Белорусский сервис #24

Был у нас заказ на тайного покупателя, где нужно было разыграть конфликтную ситуацию и в отличии от поста https://pikabu.ru/story/belorusskiy_servis_22_6210483 , где нам не удалось вывести менеджера по телефону, тут конфликт удался.

Нужно было придти в продуктовый магазин, начать перепалку с кассиром и просить книгу жалоб. Мы конечно изначально были против (не видели смысла в проверке), но потом выяснилось, что это проверка не кассира а охранника. Его обязанность - «прикрыть» кассира и решить конфликтную ситуацию, что бы этим не занимался человек с другими функциями.

Катализатор конфликтной ситуации - старый ценник с неправильной ценой на пиво, который нам заранее дали, что бы мы его незаметно подменили.

Пришел тайный, подменил ценник, набрал корзину пивасика и после пробивки первой бутылки - началась перепалка…

Очередь стоит, тайный ругается, охранника нет…. сидит в будке и наблюдает со стороны. (Касса находится в 4-х метрах от будки)

Выходит… просто хватает тайного и начинает выталкивать к выходу. Без разбирательств, разговоров, с каменным лицом выталкивает посетителя. На просьбы предоставить жалобную книгу - ноль реакции, просто насильно выгоняет за двери.

В тот же день мы составили отчет и отправили вместе с записью на диктофоне.

Естественно руководители были очень удивлены и захотели посмотреть камеры… но! (далее со слов руководителя) на записи, помимо конфликта, засняты кадры, как охранник пытается отключить видеонаблюдение. Ну а когда не получилось - он видимо решил просто без слов вывести покупателя…

Беларусь

4.3K поста4.5K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Подчиняется общим правилам сайта pikabu.ru;

Запрещены (наказываются, вплоть до временного бана внутри сообщества):

- ксенофобия, токсичность, провокации, расизм и шовинизм, экстремизм или подстрекательство к нему; 

- рекламные посты;

Если вы заметили какое-либо нарушение, пожалуйста, напишите об этом @admoders.

276
Автор поста оценил этот комментарий
Тоесть, если бы получилось отключить камеры - тайный ещё бы и по иордасам выхватил?
раскрыть ветку
51
Автор поста оценил этот комментарий
>пытается отключить видеонаблюдение

Монитор, на котором ему камеры показывают, наверное выключил, да?
раскрыть ветку
79
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще, охранники в том же евроопте, например, только на кассиров гавкать умеют. Запугивают объяснительными, на мозги капают по поводу и без, могут не отреагировать на просьбу посмотреть за кассой (если кассиру надо отлучиться вовркмя обслуживания - поменять товар, проверить спорную цену, притащить гангрену тонкую вместо катаракты ментоловой и т.п.). Охранники ведут себя так, будто это они хозяева в магазине.
Работала там недолго, но опыта мне этого хватит на всю оставшуюся. Работа в торговле вообще сильно меняет людей, не в егда в хорошую сторону.
раскрыть ветку
30
Автор поста оценил этот комментарий
ТС, возьмите меня к себе... Живу в Минске. Студент. Первая половина дня почти всегда свободна, выходные вообще свободны.
задолбали меня такие охранники: то портфель начинают срывать, отказываясь вызывать милицию (в школе когда ещё учился), кассиры, которые больше трындят, с Галей, у которой смена завтра, но сегодня она зашла к подруге, таблички, которые горят над не работающими кассами, неправильные ценники... Со всем этим и так борюсь через книгу жалоб или просто показываю работнику неправильные цены или прошу включить/отключить номера касс. И все бы ничего, но при этом мне пытаются доказать, что я дурак и вообще пошел нахрен, хотя, по сути, я пытаюсь улучшить работу магазина ...
раскрыть ветку
18
Автор поста оценил этот комментарий

С одной стороны неправильно, с другой - эта осень больно урожайна на разного рода озлобленных неадекватов, диалог с которыми бесполезен совсем.

раскрыть ветку