Серия «Совсем плохо»

Последнее путешествие Деметра, которое никому не нужно

Последнее путешествие Деметра, которое никому не нужно Рецензия, Спойлер, Фильмы, Обзор, Дракула, Новинки кино, Длиннопост, Фильмы ужасов, Кинокритика, Плохое кино, Экранизация, Обзор фильмов, Чужой, Ужасы, Чужой 3

Обреченный на провал, но снять надо.

“Последнее плавание Деметра” 2023 года.

Интернациональный фильм ужасов, снятый Андре Эвредалом. Экранизация главы “Дневник Капитана Деметра” из повести Брэма Стокера “Дракула”.

Сюжет фильма из официальных источников.

6 июля 1897 года русский корабль «Деметр» с интернациональной командой отправляется из Варны в Лондон. В болгарском порту на борт были погружены несколько деревянных ящиков, которые за щедрое вознаграждение необходимо как можно скорее доставить в Англию. Вскоре после отплытия в одном из ящиков пробуждается Дракула, который начинает охотиться на моряков.

Последнее путешествие Деметра, которое никому не нужно Рецензия, Спойлер, Фильмы, Обзор, Дракула, Новинки кино, Длиннопост, Фильмы ужасов, Кинокритика, Плохое кино, Экранизация, Обзор фильмов, Чужой, Ужасы, Чужой 3

Много болтовни, ещё не значит, что персонажу раскрываются. Слова могут быть пустым звуком, никуда не вести. А ещё, сие значит, что показать авторам нечего.


Данное кино находилось в производственном аду с 2002 года. Переписывания сценария, смены режиссера, куча других моментов о которых ниже напишу. Желание сделать подобие “Чужого” только с Дракулой. И это из того, что известно. А получилось нечто настолько слабое и хилое, настолько вот созданное без малейшего интереса к чему либо, что иначе как разочарованием эту серую нетленку, по умолчанию, не назвать

Объективности ради тут есть в окончание фильма какая-то неплохая жанровая динамика, один резкий момент. Заставляет задуматься, что у нас в мире, на всей планете явно переизбыток мастеров короткого метра, что неспособные реализовать свои идеи в полнометражном фильме. Уже не первый раз вижу такой фильм с такой акцией, получи пару неплохих моментов, а остальное придумай в своем воображении.

Плюсы все.

Атмосфера ниже плинтуса. Очень слабые многозначительные намеки ничего не создают, как бы тревожные сцены, лишь сотрясают основание фильма. По сути, они и не ведут в никуда, по контексту проходя как сюжетные винтики передвигающие фигуры персонажей по картонной поверхности.

Вся надежда авторов была на потемки, туман и затемнение. И это просто темнота, совершенно обыкновенная. Здесь нет зловещих теней, нет игры теней и света, даже красивого, просто красивого света нет. Ненатурально смотрится, не работает с этим никто и ну думал работать. На красивой картинке как в “Восставшем из ада” 2022 года не вышло выехать, чтобы хотя бы мозги запудрить имитацией атмосферы.

Съёмка тоже не блещет…ничем. Если вас восхитят банальнейшие наезды камерой, панорамы “Деметра” вкус вас скверный. Тут ничего нет. Стандарт, что уместен в бэхе снятой за пятьсот тысяч, а в фильме за сорок миллионов, нет. Я бы осмелился это назвать циничной демонстрацией желания поскорее кино доделать, лишь бы не выйти за рамки бюджета и потерять больше денег, чем уже вбухали.

Попробуйте ещё эти деньги увидеть на экране. Понять, что тут стоит сорок миллионов сложно. А представьте себе, если бюджет окажется выше. Ну, допустим бардак был на съёмках, конфликты, кто-то решил превратить съёмки в череды скандалов и употреблений всяких тяжелых напитков.

Вот не знаю почему, но на меня повеяло ароматами травки и рома с “Острова Доктора Моро” 1996 года? Будет иронично, если выясниться, что съёмочный процесс ППД сопровождался пьянками, скандалами, взаимными угрозами, и капризами. И души у фильма точно нет, хотя насчет итоговой версии “Острова” я бы рискнул поспорить.

В любом случае, даже двадцать миллионов тут попробуй разыщи. Вот эти “хитрые затемнения” явно скрывали неудачную графику. Хотя почему явно, так оно и есть. Невозможность фильма нормально показать практические эффекты, не в пользу их откровенности, а дешевизны постановки. И дело не в цензуре.

Последнее путешествие Деметра, которое никому не нужно Рецензия, Спойлер, Фильмы, Обзор, Дракула, Новинки кино, Длиннопост, Фильмы ужасов, Кинокритика, Плохое кино, Экранизация, Обзор фильмов, Чужой, Ужасы, Чужой 3

Надежда может быть лейтмотивом, нарративом, частью истории, но не методом создания фильма. Авось тоже давно не работает.



Фильм сняли в течение шести месяцев. Естественно, в атмосфере спешки, ничего хорошего не выйдет. Как тут кадр выстраивать, материал преподносить, когда задача стоит побыстрее, что-то вывалить.

Формально у создателей фильма получилась своя вариация “Чужого”. Вот только это компиляция всего самого слабого и худшего, что было в театральной версии “Чужого”3 и “Чужого: Воскрешение”.

Единственная страшная вещь в “Деметре” — это хронометраж. Два часа фильм идет. Из них почти час угрохали на бесполезную композицию, в которой просто ничего нет. Болтовня, которая также ведет лишь к ничему. Говорильня картонок, чтобы их оживить по заветам бэх снятых начале нулевых. И примерно по их нарративам это не работает. Сей аспект, как тухлые взаимоотношения картонных тел персонажей, их шаблонные характеристики и сопровождающая их передвижение по сюжету. Большинство из них лишь парное мясо, и кино это не скрывает.

Таким образом даже не рассчитывайте на минимальный испуг. Режиссёр плотно обложился штампы и вторичной постановкой. Не ждите ничего кроме зевков, если ваши веки не устанут от однообразия видов, черно-зеленой гаммы, и постоянными отвлечениями на постыдные диалоги, вызывающие неловкость.

С нарушением логики и согласованности полный порядок. Хватает исторической неграмотности авторов. Команда большого корабля состоит из трёх матросов. Трех!!!! Остальные Капитан, его помощник и повар. И доктор в лице ГГ им не сдался. В конце 19 века, на корабле не нужен медик. Потом его завербовали как матроса. Доктора, как матроса! В дальнее плавание! Видимо, все занимаются самолечением от цинги и различных травм.

А вы говорите, зачем надо знать историю.

И это вопиющие косяки, если не обращать внимание на тупость героев, не видящих проблему, пока она сама пред ними не предстала. Доктора любознательного, который за весь фильм ум и находчивость так и не показал. Как тут не учитывать неловкие диалоги, бездарно клишированно разыгранные ситуации скармливания экипаж “Деметра” Дракуле. Дракуле то надо всех под ноль каждый день высасывать досуха, то на полмесяца хватает одной девушки. ОДНОЙ! И только её он с собой взял в долгое плавание, точнее предоставили.

Последнее путешествие Деметра, которое никому не нужно Рецензия, Спойлер, Фильмы, Обзор, Дракула, Новинки кино, Длиннопост, Фильмы ужасов, Кинокритика, Плохое кино, Экранизация, Обзор фильмов, Чужой, Ужасы, Чужой 3

О какой историчности и аутентичности говорить, если все себя ведут как современные люди? Это не пародия, не осовременивание, это позор!



В желание сделать своего Чужого, авторы изрядно сами себя опозорили. В оригинальной тетралогии Чужой всегда имел возможность быть скрытым от людских глаз. Действие происходило на огромных космических кораблях, колонии и бывшем заводе. Там были огромные коммуникации и вентиляция, где чужой без проблем перемещался.

В этом же фильме деревянное судно. Никаких шахт вентиляции нет. Никаких помещений, где можно успешно скрываться нет. Но до самого конца Дракула без проблем будет скрываться от людей, когда о нём узнают. А те в бессильной тупости ничего с этим не сделают. Парусное судно, становиться “Титаником”, где есть возможность скрыться в любом помещение или воздуховоде. Это никак не обоснованно даже когда Дракула отрастит крылья. И никаким фильм же художественный эту неуловимость также не оправдать.

Окружение никак не задействовано. Корабль, просто корабль, заурядная декорация. Никаких настроений не создает. Чувство изоляции, страха и беспомощности и все остальное также мимо. За бортом в воде пустых диалогов, высасывания из пальца с беспомощным растягиванием времени.

Из ниоткуда возникает особая мотивация капитана судна. Его помощник якобы способный стать новым капитаном, лишь показывает жлобство, скудоумие, и нулевые лидерские качества. Впрочем, сам капитан под вопросом поскольку он тут минимум минут на тридцать исчезает из сюжета.

Эти и другие нюансы наталкивают на мысль, что из фильма вырезали много сцен, и что-то бездарно пересняли. Неаккуратные переходы и склейки хорошо видны. Отсюда многие проблемы фильма.

Дракула списанный якобы с одного из вариантов образа Орлока из “Носферату” с Кински банально никакой. Фильм полностью провалил его первое появление невнятным монтажом. Его даже не пытаются скрывать, убивая весь саспенс. Да и жутким никак не выходит его представить. Обычное чудище…кое месту в фэнтези игре, а не хорроре! Доколе таких персонажей будут в фильмы пихать, а в не какой-то “Baldurs Gate 3”.

Почему-то его тут постоянно дьяволом называют. Слово вампир или Стригой оказалось под запретом. Спрашивается, почему? По заветам бездарных бэшных ужастиков, Дракула полфильма могучий, непобедимы, а потом игровой скрипт в ХУДОЖЕСТВЕННОМ ФИЛЬМЕ, блокирует его мачтой, что оказывается для него ужасной западней. Это так лениво, что авторам должно быть стыдно.

На книжный канон наплевали, возможно не без гордости. Дракула отчалил в Англию, потому что дома кушать нечего. Те здоровые Румынские лбы, что его привезли не вариант…как и возможность уничтожить Дракулу просто открыв его гроб в светлое время, пока они его везли!!!! Почему они этим не воспользовались, если они не его ручные цыгане как было в фильме Копполы? А потому что эти объяснения остались в полной версии фильма, и то не факт.

Последнее путешествие Деметра, которое никому не нужно Рецензия, Спойлер, Фильмы, Обзор, Дракула, Новинки кино, Длиннопост, Фильмы ужасов, Кинокритика, Плохое кино, Экранизация, Обзор фильмов, Чужой, Ужасы, Чужой 3

Страшная морда полдела. Её надобно ввести в фильм ужасов, как полагается, а не надеяться на крики маленьких детей, которые все равно не пойдут на такой фильм.



Никакого намека на Ван Хельсинга, никаких Харкеров, Рэнфилда и прочих героев книги. Путешествие Дракулы мотивировано лишь его капризами есть Англичан, у берегов Тэмзы, не иначе. Воевать с ним будет один только доктор, в конце озвучивающий мысли из расширенной версии фильма. А на этот они никак логически не ложатся.


Зато сколько там пафоса!

А кто согласовал перевозку Дракулы в Лондон? Дыра...одна из многих.

Чрезвычайно рад провалу этого ненужного слабого фильма, почти пробившего дно своей второсортностью, серостью, полным отсутствием какого-либо духа и атмосферы. Зато полно слабых штампов, растянутости, скуки и тонн вторичной массы, показывающей насколько всем было наплевать. Ждите режиссерскую версию, а данный огрызок игнорируйте.

Показать полностью 4

Армия мертвецов Зака Снайдера. Фейковый фильм, который вас обманывает

Армия мертвецов Зака Снайдера. Фейковый фильм, который вас обманывает Зак Снайдер, Зомби, Армия мертвых, Фильмы, Ужасы, Боевики, Чужие фильм, Фильмы ужасов, Плохо, Лас-Вегас, Длиннопост, Отзыв

Похоже Снайдер все силы отдал на создание своей правильной версии “Лиги справедливости”. А этот фильм, идея которого созрела после его ремейка “Рассвета мертвецов” получился сиюминутным проектом, созданным между прочим без особого старания.


Что сразу бросается в глаза. А где здесь Снайдер собственно? Мы помним его фильмы по интересным визуальным приемам, оригинальному использованию слоу-мо, продуманной на несколько ходов вперед динамике, отличному сочетанию экшена и хоррора, как единого целого. Где всё это здесь? Тут ничего нет от стиля Зака Снайдера, лишь рванные ошметки, которые попробуй разглядеть в одновременно чем-то цепляющим и заунывным действием.


Какая тут к черту Армия мертвецов? Нет, она как бы есть, но используют её тут только по большим праздникам. Долгожданную стрельбу и рубку зомби порой ждешь как некое чудо для фильма. Тратя ваше время на сильных независимых, сыпучую драму, картонных героев и детсадовские шутки, кино наотрез не хочет посвящать время самому важному – борьбе с зомби.

Когда доходит до дела, то это просто фигня на самом постном, тухлом мясе. Настолько банально, насколько возможно. Где то, что Снайдер показывал в рассвете мертвецов? Где чувство опасности от толпы мертвяков? Где бешеная динамика? Почему этого так мало? Почему иногда косо снято?


Что-то похожее на нормальное противостояние с зомби начнется к концу. Но и там, все проходит быстро. Экшен максимально не выдержан и порой утомителен. Постоянные лавирования между цензурой и желанием все залить кровью, постоянно рвут действие на части. Но главное, этого преступно мало. Зато тупые шутки и ненужные диалоги картонок в изобилие, как и сюжетные дыры принять которые можно с трудом, ведь их можно было избежать расставь Снайдер более правильные приоритеты.


А приоритеты этого фильма, конечно повестка, сильно-независимые-зависимые, и чуточку про ЛГБТ, истерики, пустые разговоры, арбузинг, бульбазавринг, тупые шутки.

Кстати, а где все эти визуальные приемы, что были в “Рассвете мертвецов”, “Триста спартанцев”, “Запрещенном приеме”?


Для сравнения посмотрите дешевый бэшный фильм “Конец дня” 2016 года. Там при маленьком бюджете, всё кино практические непрерывное действие происходит, - и зрелище более интересное нежели в дорогой Армии мертвецов.


Ах да, в конце Снайдер соизволил показать единственный за весь фильм красивый кадр. Спасибо большое Зак. Достижение для фильма, идущего почти два часа.


Для фильма про ограбления казино удивительно мало и ограбления и самого казино. Нет обычной атмосферы –зомби-катастрофы, нет и криминальной лихой атмосферы кино про ограбления. Даже плевать, что в Вегасе действие происходит. Никто даже в шутку не дернет рычаг однорукого бандита, не крутанет рулетку и не пошутит про джек-пот. Даже Зомби-Элвис и зомби-стриптизёрши тут пройдут мимо вас, как обычная массовка зомби. Зачем помещать действие фильма в Лас-Вегас, если это никак не отражается на содержание?


Снайдер просто обманул насчет концепта. Все ради красочных постеров, песенок про Вегас, заманивания зрителя идеей ограбления в зомби-апокалипсис, и самые никчемные попытки сойти за Dead Rising. Ну как ещё это назвать? Снайдер всех надул.


Помимо дыр в сюжете, тут обильно запрягли древние клише жанровых фильмов прошлого. Причем запрягли без изменений, будто глупости Чужого и иже с ним, норма, а не вынужденные минусы фильма. Пускай как в Чужих будет тянуться резина сюжета, ведь это круто, потому-что как в Чужих Кемерона. И плевать, что там время в пустую не тратили, была толковая экспозиция, была нормальная история и важные сведения о мире, чего нет, практически, в Армии мертвецов. Зато есть попытки выехать на отсылках, похожести, и легкая попытка циничной эксплуатации ностальгии.


Глупости в фильме порой фантастичны. Начало фильма, на которое Снайдер потратил кучу нервов и сил, это нечто. Был бы фильм был комедией вроде “Маленьких чудовищ”, с его шутками про мамок, неуклюжих зомби, и забавных попыток оградить детей от зомби, без вопросов, вступление подошло бы как влитое. В как бы серьезном фильме, который даже не трэш, почти стыдно такую ахинею показывать. Плохо закрытый контейнер с зомби, гражданская машина, что военный грузовик и следующие за ним машины, отправляет в Валгаллу Несмертного Джо; вояки которые ничего не могут сделать. Никакого прикрытия и плана, на случай форс-мажора или происшествия. И конечно главный зомби, которого тупо запихнули в железную коробку и даже никуда не привязали.


Но, если Снайдер хотел унизить Американскую армию, у него получилось, заодно слегка обдав её помоями. Тут же есть одиночное десантирование солдат в толпу зомби. Разумеется, официальная армия ничего сделать с мертвецами не в состояние в отличие от кучки дилетантов во главе с Батистой. Даже не могут идиотский лагерь беженцев рядом с Вегасской Зоной отчуждения, нормально охранять. Это дело в руках какого-то тупого быдла в данном фильме.

На самом деле тут ахинеи так много, что по каждому пункту замучишься расписывать почему это плохо. Начиная с нелепого карантина людей, заканчивая придурошным президентом, называющим ядерную бомбардировку Вегас крутой вещью и фейерверком. Снайдер забыл в каком тоне снимал свой фильм? Он грани какие-либо понимает или нет? Разницу между…чем-либо?


Персонажи – никакие картонки, тупо неинтересные по всем пунктам. Если и трогают, то вопреки волне фильма, настроенной на, что угодно, но только не на увлекательное зрелище, точнее его имитацию. Даже солидный здоровяк Дейв Батиста никакой, хотя в конце его стало жалко, все-таки хорошего дядьку он сыграл. Наверно один из немногих моментов, когда древние клише действительно работают. Ещё в моменте с его подругой. Даже саундтрек подходящий и драматическая нотка есть.


Плохо, что Батисте, как и всем остальным особо не дают разгуляться. Кроме Мексиканки, которая неумело косплеит рядовую Васкес из “Чужих”. Но хотя бы даёт отдаленно приличное зрелище.


Порой фильм просто выдает такое, что стыдно становиться до красных ушей. Уровень юмора немыслимый. Сцена где ловушки и заветного сейфа пытаются обезвредить, просто позорный кошмар. Нелепый цирк с унижением зомби и резкой, бездарной сменой фильмом всего концепта.


Другие шутки как для скотины подготовлены, не иначе. Герои убегают от зомби, и нам как бы мимолетом показывают ручку двери, где висит табличка не беспокоить. Во время массовой атаки зомби зомби-тигр прилёг на капот машины, зевнул (зомби зевнул КАРЛ), и растянулся…для каких свиней такое сняли? Хотя тут гниющий труп способен зачать ребенка, так, что чему я удивлён? Жду пентюхов, которые начнут это оправдывать трэшом.


Некоторые моменты растянули поскольку Снайдер видимо разучился как раньше метко обозначать свою мысль. Очень растянутые издевательства над мерзким героем Тео Росси, которые можно было бы сразу окончить, когда его решили слить. Но нет. Тут “удовольствие” будет тянуться долго и нудно.


Ещё Снайдер очень любит свою аудиторию. Поэтому вместо показа одной сцены, после которой понятно, что сейчас Альфа-Зомби будет жестко мстить людям, Снайдер растянул эту очевидность на несколько бессмысленных сцен. Ну люди же тупые, не поймут почему он так рассвирепел. И точно не поймут, что он пытался услышать в животе своей подруги. Тупые же.

В копилку “уважения” Снайдера к зрителю. Тут есть здоровый негр, вооруженный асфальторезом. В начале фильма он немного зомби им покрошил. А потом…все. Один раз показали, с вас хватит. Это же художественный фильм ей богу, трэш. Денег нет, но Снайдер выдержал и снял кино. Будьте довольны.


Даже с повесткой Снайдер слегка…ну вы поняли. Сильно-независимые есть, но уж больно картонные, и сильно уж тратят время своей непродуманностью. Вроде и есть, а чувство такое, что и нет – одна пустота. Меньшинства не завезли, только в новостном выпуске слегка упомянули, на том спасибо. И какой был смысл их упоминать?


Но активно фильм включился в новую повестку. Первому Дипфейковому президенту Бидону нужны голоса мигрантов, поэтому кино больше внимание уделяет латиносам и мигрантам с Мексики с их бедами. Это так же плоско и скучно, как и любая повестка, насильно впихнутая в фильм. Ноль без палочки. Зато есть, смотрите. Кстати, привыкайте. Скоро вас этим будут пичкать, а не меньшинствами или даже чернокожими.


Ещё такой момент. А почему у бывшего Вегаса в лагере беженцев одни латиносы? Разве национальный состав Вегаса и всей Невады однороден? Белые, вместе к слову с азиатами и неграми беженцами стать не могут? Без комментариев.


Пожалуй, на этом я остановлюсь. Нервы кончились. В общем-то не фильм а сплошной фейк на интересный зомби-фильм. Я просто не могу поверить, что эту посредственную картину снял Зак Снайдер. Фильм имеющий ценность лишь как примет того, как всё слить и сделать посредственным. Про это можно написать целые трактаты. И вот это Снайдер создавал на протяжение долгих лет? Чего-то нашим долгостроем “Викинг” запахло не находите? Тоже долго делали, и тоже всех надули вместо нормального фильма выдав фигню. Хотя “армия мертвецов” получше Викинга будет.


Но тем не менее они схожи по части картонности всего, отсутствию нормального действия, скучным героям, и слитым интересным моментам. Только "Викинг" не смог создать видимость хорошего фильма, а "Армия мертвецов" смогла. Поэтому плеваться вы будете после просмотра оного.


У Фейкового гения Нолана, Снайдер подсмотрел отличную идею, как отвлечь зрителя от тупости и глупости фильма, заставив искать скрытый смысл, где не надо. В сцене у сейфа в казино герои находят останки своих предшественников. Внезапно у негра с асфальторезом в голову ударила неизвестная мякина. Он родил на пустом месте идею, что они давно мертвы или заперты в некой временной петле, вынужденные заново проживать одно и тоже событие.


Вот тут явно тот случай, когда авторы хапанули как минимум полоний. Мало сказать, что это высосанная из-под ковра с пылью ерунда. Это космическая чушь, которая никуда здесь не ложиться. Но дурачки сразу же побегут строчить свои офигительные теории, а Снайдер будет над ними ржать, как он ловок списал свои сценарные и прочие косяки идеей, будто все события фильма не совсем объективная реальность. И плевать, насколько эти теории будут логичны.


Всё. Надеюсь подтянется более хороший обзорщик и грамотно уничтожит этот слабый фильм. Ничего иного он не заслуживает. И не смейте мне писать про высокие рейтинги фильма, и кучу народа, что его посмотрели. Вы хоть узнайте, как Нетфликс рейтинги считает, а потом видитесь на этот фейк о мега популярности фильма.


Зак похоже спекся как оригинальный толковый жанровый постановщик. Будет теперь до пенсии кормить людей Снадеркатами. Будет такое издание “Армии мертвецов”? Мне лично все равно. Тут только решительный ремейк исправит положение. Но без участия Снайдера и Нетфликса.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!