарка ей ни одного не подарил, и живёт она со своим благоверным, как сирота - что чужие подарят, тому и рада.


Быстро и легко они ладили всегда. На минус пятый коммуникативный этаж у них ходил лифт, с табличкой на двери: s e x. (Модератор! Посту нужен тэг клубничка! Текст про секс!) От обиды дверь в лифт перекосило, и женщина перестала им пользоваться.


Через два месяца они впервые поругались - страшно, буйно. Над обломками стула - его полёт оборвала входная дверь,- супруги обнялись и решили навестить психолога, прежде чем разводиться.


Психолог была из аппликации в смартфоне (Модератор! Реклама аппликации в смартфоне!) , гламурно-прекрасная что на рекламном баннере (Модератор, Рекламный баннер!), что вживую. Женщина с ненавистью смотрела на её шифоновое платье (Модератор, Реклама!), серебро (Модератор, призывы купить серебро!) и жемчуга (Модератор, рекламный призыв всем покупать жемчуг!). Всё в психологе кричало о том, что уж ей-то подарки дарят. Партнёр каялся, что потерял из виду берега и чуть её не убил, а женщине хотелось сказать, что лучше убил бы, чем так мучаться. Но она проявила коммуникативную мудрость и смолчала.


Дома оба чувствовали себя полными дураками, что сходили рассказать биографию красивой тёте (Модератор! Реклама психолога!) и приплатили несколько тысяч за то, что тётя добросовестно их биографию законспектировала.


Включили чайник (Модератор! Реклама чайника!), постояли в молчании на кухне.


- Ты можешь просто дарить мне подарки? - прямым текстом попросила женщина, не глядя на него. - Ты никогда ничего мне не даришь, мне плохо из-за этого.


- Я не знаю, что надо дарить, - промямлил он безнадёжно. - В детстве я накопил денег со школьных завтраков , чтобы купить маме электронные часы (Модератор! Реклама часов!). Папа сказал, что я выкинул деньги на голимую дешёвку. Мама никогда мои часы не носила.


Женщина пошла рыдать в ванную.


Муж загнал ребёнка в постель и уткнулся в телевизор (Модератор, реклама телевизора!), просто чтобы что-то делать. По телевизору Джулия Робертс (Модератор! Реклама Голливуда! Без поста имярек на Пикабу продажи голливудской продукции рухнут!) расхваливала Лявиэбелль (что за хрень? Не гуглится и непонятно, где её брать. Но на всякий случай Модератор, реклама Лявиэбели!).


На следующий день он решился: пошёл в торговый центр и купил ей в подарок самую качественную флешку USB (Модератор! Реклама!) и, чтобы наверняка, самую большую лявиэбель, какая была в магазине.


Весь вечер он ждал и боялся звонить. Трусил, что жена приедет с родителями, за вещами.


Женщина пришла с работы домой в одиннадцатом часу вечера, скинула туфли и, не здороваясь с ним, прошла мыть руки и потом к холодильнику (Модератор, реклама холодильника!).

показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ванилью запахло. Я улыбаюсь как Чеширский кот)

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Мимимишная история, да )

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

зачитаешься!) не оторваться! пишите ещё!)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо!

Книгу "100 признательных эссе" выпустила с рассказиками в 2018 году. Новые редко сейчас пишу.

27
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, это про эмоции. Женские. По статистике, 33% участников Пикабу - женщины.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В тему мужа на коммуникативном минус пятом этаже, ветка комментариев в посте #comment_139261860

1
Автор поста оценил этот комментарий
Лови ебель)))) именно так первый раз расслышал рекламу
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

:))

Автор поста оценил этот комментарий

Я приведу. Ну, а вдруг.

1. Raspberry pi.

2. Ламповая голова.

3. Электролобзик.

4. Ботинки кетерпиллер с принтом бульдозера.

5. Cyberpunk 2077, когда он выйдет. И пару планок ОЗУ к нему.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо!!

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас общие деньги, она покупает себе что хочет, а я скупердяй в плане импульсивных покупок , мне тяжело дается процесс траты на семью и себя.

Так вот, в плане подарков у нас получилось так (оно не могло получится иначе).

Я начинаю припоминать "А что я подарил тебе на день рождения?". Она говорит: "Статуэтку, помнишь, ту, которая мне понравилась и я ее принесла, а потом мы договорились и решили что это ты мне ее подарил".


Вот так у нас сложилось, но мне иногда становится не по себе жить в квартире, напоминающей склад. У нас в комнате около 30 статуэток, теперь это ее хобби - коллекционировать фарфоровых девушек -) До этого были куклы, камни, они похоронены во второй кладовке. Про одежду я молчу. Мне уже становится тяжело и как то не по себе лезть в морозильник потому что он забит продуктами, а дверь не открывается, потому проход к нему закрыт складными стульями и этажеркой с банками и вареньями. Она скупердяй в плане расставания с вещами. -)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас есть сообщник c ником Бредовый, рассказывал, что у него жена тоже скопидом )

1
Автор поста оценил этот комментарий

история похожа на наше семейное, и тоже затык с подарками. Я не думал в сторону удивления, а мысли были повернуты в сторону плюшкинизма жены. И вот здесь у меня сопротивление.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Скупердяем вас не дразнит?

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Подопытным кроликом.  Спереди душевность, а сзади хронометраж. И подозреваю, что такой хронометраж - это только верхушка айсберга.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А как без обратной связи жить? Что в отношениях обратная связь нужна, что в работе.


Это же обратная связь от проекта - возврат на инвестиции в него. Такое можно и по ЖЖ посчитать, и по Дзену, и по Фейсбуку, и по Вконтакте. Там везде ссылки в постах разрешены и это рекламные ресурсы, цену лида знаю, можно таргетированную рекламу докупить официально.


На Пикабу нет свободы размещать коммерческие ссылки, не посчитаешь. А так я бы счислила и сравнила, да ) Душевная женщина не обязательно с пустыми руками должна быть, может быть и с деньгами в руках.


Про айсберг - вы правы. Когда у вас ограничен ресурс - время, вы думаете, на что его отдать. В стиле "замотивируй меня заниматься именно этим проектом".

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ух. Второй, третий и два последних варианта готовый сценарий для фильма ужасов.

Я на вас подписалась. С интересом буду с вами знакома :)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

О, я очень разное пишу на Пикабу, под настроение. Не всё зайдёт, как тут принято говорить )

6
Автор поста оценил этот комментарий

Вы же понимаете, что это зависит от конкретного человека и его интересов? Имхо можно подарить что-нибудь для его хобби, если таковое имеется

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Полностью согласна. Но хотелось бы поконкретнее. Можете привести в пример 5 подарков, которые порадуют лично вас?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Чувствую себя кроликом :(

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Почему?

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Фрейдисты, молчать!!!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Американские ))

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А какова механика, интересно... В современном обществе партнеры зачастую до брака имеют достаточное количество опыта сексуальных отношений...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

https://pikabu.ru/story/azyi_seksologii_dve_anketyi_6039821


Вот тут в Лиге психотерапии обсуждали азы сексологии

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ольга Викторовна, здравствуйте. Вы меня не знаете и не помните. Но я с самого начала с Вами (правда то был мой другой аккаунт) и яро плюсовал Ваши первые посты когда они слегка уходили в небольшой минус. Хотел видеть ваш материал на Пикабу, очень мне понравилось читать Вас. Сейчас я просто хочу спросить, не хотите ли Вы создать группу на Реддите? Вы наверняка в курсе происходящего тут и там. Но Ваш материал будет также нужен и ценен и на том сайте.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Админка авторского Дзена

(кликабельно)

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ваша "история" плоска как доска для серфинга и дебильна как сюжет "50 оттенков серого". Соперничество двух сестер? От соперничества здесь один огрызок и тот тухлый.
"На ура" ваш текст зайдет только малолеткам до 14 лет и инфантильным барышням, которым уже ничего не поможет.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, в ЖЖ зашёл на ура аудитории постарше, как я вижу, в топ100 записей текст

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

К бабам. Если хотите что-то подарить, то вот вам варианты
-пусковое устройство для машины

-коллекционный набор не самого дешевого бухла, чтобы сразу не выпить
-можно биту или клюшку для гольфа в машину

-можно кастет

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Для компьютера и смартфона её всякие приблуды )

13
Автор поста оценил этот комментарий

Текст нравился. Я даже верила мужскому образу (его поступкам, словам, чувствам), но ровно до абзаца:


Вместо дверцы холодильника перед ними распахнулись двери скоростного лифта, в секунды доставляющего к взаимной радости.


Дальше уже стилистика как у проходного бульварного чтива, из-за которой уже не смогла простить некоторые огрехи по тексту (на которые закрывала глаза). Если бы не эта слащавая "девчоночья" концовка, зарисовка бы очень понравилась.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А характер мужской понятен как раз, сексуальный темперамент сильный, бурно ругались - бурно и помирятся. Он исполнил её заветное желание, она сказала ДА, время позднее 11 вечера, ребёнок уже спит, воздержание два месяца на фоне регулярной сексуальной жизни. Что мешает бурному сближению? Ничего.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я из тех, кто не делает подарки. И не знаю что дарить и особо смысла в этом не вижу. Как Бейонсе, блин: "да, подруга, он сделал для тебя многое, но что он сделал в последнее время?!". Люто бесит и жжёт пукан такое. Тебе и зарплата на, и какая-никакая любовь на, и помощь в делах на, и в целом всю жизнь поменял, не с курвами тусишь, а тебе посвящаешь - и всё-равно есть недостижимый идеал. Ну так собирай вещи, дверь там, ты когда выбирала - глаза твои где были? Видела же всё. А сейчас из-за чьих-то слов сменила мировоззрение? Третий глаз открылся и стала понятна ущербность моя? Ну поздравляю, дай пять, будь здорова-не болей.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы правы. Я могу ещё десять раз написать, что вы правы и всё верно говорите - как молодой. Т.е. человек, который ещё не столкнулся с МОНОТОННОСТЬЮ. Подарки разбивают предсказуемость и монотонность жизни, без новизны и удивления на дистанции в тридцать лет брака просто заскучаешь.

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий
Мне муж только на праздники что-то дарит. А просто так никогда. Мне с лихвой хватает того, что он целиком обеспечивает семью пока я в декрете, а ещё и по дому помогает очень часто. "не так дорог подарок как дорого внимание...и оценивать сколько бы я готова была подарок - это как бы..."
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А как договариваетесь? Легко на контакт идёт? Или надо побегать вверх-вниз, как герои в истории?

показать ответы
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пока не договорились со своей что я не умею и не жду подарков/внимания/ проявления чуств и прочей важной мишуры делать, та же хрень была. Потом календарь в облако, скрипт синхронизации календаря с важными датами между симбой и виндой на десктопе, и совместные выборы подарков и знаков внимания. Мне достаточно самой ее, ну, может еще миньет.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У вас лифт с диванчиком ))

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

реклама дзена же

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пикабу интегрирован с Дзеном, Дзен даёт Пикабу свой трафик.

1
Автор поста оценил этот комментарий

не прошло и суток после замеса. А от пкб уже запашок идет

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Та же история в Живом Журнале, в топ100 записей сейчас:

Иллюстрация к комментарию