Серия «Нюансы работы современного такси»

Таксисты. Конфликт

«Я за Вами бегать должен? Куда это Вы поехали мимо меня? Вы специально так делаете?»

Такое начало поездки знакомо каждому водителю такси.

Конфликт.

Два незнакомых человека, которые видят друг друга впервые, два взрослых образованных (как минимум один из них - пассажир - точно имеет высшее образование) человека даже не поздоровавшись друг с другом, с самого раннего утра затевают конфликт.

Попробую разобраться – почему так происходит, и как этого избежать. И нужно ли избегать конфликта.


Погнали!


Пятница, ночь. Юго-Запад. Престижный район Москвы. Останавливаюсь у двора с огороженной территорией. Друзья провожают свою подругу. Она прощается с ними, и мы едем.

- А Вы не похожи на таксиста, - через несколько минут после начала поездки говорит мне девушка.

- Почему это? Вы едете в машине такси. Вас везу я. Значит, я – таксист, верно? Вот Вы тоже не похожи на глупую девушку, а задаёте мне такие неприличные вопросы.

- И давно Вы таксуете? – улыбается она.

- Так…так… сегодня проснулся в 04:30.. пока умылся.. туда-сюда… ну.. в полшестого где-то был на линии.

Она смеется заразительным смехом.

- А я тоже таксистка.

Я смотрю на неё в зеркало. Она похожа на человека, которого возит личный водитель. И ещё я вижу, что она хочет выговориться.

- Расскажи

Она молодая, красивая.

Состоит в Руководстве крупного многопрофильного медиахолдинга. Конкретно она продаёт детский контент федеральным каналам. Она – успешная женщина. Жизнь, которой позавидуют многие.

И тут приходит он – коронавирус.

И он меняет жизнь всего земного шара.

И она уже не входит в Руководство крупного многопрофильного медиахолдинга.

И вот теперь мы с нею – коллеги.

- А расскажи мне, пожалуйста, - что именно произвело на тебя наибольшее впечатление после того, как ты оказалась за рулём такси? Люди, места, эмоции, что-то другое? Что? – я внимательно слушал.

И она ответила моментально, не раздумывая.

- Отношение. Я знала, что таксистов недолюбливают. Но мне пришлось прочувствовать это на себе. И, что сильнее всего поразило – это реакция моих друзей, моих бывших коллег, бывших деловых партнёров на мой пост в Фейсбуке, где я выложила своё фото на фоне таксишной Октавии. У них была очень бурная реакция. Как будто у меня трагедия какая-то случилась, кто-то даже отписался от меня. А один бывший коллега мне 50т.р. перевёл, хотя я и не просила никого о помощи, да мы с ним почти и не общались на работе. Я просто выложила фото. И такая реакция. А мне интересно работать в такси. Но, такое предвзятое отношение. Я не ожидала! И мне как будто стыдно, что ли!

- Но, ведь и ты поменяло своё первоначальное мнение обо мне, не проехав и ста метров! Получается, что, когда я только подъезжал, твоё мнение обо мне тоже было предвзятым?

- Получается так. Но, такого отношения к таксистам я не ожидала, признаюсь. Вот это произвело на меня наибольшее впечатление.

- А какая у тебя собственная машина?

- У меня был Х6. Продала его.

- А у меня 4 машины: такси, маленькая немецкая женская машина, немецкий седан и большая немецкая машина. Я – один и тот же водитель, но, когда я еду на разных машинах – отношение ко мне на дороге совершенно разное! Понятно, какое отношение к таксистам на дороге – неуважительное. Но, не грубое, всё-таки. Не грубое. Ты думаешь – к таксистам на дороге самое плохое отношение? Нет!!!! Самое плохое отношение на дороге – к маленькой женской машинке! Её постоянно подрезают, ей моргают, могут начать оттормаживать, притирать. На светофоре ей начинают сигналить, когда ещё не загорелся зелёный. Даже, если хочешь пропустить пешехода – тебе сзади сигналят. Водитель автобуса, которого ты станешь пропускать будет сигналить тебе – дуре – чтобы ты – дура – быстрее проехала мимо на своей дурацкой машине!!! Потому что ты для всех – дура на маленькой женской машинке! И всё! Больше ни по чему!!! Я по трассе иду на ней 140, обгоняю колонну фур – сзади обязательно кто-то пристроится и будет мне моргать, сгоняя!! Вот, что это?!

Меня мужик на ТЕСЛЕ!!!! на Тесле Model X не пропустил, когда я по главной ехал! Посмотрел на меня, и просто поехал. А на Теслах ведь ездят исключительные люди!


Мужики! Лайфхак!
Достала тёща? Выносит мозг жена? Хотите чтобы любовница ушла из вашей жизни?
Купите ей Матиз! И ей станет не до Вас!
А любимой дочери или жене не покупайте маленькие машинки. Их будут обижать на дороге. Пусть первой машиной будет Polo. Ахуенная машина! Простая и надёжная.
Друг сейчас продаёт как раз. Пишите, есичо 14 год, 93т.км. В идеале. Не таксишная!
- Но, зато, когда ты едешь на большой немецкой машине! Скажи?! Дааа?! Классно же ездить по Москве на большой немецкой машине!! Уважаемым человеком себя ощущаешь.

Она снова смеётся:

- Ну, вот ты же не таксист!! Кто ты?

- Я – таксист ))


Я часто рассказываю своим любимым пассажирам о некоторых аспектах современного такси. Ранее я делился с Вами самыми запоминающимися из них в этой серии постов.

Вот и вчера во время поездки пассажир стал свидетелем того, как поступает ко мне заказ от следующего пассажира. Девушка сказала, что, когда она заказала меня, в приложении увидела уведомление, что я прилечу к ней, как только закончу поездку предыдущего пассажира. Как это видит водитель она и могла наблюдать. Поблагодарила за подробности, и вышла. Но, обиделась. Это было вчера в 21:00.


В разговорах пассажиры иногда отмечают, что и к ним отношение таксистов не самое тёплое.

И я сейчас продемонстрирую причину такого отношения наглядно.

Вот самое свежее. Начало смены в четверг:

Таксисты. Конфликт Такси, Таксист, Пассажиры, Таксистские истории, Moonduck17, Black Lives Matter, Травля, Революция, Мат, Длиннопост

Красная граница слева – это зона с ограничением по времени остановки. На месте флажка стоит экипаж ДПС. Над нм висит знак «Остановка запрещена». Под знаком меня ждёт пассажир.

Время от времени у меня возникают соображения по улучшению работы приложения. Делюсь ими с Яндексом. Яндекс – ахуеннен, а я очень хочу, чтобы сервис был удобен для всех.

Таксисты. Конфликт Такси, Таксист, Пассажиры, Таксистские истории, Moonduck17, Black Lives Matter, Травля, Революция, Мат, Длиннопост

Совсем недалеко меня уже ждет следующий пассажир. Ну и что, что уже день, а не утро. В начале смены таксист должен немножко страдать..

Таксисты. Конфликт Такси, Таксист, Пассажиры, Таксистские истории, Moonduck17, Black Lives Matter, Травля, Революция, Мат, Длиннопост

А вот сегодняшняя ночь с пятницы на субботу. Не принесла ничего нового:

Таксисты. Конфликт Такси, Таксист, Пассажиры, Таксистские истории, Moonduck17, Black Lives Matter, Травля, Революция, Мат, Длиннопост

Эти всё никак не угомонятся! Их ротику скучно!

Таксисты. Конфликт Такси, Таксист, Пассажиры, Таксистские истории, Moonduck17, Black Lives Matter, Травля, Революция, Мат, Длиннопост

Вам больше пососать не у кого, штоле?!! Мне некогда, вообще! Меня люди ждут!


И такая картинка у водителя такси перед глазами идёт постоянно. То, что выше - это четверг и пятница! Какое мнение о пассажирах складывается у таксиста?


И вот по таким абсолютно идиотским причинам – стереотипам – у двух совершенно незнакомых людей, которые видят друг друга впервые, у двух взрослых образованных (как минимум один из них - пассажир - точно имеет высшее образование) человек, не возникает желания даже здороваться друг с другом!!!

И каждый стремится правдами и неправдами, обманом или наглостью, уговорами или по-братски склонить этот конфликт в свою сторону!

Иногда это выплёскивается в публичное пространство. Поднимается волна, которая в итоге сметает вся на своём пути. И тогда от этого страдают непричастные люди.


Самый яркий пример такой волны – поездка в такси Яны Даньковой. Эта поездка известна всем по ролику, который снял таксист Рустам. Ролик называется «Вези меня….».

Из того, что я увидел в ролике, делаю вывод, что волну поднял водитель. Я считаю, что он своей провокацией сломал жизнь обычному пассажиру такси.

Зато публике понравилось.


Мандюка накрыло 3 волны:

1 волна – когда он, в свойственной ему манере, заметил коллеге, что брендирование в такси не нужно.

Я на примере объяснил – почему оно не нужно.

2 волна – когда он упомянул про запрещённое ПО FakeGPS.

В том же посте я объяснил – почему таксисты уклоняются от долгих поездок.

Самая большая волна, которая смыла его самого, утянула следом ещё нескольких, а остальных таксистов обляпала говном с ног до головы – это комментарий об отменённом им уже принятом заказе.

Таксисты. Конфликт Такси, Таксист, Пассажиры, Таксистские истории, Moonduck17, Black Lives Matter, Травля, Революция, Мат, Длиннопост

Пикабушники тут же сделали свой решительный окончательный выбор, и приняли решение, которое переросло в убеждение.


Я хочу коснуться и темы третьей волны.

Я сейчас покажу вам того пассажира, от которого уехал Moonduck17.

Я покажу вам того пассажира, а вы отпишитесь в комментариях – нужно ли было его везти. Это фото реального пассажира Яндекс.Такси. Такие пассажиры тоже просят их везти. И возмущаются, когда от них машина уезжает.

Вот он:
Таксисты. Конфликт Такси, Таксист, Пассажиры, Таксистские истории, Moonduck17, Black Lives Matter, Травля, Революция, Мат, Длиннопост

Мандюк, сука, чё ты, его сразу не показал, блять!!! Если бы ты показал его с самого начала – срубил бы плюсцов, вместо бани!


А вот история моих поездок сегодняшней ночью

Таксисты. Конфликт Такси, Таксист, Пассажиры, Таксистские истории, Moonduck17, Black Lives Matter, Травля, Революция, Мат, Длиннопост

За один час – 2 выполненных заказа + 5 отмен.

Мандюк сделал одну отмену – его утопили.

Мои пассажиры вчера всего за час сделали мне 5 отмен!!

А я – не Мандюк ни разу!! А 5 отмен за час. А это чо за хуйня, пассажиры? Скажите, пжлст. Просто у вас есть возможность, получается? А у Мандюка и у меня есть только обязанность? Так получается?

А какие тогда претензии к Мандюку, если Мандюк сделал всего одну отмену видели какому пассажиру?? А вы мне сделали 5 отмен всего за час. Обидненько


И, вот, возвращаюсь к той поездке с женщиной, которая видела, как я принял заказ, пока её вез. Это очень важная часть!! Прошу обратить на это внимание читателей!! Таксисты и так всё знают!!!! Но это очень важный нюанс современного такси, который не виден пассажирам.

Едем мы, значит. Женщина в поездке разговаривала по телефону с коллегой.

9 вечера. Пятница. Все бухают, а мы с ней прямо сейчас работаем: она разговаривает по телефону, я её везу. Почти приехали. Мне падает следующий заказ. 500 метров от того места, где выходит женщина. Я принимаю его. Она видит это. Оканчивает разговор по телефону. И спрашивает меня – могу ли я отвезти её обратно на работу. Ей очень нужно.

Объясняю ей, что я-то могу и даже хочу! Но, у меня уже есть заказ. Меня люди ждут! Она говорит мне, что, да – видела заказ. И теперь поняла, как это работает. Она ездит 3 года в такси, и только сейчас она поняла принцип работы современного такси!!!! Современного такси, когда пассажир напрямую не общается с водителем!!!

И я её привожу туда, куда должен был. Туда, куда ей уже не нужно!!!!! И она уходит, хотя ей нужно ехать обратно. А я – мудак – её не везу туда. И она обиделась. Но, поблагодарила за поездку. Но, обиделась. Не, думаю, что она мне поставила 5 за поездку.

А я еду на следующий заказ. Я – не Moonduck17, я – обычный простой таксист.

И его отменяют, когда я почти приехал!!!!!!

Заебись, правда?

Таксисты. Конфликт Такси, Таксист, Пассажиры, Таксистские истории, Moonduck17, Black Lives Matter, Травля, Революция, Мат, Длиннопост

А, если бы я не поехал на тот заказ, где меня не ждут, но почему-то заказали, а поехал бы с тем человеком, которому нужна моя помощь – я был бы мудаком для тех людей, которые меня не ждут? Или не был бы?

Получается, что я не мудак, но, всё-таки, немного мудак.

Кто мудак, скажите мне???

Скажите мне – кто мудак в этой ситуации, и тогда спрашивайте – почему Moonduck17 до самой бани сидел в Руководстве Сообщества таксистов на Пикабу.


Вот такие вот нюансы есть в работе современного такси.

Вот они и приводят к конфликтам между водителями и пассажирами.

Хотя ни тот, ни другой не общаются между собой, в тот момент, когда возникает «оферта на перевозку пассажира».


Тем, кто говорит: а вот в магазине я приду мне не могут отказать… а, вот в ресторане я приду мне не могут отказать….

Они не могут! Да! Но хотят!!! А таксисты – не хотят!!! Но, могут!! Чувствуешь разницу?

Я вчера в 02 часа ночи вез парня, который работает на кассе в МакДаке. И я его спросил: что будет, если он нахуй пошлёт долбоёба? Уволят в тот же день.

Зарплата у него в МакДаке – 30т.р. 12 часов. 5/2.

Вот не стыдно качать права в МакДаке и на кассе? Просто не страшно!! Вот почему.

Не ебите мозги официанту! Он нахуй не пошлёт! Но, вы, всё-таки пойдёте, но не узнаете об этом! Или белый друг ваш узнает. Фаянсовый. Если успеете.


Каким образом поступаю я при зарождении конфликта?

Я стараюсь конфликта не допускать. Приехал на место – отписался, где я. Если заказ не показывает конкретное место нахождения пассажира – звоню первый, чтобы понять настроение пассажира. Это очень помогает..

«Почему приехали к 3му подъезду? Я ко второму заказывала!». «В следующий раз приеду ко второму. Как закажите в следующий раз – так сразу ко второму поеду, обещаю».

Если конфликт всё-таки начинается – ищу возможность уклониться от него.

«Почему приехали к 3му подъезду? Я ко второму заказывала! Вот каждый раз этот Яндекс по-дурацки всё делает. Вы тоже туда же!». «Да, этот Яндекс и меня задрал уже! Ничего нормально сделать е могут!».

И конфликт исчерпан.

Я этого пассажира никогда в жизни больше не увижу! Этот хам дорожный, который моргает мне сзади – уже на следующем повороте уйдет в другую сторону – ровных дорог ему!

Конфликты забирают энергию, время, деньги, здоровье.

А мне и самому всё это очень нужно.


Но, бывает так, что конфликта избежать невозможно.

Тогда нужно бить первым  действовать решительно, чтобы не получилось, как в том ролике: про Яну.

У меня был один конфликт, когда у пьяного пассажира упала планка, и он перестал отдавать себе отчёт в том, где он находится и что он делает.

В такой ситуации никакие слова не сработают. И, возможно, придётся потерпеть убыток в своей энергии, времени, деньгах, здоровье. Но, они мне очень нужны самому!

Поэтому пришлось применить всемогущее заклинание: «Мужик, падем, пакурим».

Блять, это какое-то всемогущее заклинание! Оно работает всегда! И здесь оно тоже сработало. Он моментально успокоился. «Падём!». И вышел и машины. А я поехал дальше без него. Как, Мандюк, получается. А говорил, что не Мандюк.. Вот.. А он остался курить.


Но такой случай был всего раз, а случаев, когда поездка начинается со слов:

«Я за Вами бегать должен? Куда это Вы мимо меня поехали? Я же вон там стоял! Вы специально так делаете? Вот каждый раз этот Яндекс по-дурацки всё делает. Вы тоже туда же! И водители в этом Яндексе все, как один – идиоты какие-то!» возникает очень часто. А они не курят! Или, если курят, то сидят на Пикабу, и тогда, если я их высажу, повторится то, что было с Мандюком. Да и высаживать их не за что! Потому что у поездки есть нюансы, которые они знать не хотят, да и я – нормальный таксист, который понимает, что с методами Мандюка они знакомы не по наслышке.

А молчать я не могу, потому что когда меня спрашивают, я должен бить первым ответить. Так меня учили.

И тогда я спрашиваю:

«А вот скажите мне, пожалуйста! Ответьте мне на один только вопрос: почему я, когда приезжаю на заказ за иностранцем, сразу вижу его? Почему он уже стоит в удобном месте! Почему он сразу же начинает махать мне рукой. Я его никогда не жду и не ищу? Почему, а? Почему иностранец – любого возраста и пола – садясь в машину, говорит мне на русском языке «Здравствуйте!»? Я вот не знаю – почему. Может быть, Вы знаете?»

И на этом конфликт останавливается. Потому что ответ не известен и пассажиру.

Точнее – известен. Но, понятен он стал пассажиру вот только что!

А я просто назвал вещи своими именами! И конфликт исчерпан.

Так, провоцируя конфликт, и направляя его в ту сторону, которая, нужна мне, я прекращаю конфликт, который мне не нужен.

Конфликтую, чтобы дальше не конфликтовать.


Какой совет могу дать пассажирам, которые постоянно сталкиваются с ситуациями, в которых они входят в конфликт с водителем?

Просто уважайте себя!

Если вы не уважаете себя, почему вы думаете, что кто-то другой станет Вас уважать?

Если вы опаздываете куда-то, и сидите, наблюдаете, как в приложении машинка едет-едет-едет, а потом где-то стоит и отменяет заказ, то Вы просто не уважаете своё время. Вы сидите, и смотрите мультики Яндекс.

Вместо этого позвоните водителю сами. Скажите ему, что будете ждать его там-то и там-то. И ждите его там. И будьте на связи с водителем, чтобы понимать его настроение. Потому что от его настроения зависит успех Вашего мероприятия. Глупо перекладывать успех своего мероприятия на человека, которому подспудно Вы неприятны.

Таксист-то никуда не опаздывает. Это Вы опаздываете!


Если совсем уж в дальних местах живёте – напишите к Заказу +100руб. Это решит. 100%.

Жалко денег? Тогда не переносите на таксиста ответственность за то, что он отказывается снижать свой уровень дохода ради повышения вашего жизненного уровня комфорта. Этот таксист платит дяде 14рублей за каждую минуту нахождения в этой Камри. Ему плевать на Ваш комфорт!


Перемещаетесь с ребёнком – имейте с собой люльку, кресло, бустер, и общайтесь с водителем.

Вам это неудобно? Тогда не переносите на таксиста ответственность за то, что он отказывается снижать свой уровень дохода ради Ваших детей. У него свои дети есть.

А, чтобы наверняка получить у своих дверей автомобиль – пока ещё имеется возможность воспользоваться услугами диспетчерских служб такси с собственным автопарком. Они дадут гарантию того, что поездка состоится.

Но, это будет стоить вам дополнительных денег. Зато водитель не откажется от заказа.

Правда, таких служб всё меньше и меньше.

Потому что …… и понеслась по новой!! )))))


@TaxiCT.Extremist  писал об этом, но и сам отхватил лучей добра Пикабу/


Про Пикабу

Пикабу – развлекательный портал. Он придуман для того, чтобы развлекать публику и приносить доход его Собственнику.

В этом таксосраче выиграли все:

Moonduck17 навечно вошёл в историю Пикабу. Благодаря ему возникла куча контента и эта серия постов. О нём будут спорить до усрачки ещё долгие годы. Всегда, пока будут агрегаторы. Прошу Администрацию Пикабу рассмотреть возможность наградить его «посмертно» ачивкой «Почётный бомбила Пикабу». Никто не посмеет возражать, что в этом ему нет равных здесь! Может, пока? И найдётся талант? ))

Пользователи отвели душеньку и слупили море плюсцов,

Сайт получил дополнительный для конверсии трафик. Вся вот эта вот движуха способствовала.

Только вот благодаря той волне добра Сообщество таксистов на Пикабу оказалось сопричастным к непричастному. Благодаря этой волне основная часть нормальной публики Пикабу не смогли видеть весьма познавательную серию моих постов о такси, которая может быть полезна им.

Это – факт!


Что же я хотел сказать публике Пикабу своей серией постов?

Этой серией постов я попытался освободить пассажиров от их иллюзий.

Я хотел сказать Вам, что стоит попробовать обдумать Ваши убеждения. Или хотя бы обсудить некоторые нюансы современного такси.

Я показал работу таксиста, который в своей деятельности в такси не использует запрещённого ПО, по понедельникам и пятницам делает скидку пенсионерам. Машина которого полностью обслужена, моется каждый день, иногда и несколько раз за день. У которого всегда есть размен.

Который не прячется от пассажиров, при сложной дорожной обстановке всегда первым выходит на связь. Без крайней необходимости не отказывается от поездок во всякие перди и аэропорты.

В общем, я показал работу таксиста, которого так любят на Пикабушечке, и надеются увидеть, заказывая машину.


В ответ я столкнулся с конфликтом.

Были те, кто поддерживал таксистов в том конфликте, но они никак не могли повлиять на волну.

Это был очень серьёзный конфликт.

И он перерос в нечто большее.

Это стало больше, чем конфликт. Публика требовала. Публика выбрала требования и требовала!

Публика призывала к действиям против Администрации Сообщества таксистов и не хотела слушать никаких объяснений Администрации Сообщества таксистов.

Под раздачу попали другие таксисты, которые вообще были ни при делах.

Это было похоже на травлю, но Администрации я портала не увидела в происходящем никаких нарушений.

Таксисты. Конфликт Такси, Таксист, Пассажиры, Таксистские истории, Moonduck17, Black Lives Matter, Травля, Революция, Мат, Длиннопост
Таксисты. Конфликт Такси, Таксист, Пассажиры, Таксистские истории, Moonduck17, Black Lives Matter, Травля, Революция, Мат, Длиннопост

Однако, давайте называть вещи своими именами.

Это было то, что до этого никогда не было на сайте - травля группы лиц по признаку «Таксист».

Серия моих постов носила исключительно развлекательный и познавательных характер. Она была полезна обычному пассажиру такси. Это – факт. И я старался максимально понятно объяснить простому пассажиру критические точки той или иной поездки. Чтобы он понял – в чём заключается проблема уехать с ребёнком, в чём заключается проблема того, чтобы уехать на такси за МКАД, чтобы ему было понятно – почему таксисты хмурые. Это важная информация для пассажира!! От этого зависит успех его поездки!!!!

Однако, ни один пост серии не имеет положительного рейта.

А, если полезный. познавательный контент сознательно сливается, значит – он сливается по конкретному признаку.

И все понимали – по какому признаку.

Я до сих пор не читал внимательно все комментарии ко всем постам за неделю.

Но то, что попалось на глаза, кроме как травлей по признаку «@MoskowTaxiDriver – таксист, модератор сообщества таксистов» не назовешь.


Но, это была не травля. Это был тот самый BLM.

Тот самый BLM, который собрал океан укропа на Пикабу и не только.

Начался BLM таксистов по тегу Moonduck17.

BLM @MoskowTaxiDriver


Но, правилами-то не запрещено!

Посмотрим, что из этого получится.


Я уже пишу крайний пост.

Будет жоска! Обещаю.

Показать полностью 11

Продолжение поста «На волне постов в "Сообществе таксистов"»

Всем привет!

Сразу говорю огромное спасибо тем пользователям Пикабу, кто прямо или косвенно выразил несогласие с той волной негатива, которая поднялась в адрес обычных таксистов – тех людей, которые каждый день честно выполняют свою работу так, как этого ожидают обычные пассажиры.
Спасибо!

Сначала - результаты конкурса , а затем  рассказать (@SirJozhik, спс)

Продолжение поста «На волне постов в "Сообществе таксистов"» Такси, Яндекс Такси, Пассажиры, Конкурс, Волна постов, Мат, Ответ на пост, Длиннопост

- итоги серии постов, написание которых было вызвано повышенным интересом со стороны части пользователей ресурса Пикабу к сервису агрегаторов такси.

Итак, конкурс с денежным призом, равному 2м стоимостям срочной поездки в аэропорт, которую пассажиры в итоге заплатили мне (2 пассажира благодаря таксисту успели на рейс VKO-YKS. Стоимость 2х билетов с багажом на этот рейс – 42900р.).
Начнём с самого начала той поездки:
Услышал: «Мы опаздываем. Помогите, пожалуйста».
1. Прикинул для себя варианты маршрута с учётом того, что нужно успеть до вылета.
2. Понял, что скорее успеем. Но, можем и не успеть на 10-15 минут. Озвучил это.
3. Согласились ехать.
4. Уже во время поездки озвучил, что согласен получить оплату по тарифу Яндекса. На тот момент Яндекс просил за поездку 1300 рублей. Если успеем – благодарность на их усмотрение. Продиктовал свой номер.
5. Уже в пути получил информацию о том, что девушки не прошли регистрацию на рейс!!!!! Стало понятно, что моя задача совершенно не та, что была, когда я 10 минут назад сказал «поехали»; что успех поездки целиком и полностью теперь зависит от меня – только моё знание дорожной обстановки Москвы накануне глобального майского исхода из города позволит мне смотреть в глаза девушкам в аэропорту. Они прекрасно понимали, что сами были виновны в своем опоздании. Но, они попросили оказать им помощь у того человека, который может её оказать – у первого встречного таксиста.
6. Скоростной режим нарушен не был. Да это было и невозможно – движение на дорогах уже было плотным. Штрафов до сих пор нет. За полосу тоже. И только Яндекс заметил, что в 3% поездок имело место резкое ускорение, чего за мною не отмечалось обычно (просто я расход топлива стараюсь оптимизировать, хули!!). Это – именно та поездка с резкими ускорениями! (Ахуенная Polo машина!)
7. В пути я подсказывал девушкам, что им необходимо будет делать, пока мы едем, а также – как им действовать по приезду в порт.
Я сделал всё от меня зависящее, чтобы мы успели! И они на рейс, и я – к окончанию регистрации. И они успели до окончания регистрации! И сказали «Спасибо Вам!!»

Продолжение поста «На волне постов в "Сообществе таксистов"» Такси, Яндекс Такси, Пассажиры, Конкурс, Волна постов, Мат, Ответ на пост, Длиннопост

@neSeptor, твоя тактика сыграла! Но, выбери другую стратегию того как легко поднять бабла )). Иди в таксисты, например. ))
Жду фото карты с двух сторон. Скину выигрыш.
Первым же первый правильный ответ дал @Inkassator8219 – бывший таксист.

Девушки не планировали меня обмануть! Я уверен в этом!
Просто что-то пошло не так: ошиблась, записывая номер, разбила телефон, когда бежала на стойку регистрации и руку сломала к тому же. Может быть, её насмерть сбила машина, и сейчас ей просто немного не до этого. Возможно, при досмотре у них было обнаружено что-то запрещённое, что они провозили сами знаете где. В комментариях скажите, кстати, где девушки могут провезти запрещённое..
Да много причин!
Я не в обиде на них. Меня попросили помочь – я мог это сделать, и я сделал. Должен был? Рисковать не только собою? Не должен! Но, я это сделал!
Просто, что-то пошло не так, как я думал. И всё!!!

Статья… Часть 2

для тех, кто гонит волну:
И, вот, волна пошла. Сначала тихая.
Для тех, кто гнал волну, Руководство сообщало, что не поддерживают методы Moonduck17. Тем не менее, Правил портала он не нарушал. Поэтому по Правилам Пикабу нет причин убирать его из Руководителей Сообщества.
Я тоже так отвечал тем, кто спрашивал.
И я говорил правду – Мандюку было сказано, что не нужно было так поступать с пользователями. Я серьезно сейчас серьезно заявляю!
И, на сколько это было возможно, весь гараж везде сообщал это.
Но, народ не верил..
И мне пришлось раскрыть тайну:
пруф
Мандюку дали пизды.
Не, серьезно. Получил он.
Правда.... такое дело тут.....
Кароче!!! Не могу молчать!! Рассказываю!
@ExCoonMan был прям решительно настроен, чтоб пизды ему дать.
И состоялся у него с Администрацией разговор на тему поведения @Moonduck17.
Но.... Мигалку ему с шашками оставили, всё-таки.
Уж не знаю почему...
Да он и нас заебал, признаться... (затягиваясь).
Мы тут с мужиками отдельный чат в телеге завели, без Мандюка, обсуждаем его.
И, помнишь - Мандюк хвастается постоянно, что лоха какого-то денежного возит?
@Vo1k говорит, что это кто-то из Администрации Пикабу... @RedMan86 говорит, что это кто-то из Яндекса, наверное...
Хуй его знает. Я тоже думаю, что из Яндекса....
Мигалка-то у него осталась, сам видишь... (снова затягивается).
Думаешь - что ЭксКуна нет сейчас в комментах?? Бухает!!!!!
Такие делы...

Всё! Можно расчехлять диваны!

Для тех, кто, действительно, хотел понять – почему у Moonduck17 не забрали шашку:
прим… Глава 1 «Руководство сообществом таксистов на Пикабу»

У сообщества есть телега, где мы обсуждаем то, что происходит в Сообществе. Или просто пиздим, бывает.
Когда началось вот это вот всё – ещё в апреле, до большой волны – спросили у него – готов ли он к бане? С самого начала всем в гараже было понятно, что грядёт волна. И что волна унесёт с собою пользователя @Moonduck17. 09 мая даже предсказали, что скоро появится новый тег. И его станут активно использовать. Так и вышло )))
Каждый из Руководства высказал своё мнение. И оно у всех сошлось:
1. Да, народ оскорблён. И требует объясниться.
2. Да, публика примерил высказанное лично на себя.
3. Да, многие пассажиры такси сталкивались с тем, что делал Moonduck17.

И вот дальше что? Дальше как?
Решение было следующее – каждый делает свою работу, которую он должен делать на Пикабу: спросили – ответь, не знаешь – спроси, нарушают Правила Пикабу – использовать доступные методы в рамках полномочий для сохранения Правил Пикабу.
На провокации не нужно поддаваться. Не провоцировать самим.
Когда волна уже пошла, ещё раз обсудили её в телеге.
Решение по поводу своих действий не поменялось. Но, что-то ещё нужно было сделать. Волна выплеснуласть и на тех таксистов, которые хорошо делают свою работу! Это уже начало переходить все рамки допустимого.
Просто отвечать каждому было физически невозможно!
А за Пикабу другие люди ждут. В обычной жизни. И их нужно везти! В больницы, аэропорты, в другие хорошие места.
У меня День Рождения прошёл, а с Пикабу я только одно поздравление получил, хотя Пикабушечка так любит поздравлять пользователей с Днем Рождения))) мимими… а я так ждал…. И даже писал про это в первом посте…
Любое действие или бездействие только сильнее и сильнее поднимало ненависть к любому таксисту! К любому!!!
Тогда я и попросил дать мне возможность высказаться.
Я не знал итогового результата, и никто не знал. И мне доверили. И ждут, что из этого получится.

А я просто показал на Пикабу работу обычного таксиста в городе Москва. Тариф Эконом.
Все описанные поездки – настоящие. Все написанные диалоги – настоящие. Да, иногда гиперболизировал эмоциональныю сторону. Но не диалоги и не ситуации.
Я показал работу обычного московского таксиста изнутри. Ежедневную. Совсем небольшую часть. И результаты этой работы.
И в каждом посте я предлагал пикабушникам обсудить это. Высказаться.
Я попытался перевести спор не слышащих друг друга сторон в диалог, в обсуждение.
Получилось, как получилось.


прим… Глава 2

Теперь личное мнение о Moonduck17.
Я тебя предупреждал, что пройдусь по тебе. Получай!
На Пикабу мы зарегистрировались с ним приблизительно в одно время. 2 года назад.
У меня тогда рейтинг был выше его. И сейчас тоже выше, бггг.

Да, о рейтинге!!!
Я сейчас максимально серьезен – когда Пикабу выпустит свою криптовалюту, привязанную к рейтингу пользователя, я по IP найду каждого, кто поставил мне минус! И разговор будет жоским!!

В какой-то момент (всегда) Мандюк начал постить желтуху про агрегаторы. Исключительно про Яндекс. Обращал внимание на некоторые нюансы их работы. Публике нравилось, Рейтинг рос.
Я же всегда его спрашивал – почему его выгнали из Яндекс такси. Многие таксисты его об этом спрашивали. Мандюк не отвечал, а таксистам было понятно – почему. А публике нравились.
Потом были ещё посты про таксистов-мудаков. Публике нравилось, Рейтинг рос.
Я же писал, что каждый мудак может работать в такси, но не каждый таксист – мудак. Многие таксисты ему об этом писали. Мандюк не отвечал, а таксистам было понятно – чем это закончится. И некоторой публике было понятно - чем это закончится!!! Но, в основном, публике нравилось. И рейтинг рос.
А потом он показал – за что его выгнали из Яндекс.Такси! Просто дал ответ на мой давнишний вопрос.
И публика ахуела от неожиданности
И для публики стало откровением, что всё то, что они раньше плюсовали, касается их лично каждого.
И получилось то, что получилось - Moonduck17.проиграл в той войне, которую он когда-то объявил Яндекс.Такси.
А Яндекс.Такси выиграл. Хотя он и не воевал с Мандюком.

И он расстроен. Я не знаком с ним лично. Мы не встречались.
Но, я слышал его голос в голосовых сообщениях в админке. Он был расстроен.
Он расстроен не потому что проиграл Яндекс.Такси войну. Он и дальше будет биться! Он расстроен потому что не смог донести до публики Пикабу того, что хотел донести. Что он когда-то хотел работать так, чтобы и пассажирам и таксистам всё было понятно. И чтобы всех это устраивало.
Но, получилось так, как получилось, а не так, как он хотел.

Мы в админке спрашивали – будет ли от него прощальный пост.
И даже нашлась какая-то чернющая шутка про Яндекс.Такси. В стиле Мандюка. Прямо – топчик был бы. В его, как я думал, стиле.
Но, он не стал поститть ту чернуху.
И вот это для меня – характеристика человека.

На этом всё!
Серия постов о работе в такси обычного таксиста мною окончена.
Надеюсь, пассажирам она была полезна. Таксисты и без меня знают все аспекты этой работы.
Остался один пост – как я избегаю конфликтов в своей работе.
Будут вопросы – задавайте.
Думаю, какое-то время до слива акка у меня ещё есть. Кому смогу – помогу.

Желаю ровных дорог.
А сейчас пора на линию.

Показать полностью 2

Ночная смена в такси

Иногда мои пассажиры задают мне вопрос:

- А не страшно ночью таксовать?

- Что Вы имеете в виду?

- Ну, пассажиры же разные бывают.

- Нет. Пассажиров не опасаюсь. Объясню: ночью за трёшкой заказы не беру. Если они там и есть, то они дешевле тех заказов, которые в Центре. Из спальных районов, обычно, ездят в соседние спальные районы. Коэффициенты и расстояние небольшие. Поэтому стоимости таких поездок невысокие. Заказы внутри Садового делают люди, которые здесь развлекаются, отдыхают. Развлекаться в Центре недёшево. Если человек может позволить себе недешёвый отдых, то у него есть деньги. Если у него есть деньги, то, как мимнимум, он – неглупый человек. Неглупый человек глупости не совершает. А поездки из Центра, чаще – долгие. И спрос высокий. За МКАДом ночью я просто выключаю программу.


Вот так я работаю ночью в тарифе «Эконом» в Москве.

Зачем работать ночью? Какие плюсы при работе ночью? Какие риски есть при ночной работе?

Стоит ли, вообще, работать в такси?

Этот пост, надеюсь, будет полезен тем, кто задумывается о такой работе.


Экономика. Только цифры.

Главный вопрос, который интересует и пассажиров и будущих таксистов – сколько можно заработать?

«А ты как думаешь?» - спрашиваю я.

«Ну… сотню…. Сотню можно?».

Ну, считай сам:

Обязательные суточные расходы таксиста, который берет в аренду Солярис – 4 тысячи рублей. Ты на Солярисе ездить не хочешь, Хочешь Камри. Да?

- Ну, да.. Чё, я песок возить должен?

- Хорошо. Считаем Камри. За новую Камри в сутки ты должен будешь отдать 8.

- Какие, нахуй, 8? Чё ты несёшь?!! Вон они по 3 на Авито везде висят!!

- 8!! Обязательных. И это только чтобы начать зарабатывать себе. Аренда, топливо, комиссия Яндекса, комиссия подключашки, комиссия за вывод денег. Комиссию кто за тебя платить будет? Александр Сергеевич Пушкин? Сумма всех комиссий будет под 3т.р. Есть ещё траты, о которых тебе не напишут на Авито. Ты не знаешь, а они будут. Как минимум – залог, который будет являться гарантом, того, что изо дня в день ты будешь перечислять аренду. 800 рублей в час – твои обязательные траты на арендной Камри!! Ты сможешь, не имея опыта в такси, иметь выручку не ниже 800 рублей в час? Только чтобы в 0 выйти? 14 рублей в минуту. Ты стоишь, а они тикают… Ты стоишь в пробке, а они тикают… Ты стоишь, ждёшь пассажира, а они тикают… Пошёл поссать, а время идёт!

- Солярис?

- Солярис. (наташакот.jpg) 400 рублей в час. Каждый день. Остальное – твои. Ты сможешь работать в таком режиме 7 дней в неделю по 10 часов?

Вот такой вопрос в первую очередь должны задавать себе люди, которые интересуются такси.

И пассажиры, которые хотят понять – кто виноват в том, что таксист не хочет ехать в Пушкино, и водители, которые хотят понять – что делать, чтобы не ехать в Пушкино, и что будет на балансе после поездки в Пушкино.


У водителя есть два честных способа повышения своего дохода: оптимизация расходов или увеличение продолжительности времени нахождения на линии. Или оба сразу.

Сотню иметь можно, но 200 придётся отдать!

Подработать таксистом не получится! Только упарываться! Или шустрить.

Зарабатывает тот, кто сутками пашет на своём Рио. Самозанятый или ИП. (Код для самозанятого скину, пишите здесь в комментариях, пока не выпилили. Рефералочка, да!! А хули вы хотели? Ради этого вся серия и задумывалась!!!).


По экономике – всё понятно?


Какие же ещё есть риски в ночной работе?

Их 2: скорость и усталость.

И устаёшь не только ты. Но и тот таксист спереди, и вон тот таксист сзади, и этот справа.

Поэтому я не люблю ночную трёшку. Она очень скоростная, и на ней постоянно идут дорожные работы, которые легко можно не заметить.

Поэтому я говорю своим пассажирам: ночью не заказывайте «Эконом»! Они ночью все уставшие ездят. В «Экономе» отъездить смену – это пиздец!!!! Лучше на заводе отработать – я знаю, я работал на заводе! Металлургическом!! И в ночную тоже! В связевой спал..

Закажите машину выше классом. В ней водители устают гораздо меньше. Особенно, если Вы едете ночью в «Домодедово». Дорога в «Домодедово» - это сонная дорога. Я на ней днём чуть не засыпаю.


Вот и все риски!

А пассажиры ночью нормальные, потому что не перепивают. Перепивать – дорого, а это – другие классы такси.


Но, бывают дни, когда появляется возможность не платить за банкет. Я имею в виду корпоративы.

И в эти ночи лучше не таксовать.


Эту историю мне рассказал бывший таксист.

Развозил он корпоратив. 23 февраля.

Загрузили ему пьяного мужика. Заплатили сразу. Привёз на адрес. Растолкал.

-Мужик, ты нормально?

Ответил, что ок.

- Сам дойдешь?

Кивнул. Спросил про пакет. Забрал. Вышел. Пошёл. Сел на лавку.

Утром таксисту звонок. Милиция.

- Явитесь в отдел.

Короче. Пассажира того нашли в подъезде мёртвым. С разбитой головой. Видимо, упал на ступени.

Таксиста полгода прессовали. Подозреваемым был.


Читать эту историю одно. А слушать рядом сидящего собеседника, который видел последние минуты жизни человека – совершенно другое.


Таксовать он бросил.


ааа!! Плюсы!!

Москва ночью красивая.

Показать полностью

Нельзя опаздывать.  На волне постов в «Сообществе таксистов»

Это утро снова не стало исключением: девушка-пассажир разложила на заднем сидении косметический салон, и занималась действом, известным каждому таксисту, который катается по утрам. Она становилась красивой.

- Есть ощущение, что к 11-ти не успеваем, - сообщаю ей.

- ..а не нужно никуда торопиться, - спокойно ответила она, переходя к ресницам. - Мне – к девяти.

Это был единственный мой утренник, когда опаздывающий пассажир не торопил!


Ночные покатушки оканчиваются мною после поездки, в которой звучит фраза: «…..я опаздываю….».

Для меня эта фраза означает, что ночь окончена, можно ехать отдыхать. Ведь на дорогу выезжают и водители, которые тоже куда-то опаздывают. А я уже несвеж.

Эта фраза звучит в такси каждое утро. «…..я опаздываю….».


Самый низкий рейтинг пассажира, который я встречал – 4,4.

Это был нормальный парень. Мордатый такой. В вязаной шапке.

- А ты што? Таксистов пиздишь, штоле? Почему такой низкий рейтинг? Я никогда такого не видел.

Он смеётся:

- Аккаунт один на двоих с женой. Она, когда опаздывает,  орёт на таксистов. Я сам боюсь, когда она орёт. А опаздывает она всегда!


И я продолжаю серию рассказов о современном такси, анонсированную здесь:


Я прекрасно понимаю, что вас уже заебало напоминание о том, что мои пассажиры – это, в большинстве своём, хорошие, часто – удивительные, иногда – просто фантастические ошеломительные люди.

Но, это, действительно, так.

Иногда, правда, бывают сбои:

Заказ от театра на Ордынке. Мужчина и женщина. Он – в бабочке. Она – с перегаром. И с ходу нараспев:

- Молодой человек. Мы не станем надевать маски. Никакого вируса не су-щес-тву--йэт!! Мы отказываемся загонять себя в какие-то рамки!!

- Я совершенно не против! Но инспектора активно интересуются, если что. Имейте в виду. А вы – вирусологи?

- Какие глупости Вы говорите! Есть другие Знания!

- ?

- Вот Вы знаете, что такое «эфирное тело»?

- Нет, не знаю. Я технический ВУЗ заканчивал.

- Пфффф! – полетели слюни по салону. – Ну, вот о чём с Вами можно раз-го-вааа-ри-ваа-тць!!! Вы же –таксиссст.


Да, кстати! Может, кто не знает:

я не прячусь от пассажиров, при сложной дорожной обстановке всегда первым выхожу на связь. Без крайней необходимости не отказываюсь от поездок во всякие перди и аэропорты


В ту достопочтенную пятницу, когда поднялась вторая волна, получил я заказ к 13й больнице. Ехать в Котельники.

Котельники - это вот самые натуральные перди, в которых прям воняет пердями, потому что построены они на «бывших» аэрационных полях.

Ехать туда нужно по Волгоградскому проспекту, через пробку, вызванную строительством развязки (Сергей Семёныч достоин присвоения его имени проспекту в Москве!!! Я искренне так считаю и пишу это.Это не стёб и не сарказм. Когда меня выпилят – завещаю подхватить этот флаг достойными, и добиться этого присвоения!!!! А именем Ликсутова пусть назовут Зенинское шоссе! Он ещё сильнее этого достоин – Зенинское шоссе имени Ликсутова!).

Короче – есть заказ в перди. И подъезд к больнице сейчас под «кирпичом» из-за стройки метро.

Отвратительный заказ.

Но он – к больнице! Я не могу не поехать! Заказ от иностранца к тому же.

Еду. Под кирпич. Беру. Да, иностранец. С травмой ноги. Скачет на другой. Везу в Котельники.

Через недолгое время оказываюсь в Косино.

Отсюда удобных мне заказов ждать долго, да и на передовую нужно подносить снаряды. Выключил Таксометр, втыкаю Пикабу, греюсь в лучах добра.

Минут через 10 рядом останавливается Форд-Фокус. Из него выходит женщина и направляется ко мне:

- Скажите, Вы свободны?

- Да, свободен.

- Нам нужно во Внуково. Вы можете отвезти?

Смотрю на её Фокус.

- Опаздываете?

Кивает.

(Чувак…. чува-ак.. дзинь-дзинь.. ….. Чувак! Эта женщина опаздывает…. она опаздывает в аэропорт!!!.. Она даже не утром опаздывает, а в 4 часа дня!!!.. Держись от неё подальше!!!)

- Во сколько вылет? – не слушаю я голос Разума.

- В 17-55.

- Сейчас 16:18. Во Внуково нужно быть через где-то через час. Так, что там по Навигатору?… Самый быстрый по МКАДу. 50км.. 1ч.27минут. Вряд ли успеем. По Ленинскму то же время. Там выделенка…и ремонт… Но, короче длина маршрута.

Она слушает, не перебивает. Ждёт решения. И опаздывает.

- 50 на 50, - говорю. Скорее – успеем, чем нет. Вы на своей точно не успеете. Повезу, но без гарантии. Идёт?

Кивает. В машину садятся две девушки. Багаж - два чемодана и кладь.

- Нам главное – багаж сдать, - говорю. – Должны успеть.

(Не нам, а им – настаивает Разум. – Что ты несешь, дебил!!)

- Куда летите?

- В Якутск. – вежливо отвечают мне. -.Ещё нужно регистрацию пройти.

(Пиздец, ты – долбоёб! Поздравляю. – Разум ушёл заниматься своими делами). Да, ты – прав. Иди.


Итак!

Регистрация заканчивается через 50 минут.

Самый скоростной маршрут – МКАД. Сейчас вечер пятницы. Народ потянулся из Москвы. МКАД если ещё не встал, то встанет в ближайшее время. По МКАДу не успеем.

Самый короткий маршрут: Рязанка-трёшка-Ленинский. Сейчас вечер пятницы. Народ потянулся из Москвы. Ленинский, если ещё не встал, то встанет в ближайшее время. Но, там есть выделенка! (По этой выделенке даже автобусы предпочитают не ездить, Долбоёб!!! Не успеешь!!!) Да, мой Разум, ты прав! Спасибо, что ты меня не покидаешь!!

- Вот, видишь – не успеешь. Отпусти их. Потом улетят. – Разум начинает брать верх.

- Вернадка!!!!!! – не сдался Долбоёб!!!

- Да какая, блять, Вернадка! Даже Навигатор её не предлагает! Успокойся, пожалуйста!

- Да, Вернадка. Я, как истинный таксист, знаю лучше любого Навигатора мой любимый город! Девочки!! Чего сидим! Регистрируйтесь online!

И мы помчались! На Рязанску. В это время в Центр свободно. Выделенка. Ограничение – 80.

Дальше – трёшка. 80! Отсюда до Ривьеры правая сторона едет быстрее, только в районе Волгоградки нужно идти по левой и сразу снова вправо. Съезд на Тульскую проезжаем по центральным полосам. В районе заправки ВР, которую мне заблевали в первом посте, снова принимаем правее. Впереди Гагаринский! Съезд на Ленинский. Левая свободна! Вперёд! Не люблю трёшку, но сейчас она меня выручает.

Лужники! Отлично! Дальше – без светофоров. И выделенка. Да что ты плетёшься 70 на своей Камри!!! Ты ж таксист! Нахуй она тебе нужна!! В «Экономе» бабки все!!! Поставь её в парк! Уходим с выделенки, Камри уже сзади, и снова на неё!

- Девочки, зарегистрировались?

- Пишет, что online регистрация закрывается за 3 часа до вылета.

(«так тебе и надо, Долбоёб», - Разум всё ещё зудит, но и он потихоньку начинает болеть за меня).

- Тогда звоните в Авиакомпанию, узнавайте номер стойки регистрации. Одна сразу побежит с билетами и документами туда, другая с чемоданами досмотр проходить будет. Обе кричите, что опаздываете. Пропустят. Хоть пару минут так выиграете. Нам они нужны.

(«Да не нам!! Не нам!!! На дорогу смотри!!»)

Приближаемся к самому важному отрезку – «Цирк-МКАД». Здесь часть выделенки идёт по дублёру, на котором долгие светофоры. И ещё один затык может быть на Лобачевского. По дублёру не пойдем! Не успеем по дублёру!

И нам везёт - трафик на этом участке оказался минимальным! Пролетаем его по зелёной волне! Затык на Лобачевского обходим по полосе. И мы уже на Киевке!

- Девочки! Номер стойки узнали?

- Да, 119-120. Спрашивают, когда мы будем, ждать нас?

- Скажи – будем в аэропорту через 7 минут.

- До окончания регистрации – 15. Мы успели!!! Спасибо!!!! Уффф, какой адреналин!!

(«Ты – лучший!!! Горжусь тобой! Красава!!!» - расчувствовался Разум.)

- Пиши мой номер телефона. Через Сбер кинешь деньги. А ты документы доставай – сразу жми на стойку. Успеваешь. Пока они будут регистрировать, ты успеешь с багажом подойти.


Да, мы успели. И даже с каким-то запасом. Авиакомпания обещала максимально возможно держать регистрацию.

- Ты, как с чемоданами разберешься, мне набери, чтобы у меня номер твой высветился. Штрафы за выделенку, наверное, будут. Будем обсуждать этот вопрос. Иначе бы мы не успели. Скорость вряд ли будет. А выделенка будет точно. Оk?

- Конечно! Мы всё оплатим! Спасибо Вам!!!


Ну, и, как обещал – денежный конкурс!!!

Правило: нужно угадать сумму, которую мне переслали девушки, и назвать её в комментариях к этому посту. Без штрафов. Штрафы угадывать е нужно (их пока и нет, кста).

Приз: победитель конкурса получит двойную стоимость, которую мне переслали девушки.

Если победителей будет несколько, приз разделится по количеству победителей.

Итоги подведу в пятницу, в первой половине дня.

Стоимость поездки известна Гаражу «Сообщества». Суммой хвастался в админке, скрин сообщения опубликую на подведении итогов.


Подсказка:

Ориентироваться можно на тарифы «Эконома»

Пятница. Её мы обсуждали ранее.

Косино – ближнее заМКАД. Таксистов там мало, а спрос стабильный. Коэффициент, соответственно, выше.


Всем – ровных дорог!

Показать полностью

600р от Яндекс.Такси за «здрасьте/досвиданья»На волне постов в «Сообществе таксистов»

Данным постом продолжаю серию рассказов о своей деятельности в такси, анонсированную здесь:

Написание серии вызвано повышенным интересом со стороны части пользователей ресурса Пикабу к сервису агрегаторов такси.

Публика очень горячо приветствовала мой предыдущий пост о перевозках детей в такси, поэтому, продолжаю.


Второй пост коснётся методов стимулирования агрегатором водителей такси.

Расскажу сейчас, что это для Яндекса, для таксиста, для пассажира.

Тема актуальна для тарифа «Эконом» в Москве. Агрегатор «Yandex.Go».

Погнали!


Сразу немного отвлекусь в сторону: лучи добра, накрывшие «Сообщество таксистов» зарождались в этой теме.

Один пользователь сочно, ярко и красочно, в свойственной ему манере, заметил как-то коллеге, что брендирование собственного автомобиля для получения приоритета заказов в дешёвом тарифе не является грамотным решением.

600р от Яндекс.Такси за «здрасьте/досвиданья»На волне постов в «Сообществе таксистов» Такси, Яндекс Такси, Пассажиры, Халява, Мат, Длиннопост

Мой профиль в «Таксометре» не имеет дополнительных баллов Приоритета за брендирование. И я подтверждаю тот тезис.

Я не чувствую недостатка в заказах из-за отсутствия брендирования своего автомобиля.

600р от Яндекс.Такси за «здрасьте/досвиданья»На волне постов в «Сообществе таксистов» Такси, Яндекс Такси, Пассажиры, Халява, Мат, Длиннопост

Более того, в какой-то момент я имел Приоритет -2 («минус два»). И я всё так же не чувствовал недостатка в заказах.

Я не то что не чувствовал недостатка в заказах – их было столько, что поссать некогда было сходить (Гусары, молчать!!). Прятаться бесполезно – тебя найдут везде!

Приоритет в «Экономе» не важен! Ты просто выйди на линию, и у тебя будут заказы!

Более того – даже рейтинг водителя в тарифе «Эконом», который некоторые пассажиры стремятся снизить, ставя водителю плохую оценку в конце поездки, для Яндекса не важен! Совсем недавно был снижен порог рейтинга, ниже которого водителя отключают от заказов!

Еще сильнее «более того» - Яндекс провёл реабилитацию водителей, которые когда-то были забанены.


Неожиданная информация для кого-то, согласитесь.


Прошедшей зимой стоимость поездок увеличилась многократно. Тема дорогого такси затрагивалась и в СМИ.

Как-то на Кутузовском проспекте упал заказ с коэффициентом х3,4. Что-то 3км за 500руб.

Парень лет 30-ти сразу проявил недовольство:

- Ебать у тебя цены! Я сегодня не завёлся, заказывать пришлось – охуеваю! Я столько не зарабатываю, как ты сейчас.

- Это не у меня такие цены, а у тебя. Кстати, здравствуйте!

- Чииво, бля?

- Я спрошу, а ты ответь. «Чурки, едьте к себе в аул!» кричал? Вот они сейчас уехали, их нет в такси. Возить некому. Ты вчера прогноз погоды смотрел? Ты, вообще, в календарь смотрел – зима на улице. Февраль! Ты аккумулятор зарядить мог? Ты масло поменять мог? Ты свечи новые поставить мог?? Мог!! Почему не сделал?! Ты не смог завестись – ты вызвал меня. Таких как ты сегодня – вагон. Вы спрос увеличили, цена выросла. К кому вопрос? Ко мне? Цены высокие? Так иди в такси – видишь, какие здесь заработки.


Заказов у Яндекса в «Экономе» больше, чем водителей.

Пассажир как-то рассказал мне, транслирую здесь:

Пятница вечер. Ему нужно уехать из Чертаново в Подольск (что-то около 20км по прямой и по пробкам).

Он смотрит стоимость: «Эконом» - 1500р, «Комфорт» - 1300р, «Комфорт+» - 1200р, «Бизнес» - 500р. Да-да. «Бизнес» в три раза дешевле «Эконома»!!!!

Вызывает «Бизнес». Приезжает Ешка. Упирается в пробку, и они стоят. У Бизнеса нет разрешения на выделенку. А он опаздывает, его люди ждут. Вышел из Ешки, поехал в Подольск на автобусе.


Вот так в Москве люди, которые могут себе позволить «Бизнес», не могут позволить себе «Эконом» в высокий спрос.


Вот поэтому я и работаю в «Экономе».

Вот поэтому по понедельникам и по пятницам я делаю скидку пенсионерам. Ведь их основной маршрут включает в себя посещение медицинского учреждения, и они вынуждены пользоваться такси по ценам, которые Вы сами видите. И я говорю им, чтобы они просили врача не назначать приём на понедельники и пятницы, потому что в эти дни поездки стоят существенно дороже.


Ну, что? Интересно? Погнали дальше! Это ещё не всё про высокий спрос!


В высокий спрос, когда кто-нибудь из водителей «Эконома» решит, вдруг, уйти с линии, чтобы поссать, Яндекс делает интересное предложение: в зоне высокого спроса: минимальная стоимость поездки – до 600 рублей (пассажир платит по тарифам. Разницу водителю доплачивает Яндекс)!!! Ты только поссы потом, или заранее, или …. да неважно когда и куда ты ссышь – только на линии будь!! Невывоз пассажиров – это кому-то минус в KPI.

….и вот в «Экономе» начинается лихорадка. Таксометр включается только в зоне минималок. В остальное время машина не на линии. Она есть, но её нет! Стеллс.Яндекс.Такси.

До 23:59 не вздумайте мешать Яндекс.таксисту на дороге!!! Ему всё пахую – он летит в зону минималок!!! Из зоны минималок он тоже летит, чтобы успеть вернуться!!

Все гоняются за этими минималками….Таксисты «Эконома» заняты тем, что пытаются выловить короткие поездки в зоне минималок, а от долгих поездок отказываются. Правдами и неправдами. Обманом и наглостью. Уговорами и по-братски. Только бы упал коротыш!!!

А из зон высокого спроса основная масса поездок – дальние!!!)) Стоимость полученной комиссии за долгие поездки выше, чем стоимость выплаченных бонусов за коротыши ))

Яндекс ахуеннен! Я всегда так считал! И буду! В вопросе зарабатывания денег и способах их зарабатывания они – молодцы.

Всё остальное – пахую! Имеют право! Это и есть рыночек.


А что же пассажир?

А я вот сейчас расскажу!

Февраль. Пятница. 23:50. Увеселительные заведения в Москве работают до 23:00. Поэтому спроса уже нет, а минималка ещё есть. Ещё есть 10 минут, чтобы по-лёгкому срубить бабла!

Двигаюсь в сторону Таганки. До зоны минималки – один светофор. Таксометр включен, т.к. какой-то коэффициент есть, а коротких поездок в это время в этом месте не будет. Суета ни к чему, она бессмысленна.

Есть! Заказ! В Мытищи… хм.. Мытищи.. эти перди.. без коэффициента.. Да и хуй с ним! Потом домой по кнопке через центр помчу.

Еду на Марксистскую. У ВТБ есть площадка для ожидания. О, заказ как раз оттуда. Всё очень удобно! А вот и пассажир! Машет мне костылём. О, их двое. Значит, на меня внимания обращать не станут. Будут общаться между собой.

Как же я ошибался!

Мужчина очень грузный. Что-то с ногами. Максимально отодвигаю кресло. Он еле помещается назад. Его супруга садится за мной. Она пьяна. Сильно напряжена.

- Я Вас как увидел, махать начал, чтобы сюда подъехали. А то камера висит, чтобы штраф Вам не пришёл!

- Спасибо.

- ..что ты с ним сюсюкаешь! Он должен приехать туда, куда ему сказали!!! – она больше не сдерживала себя

- Надюш… ну, не надо.. он же приехал…

- Да он такой же, как и те двое!! Не защищай его!! Сказали приехать – должен ехать! Здесь инвалид! Они же видят, что инвалид!!

- Вот, я и приехал. А что случилось-то?

- А потому что, когда Вас заказывают, Вы должны ехать туда, куда Вас заказывают. А не прятаться где-то там! Где ви стаити… где ви стаити…. Вы специально так делаете?? Вы специально инвалида обижаете? – полностью переключается она на меня.

- Надюш… ну, не надо, едем же.

- Вы специально так делаете??!! – требует у меня. – Я – женщина, мне можно! Подожди – обращается она к супругу.

- Да, Вы – очень интересная женщина! – улыбаюсь я. - И сколько же машин не приехало?

- Да двое тут комедии ломали. – немного остывает она. – А мы из больницы!! – вспыхивает снова.

- Рассказать – почему?

- Да я не хочу знать! Я заказала! Всё!

Но я ехал и всю дорогу рассказывал, что такое Стеллс.Яндекс.Такси и как оно работает.

И всю дорогу до Мытищ человек справедливо негодовал из-за того, что они не могли уехать домой, хотя вокруг столько машин такси. Они есть, но их как будто нет!

Чтобы в следующий раз не мерзнуть, рекомендовал заказывать Комфорт+, чем только усилил справедливый гнев пьяной интересной женщины, не принимающей расточительство при выборе класса машин. Стоимость – вот главный приоритет! И не спорь! Я – женщина! И я плачу! А ты должен!


Цена за ту поездку – 480 рублей.

До зоны минималок не доехал 100 метров.


А Вы часто заказываете такси в час-пик? Как впечатления? Напишите в комментариях.


Да, не забываем: завтра будет очень захватывающая история про опоздание в аэропорт. До окончания регистрации 50 минут, до аэропорта 50км, а навигатор показывает время в пути 1ч.27мин. Успеем или не успеем?

А ещё будет объявлен конкурс с денежным призом, равному 2м стоимостям, которую пассажиры заплатили мне за ту поездку!


Хороших поездок!

Показать полностью 2

На волне постов в "Сообществе таксистов". Про стандарты качества и детское кресло

Данным постом начинаю серию рассказов о своей деятельности в такси, анонсированную здесь

Серия вызвана повышенным интересом со стороны части пользователей ресурса Пикабу к некоторым нюансам сервиса агрегаторов такси.

Катаю тариф «Эконом» в Москве. Агрегатор «Yandex.Go».

В своей деятельности в такси я не использую запрещённого агрегаторами ПО, по понедельникам и пятницам делаю скидку пенсионерам.
Машина полностью обслужена, моется каждый день, иногда и несколько раз за день.
Пассажиры очень ценят чистоту автомобиля и часто отмечают это в комментариях.
Иногда, конечно, комментарии к поездке приходится оставлять мне:

На волне постов в "Сообществе таксистов". Про стандарты качества и детское кресло Такси, Яндекс, Яндекс Такси, Дети, Мат, Длиннопост, Волна постов

Ну, все мы люди. Ситуации в жизни бывают разные. А, ехать-то нужно всем. Что ж, понимаю, везу…. Деньги-то заплочены. Может быть, там люди ждут.

Мои пассажиры – это, в большинстве своём, хорошие, часто – удивительные, иногда – просто фантастические ошеломительные люди.
Вот совсем свежий пример:
Приезжаю на место, отбиваюсь, жду.
Спустя несколько минут в машину садится вполне себе современная девушка:
- Вы почему так быстро приехали? – сразу же ошеломляет она меня.
- Ну... клиентоориентированность там, сервис, вся хуйня.… - что-то промямлил я, хлопая глазами, ошеломлённый.
- Мне Яндекс сказал, что Вы приедете, через 9 минут, а Вы приехали через 3!!! Я не буду платить за ожидание!!
- А не надо ничего платить! - выдохнул я с облегчением. – Вот Вам Ваши 17 рублей!

Я не прячусь от пассажиров, при сложной дорожной обстановке всегда первым выхожу на связь. Без крайней необходимости не отказываюсь от поездок во всякие перди и аэропорты, помогаю одиноким девушкам с поднятием тяжестей на этаж.
Бывает, что вожу детей без детского кресла (!!!!).

И в этом посте я расскажу историю ещё одной поездки с ребёнком младше 7-ми лет.
Правильно ли я поступил – напишите, пожалуйста, в комментариях.

Тема перевозки детей, пожалуй, самая острая тема в таксоперевозках.
Каждый раз в «Сообществе таксистов» она вызывает бурное обсуждение.
Таксисты не жалуют работать в тарифе «Детский» даже не смотря на то, что цены там интересные и спрос высокий.
Яндекс придерживается твёрдой позиции – перевозка детей должна производиться в строгом соответствии с Правилами Дорожного Движения. Водителям, которые отказываются от поездок с детьми, Яндекс безоговорочно возвращает баллы активности за отмену заказа и безо всяких вопросов выдаёт промокод на работу без комиссии.
Думаю, что такая забота вызвана желанием агрегатора максимально дистанцироваться от возможных проблем в случае ДТП с ребёнком. И это правильная позиция.
Родители же испытывают огромные сложности при возникновении необходимости добраться куда-то с ребёнком. Тем более – с несколькими.
Поэтому вольно или невольно они делают заказ по другим тарифам, с расчётом на возможность так или иначе уговорить таксиста на поездку.

Один из таких заказов упал и мне в Одинцово.
Долгая поездка к центру Москвы с большим коэффициентом. Это – хороший заказ. Однако, сразу насторожила дальняя подача. Тем более, что Одинцово – неплохое место для таксистов, и их там всегда много.
Связался с пассажиром. Он готов ждать меня 12 минут.
Прибыл на место. Долго тупил с поиском нужного дома. Сразу не смог найти проезд к нему. Звонит девушка, уточняет, где я. Просит остаться на месте, меня найдут сами.
И вот они идут ко мне: 2 девушки, а сзади телепается совсем мелкий пацан.
- Чо ты там плетёшься?!! Ты можешь быстрее?
Он пытается, но снег ему почти по колено.
Садятся в машину. Видно, что замёрзли, одеты очень легко. На улице мороз за 20.
- Девочки, ну Вы же знаете, что я Вам сейчас скажу.
- Да от нас уже 3 машины уехало. Детских машин нету. Мы замёрзли уже просто… Отвезите нас, пожалуйста. Мы штраф заплатим, если что.
- Какой вы мне штраф оплатите, если у меня лицензию заберут? Если с ним что-то случится в дороге – Вы же первые меня проклянёте!!
- ...ну, пожалуйста.
Совсем молодые. Смотрю на пацана. Очки запотели. Губы синие. Сидит, как воробей, притихший. Ждёт, чем дело кончится. Неуютно ему быть центром этого внимания.
- Пристегните его. Что бустер-то не берёте с собою, если с сыном часто ездите?
Трогаемся.
И почти сразу я слышу шуршание пакета!
- Его что? Укачивает в машине? – торможу я.
- Я всё уберу! У меня и пакет есть и салфетки влажные.
ПЗДЦ, бинго, блять!!! Молодец, сука, чо ещё сказать, помог!!!
Поворачиваюсь к пацану:
- Мы поедем потихоньку, давай чуть окошко приоткроем. Ты дыши глубоко и смотри только вперед. Если будет плохо – скажи. Остановимся, подышим. Ты не стесняйся только, говори, хорошо?
Кивает мне.
Трогаюсь, едем. На светофоре оборачиваюсь – играет в телефон!
- Вперед смотри!
Загорается зелёный.
И через сто метров… ну, вы поняли….
Останавливаемся, они приводят пацана в порядок. В салоне, как будто, чисто.
- Ты не переживай, - успокаиваю пацана. – Всё нормально. Сейчас поедем дальше. Ты только обязательно смотри вперёд. Не играй в телефон. Хорошо?
Снова кивает мне.
Ладно, постояли, едем дальше.
На Славянском Бульваре оборачиваюсь – он отстёгнутый лежит на сидении, засунул голову под куртку!
От МКАДа до ТТК я ехал так, что расход упал до 6л/км. И это зимой!  Ахуенная Polo машина!! И Кутузовский зимой красивый.
Пакет больше не шуршал.Но, как только свернули на разбитую трёшку… ну, вы поняли….
Сворачиваю на заправку ВР.
- Зачем Вы сюда повернули? - спрашивает та, что с выбритым виском.
- Пойдите умойте его, и карамелек каких-нибудь купите. - я прекрасно понимаю, что из этой ситуации есть только один выход – спокойно доехать до места. Других решений у меня нет. И не было с самого начала.
- Да у нас есть карамельки! Он нормальный, поедемте..
- Иди, умой его!!! - с выбритым виском уводит пацана умываться. Он чуть не плачет. Ему стыдно. Он не понимает – за что. Я тоже многого не понимаю.
- Вот вы же прекрасно знали, что ему бывает плохо в машине. Почему не возите с собой таблетки от укачивания? - обращаюсь к другой. Ей абсолютно по барабану то, что происходит на заднем и водительском сидениях.
- Да это он просто в Макдаке пережрал.
…..
Уже в конце поездки, когда все с облегчением были готовы захлопнуть двери, я сказал:
- Девочки, мне нужен телефон отца. Я должен с ним кое-что обсудить.
- Мы с этим козлом не общаемся! - гордо заявила мне другая.
Они быстро удалялись из-под фонарного света в темноту, пацан едва успевал за ними.
Начинался самый разгар пятничного пьяного спроса на поездки, а я ехал в сторону самомоя, надеясь, что тот не перемёрз.

Вот таких, бывает, пассажиров вожу.
Что Вы думаете по этому поводу? Пишите в комментариях.


Ну, а завтра я расскажу Вам, как по-легкому в Яндексе можно срубить бабла!
И, главное - всё по стандартам сервиса!!
Будет интересно.

И не забываем, что совсем скоро будет объявлен конкурс денежным призом! Следите за публикациями!!

Показать полностью 1

На волне постов в "Сообществе таксистов"

За последний месяц Сообщество таксистов было накрыто несколькими мощными вспышками лучей добра со стороны пикабутян, направленных в адрес пользователя с ником Moonduck17.

Пользователь рассказывает в Сообществе о своей деятельности в такси. Манера повествования очень сочная, яркая, запоминающаяся.

Приоткрытые Moonduck17 некоторые аспекты современного такси стали очень неожиданным открытием для обычного пассажира. Можно сказать: пассажир не был готов к этим открытиям для себя.

Появились вопросы, предложения, возникли некоторые сомнения. В том числе – и в адрес гаража Сообщества таксистов на Пикабу. Тем более, что Moonduck17 является и одним из Руководителей Сообщества.


В этой связи у меня возникла идея написания серии постов о моих собственных методах работы в тарифе «Эконом», город Москва. Результат их использования Вы, уважаемые пикабутяне-пассажиры такси, сможете оценить сами.

Водителям итоги такой работы известны и без этих постов. Для Вас же будет интересно.


Итак, погнали!!!


В своей деятельности в такси я не использую запрещённого агрегаторами ПО, по понедельникам и пятницам делаю скидку пенсионерам. Машина полностью обслужена, моется каждый день, иногда и несколько раз за день. Размен (до 15т.р.) есть всегда!

Я не прячусь от пассажиров, при сложной дорожной обстановке всегда первым выхожу на связь. Без крайней необходимости не отказываюсь от поездок во всякие перди и аэропорты, помогаю одиноким девушкам с поднятием тяжестей на этаж.

Бывает, что вожу детей без детского кресла (!!!!).

В общем, я такой таксист, которого так любят на Пикабушечке, и надеются увидеть, заказывая машину.

Мои пассажиры – это, в большинстве своём, хорошие, часто – удивительные, иногда – просто фантастические ошеломительные люди, встреча с которыми даётся небесами только раз, и которая способна перевернуть жизнь. Без преувеличений это, действительно, так.

Я люблю своих пассажиров. Они любят меня.

Когда в «итогах недели» читаю их комментарии к нашим поездкам, понимаю, что иногда моя деятельность приносит кому-то положительные эмоции.


Первый пост будет о моих поездках с детьми без детского кресла. Тема острая, не могу оставаться в стороне. Тем более, что это и невозможно.

Во втором посте я расскажу про гарантию для таксиста в 600рублей за любую поездку, хоть в соседний двор. Что это для Яндекса, для таксиста, для пассажира.

600 рублей за здрасьте/дасвиданья – это же ну очень интересно, согласитесь.

В третьем посте будет очень захватывающая история про опоздание в аэропорт. До окончания регистрации 50 минут, до аэропорта 50км, а навигатор показывает время в пути 1ч.27мин. Успеем или не успеем? Интрига!! Скоро всё узнаете.

Более того!! Такого на Пикабу никогда не было!! В 3м посте я объявлю конкурс с денежным призом, равному 2м стоимостям за ту поездку, которую пассажиры заплатили мне по прибытию в аэропорт! Почему бы и Да?! Могу!

..ну, как не было… Было: конкурс от шоколадного Вована, который я выиграл благодаря жопе Сеньёре Женсоар, но получил в итоге дырку от жопы Сеньёры Женсоар.

В моём конкурсе такого не будет! Гарантирую! Следите за публикациями.

Четвёртый пост будет больше адресован таксистам, но будет полезен и пассажирам, которые ездят в такси в пьяном виде. Это будет история бывшего водителя такси. Очень тяжёлая история. Но.. такова с’est la vie.

А пятый - последний - пост приоткроет тайну того, почему же Moonduck17 после всего того, чем он отметился здесь, всё ещё является Руководителем Сообщества таксистов на Пикабу.


Вот такой будет следующая неделя в Сообществе, а сегодня всех – с Великим Днём!!

Я говорю «Спасибо!» Дедам за мой сегодняшний День Рождения!

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!