Белорусский сервис #24
Был у нас заказ на тайного покупателя, где нужно было разыграть конфликтную ситуацию и в отличии от поста https://pikabu.ru/story/belorusskiy_servis_22_6210483 , где нам не удалось вывести менеджера по телефону, тут конфликт удался.
Нужно было придти в продуктовый магазин, начать перепалку с кассиром и просить книгу жалоб. Мы конечно изначально были против (не видели смысла в проверке), но потом выяснилось, что это проверка не кассира а охранника. Его обязанность - «прикрыть» кассира и решить конфликтную ситуацию, что бы этим не занимался человек с другими функциями.
Катализатор конфликтной ситуации - старый ценник с неправильной ценой на пиво, который нам заранее дали, что бы мы его незаметно подменили.
Пришел тайный, подменил ценник, набрал корзину пивасика и после пробивки первой бутылки - началась перепалка…
Очередь стоит, тайный ругается, охранника нет…. сидит в будке и наблюдает со стороны. (Касса находится в 4-х метрах от будки)
Выходит… просто хватает тайного и начинает выталкивать к выходу. Без разбирательств, разговоров, с каменным лицом выталкивает посетителя. На просьбы предоставить жалобную книгу - ноль реакции, просто насильно выгоняет за двери.
В тот же день мы составили отчет и отправили вместе с записью на диктофоне.
Естественно руководители были очень удивлены и захотели посмотреть камеры… но! (далее со слов руководителя) на записи, помимо конфликта, засняты кадры, как охранник пытается отключить видеонаблюдение. Ну а когда не получилось - он видимо решил просто без слов вывести покупателя…
Монитор, на котором ему камеры показывают, наверное выключил, да?
Работала там недолго, но опыта мне этого хватит на всю оставшуюся. Работа в торговле вообще сильно меняет людей, не в егда в хорошую сторону.
задолбали меня такие охранники: то портфель начинают срывать, отказываясь вызывать милицию (в школе когда ещё учился), кассиры, которые больше трындят, с Галей, у которой смена завтра, но сегодня она зашла к подруге, таблички, которые горят над не работающими кассами, неправильные ценники... Со всем этим и так борюсь через книгу жалоб или просто показываю работнику неправильные цены или прошу включить/отключить номера касс. И все бы ничего, но при этом мне пытаются доказать, что я дурак и вообще пошел нахрен, хотя, по сути, я пытаюсь улучшить работу магазина ...
С одной стороны неправильно, с другой - эта осень больно урожайна на разного рода озлобленных неадекватов, диалог с которыми бесполезен совсем.