"Бабуля, вы сами виноваты!".
Навеяно очередным постом про "Ростелеком":
Работал я пару лет назад в этой сфере. Пытались мы как-то бабушку лет 70 отключить от "Ростелекома", перевести на обычное городское ТВ, а домашний телефон вообще убрать - получалось бы 80 с чем-то рублей вместо 500 с лишним. Но договор был на её маму, прикованную к постели древнейшую бабушку.
Разговор с оператором:
- здравствуйте, мы бы хотели расторгнуть договор
- почему, вас что-то не устраивает, бла-бла-бла, мы можем вам бла-бла-бла...
- нет, нет, всё хорошо, просто у нас пенсии не хватает... просто отключите нас, пожалуйста... (пауза)... у нас и так ни копейки не остаётся (начинает слегка всхлипывать, едва держит слёзы... у меня сердце сжимается, а этот умник по громкой связи вещает нам дальше)
- но у нас самые демократичные цены, бла-бла-бла, мы вам подключим роутер, приставку и ещё миллион х**ни (тут уже я не выдержал и вмешался в разговор)
- мы вас поняли, но решение уже принято - просто скажите нам, как расторгнуть договор
- эээм ну вам надо приехать в наш главный офис по такому-то адресу и написать заявление (дальше снова хозяйка)
- но у меня договор на маму, она не ходячая, ей 96, можно я к вам приеду?
- нет, либо привозите маму, либо приезжайте сами с нотариально заверенной доверенностью, а для этого вам придётся везти вашу маму к нотариусу, так что выбирайте сами (слышно довольные нотки в голосе)
- вы что не можете отключить нас дистанционно?
- нет
- и у вас не предусмотрено никаких исключений для таких ситуаций?
- нет
- то есть, мы всё равно будем вам последние копейки отдавать, даже если уже не пользуемся вашими услугами?
- ну вы сами виноваты, вас никто не заставлял подключаться
- ну так мы сколько лет назад подключились! ну что же нам делать то... а если мы провода ваши обрежем, тогда надо будет платить?
- тогда мы подадим на вас в суд, но платежи за услуги всё равно будут поступать
- ох... (хватается за сердце)
- всего доброго, до свидания!
З.Ы.: я сам тоже в основном подключал, однако работал по принципу "предлагай, а не впаривай" - лучше потратить немного рабочего времени на таких вот бабушек, за которых тебе ничего не заплатят, и вернуться домой с чистой совестью, чем заработать побольше, но ради этого на*бать и за*бать каждого встречного. Может, продавец из меня был и не очень, зато спал по ночам спокойно и знал, что никого за свою зарплату не на*бал... наверное, потому и уволили))
С Уважением,
Ростелеком
От Ростелекома отключалась несколько лет, сначала день в офисе в очереди со скандалом, потому что они наврали по телефону о том, что им оборудование не нужно. Затем, ещё 1,5 года ехали ко мне за оборудованием. И да, отключились по причине постоянного подключения услуг по умолчанию, из-за чего оговорённая сумма ежемесячно увеличивалась в 1,5-2 раза.
РТК ваще "красавцы", я когда решил что мне их городской телефон не нужен, пошел расторгать договор. так там не так все просто. оказывается, надо "записаться на расторжение договора", потом в означенное время прийти на расторжение... дальше я не слушал, сказал что прямо сейчас примите у меня заявление на отключение с сегодняшнего дня. кое-как удалось их заставить это сделать. заявление приняли, сделали запись в соответствующий журнал. дальше диалог:
- а мне на руки вы что-то дадите в подтверждение расторжения договора?
- ну вот же запись в журнале есть.
- вы мне с собой журнал дадите?
- нет, конечно.
- тогда сделайте ксерокопию заявления, напишите "принято, дата, подпись" и печать поставьте.
этим взглядом наверное можно было убить, но не меня. от меня и не такое отскакивает :)
я уже к тому времени был в курсе таких махинаций, когда через полгода-год начинают коллекторы выбивать долги, а подтвердить факт расторжения договора нечем.
при расторжении договора всегда имейте на руках соответствующий документ!