Серия «Герои Замков: магия»

История магии в Героях Замков. Часть 3

Улучшения

Какая магия без постоянного совершенствования?) Магию можно улучшить разными способами и в разных объектах. В первую очередь магия улучшается у самого магического героя. У каждого есть свои улучшения, которые позволят либо открыть дополнительные заклинания, либо улучшить текущие. Так же, приятным бонусом является возможность повышения сопротивления от магии для себя и своих воинов. А ещё, магические герои могут совершенствовать магию друг друга, улучшая одного, вы грейдите и другого.
История магии в Героях Замков. Часть 3 Герои меча и магии, HOMM III, Моды, Ретро-игры, Стратегия, Некрополь, Казаки: Снова Война, Видео, Длиннопост, Игры, Компьютерные игры, Gamedev, Инди, Геймеры, Indiedev, Инди игра, YouTube, Видеоигра

Прокаченный Метеоритный дождь может помочь даже в борьбе со Стальными и Каменными големами, но вряд ли будет на столько же эффективен против Золотых или Алмазных

Не менее важным является выбор основного прогрейда замка. При выборе атакующей магической ветки у магических героев открываются дополнительные прогрейды соответствующей школы магии – увеличение скорости каста заклинаний, повышение статов призываемых элементов, улучшенные клоны и т.д. При выборе защитной ветки магии у юнитов повышается сопротивление от заклинаний этой школы.

История магии в Героях Замков. Часть 3 Герои меча и магии, HOMM III, Моды, Ретро-игры, Стратегия, Некрополь, Казаки: Снова Война, Видео, Длиннопост, Игры, Компьютерные игры, Gamedev, Инди, Геймеры, Indiedev, Инди игра, YouTube, Видеоигра

Аислин - не обладает все уничтожающей Волной смерти, но его плюсы компенсируются набором Нейтральных объектов и стоимостью заклинаний

В каждом замке ветки развития свои. Некоторые замки наделены несколькими магическими ветками развития, к примеру Темница и Башня. В Башне вовсе 5 веток развития на магию, есть ещё и ветки на сопротивление к ней. Башня имеет свою собственную систему магии, поэтому можно выбрать целых три магических ветки базовых школ одновременно. Практически каждый герой обладает магическими способностями, которые можно прокачать, выбрав нужную ветку развития и изучив заклинания в башне магов

История магии в Героях Замков. Часть 3 Герои меча и магии, HOMM III, Моды, Ретро-игры, Стратегия, Некрополь, Казаки: Снова Война, Видео, Длиннопост, Игры, Компьютерные игры, Gamedev, Инди, Геймеры, Indiedev, Инди игра, YouTube, Видеоигра

Хотите увидеть магию? Вам в Таталию Бракаду конечно же))

Ну и вишенкой на торте является прокачка магии в нейтральных объектах. В них ваши герои смогут повысить своё мастерство владения той или иной школы магии, увеличив скорость чтения заклинаний, повысив сопротивление магии и т.д.

История магии в Героях Замков. Часть 3 Герои меча и магии, HOMM III, Моды, Ретро-игры, Стратегия, Некрополь, Казаки: Снова Война, Видео, Длиннопост, Игры, Компьютерные игры, Gamedev, Инди, Геймеры, Indiedev, Инди игра, YouTube, Видеоигра

Нужно не просто захватить место силы, возвести нейтральный объект, но и удержать его, пока в нём изучается магия)

К чему мы пришли?

Система магии оказалась одним из самых сложных в реализации элементов мода. Но даже не смотря на определённые успехи, основным недостатком является отсутствие возможности внесения временных изменений в характеристиках юнитов, то есть невозможность реализации целого пласта заклинаний, таких как каменная кожа, щит, благословение, проклятье, ускорение, замедление, палач, точность, воздушный щит и т.д.

История магии в Героях Замков. Часть 3 Герои меча и магии, HOMM III, Моды, Ретро-игры, Стратегия, Некрополь, Казаки: Снова Война, Видео, Длиннопост, Игры, Компьютерные игры, Gamedev, Инди, Геймеры, Indiedev, Инди игра, YouTube, Видеоигра

Преступление

На текущий момент мы ещё ведём работу над различным элементы системы магии, вносим различные правки, однако её структура останется именно такой. Конечно же, она очень сильно отличается от того, что было в самом начале.

История магии в Героях Замков. Часть 3 Герои меча и магии, HOMM III, Моды, Ретро-игры, Стратегия, Некрополь, Казаки: Снова Война, Видео, Длиннопост, Игры, Компьютерные игры, Gamedev, Инди, Геймеры, Indiedev, Инди игра, YouTube, Видеоигра

Наказание))) Будьте внимательны с магическими героями, они не обладают достаточной защитой от физических атак, даже один Архангел может доставить им значительные проблемы в ближнем бою.

Теперь это не просто «болтающиеся» отдельно заклинания, а выстроенная система с чёткой структурой. Система, которая в каждом замке представлена своими заклинаниями, являющимися её наиболее визуально заметными частями и скрытыми, но не менее важными составляющими. В нашем моде система магии в каждом замке аутентична его сути и тесно переплетается с балансом и экономикой игры. Но не смотря даже на это, мы продолжаем разработку и ожидаем новых результатов.

На этом наша история не заканчивается, последнюю информацию о проекте всегда можно получить в нашей группе: https://vk.com/hocda или нашем YouTube-канале

Показать полностью 6

История магии в Героях Замков. Часть 2

Системность

Первой задачей стояла уникализация магии в замках. Понемногу, буквально каждым заклинанием придавалась своеобразность магии в замках. Добавлялись такие заклинания как стена огня, клоны, силовое поле, магические мины, случайные заклинания, армагеддон, взрыв, волна смерти, цепная молния, кольцо холода и масса обычных атакующих спелов, наподобие волшебной стрелы, ледяной стрелы, удара молнии и других. В каждом замке магией обладает далеко не каждый герой, а лишь избранные единицы. В некоторых замках таких и вовсе нет (угадайте с первого раза в каких именно)

История магии в Героях Замков. Часть 2 Герои меча и магии, HOMM III, Моды, Ретро-игры, Стратегия, Некрополь, Казаки: Снова Война, Видео, Длиннопост, Игры, Компьютерные игры, Gamedev, Инди, Геймеры, Indiedev, Инди игра, YouTube, Видеоигра

Обучение AI ещё идёт, но они уже умеют кастовать спелы, призывать клонов, ставить мины и многое другое)

Второй задачей было создание системы магических атак и сопротивлений от них. Она создавалась на основе уже существующих механик движка. В каждом замке были добавлены основные ветки развития, но выбрать из них можно было только одну. В основном, ветки развития поделены на атакующие и защитные, но есть и дополнительные. Атака или защита может относиться к одной из магических школ: огонь, вода, земля и воздух.

История магии в Героях Замков. Часть 2 Герои меча и магии, HOMM III, Моды, Ретро-игры, Стратегия, Некрополь, Казаки: Снова Война, Видео, Длиннопост, Игры, Компьютерные игры, Gamedev, Инди, Геймеры, Indiedev, Инди игра, YouTube, Видеоигра

В Некрополисе можно улучшить магию земли либо выбрать одну их двух веток защиты от магии

Мана

Как быть с маной, спросите вы) Не менее важным и сложным вопросом был вопрос стоимости заклинаний. Как вы знаете в Героях используется особый ресурс – мана, однако в Казаках такого ресурса нет вовсе. Все попытки добавить такой ресурс потерпели фиаско, неудивительно, без правок в движке это сделать практически невозможно.

История магии в Героях Замков. Часть 2 Герои меча и магии, HOMM III, Моды, Ретро-игры, Стратегия, Некрополь, Казаки: Снова Война, Видео, Длиннопост, Игры, Компьютерные игры, Gamedev, Инди, Геймеры, Indiedev, Инди игра, YouTube, Видеоигра

Септиена - один из самых требовательных к своей магии героев, вам придётся изрядно потратиться, но цена приемлема - полное игнорирование всяческого сопротивления и мгновенная смерть!

Поэтому мы начали искать сбалансированное решение и нашли его в основном ресурсе замка. У каждого замка есть свой вид основного ресурса: драг.камни/кристаллы, сера или ртуть. Для использования магии вам придётся раскошелиться) В муниципалитете есть отдельная ветка прокачки экономики – на магию, которая позволит увеличить доходы основного ресурса. Использование практически всех заклинаний, призыв элементов стихий, улучшения заклинаний, даже магические виды атак стоят основного ресурса. С этой точки зрения магия очень сильно завязана на экономике.

История магии в Героях Замков. Часть 2 Герои меча и магии, HOMM III, Моды, Ретро-игры, Стратегия, Некрополь, Казаки: Снова Война, Видео, Длиннопост, Игры, Компьютерные игры, Gamedev, Инди, Геймеры, Indiedev, Инди игра, YouTube, Видеоигра

Портал призыва, где-то мы это уже видели) Аделаида не только закидает противников Кольцом Холода, но и призовёт на свою сторону Элементов воды

На этом наша история не заканчивается, последнюю информацию о проекте всегда можно получить в нашей группе: https://vk.com/hocda или нашем YouTube-канале

Показать полностью 4

История магии в Героях Замков. Часть 1

Магия – один из самых животрепещущих вопрос игры. Разве можно было представить легендарных Героев без магии? Вопрос риторический)) Вот и мы не могли представить такую игру вообще без неё. Но на начальном этапе разработки достижением было банальное повторение уже имеющихся механик. На тот момент просто увидеть многочисленные замесы скелетов-воинов против рыцарей и стрелков уже было неплохо.

История магии в Героях Замков. Часть 1 Герои меча и магии, HOMM III, Моды, Ретро-игры, Стратегия, Некрополь, Казаки: Снова Война, Видео, Длиннопост, Игры, Компьютерные игры, Gamedev, Инди, Геймеры, Indiedev, Инди игра, YouTube, Видеоигра

М-  маглы магия)

Первые заклинания

Однако время шло, нам хотелось большего, и чем больше мы знакомились с движком, с существующими механиками, тем больше понимали, что с магией дела обстоят крайне тяжело. Мы приступили к затяжным разработкам. Спустя время изучения особенностей работы движка, мельчайших деталей в поведении, нам всё-таки удалось прийти к первым результатам - атакующим заклинаниям.
История магии в Героях Замков. Часть 1 Герои меча и магии, HOMM III, Моды, Ретро-игры, Стратегия, Некрополь, Казаки: Снова Война, Видео, Длиннопост, Игры, Компьютерные игры, Gamedev, Инди, Геймеры, Indiedev, Инди игра, YouTube, Видеоигра

Даже если бы у Тёмных Драконов не было сопротивления к магии, то два героя против одного уже сильный перевес))

Их применение было крайне неудобно, так как не предполагало даже использование кнопок)) Но всё же, это очень сильно вдохновило нас, так как мы поняли, что можем сделать что-то больше, даже оставаясь в рамках движка. Вслед за атакующими заклинаниями последовали заклинания исцеления. Хотя на тот момент механика их использования была больше похожа на баг, чем на заклинание)

История магии в Героях Замков. Часть 1 Герои меча и магии, HOMM III, Моды, Ретро-игры, Стратегия, Некрополь, Казаки: Снова Война, Видео, Длиннопост, Игры, Компьютерные игры, Gamedev, Инди, Геймеры, Indiedev, Инди игра, YouTube, Видеоигра

Рион - не только палатку поставить, себя прохилит и друзей, но ещё и поможет возвести защитную стену вокруг вашего замка) Хороший герой на деф)

Достаточно долгое время магия ограничивалась лишь этим двумя составляющими. Мы занимались разработкой других не менее важных для нашего мода систем. Однако понимали, что вопрос совсем не закрыт и существующий порядок вещей совершенно далёк от наших представлений, которые были сформированы ещё в детстве. Мы приступили к углубленной разработке.

Основная сложность

С одной стороны, у нас было понимание того, как бы мы хотели это видеть, а с другой стороны, понимание того, как сильно мы ограничены возможностями движка. К нашему огромному сожалению, мы осознавали, что реализовать всё задуманное не получится, но мы боролись буквально за каждое заклинание, которое хотя бы гипотетически можно было реализовать. Иногда мы пробовали разные подходы десятки раз, но получали либо ошибки, либо нерабочую механику.

История магии в Героях Замков. Часть 1 Герои меча и магии, HOMM III, Моды, Ретро-игры, Стратегия, Некрополь, Казаки: Снова Война, Видео, Длиннопост, Игры, Компьютерные игры, Gamedev, Инди, Геймеры, Indiedev, Инди игра, YouTube, Видеоигра

Магический герой может зайти в спину, кинуть спел и убежать) кто-то назовёт это крысовским движением, а кто-то тактикой))

Разработка шла активно, и в какой-то момент нам удалось добавить заклинания призыва элементов стихий. Нам даже удалось реализовать магию на кнопках, хотя это кажется базой, но такая механика просто отсутствовала в казаках. Мы понимали, что этого, мягко говоря, недостаточно и требуется какая-то системность. Но воссоздать полноценную систему из Героев не позволяет движок, поэтому было принято единственное верное решение – создать собственную систему в рамках движка.

История магии в Героях Замков. Часть 1 Герои меча и магии, HOMM III, Моды, Ретро-игры, Стратегия, Некрополь, Казаки: Снова Война, Видео, Длиннопост, Игры, Компьютерные игры, Gamedev, Инди, Геймеры, Indiedev, Инди игра, YouTube, Видеоигра

В Алтаре стихий вы сможете призвать любых элементов стихий, вне зависимости от выбранной вами школы магии

На этом наша история не заканчивается, последнюю информацию о проекте всегда можно получить в нашей группе: https://vk.com/hocda или нашем YouTube-канале

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!