Серия «Работа по категории «Е» — хронология событий»

Пресс-релиз к финальному видео о МКП г. Калтан | Замерз кран — заказ сорван! Ухожу по «собственному»

Всем привет и отличного настроения! Итак: после трех дней ремонта была устранена часть неполадок КамАЗа (бочка-АС) и проведено его частичное техобслуживание.
Увы, но неполадка с утечкой воздуха из тормозной системы так и не была устранена — поэтому пришлось выезжать на заказ вместе с ней...

Данный ролик — это пресс-релиз к финальному видео о МКП г. Калтан, — в котором будут преданы огласке ключевые моменты и грубые нарушения, касающиеся работы данного предприятия, такие как:

— отсутствие техники безопасности,
— отсутствие должного финансирования,
— отсутствие на предприятии инструментов, необходимых для своевременного ремонта и обслуживания спецтехники, а также рабочей спецодежды;
— плачевное техническое состояние парка машин, а так же их аварийное состояние;
— самоуправство;
— нарушение законов Российской Федерации;
— низкая заработная плата работников МКП.

Эти моменты дадут ответы жителям города Калтан на самый главный вопрос: «Почему, когда случается оттепель, и на дорогах города появляются ледяные шишки и бугры; почему, после выпадения осадков, в виде обильных снегопадов — техника МКП г. Калтан не справляется с объемами работ и не может выполнять их в срок, и с должным качеством?..

#калтан #мкп #мкпкалтан #событиякалтана #калтанинфо
https://youtu.be/wye0kAkNpH4

Показать полностью 1

Стою на ремонте. Устраняю поломки: утечку воздуха и неработающее сцепление

Всем привет! Второй день стою на ремонте. Устраняю недостатки (коих, после долгого времени отсутствия должного обслуживания узлов автомобиля, накопилось большое количество) и две самые важные на данный момент поломки:
— утечку воздуха из тормозной системы.
— отсутствие сцепления.

За эти дни было сделано довольно много:
1. Заменено масло в двигателе.
2. Поменяны масляные фильтры.
3. Прошприцованы все узлы, требующие смазки.
4. Заменены ремни привода насоса АС-бочки.
5. Подведены тормозные колодки.
6. Затянута гайка под валом.
7. Заменен распределительный воздушный кран.

Думаю, что через пару дней, с помощью людей, помогающих мне и понимающих в КамАЗах, приведу автомобиль в надлежащее состояние и выйду на линию.

https://youtu.be/sWu4cKme9ts

Плановое ТО и устранение поломок

Всем привет! Итак: со вчерашнего дня, в перерывах между заказами, занимаюсь устранением недостатков, — коих, после долгого времени отсутствия должного обслуживания узлов автомобиля, накопилось огромное количество!

Так: вчера было заменено масло в двигателе и масляные фильтры; ремни привода насоса АС-бочки; прошприцованы все узлы требующие смазки. Так же была найдена причина утечки воздуха из тормозной системы.

Плановое ТО и устранение поломок Ремонт авто, Водитель, Ассенизация

Сегодня купили новый кран. Завтра будем ставить. В общем недостатков-поломок накопилось довольно много! До кучи к ним, сегодня при выполнении заказа пропало сцепление... Поэтому завтра, дополнительно с установкой нового крана, буду искать решение и этой поломки. Впереди новый заказ в новой локации, поэтому скоро будет ролик! Свернуть

Показать полностью 1

Природа западной Сибири | MyStories - канал о приключениях

Всем привет! Снегопад, как ни странно, кончился. Сегодня была отличная погода, и я просто не мог не прогуляться. Заодно записал для вас видео о тех местах, где я живу. Сейчас зима, и довольно трудно представить, как они выглядят летом. Поэтому я дополнил свой рассказ небольшим фотоотчетом, — он поможет вам лучше узнать о природе западной Сибири. Желаю отличного настроения и приятного просмотра! «Подписывайтесь, скучно не будет — обещаю!» А чтобы не пропускать новости и свежие видео — залетайте в мой Telegram-канал: https://t.me/MyStories42

https://youtu.be/FGAcNh6fx-8

Премьера состоится в 14:00 по МСК.

Сибирь в снежном плену! Вопрос подписчикам

Всем отличного настроения, и с наступающим Рождеством! В Сибири снег — последние три дня нас просто засыпает снегом! И, судя по прогнозу, такая погода будет на протяжении всей следующей недели (бедные коммунальщики — ну, то есть мы)! Сегодня — пока расчищенную дорогу не успело завалить снегом — мы Серегой успели сделать два рейса и откачать септик. Как это было — смотрите в этом ролике. Желаю всем приятного просмотра! Подписывайтесь, скучно не будет — обещаю! Мой Telegram: https://t.me/MyStories42Свернуть

https://youtu.be/i3zG8oJjeVg

Обзор авто-бокса в котором еще жив дух СССР. + Bonus — немного обо мне

Всем привет! Как проходят новогодние праздники? Я сегодня уже вышел на работу, — чему рад! Вчера, в комментариях, один из подписчиков просил меня рассказать о себе: чем занимался, где работал до того, как сесть на большегруз. Рассказываю в этом ролике. Заодно снял для вас небольшой обзор авто-бокса, — в котором еще жив дух СССР!

https://youtu.be/8y4cHCSy75s

Один день из жизни водителя АС-бочки

Всем привет! С новым годом, друзья! Мои истории продолжаются! Я устроился на АС-бочку.

https://youtu.be/4UVkgm_NO1M

Из этого ролика вы узнаете:

— Как на КамАзе-бочке-АС с неработающей блокировкой, «сликовой» резиной, уходящим — из тормозных контуров воздухом… подняться в затяжную-скользкую-крутую гору будучи груженным одиннадцатью тоннами септика?..

— К чему приводит отсутствие должного контроля в организации рабочих процессов.

— И, главное: к каким последствиям может привести безответственное отношение диспетчера МКП к своим рабочим обязанностям.

Желаю приятного просмотра серии, посвященной моему становлению в сфере управления большегрузным транспортом — в которой я получил очередной незабываемый и очень ценный опыт.

Показать полностью

Мои истории. Глава 4-я «Всё не слава богу!»

Всем привет, и отличного настроения! — хоть оно у меня довольно паршивое последние несколько дней. Сейчас все расскажу...


В общем, после мелкого ремонта и оживления Немца, частник, к которому я устроился, планировал запустить меня на пару местных-коротких маршрутов, — чтобы я как следует набил руку перед выездом на дальние рейсы. Предполагалось, что я буду грузиться на промкомбинате, который находится в городе, где я живу. Но... что-то пошло не так, и комбинат отказал в загрузках на неопределенное время. Отказал не только нашей фирме, но и вообще всем, кто грузился на нем раньше. Загрузок нет — возить нечего!..


А раз так, то остается только один вариант — дальние рейсы. На которые меня боятся выпускать за неимением опыта. В чем проблема? Не знаю! Что тут страшного? Пытался объяснить: что, мол, можно-же съездить в экипаже, и по дороге попрактиковаться. Нет — рано тебе на дальние рейсы! Зима, скользко и т. д.


С одной стороны, я понимаю, частник боится: машин в парке мало. С другой стороны — это бизнес, а кто не рискует, тот в бизнесе долго не продержится. Я ни кого не осуждаю. Просто хочется уже сесть за руль и начать работать, но постоянно что-то, да не срастается!


Вновь начал поиски работы. Через знакомого узнал, что требуется человек на разрез (на который, если честно, я не хочу идти работать). Завтра буду созваниваться с работодателем. До весны нужно полюбому где-то поработать и приобрести хоть какой-то опыт. Весной меня уже ждут в транспортной компании Delko, — недавно созванивался с менеджером, договорились, что зиму поработаю здесь — по месту, а потом они готовы меня взять. В общем, пока не знаю, что делать. Такие дела.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!