"Дом Русалок" - Демо!
Привет, Пикабу!
Я разработчик “Дома Русалок” - хоррор-адвенчуры про российское детство 90-х.
С предыдущего поста прошло довольно много времени, а в игре многое изменилось. К счастью, в лучшую сторону. Так, теперь мне помогают с персонажами, анимацией, музыкой и звуками. Конечно, всегда есть куда стремиться, но, по крайней мере, жутких квадратных персонажей больше не будет :)
Да, и я, и люди, которые мне помогают - далеко не профессионалы: работаем мы без бюджета, а многое приходится решать интуитивно. Впрочем, кроме наших сил и времени, затраты небольшие, а главное, нам искренне нравится этим заниматься, и мы стараемся, чтобы игрокам понравилось наше творчество.
Практически всю зиму мы с ребятами работали над демоверсией. И вот, наконец, мы готовы предложить её игрокам. Но игра нуждается в аудитории!
Демка для нас - это своеобразная репетиция. До релиза ещё далеко, впереди масса работы, но очень хочется, чтобы об игре узнало как можно больше людей.
Демоверсия немного отличается по настроению от целой игры.
История Карины, представленная в ней - это небольшой отдельный, но непосредственно связанный с основной игрой сюжетный кусочек.
Было бы здорово, если бы вы нашли время поиграть и написать отзыв.
Надеюсь, вам понравится. Но буду рад любому фидбеку.
Спасибо и приятной игры!
Ссылка на демку: https://www.dropbox.com/s/kh3b268t4uqbgl4/Dom%20Rusalok%20De...
Группа в вк, где можно следить за новостями: https://vk.com/dom_rusalok
Я понимаю, что про графику говорилось не раз, но хочу привести небольшой пример на основе ваших же скриншотов.
https://cs11.pikabu.ru/post_img/big/2019/03/16/6/15527253261...
https://cs10.pikabu.ru/post_img/big/2019/03/16/6/15527253811...
На этих двух скриншотах видна разница между "пиксельной кашей" и читабельным пиксельным изображением (за исключением эффекта помех).
И ладно, с книгами и постерами более-менее ситуация ясная, но можно обратить внимание на ёлочку из мишуры - вот этот вот "контур" из перехода цветов между объектами и выдает лоурез изображение, не являющееся пиксель-артом. И такой контур практически у всех объектов на первом скрине (и речь не только о "тени", но и о "размытых" границах объектов в принципе). В то же время на втором скрине границы более четкие (не идеально, тоже есть "размытие"), но даже на этом фоне снег сильно выделяется - видно, что пририсован вручную.
Что бы я рекомендовал: сделать четкие границы объектов. Да, "каша" все еще останется в пределах отдельных объектов, но повысится общая читаемость картинки.
Если Вы не забросите свой проект - отличная игра получится. Арт - хороший. Где-то поработать с затемнением, для создания объёма картинки. Добавить звуков, подправить триггеры некоторые. Ну и конечно же - хороший сюжет. Из минусов - Game Maker ведёт себя как-то нестабильно. То подвисает на старте видеоролика в начале игры (причём абсолютно рандомно, не понятно в чём причина), то вертикальная синхронизация кадров выключается сама по себе. Но это мелочи всё, я думаю. В дальнейшем Вы разумеется это всё пофиксите.
в магазине застрял. Что там нужно вообще делать?)
За Гуляева зачет!)
Довольно атмосферная игрушка. Разглагольствовать про плюсы и минусы не буду, из меня херовый критик. Идея, сюжет, исполнение - незамысловатые, но вполне себе интересные. Играл с удовольствием. Жду продолжения.
______________
Система староватая: Win7 Prof. SP1 x86, Core2Duo 2x3, 4,5Гб. Но лагов не заметил, единственное - при запуске игры почему-то наглухо виснет Firefox.
И ещё мой Radeon HD4850 512MB, похоже херовничает с надписями. Всё дрожит и зернится, может быть какой-то другой эффект должен быть или это так и задумано?