Серия «ММО-игры»

Сталкрафт

Оооо ненене, не разбегайтесь вы так, раздачи алмазов на спавне и визжащих школьников не будет. Зато будут стволы в тактикульном обвесе, уверенные пользователи ПК и бибросы. В общем, я расскажу о впечатлениях после 100 часов в условно-бесплатной кубической Зоне. Заранее дисклеймер: хотя реклама Сталкрафта на этой неделе заполонила все возможные платформы, мне (к сожалению) разрабы не занесли ни копейки. Так что этот пост написан от души и вдохновлён вчерашним текстом про Stalker Online.

Сталкрафт RPG, MMO, Длиннопост, Обзор, Компьютерные игры

Бар с чатом, олицетворяющим местную живую экономику

Появился я на базе сталкеров (она же база Чистого неба из оригинала) на Болотах. Первое, что бросается в глаза – мир не кубический. Он угловатый, с квадратными деревьями, но по окружению сразу и не скажешь, что это когда-то было Майнкрафтом. Геймплейно игра тоже никак не напоминает о корнях: взаимодействия с миром в виде «ЛКМ чтобы сломать, ПКМ чтобы поставить блок» здесь нет совсем, бег на шифт, интерфейс, структура инвентаря – всё своё. Привычными кубиками и близко не пахнет. Ладно, освоились куда жать, бежим на задание. Тут нас внезапно встречает годная озвучка сюжетных НПС, а потом ВНЕЗАПНО голос Гланца у одного из них. Диалоги всё равно на уровне конкурса школьных сочинений, но хотя бы слушать приятно, да и не за сюжетом же мы пришли в ММО, верно? Да, Сталкрафт это MMORPG со всеми вытекающими. Тут миллион механик, которые вам ни в каком обучении не объяснят, тут гринд, прокачка ради прокачки и, разумеется, PvP. Про него стоит сказать отдельно.

Для начала: предметы в игре бывают персональные и не персональные. Первые можете использовать только вы и выкинуть их куда-то кроме хранилища нельзя. Следовательно, и после смерти они остаются при вас. К персональным предметам относится снаряжение: броня, оружие, рюкзак. Всё остальное – патроны, аптечки, лут из рейда – не персональные предметы, и если вас убьют, то они выпадут. Получается такой «Тарков на минималках»: с голой жопой не останетесь, но умирать всё равно неприятно, потому что на лут ушло время, а на патроны деньги. Игроки делятся на враждующие фракции: поначалу это Сталкеры и Бандиты, в процессе продвижения на север добавляются другие. Локации и карта Зоны южнее Бара устроены так, что почти вся территория разделена на «сталкерскую» и «бандитскую». Например, на Болотах и на Кордоне база сталкеров на юге, а бандитов – на севере. В случае с Кордоном бандитская база находится левее, поэтому Агропром – бандитская локация, а база сталкеров правее, и они контролируют Тёмную долину. Свалка, соответственно, местный Сталинград/Нормандия/Вьетнам, потому как находится посередине, а нужно туда всем. Ходить на территорию противника тебе никто не запрещает, равно как и огребать от него на этой территории.

Сталкрафт RPG, MMO, Длиннопост, Обзор, Компьютерные игры

АТП, база Сталкеров на Кордоне

Адаптируя фразу из лурковской статьи про Eve Online – почти все перестрелки в Сталкрафте проходят при тотальном преимуществе у одной стороны и полном нежелании сражаться у другой. Убийство игрока на местном сленге называется ПК, от «player kill», также есть глагол – «пекашить». Пекашерство здесь никак отдельно не награждается и не порицается, в этом плане у игроков полная свобода действий (ну кроме того, что игроков своей фракции убивать не получится). Поэтому что? Правильно – убивать вас будут (или вы будете) везде: по дороге на квест, у выхода с базы, с полным рюкзаком дорогого лута на переходе с северных локаций в Бар. Как этому противостоять? Учитесь стрелять. Когда-то давно в Блокаде я наиграл K/D в районе 3.5, а в плане перестрелок Сталкрафт с Блокадой очень похожи (нет инерции движений, большие головы, одинаковая скорость движения во все стороны), так что ручки помнят и мне было попроще. Но вообще новички жалуются и иногда не просто так: матёрые батьки любят создавать твинки, галопом выкачивать наиболее имбовые пушки на низких уровнях и класть неопытных игроков пачками на каком-нибудь популярном маршруте. Однако баланс по снаряжению всё же присутствует. Существует несколько серверов для каждой локации, и игроков распределяют в соответствии с уровнем их снаряжения. Например, Кордонов в игре 21 штука, и все они выстраиваются в последовательность по возрастанию уровня брони и оружия. Хотя случаются и сбои системы. Однажды к нам, зелёным новичкам в Заре, на Кордоне пришёл бандит с самой мощной в игре бронёй. Наубивал он нас знатно, хотя многим было скорее весело, чем неприятно. Мы объединялись в группы, пытались слаженно его атаковать и пару раз всё же убили. Чем-то напоминало рейд на босса, только босс в этот раз управлялся игроком.

Кстати, о комьюнити. Оно здесь весьма противоречивое. С одной стороны, опытные игроки всегда помогают новичкам в чате, на любой базе найдётся напарник для глубокого рейда, да и случайный союзник часто готов прийти на помощь, если окажется рядом. Несмотря на невысокий средний возраст игроков, я ни разу не видел не то что обсуждения чьей-то мамы, даже споров с переходом на личности. Но с другой стороны, здесь каждый сам за себя и если с тебя можно получить какой-то профит без твоего согласия, то его попытаются получить. Объединиться с бандитом и подрабатывать у него наводчиком или в последний момент в окне сделки незаметно дописать нолик и стрясти с тебя вдесятеро больше обговоренной суммы – фантазии игроков хватает на многое, и всё с одной целью: получить преимущество за счёт другого.

Сталкрафт RPG, MMO, Длиннопост, Обзор, Компьютерные игры

Лес, полностью новая локация

Мой путь по Болотам, то есть выполнение всех квестов и приобретение всей доступной там снаряги, занял у меня около 15 часов. На прохождение Кордона ушло уже часов 30. А последние 50 часов я обитаю в Баре и пока что не приобрёл здесь и половины доступного снаряжения. Чувствуете, к чему клоню? Гринд. Он тут есть, и с продвижением на север нарастает. Броня, стволы и обвесы к ним (про них чуть дальше) для получения требуют не только деньги, но и специальные бартерные ресурсы. Их невозможно продавать, так что тебе в любом случае придётся фармить. Фарм тут довольно разнообразный: отстрел мутантов и НПС, бегание по локациям с металлодетектором в поисках закопанного хлама, отстрел непонятных белых штук, вылезающих из непонятной прозрачной штуки, к которой ты ставишь непонятную мигающую штуку – в общем, на любой вкус и цвет, и делать нужно будет всё это, и много. Прокачка оружия нужна в основном чтобы быстрее убивать игроков, а вот прокачка брони позволяет, например, залезать в аномальные скопления или очаги радиации. К тому же на некоторых локациях присутствует фоновое радиационное или биологическое заражение, и без подходящего костюма находиться там невозможно. В общем, к гринду надо быть готовым. ММО без гринда – не ММО. К счастью, его здесь не запредельно много, и усложнением прокачки разрабы не заставляют тебя донатить.

Кстати, о донате. Он тут довольно необычный для бесплатной игры. Во-первых, игровые рубли и вышеописанные бартерные предметы купить за реал невозможно – так что фармить приходится даже донатерам. Во-вторых, любая донатная пушка или броня может быть продана другим игрокам, и даже не за сотни миллионов – например, на HK 416, одну из лучших пушек в игре и лучшую на ранге «ветеран», можно нафармить часов за 20. Самое лучшее снаряжение здесь зачастую не продаётся просто так, его нужно получить с лутбоксов. И нередко за внутриигровую валюту купить какую-нибудь гаусс-пушку проще, чем слить на кейсы пару десятков тысяч рублей. Тем более что экономика в игре живая, поэтому на её колебаниях (или на банальном незнании игроками рыночных цен) можно очень и очень неплохо навариваться.

Сталкрафт RPG, MMO, Длиннопост, Обзор, Компьютерные игры

Тактикул, моя "рабочая" М4А1 в обвесе

Теперь расскажу о кастомизации оружия. Она здесь не то чтобы очень богатая, разнообразие обвесов невелико, но она есть, и сделана качественно. М4 в стоке и М4 с рукояткой, ЛЦУ и ДТК – это разные по поведению М4. Некоторые пушки в обвесе из какахи превращаются в имбу, и при этом вариативность позволяет собирать такие всратоганы, которые достойны места рядом с собратьями из Таркова с десятью лазерами и шестью фонариками на одном калаше. Короче, любителям тактикула есть где разгуляться, но хватает этого «есть где» ненадолго, хочется всё-таки большего разнообразия.

Что в итоге? Сталкрафт – игра с довольно бодрым геймплеем, необычной атмосферой и не раздражающей прокачкой. Косяки есть, но их постепенно пытаются решать, и усилия разрабов заметны. Несмотря на бесплатность, донат тут даже мягче, чем в каких-нибудь WoT или WT: прокачку он почти не ускорит. Поговаривают, что на мастерах без доната становится туго, но до туда надо ещё докачаться, а это займёт часов 200, не меньше. Я пока и близко не достиг таких высот, так что здесь, посередине, после 100 часов меня в целом всё устраивает. Удовольствие получаю, о потраченном времени не жалею. Если будете пробовать, вам желаю того же.

Сталкрафт RPG, MMO, Длиннопост, Обзор, Компьютерные игры

"У нас уже есть ВСС дома". ВСС дома

Тут можно посмотреть на карту Зоны

Автор: Дмитрий Жаров

Источник

Подпишись, чтобы не пропустить новые интересные посты!

Показать полностью 5

Ну что, F2P Part 2? S.T.A.L.K.E.R. онлайн?

Ну что, F2P Part 2? S.T.A.L.K.E.R. онлайн? MMO, Игры, Компьютерные игры, Сталкер, Онлайн, Мат, Длиннопост

Что вы слышали про S.T.A.L.K.E.R. онлайн? Не про тот ,который дедматч в оригинальных играх. А про высер жопы вроде S-ZONE SO ONLINE, они же, блять, Anomaly ZONE и STAY OUT. А почему? А потому что юристы Стим не дремлют и надерут попец за использование чужого лейбла.

Итак, мое знакомство с этой парашей случилось в далеком 2013 году. Когда оригинальный сталкер был затерт до дыр, а закрытие второй части оставило дыру в моем сердечке.

Итак, что это такое. Все эти 4 игры когда-то были двумя а до этого были 1. S.T.A.L.K.E.R. ONLINE RP.

Это был первый F2P мультиплеерный проект близкий к сталкеру. И конечно попер онлайн. Я влетел на самом старте. Тогда еще не было дикого доната, в воздухе витал дюп, а люди с интересом изучали Зону.

Время шло. Рос онлайн, а разработчики охуевали. Вплоть до того что появились голдовые патроны. А ? WOT? Не, не слышал. Голдовые патроны на ПМ блять, которые дырявили на 50% больше. Слыхали про такое? А месячные вкиды кланов по 50к за уникальную броню шакального качества и донатную базу? Недовольство среди игроков росло. И насколько я понял, и в рядах разработчиков, потому что в 15 году... БАБАХ! Проект раскололся на 2. И оба обсудим подробнее.

Ну что, F2P Part 2? S.T.A.L.K.E.R. онлайн? MMO, Игры, Компьютерные игры, Сталкер, Онлайн, Мат, Длиннопост

Первый из них – S-ZONE шакалы, которые как гнались за деньгами, так и гнались. Они остались на старом движке, старой графике и старом контенте. И просто пилили донат. Везде. Каждый месяц по 5 донатных бронек, 6 красок на оружие. Конечно, за золото. Ну и в качестве жеста доброй воли новая локация. Рынок. Ага. Где ты можешь продать 1 товар в день. Хочешь больше? Плати золотом. По итогу. Графон вырви глаз, выдави жопу. Жуткий донат еще больше выдавливает жопу. Ах да, кланы. Клан хорошо донатит? Да бегайте с читами, кто вас осудит? А мы вас в жопу поцелуем. Вот, что такое S-ZONE. Казалось бы, такой шлак должен сразу загнуться? Но нет, он активно существует. Даже вышел в стим с названием Anomaly ZONE . Отзывы на данный момент "смешанные" . Как так? Кто-то это гавно хвалит? Ну 80 % положительных отзывов – рофл. А остальные 20% проплаченные комментарии на букс сайтах. Откуда я знаю? Сам блять видел.


Второй проект. Stalker Online, он же, сука, STAY OUT. Это те разработчики, которых заебало пилить донат. Они хотели сделать отличную игру и откололись от основной команды. Пересобрали старый S-Zone на новом движке. Подвезли хорошую графику, и блять по началу все шло так хорошо. Да, онлайн был не тот. Да, патчи выходили раз в год. Но разработчики старались. И люди их поддерживали. Где уж они свернули не туда, хуй его знает. Но все началось с голды. На старте проекта золота не было. Пара донатных пушек не особо P2P покупались за облигации. Но, видимо, на хлеб кому-то не хватило, и в игре появилось золото. Причем золото с функцией передачи другому игроку. Чуете чем пахнет? А пахнет перекупством. Вот именно. Закинув сотку вы могли продать ее за 10миллионов игровой валюты и как сыр в масле кататься. Но вы же не один такой умный. По итогу инфляция вьебала как надо. К моменту, когда я слил SO, 100 реальных игровых рублей стоили 500 тысяч игровой валюты. Золота было слишком сука много. А так как золота было очень много, игровая валюта обесценилась.

Ну что, F2P Part 2? S.T.A.L.K.E.R. онлайн? MMO, Игры, Компьютерные игры, Сталкер, Онлайн, Мат, Длиннопост

Хотите расскажу, во что превратился Stalker Online, он же STAY OUT, сейчас? В унылую дрочильню загнанных задротов. Почему? Да все просто. Вот к примеру. У вас на руках 20 миллионов валюты, кто вы? Не поверите, но вы ебаный ссаный бичара, которому этих денег хватит лишь на нормальный калаш без обвесов. Мало? А что если я вам скажу, что на некоторые квесты вам придется потратить либо 5 лет усиленного гринда ресов, либо 20 миллионов игровой валюты, чтобы получить 100 тысяч? Хотите в пвп? Поиграть с ВСС, как в старом добром сталкере? Будьте готовы выложить 2500 рублей за ВСС, ещё 1500 за ремкомплект за него, потому что он, сука, сломается через пару боев, а еще 2 миллиона игровой валюты за 500 патронов.

Эта игра сама похоронила свою экономику.


Блять, я в какой-то степени люблю эту игру, там неплохая графика, общительное комьюнити, красивые локации, но, блять, разработчики, вы своей ебаной инфляцией убили все.

Как пример. Когда я начинал играть, СВД в игре стоила 20 тысяч. По тем меркам это было много. Знаете сколько стоит СВД сейчас? 75 миллионов. И это при том, что за квесты, продажу лута и т.д. вам платят, как раньше. Хочешь СВД? Донать. А сколько донатить нужно? Если раньше вам бы хватило 20 рублей, то сейчас около 15 000 рублей.


Хотя, опять же. Зачем вы это читаете? Зайдите попробуйте. Только кошельки расчехляйте заранее.

Ну что, F2P Part 2? S.T.A.L.K.E.R. онлайн? MMO, Игры, Компьютерные игры, Сталкер, Онлайн, Мат, Длиннопост

Автор: Руслан Бахшиев

Источник

Подпишись, чтобы не пропустить новые интересные посты!

Показать полностью 3

Arcane: League of Legends: обзор

Arcane: League of Legends: обзор Arcane, Сериалы, Netflix, Игры, MOBA, Спойлер, Видео, Длиннопост, Riot Games, Мультсериалы, Экранизация, League of Legends


Уверен, что тебе не нужно объяснять, что такое League of Legends. Нужно? Ну ладно, что с тобой поделать :) Это одна из самых популярных онлайн-игр в мире, которая за время существования уже на протяжении 11 лет успела породить десятки миллионов фанатов по всему миру благодаря глубоко прописанному лору вселенной и каждого персонажа, упору на механику управления чемпионами, а не тактику и развитому киберспорту, за баталиями в котором куча зрителей, преимущественно из Азии и Америки следят крайне пристально. Жанр игры MOBA и везде, кроме почему-то СНГ, Лига успешно потеснила Dota 2 и прочих мелких конкурентов.
Причина ли в нашем консерватизме, верности традициям, которые пошли от Dota All-Stars или просто всему виной «аллергия на онэмешность» – загадка истории. В любом случае, Riot Games, которые за ЛоЛ и отвечают, уже создали вокруг своего детища огромный бренд, по которому есть куча контента – это уже и игры по мотивам вроде недавно вышедшей Ruined King от авторов Battle Chasers, и музыкальные группы с клипами и целыми альбомами, те же Pentakil илиl KDA, а также прекрасные промо-ролики, вроде тизера реворка Фиддлстикса или Get Jinxed. За эти годы их вышло столько, что после каждого ты сидел и думал: «Ё-моё, это настолько красиво и драматично, что давно уже надо пилить полноценный сериал». И знаешь, что самое забавное во всей этой ситуации? Они реально его сделали :) Это не Blizzard, от которых по Overwatch или Warcraft медийного контента хрен дождешься, хотя у них потенциала не меньше. Arcane, состоящий из 9 серий по 40 минут, появился в этом месяце и порвал все топы по популярности. Как, почему, справедлива ли эта популярность или просто фанаты игры накрутили – давай разберемся вместе.

Arcane: League of Legends: обзор Arcane, Сериалы, Netflix, Игры, MOBA, Спойлер, Видео, Длиннопост, Riot Games, Мультсериалы, Экранизация, League of Legends

История погружает нас в перипетии взаимоотношений индустриального и научного рая Пилтовера, населенного дворянами и изобретателями, и мрачного Зауна, в котором естественно существуют все остальные, а власть подмяли криминальные кланы. В условиях этого нарастающего конфликта растут две сестры-сироты – Вай и Паудер, которые способны изменить всё вокруг.

Завязка, безусловно, звучит как типичная около фентезийная антиутопия про социальное неравенство. Однако Arcane, к счастью, совершенно не об этом. Вместо того, чтобы расписывать конфликт, углубляться в политику, подготавливать почву для гражданской войны и выбирать избранных, которые должны спасти мир, французская студия Fortiche Production смещает акценты в сторону личных историй и отношений между людьми. Безусловно, противостояние между городами, заигрывания с запретной в Пилтовере магией – все эти глобальные вещи в истории есть, но они скорее фон для того, чтобы авторы могли показать историю о важности семейных и близких отношений, о том, насколько они ценны и стоят ли они исполнения каких-то глобальных целей. И нужно ли вообще добиваться в этой жизни чего то любой ценой. Это неоднозначный сюжет, где вы с трудом найдёте чёрное зло и белое добро. Разговоры про "серую мораль" уже стали в некотором роде мемом, конечно, но здесь она действительно местами проступает. Поступки героев далеко не всегда логичны, как это в жизни часто и бывает, но ты их понимаешь, можешь прочувствовать и осознать, что ты мог бы поступить точно также на его/её месте. И такое глубокое восприятие во многом достигается благодаря невероятно мощному и стильному визуальному повествованию.

Arcane: League of Legends: обзор Arcane, Сериалы, Netflix, Игры, MOBA, Спойлер, Видео, Длиннопост, Riot Games, Мультсериалы, Экранизация, League of Legends

Arcane, вне всякого сомнения, один из самых эстетически крутых анимационных сериалов в принципе и точно самая красивая экранизация видеоигр. Тут вам и околомасленная стилизация, которая придаёт живописности происходящему, и монструозное внимание к деталям, и огромное разнообразие цветов, и великолепный дизайн окружения, персонажей, основанный на уже имеющихся роликах и артах по вселенной ЛоЛ, и очень живая анимация, благодаря которой авторы создают большую динамику в экшене. Однако самой важной особенностью этого сериала является умение художников рассказывать целые эпизоды истории без слов. Они находят и яркие визуальные решения, которые прямо в кадре выражают мысли и внутренний мир основного для эпизода персонажа, и ловко заигрывают с монтажом и частотой кадров, добавляя шизовости, драйва или наоборот тяжести и мрачности, а также грамотно используют светотень и ракурсы, обозначая нам настроение и позитивность/негативность намерений некоторых личностей. Уверен, на тему того, как французские художники ставят те или иные сцены уже пишут титанические эссе, ибо поверьте, материала для этого дофига и больше).

Продолжая говорить о сценарии, хочется обсудить его лорную составляющую, ибо я несколько лет довольно много играл в Лигу Легенд и интересовался её чемпионами. Очень приятно видеть знакомых парней и девчат в самом начале их жизненного пути, взглянуть на них с другой стороны, проследить изменения их характеров. Также здорово и то, с какой теплотой оживлены и воссозданы как сами персонажи, так и их окружение. Сияющий золотом и постоянно двигающийся навстречу прогрессу Пилтовер очень ярко контрастирует с затхлым, заброшенным и загазованным Зауном. Все элементы стимпанка и дизельпанка в дизайне локаций и оружия также крайне радуют глаз, видно, что мир сериала крепко выдерживает выбранную стилистику.

Arcane: League of Legends: обзор Arcane, Сериалы, Netflix, Игры, MOBA, Спойлер, Видео, Длиннопост, Riot Games, Мультсериалы, Экранизация, League of Legends

Заканчивая эту тему, отмечу важный момент – это произведение максимально универсально. Да, оно очень грамотно утилизирует лорные подробности вселенной ЛоЛа, оставляет большое количество пасхалок для фанатов, но этот сериал в первую очередь создан для нейтрального зрителя, чтобы он мог понять, проникнуться и заинтересоваться, что же ещё происходит там в этой вашей Рунтерре. Конфликты понятны и в чём-то даже просты, без всякой философии о смысле жизни, душе или фатализме, а в окружающей реальности чувствуется прописанность и глубина проработки. Для понимания происходящего не нужно знать о Лиге Легенд и её персонажах вообще ничего. Даже больше скажу – так вам будет интереснее и менее предсказуемо следить за сюжетом, ибо вы не будете понимать, кого оберегает "сюжетная броня", скажем так, а кого нет. К тому же, в отличие от "Ведьмака" Нетфликса, тут совершенно не страдает структура повествования в том плане, что всех персонажей настолько равномерно, насколько это нужно, проводят по сюжету. В "Ведьмаке" была проблема того, что не зная первоисточник, многие моменты казались нераскрытыми или не на своём месте, ибо там слишком перетряхнули хронологию историю, которая была изначально у Сапковского. Arcane же этой ошибки не допускает, поэтому в рамках имеющихся серий мы имеем очень чёткий сюжет, у которого нет отваливающихся элементов.

Работа с персонажами здесь, опять же, проведена на крайне высоком уровне. Все основные герои и злодеи, за которыми нам предлагают следить, подробно проработаны от и до. Мы понимаем кто они, откуда и какие ценности в жизни они отстаивают, пускай не всегда это и во благо. За 9 серий по 40 минут авторы берутся за большое количество мини-историй и одну прям весомую. С линиями Паудер и Вай, конфликтом Пилтовера и Зауна, историей главного злодея Силко, как по мне, разобрались более чем чётко и уверенно, доведя всё, пускай и не до логического конца, но до серьёзной эмоциональной точки. Последний так вообще вызвал неподдельный восторг, ибо я всегда любил отрицательных персонажей, обладающих определенной человечностью и принципами. Они выглядят более комплексно и симпатично, чем просто крушилы и захватчики. С остальными же сюжетами сложнее, ибо они скорее остаются в состоянии подвешенной интриги, которая, безусловно, заставляет ждать продолжения, но всё же в данный момент это оставляет определенный осадочек.

Arcane: League of Legends: обзор Arcane, Сериалы, Netflix, Игры, MOBA, Спойлер, Видео, Длиннопост, Riot Games, Мультсериалы, Экранизация, League of Legends

Над музыкой также постарались более чем, всё таки Riot Games имеют уже большое количество связей с колоритными исполнителями в самых разных жанрах, благодаря чему саундтрек сериала вышел ярким, эмоциональным и реально уместным во всех ситуациях, где он используется. Опенинг в исполнении Imagine Dragons так вообще заседает в голове без шансов на выветривание).

О большом упоре на эту составляющую говорят не только околомюзикловые моменты, но бессловесные эпизоды, где и визуал значительно выделяется по сравнению с основным хронометражном, и сам по себе отрывок очень сильно завязан на музыке, как будто для него его и рисовали. Этакие мини-клипы, я бы сказал. Такого не то, чтобы много. В пример можно привести вступление сериала или значительный эпизод в 3-й арке. Это выглядит лихо, очень запоминается и оставляет большой эмоциональный отпечаток. Явно больший, чем просто потасовочка в каком-нибудь аниме по Доте.

Хочется с радость сказать то, что Riot Games и Fortiche Production сделали то, что годами казалось чем-то несбыточным – реализовали потенциал лора Рунтерры, создав по настоящему великолепное шоу. Arcane – это до безумия красивая, умная в плане визуального повествования, но при этом близкая каждому история, которая не оставит зрителя равнодушным. Как некогда фанат Лиги Легенд, я просто в восторге от того, что казавшаяся мечтой вещь сбылась. Однако уверен, что нейтральному зрителю будет даже интереснее, ибо эффект новизны и неожиданности будет играть только на руку в плане сочности впечатлений. Так что, дорогой читатель, добро пожаловать в Рунтерру, надеюсь ты надолго :)

Пы.Сы. Второй сезон уже анонсирован и дай боже в 2023 году мы его увидим, так что сжимаем кулачки.

Автор: Павел Широков

Источник: https://vk.com/wall-187992595_12296

Подпишись, чтобы не пропустить новые интересные посты!

Arcane: League of Legends: обзор Arcane, Сериалы, Netflix, Игры, MOBA, Спойлер, Видео, Длиннопост, Riot Games, Мультсериалы, Экранизация, League of Legends
Показать полностью 5 1

Battles for Glory

Battles for Glory MMO, Игры, Компьютерные игры, Мат, Длиннопост, Battles for Glory

Всем душевного спокойствия после слитых каток!

Так вот, если вас заебали НИАЖЫДАННЫЕ ПАВАРОТЫ от метелицы, а RF вас обошла стороной (и слава Богу), но очень хочется набить морду не мобу, а вражине, то хочу порекомендовать одну ММО РПГ, которой уже более десяти лет. Как оказалось, этот пережиток 2007го живее всех живых, и создали ее наши соотечественники на базе Lineage II.

Вашему вниманию предлагается Battles for Glory.

Мир тот же самый, что и в линяге, только нюанс в том, что он поделен на зоны влияния между расами. Да, расы разделили на разные... кхм... племена. Теперь в пати и танк, и дд, и хил будут одной морды, что и вы, а тырить лут с мобов будет не гнусный гнум, а ваш соотечественник по расе, пока его социально не загнобят.

Весь смысл игры построен на взаимопомощи. То есть игроки низкого уровня должны максимально быстро вкачаться, чтобы встать в ряды армии своей расы. Игроки же высокого уровня (раньше было от 70lvl+) должны раз в неделю собираться в одну большую толпу и под предводительством лидеров расы летать по карте и отжимать точки. Эдакие 90-е в мира ла2. Махачи всегда эпичные, сам я участвовал давно, и главное было вовремя прочитать приказ архонта, пока даешь/получаешь живительных пиздюлей. Ибо как только вы начинаете лупиздить аванпост, алярма приходит сообщением всей нации, которая держит эту локацию. И тут уже зависит от воинов онлайн.

Самый смак заключается в наличии тактики, иначе тупо зерг рашем не отбить аванпост, и не дать возможность низкоранговым товарищам прокачаться в течении следующей недели. А это просадка по ценным юнитам, это потеря влияния и отток игроков из фракции, т.к. "ну они же нубы, че мне тут делать. Пойду, создам чара за других".

Бывали случаи, когда две недели начинающие игроки не могли качаться, т.к. своих земель не было, а на враждебных вечно дежурят высокоуровневые игроки, которые не прочь поганкать нубов. Ну и бежать от своей столицы через полмира пешком, а не посредством телепорта в аванпост тоже так себе приключение.

Дипломатия между расами тоже есть, но на уровне форумов и личных сообщений в соцсетях. В мире игрок не понимает языка других рас и не может с ними взаимодействовать.

Система донатов в принципе не такая, чтобы регулярно вливать бабло. Если не хотите крафтить (а крафт такой же, как и в ла2, то есть оооочень задротский) или долго копить, можно закинуть денег за один сет и бегать дубасить врагов.

В целом, комьюнити не агрессивное, всегда помогут, если попросить. Кидал вычисляют сразу. Поэтому если хотите тряхнуть стариной или испробовать нечто новое, а заморачиваться не хотите, то BSFG для вас.

Автор: Дядя Ваня

Источник: https://vk.com/wall-187992595_995

Подпишись, чтобы не пропустить новые интересные посты!

Battles for Glory MMO, Игры, Компьютерные игры, Мат, Длиннопост, Battles for Glory
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!