Серия «#Яндекснетакси»

Яндекс.Похороны

Почему Яндекс не отвечает?

Огромное количество жалоб в сети на сервис бесплатных объявлений Яндекс.Go или Яндекс.Такси. И водители грубят и хамят, и ПДД не знают и вообще всё плохо. Причём поддержка как правило отвечает либо в виде робота (в чате), либо какие то мутные люди по телефону обещают передать информацию "Специалистам".
Мне кажется пользователям было бы интересно узнать о том, как и почему этот Сервис запрещает своим водителям соблюдать ПДД.
Ни для кого не секрет что п.2.1.2 ПДД РФ прямо запрещает водителю перевозить непристёгнутых пассажиров, но все пользователи Яндекс.Такси прекрасно знают что ни один водитель никогда не попросит пассажиров пристегнуться, а если и попросит то точно не станет на этом настаивать.
Связано это с тем, что примерно 2-3% пользователей этого Сервиса реагируют на эту просьбу агрессивно и даже если выполняют Законное требование водителя, впоследствии пытаются ему мстить ставя низкую оценку и отмечая хаотичные пункты из предложенных.
В итоге мы имеем ситуацию когда 2.7% пассажиров подкладывают свинью остальным 97.3% довольныс пассажирам.

Почему Яндекс не отвечает? Яндекс Такси, Яндекс GO, ПДД, Служба поддержки, Длиннопост

Вот так это выглядит на практике, это отчёт Яндекса в Диспетчерской. То есть из 180 поездок нашлось 4 маргинала, которым не понравилось что их пристегнули и они решили сделать гадость водителю. Вот например отчёт самого Яндекса об отзывах водителю

Почему Яндекс не отвечает? Яндекс Такси, Яндекс GO, ПДД, Служба поддержки, Длиннопост

А вот результат действий этих четверых.

Почему Яндекс не отвечает? Яндекс Такси, Яндекс GO, ПДД, Служба поддержки, Длиннопост

При этом на первом скрине мы видим, что никаких нарушений правил Сервиса не было, или Яндексом не зафиксировано.


В связи с этим предлагаю всем пользователям, которым важна безопасность своя и своих близких оценивать поедки, в которых водитель начинает движение не убедившись в том, что ВСЕ пассажиры, НА ВСЕХ местах в автомобиле пристёгнуты на одну звезду и ОБЯЗАТЕЛЬНО писать комментарий о нарушении п.2.1.2 ПДД РФ а так же о совершении водителем в отношении вас Уголовного Преступления предусмотренного ст. 238 УК РФ "Оказание услуг, не отвечающих требованиям Безопасности".
Искренне надеюсь что адекватных людей тут всё таки большинство, если вам приходится использовать этот Сервис, давайте вместе делать его по возможности Безопасным. В этом нет ничего плохого, наоборот, Сервис пока даже не представляет масштабов этой проблемы по причине того, что он о ней просто не знает.
И да, бан у меня при рейтинге 4.798, не 4.5 и не 2.0.

Почему Яндекс не отвечает? Яндекс Такси, Яндекс GO, ПДД, Служба поддержки, Длиннопост
Показать полностью 4

Пара мыслей об Анонимных Рейтингах

Я уже много писал о Рейтингах так называемых "Агрегаторов", о том что они полностью анонимны и не требуют никаких доказательств, как и жалобы. Кроме этого они прямо поощряются "Агрегаторами" в том числе и материально в виде возврата средств за поездку, бонусов и прочих плюшек. Ну и в обязательном порядке стандартная отписка "Алисы": - Нам очень жаль что Вы попали в такую ситуацию, водитель будет обязательно наказан и больше не сможет выполнять заказы нашего сервиса".
Сегодня листая мобильную версию Пикабу и прочитав F.A.Q, я нашёл кнопочку, которая показывает количество положительных и отрицательных оценок постов. И вот открыв свой, на мой взгляд, самый мимишный пост о спасении котика я обнаружил что почти 10% читателей его заминусили. Честно, даже в голове не укладывается кто и из каких соображений мог это сделать. Конечно с одной стороны фиолетово абсолютно, а с другой приходит понимание что эти же люди имеют в руках волшебную кнопку, которой они могут испортить жизнь совершенно незнакомому человеку просто потому, что так захотелось, не говоря уже о ситуациях когда за это можно ещё получить какие то плюшки.
Это одна из причин, по которой я, как многие тут заметили, топлю за официальное такси и сильно против "Агрегаторов". Совершенно отмороженное, маргинальное меньшинство способна выбить водителя строго выполняюшего требования ПДД и соблюдающего Правила Перевозки Пассажиров, просто потому, что им так захотелось. Скрины и пруфы прилагаю, я вахуе.

Котики 7. (Кот-Автомеханик)

Пара мыслей об Анонимных Рейтингах Рейтинг, Пикабу, Агрегатор, Как?, Странности, Авто, Такси, Мат, Длиннопост
Показать полностью 1

История одного кола в Яндекс.Такси ч.2

История одного кола в Яндекс.Такси

В связи с тем, что один из модераторов или единственный из них "Сообщества пассажиров такси" очень не любит когда говорят прописные истины типа Яндекс.Не.Такси, он меня забанил в этом сообществе и у меня не было и нет возможности отвечать в том посте. Попробую сделать это тут.
Большое спасибо всем, кто поддержал пост, писал комментарии, высказывал своё мнение. Постараюсь ответить на все основные вопросы.

1. Комплектация автомобиля. Дело в том, что я работаю в такси, у нас даже в тарифе эконом доступны все мной описанные плюшки, при они этом совершенно бесплатны. И это нормально. Перевозка детей, в отличие от того же Яндекса тоже бесплатна. Доплата существует за второе ДУУ.

История одного кола в Яндекс.Такси ч.2 Яндекс Такси, Такси, Сервис, Длиннопост

2. Wi-Fi в автомобиле реализуется включением в телефоне режима точки доступа. Всё просто, по wi-fi я раздаю свой собственный интернет. Иногда это действительно очень нужно и важно, тем более что в тёплый сезон в нашем Городе огромное количество Туристов со всего мира.


3. Вода, вода "Святой Источник" в бутылках по 0.33l покупалась по цене 6-10₽/бут. Покупалась упаковками впрок, дома хранилась в тёмном месте - в кладовке. В автомобиле одна упаковка стоит в багажнике, по бутылке в каждом дверном кармане, и две штуки в заднем подлокотнике.
Когда в тёплое время года я выхожу из автомобиля то в обязательном порядке убираю бутылки с прямого солнечного света ибо не хочу получить возгорание салона из за возможной фокусировки солнечного луча.
Конечно бутылки все в заводской упаковке, открытые убираются сразу после поездки в багажник, если пассажиры предлагают забрать с собой и выкинуть - прошу оставить чтобы потом правильно утилизировать.

Правила Деления

История одного кола в Яндекс.Такси ч.2 Яндекс Такси, Такси, Сервис, Длиннопост
История одного кола в Яндекс.Такси ч.2 Яндекс Такси, Такси, Сервис, Длиннопост

Почему убрал воду - Вода находилась в подлокотнике, который было необходимо сложить. Убрал я её в передние подстаканники, то есть межлу мной и передним пассажиром. То есть рядом с левым локтём Отца Семейства стояло две бутылки, которые так же были хорошо видны с заднего сидения, и справа в кармане двери ещё одна.
Почему не предложил, ну видимо потому, что если начать предлагать все доступные опции, рассказывать о том, где находятся кнопки подогрева сидений, сколько положений у крыши, музыка, климат, зарядки, розетки - то это может затянуться на очень долго, никому это не надо и каждому пассажиру проводить такую экскурсию устанешь.

Показать полностью 3

История одного кола в Яндекс.Такси

История одного кола в Яндекс.Такси Яндекс Такси, Рейтинг, Такси, Пассажиры, Жалоба

В моём автомобиле есть зарядные устройства для всех основных гаджетов, бесплатный wi-fi, терминал для оплаты картой и куча всего ещё что не требуется в автомобиле класса К+, всё это сделано по моей личной инициативе. Так же, в тёплое время года в моём автомобиле для пассажиров есть бесплатная вода, она находится в подстаканниках подлокотника заднего сидения, в дверных карманах и в правом переднем кармане двери. Как то оказавшись где то далеко за городом я включил всё что можно было с целью вернуться в город и поймал заказ от Яндекс.Такси по эконому. Приехав на Заказ я увидел семью из 4х человек, выйдя из автомобиля я сложил полокотник а бутылки убрал в передние подстаканники. Достал бустер из багажника, хотя тариф был не Детский, и даже в комментах не были указаны дети, пристегнул младшего и попросил пристегнуться всех остальных. Мама, сидевшая сзади попыталась высказать что то типа - Никогда не пристёгиваюсь но в итоге пристегнулась сама и пристегнула второго ребёнка. Когда мы приехали на адрес назначения, папа сидевший впереди злобно мне процедил: - мог бы не убирать воду, я бы заплатил за неё если бы дети захотели попить. Швырнул мне в лицо смятые купюры и вышел из автомобиля намеренно громко хлопнув дверью. Детишки вылезая так же смотрели на меня как на последнего урода, хотя в карманах дверей были так же бутылки с водой и я не просил за них денег.
Как Вы думаете, поднялся ли мой рейтинг после этой поездки?

Показать полностью

Рейтинг Яндекс.Такси (рейтинг водителя) Повод задуматься для пассажиров

Поясняю для "адептов секты Яндекс.Такси" как работает рейтинг водителя и как он будет работать с пасмажирами. Повод задуматься, хотя о чём тут думать - изменить вы ничего не сможете.

. Для снижения рейтинга до уровня блокировки достаточно иметь каждую десятую оценку 3,2, или 1. По данным Яндекс.Такси, пользователи оценивают лишь 30% поездок. По своему опыту знаю что те, кто не оценил поездку или услугу как правило всем довольны. Простая математика говорит о том, что забанить водителя в Сервисе могут 3% пользователей, несмотря на то, что 27% ставят пятёрки и пишут восторженные отзывы и ещё 70% просто всё устроило. Почему Вы, как и остальные пользователи - комментаторы ассоциируете себя именно с теми 3% людей, которые минусуют за то, что их с
заставили пристегнуть ремень безопасности, запретили курить в автомобиле или жрать куру-гриль? Неужели вам приятно ехать на сидении заляпанном этой курой в прокуренном салоне с водителем которому на вас насрать?

Рейтинг Яндекс.Такси (рейтинг водителя) Повод задуматься для пассажиров Яндекс Такси, Доска объявлений, Такси не такси, Маромойство, Gett, Длиннопост

Да, радуйтесь злопыхатели, мне на Оптиме Премиум Яндекс уже не доверяет возить даже эконом. Профессиональный водитель со стажем 25 лет, опытом работы на автомобилях Премиум класса и очень серьёзными пассажирами отказывавший в перевозке непристёгнутым пассажирам. Закономерный итог. Не переживайте - Джамшуты в Джихад.Такси никогда не переведутся.


Да, за меня не переживайте, я работаю в такси, у меня максимальный рейтинг, уровень PRO, и следовательно все тарифы до Комфорт+.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!