Серия «ДНС»

Продолжение № 4 поста «Сага о ДНС (будет несколько частей)»

Пост - Сага о ДНС (будет несколько частей)

Продолжение 1 - Продолжение поста «Сага о ДНС (будет несколько частей)»

Продолжение 2 - Промежуточный анализ поста Сага о ДНС

Продолжение  3  - Продолжение № 3 поста «Сага о ДНС (будет несколько частей)»


Итак, сегодня позвонил Дивизиональный Управляющий

(да, они - сотрудники ДНС - видели этот пост), так что думаю десяток "новореганных  аккаунтов" тут был не спроста.


Через  5 минут на карте был пополнен баланс:

(компенсация за услуги грузчиков, которые были предьявлены в Претензии" - про это писал в первом Посте)

Продолжение № 4 поста «Сага о ДНС (будет несколько частей)» Защита прав потребителей, Наглость, Жадность, Нарушение прав, DNS, Развод на деньги, Негатив, Бесит, Потребители, Продавцы и покупатели, Длиннопост, Жалоба, Клиенты, Служба поддержки

Завтра приедет еще раз Транспортная компания и заберет наконец-то с документами холодильник

Показать полностью 1

Продолжение № 3 поста «Сага о ДНС (будет несколько частей)»

Пост - Сага о ДНС (будет несколько частей)

Продолжение  1 - Продолжение поста «Сага о ДНС (будет несколько частей)»

Продолжение 2 - Промежуточный анализ поста Сага о ДНС


Как и ожидалось приехали ко мне за подменным холодильником БЕЗ ДОВЕРЕНОСТИ!


Причем приехал именно тот же грузчик, что в первый раз и "заварил кашу" и даже толкал меня внутри квартиры....тот кто вчера был грузчиком/экспедитором от транспортной компании...сегодня на словах представился сотрудником ДНС (правда документов об этом не было)...

Приехал он с таким Актом к Расписке

Продолжение № 3 поста «Сага о ДНС (будет несколько частей)» Наглость, Жадность, Защита прав потребителей, Нарушение прав, DNS, Развод на деньги, Негатив, Бесит, Потребители, Продавцы и покупатели, Длиннопост, Видео, YouTube

Ну и видео

ДНС - жду вас с корректно оформленными документами!

Искренне хотим отдать вам ваш холодильник!

Показать полностью 1 1

Промежуточный анализ поста Сага о ДНС

Итак, был мой пост - Сага о ДНС (будет несколько частей)

Казалось бы на Пикабу тыщи постов от недовольных потребителей той или  иной организацией...(сетью, маркетплеймсом, банком)

Бывает...

По некоторым сетям/банкам тут есть официальные аккаунты - приходят, что-то пишут


Что произошло "интересного" в комментариях к моему посту - отметился прям бум новореганных акааунтов, с комментариями (все негативные к автору) только у меня.

Совпадение?

Попытка PR ДНСа повлиять на свой имидж через "закидывание автора какахами"?

Мультиаккаунты или разных сотрудников ДНС заставляют (их личный душевный порыв)?

Ссылки на комментари новорегов:

#comment_255147198

#comment_255110839

#comment_255136227

#comment_255095420

#comment_255046590

#comment_254988825

#comment_254976861


Видели ли вы ранее чтобы в один пост прибежало столько новореганных аккаунтов? (новореганных ради именно этого поста - отметившись только там комментариями)

Показать полностью

Продолжение поста «Сага о ДНС (будет несколько частей)»

..итак, продолжение:

Приехал вчера другой экипаж забирать подменный холодильник.

Вроде были вежливые ...но!

Ниже будет видео с диалогами - кому интересно, посмотрите.


Вкратце:

они приехали забирать у потребителя холодильник (по документам подменный холодильник стоит 13 999) и при этом хотели изьять у потребителя все документы, а сами ни одного не оставить!

То есть, у потребителя не было бы документа подтверждающего факт того, что он вернул ДНС холодильник...Каково?

Потом бы вдруг ДНС пришел еще раз к потребителю и сказал - у меня есть расписка что ты полчучал от нас холодильник. Верни нам его

Потрбитель такой: - Так вы же забирали

- А..забирали, ну без проблем покажи документ какой-нибудь что забирали...Как нету? Ну раз нет документа - то верни холодильник!


Видео:

С собой у транспортной компании были такие документы:

Продолжение поста «Сага о ДНС (будет несколько частей)» Наглость, Жадность, Защита прав потребителей, Нарушение прав, DNS, Развод на деньги, Негатив, Бесит, Потребители, Продавцы и покупатели, Длиннопост, Видео, YouTube, Ответ на пост
Продолжение поста «Сага о ДНС (будет несколько частей)» Наглость, Жадность, Защита прав потребителей, Нарушение прав, DNS, Развод на деньги, Негатив, Бесит, Потребители, Продавцы и покупатели, Длиннопост, Видео, YouTube, Ответ на пост

А вы обы отдали холодильник, за получение которого ранее расписались в Расписке, но теперь без докуменов о преедаче ДНСу?


Хотелось бы теперь послушать комментаторов, что говорили какой ДНС хороший, а потребитель плохой!

Показать полностью 2 1

Сага о ДНС (будет несколько частей)

Для ЛЛ: ДНС по мнению автора - редиски и автор будет стараться им это доказать...+ вероятно получит некую компенсацию


...Исторя еще не закончена...потому будут продолжения

..зато контент 100% авторский


Итак Начало:

В июле 2022 в ДНС был куплен холодильник Атлант

В сентябре на нем уже сгорел компрессор.

Была подана заявка на гарантийный ремонт и подменный холодильник на время ремонта

Так как товар весит более 5 кг, то смотрим в Закон о защите прав потребителя

Сага о ДНС (будет несколько частей) Наглость, Жадность, Защита прав потребителей, Нарушение прав, DNS, Развод на деньги, Негатив, Бесит, Потребители, Продавцы и покупатели, Длиннопост

Приезжает транспортная компания (не ДНС, а их подрядчики) и забирают сломанный холодильник с того места где он стоит в квартире.


Косяк ДНС 1 (суть конфликта интернесов и нарушения прав потребителя):

Через 2 дня приехжает другая "бригада" транспортной компании, привозят подменный холодильник . Заносят за порог квартиры и тут же ставят, перекрывая проход и требуют подписать документы что холодильник доставлен.

Потребитель недоумевает - как он один должен дальше тащить холодильник по квартире.

Подойдите дома к своему холодильнику - это достаточно тяжелая и неудобная штука - это не телевизор, не микроволновка...руками просто так не возьмешь/не обхватишь...ручки нет...

Эти привезли и несли его вдовем - как должен потребитель даже если это крепкий мущщина его тащить ? (а теперь фантазируем - а вдруг дедушка/бабушка старенькие, а вдруг девушка худенькая)...Да есть колесики (но только с одной стороны), но на них особо со входа до места установки не до катишь (и порожек есть и пол можно покарябать).

Потребитель ссылается на вышеупоменяутую ст 18 ЗоЗПП - силами  продавца же...


Транспортная компания говорит что на сайте ДНС есть "Правила Доставки" - там сказано до порога.

И правда, такие правила есть - https://www.dns-shop.ru/delivery/

И там есть то о чем они говорят

"В стоимость тарифа на доставку входит подъем товара (в том числе и крупногабаритного товара) за порог квартиры, дома или офиса."

Но это правила "платнуой услуги Доставка", когда ты покупаешь в магазине что-то и не сам корячишь, а заказываешь у них услугу. Видите, в начале предложения написано "В стоимость тарифа"

Но у нас то иной случай - нет никакого тарифа и стоимости - есть  закон и по нему "за счет продавца", а значит тут не договорные отношения и заказ услуги, а законное требование потребителя!

Тогда грузчики лихо говорят что не оставят подменный холодильник, забирают и уходят.


Потребитель делает звонок в ДНС по 8-800... и говорит - ребята, у вас по закону на представление подмены есть 3 дня, потом капает пеня...

На той стороне трубки говорят что все правильно - их Правила это глыба по сравнению с мелкой писчинкой какого-то там закона...

Но через 2 дня приезжают другие грузчики и спокойно доносят потребителю подменный холодильник внутрь квартиры.

При этом дают потребителю Расписку в получении холодильника (потребитель был не я - а девушка, которая "не искушена" и наивна) - Расписка в 1 экземпляре ей подписываестя и отдается сотрудникам транспортной компании.

Когда спросил -  как так-то...тут даже внизу написано что она в 2- экзеплярах для каждой из сторон.... - она пожала плечами просто...."Они приехали только с 1 бумажкой, второй у них даже не было"

Ну хрен теперь с ним...



Часть 2. Развитие Конфликта

Наступает момент когда первый холодиьник отремонтирован (заменен компрессор) и он доставляется, а второй (подменный) по идее должен быть возвращен.

Приезжает та же самая "вредная" бригада из 2-х грузчиков.

Ставят холодильник потребителя вот так:

Сага о ДНС (будет несколько частей) Наглость, Жадность, Защита прав потребителей, Нарушение прав, DNS, Развод на деньги, Негатив, Бесит, Потребители, Продавцы и покупатели, Длиннопост

То есть оставляется "щель" чтобы бочком протиснуться стройному человеку.

И требуют вернуть подменный холодильник.

Как (сковзь 20-30 см расстояния) - а их не влонует.

Ржут! : - если тот холодильник нам не принесете, мы этот заберем обратно...

Но...в этот момент вместе с потребителем (девушкой) уже был я , чтобы на месте и с документами все правильно решить (а то вдруг Акт о ремонте не дадут...С документами на возврат что-то не так будет)...

Как по мне так грузчики таким образом надеятся что их будут умалять, сувать денежку в карман лишь бы они протащили холодильник еще 10 метров по квартире...


Потому было принято простое решение:

- Неуважаемые грузчики, раз вы не хотите этот холодильник отнести туда где он должен стоять, а подменный оттуда забрать, то выходите из чужой квартиры!

- Щас заберем холодильник и уйдем!

- Вот фискальный чек - этот холодильник принадлежит потребителю. Находится в квартире потребителя. Хотите его силой отсюда сейчас забирать? Разбоем прям попахивает..Готовы?

Улыбка с их лица пропала, не ожидали они такого поворота...

Пытались поупираться внутри квартиры, но были выдворены и Дверь была закрыта!

Тогда ОНИ вызвали на потребителя Полицию!!!


Пришел Участковый, приехала какая-то девушка (то ли их диспетчер, то ли их руководитель)

Открываю дверь.

Говорю ей - их не пущу в квартиру (хамят, толкаются), а ты если хочешь иди и забирай сама тот холодильник?

- Как я его потащу?

- Так же как ты предлагала потребителю это делать (такой же девушке...точнее вдвое тебя стройнее даже)

Участковый говорит:

-  дай объяснения

- По поводу чего? В рамках чего (КоАП, УПК)? Какой статус, какие права и обязанности? Ознакомь меня хоть с одним документом по делу.

- Нету у меня ничего

- ну на нет и  объяснений нет. Сам понимаешь что тут гражданско-правовые отноешния,...при тебе их девушке предлагали забрать холодильник...она же сама отказалась! Со стороны потребителя нарушений нет! ...... потому пиши им отказняк и не наводи тут суету лишнюю

...на том и расстались и Дверь была закрыта!


Прошло пара дней...

Долго не думая пишу обращение на сайте в интересах потребителя (доверителя) примерно такого содержания:

ДНС вы редиски. Из-за вашего нарушения прав потребителя у него возникли траты в сумме 2 000 рублей (были наняты грузчики чтобы освободить проход, убрав холодильник туда куда надо, а подменный в другое место). Прошу возместить - все тот же п 7 ст 18 ЗоЗПП что выше цитировался..

Подменный холодиьник забирайте до 07.11.2022 или потребитель будет взымать плату за хранение 100 рублей в сутки (согласно п4 ст 896 ГК РФ)

А если не заберете подменный холодильник до 31.12.2022 , то потребитель в силу ст 226 ГК РФ будет считать подменный холодильник Движимой вещью, от которой собственник отказался и использовать по своему усмотрению (обращение в свою собственность, распоряжение или утилизация).

И не забудьте перед тем как забрать возместить все убытки, а то по ст 359 ГК РФ:

1. Кредитор, у которого находится вещь, подлежащая передаче должнику либо лицу, указанному должником, вправе в случае неисполнения должником в срок обязательства по оплате этой вещи или возмещению кредитору связанных с нею издержек и других убытков удерживать ее до тех пор, пока соответствующее обязательство не будет исполнено.

.... Продолжение поста «Сага о ДНС (будет несколько частей)»

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!