peotor

peotor

Пикабушник
Дата рождения: 14 марта 1995
поставил 304 плюса и 147 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
1947 рейтинг 43 подписчика 13 подписок 10 постов 5 в горячем

WOOF: История хорошего мальчика (и моя)

Ну что, ребята? Всё проверено? Всё готово? Все готовы? Вуф!

Наконец-то я начинаю заканчивать с этой игрой. Хы) релиз для андроид готов. а потом... (ух, айос, держись!).


1.С чего всё начиналось - октябрь 2018. Первый скрин из игры. Собака не на земле)

WOOF: История хорошего мальчика (и моя) Разработка, Опыт, Мобильные игры, Android, Аркадные игры, Инди, Видео, Длиннопост

Немало времени прошло как я создал новый пустой проект, и назвал его "WOOF". Но вот, спустя долгое время, а именно - два года 5 месяцев и 6 дней, я наконец могу сказать что я достроил этот локомотив, и прицепил к нему все вагоны. Далеко ли он поедет? Я не знаю) Да, прошло много времени, но результат оправдывает мои ожидания) Мог бы я управиться быстрее? да. Но стал бы я от этого счастливее? Вряд ли. Да и в целом, очень сомневаюсь, что кто-то из читающих изнемогал от ожидания игры. А большинство вообще слышит про неё впервые. Поэтому я задал себе спокойный темп, и старался его придерживаться, хоть и получалось не всегда :D


2. Разгружаем! - иллюстрация в одной из катсцен.

WOOF: История хорошего мальчика (и моя) Разработка, Опыт, Мобильные игры, Android, Аркадные игры, Инди, Видео, Длиннопост

Работа - не волк. Это пёс!

Так совпало, что TGBS [The good boy story] помогла мне с работой. Я задумывал игру как проект в портфолио, чтобы в перспективе устроиться в геймдев. Но вышло довольно иронично, потому что по факту она оказалась моим портфолио ещё до того как я её закончил. Я наткнулся на одну вакансию около года назад, сделал тестовое задание, а на собеседовании показал прототип TGBS работодателю, и это, как позже выяснилось, стало одним из ключевых факторов. Тогда ещё разработка игр не была моей основной работой. Но спустя год я ушел с позиции инженера, и теперь занимаюсь исключительно геймдевом. Спасибо,🐶!

3. К слову о волках - лоуполи волк, встречается на одном уровне в игре.

Качайся и прокачаешься.

Эта игра - мой главный тренажер, полигон, и подопытный в одном лице. На ней я уже изучил и отработал большое число технологий, не хило прокачался, и продолжаю осваивать новые навыки. Следующим этапом, например, буду изучать специфику ios и публикацию в appstore. (айос держись х2). Локализация, написание музыки, создание прототипов иллюстраций, найм стороннего иллюстратора, облачные технологии, левел дизайн, геймдизайн, прокачка в Unity, способы оптимизации, прокачка в C#, переработка чужих плагинов, 3d-моделирование, анимация и туча всего разного и важного, что не вошло в этот список. Самое забавное после окончания основной работы над проектом - понимать, что если начинать сначала, то с новыми знаниями я сделал бы практически всё совершенно по-другому - оптимальнее, лучше. И наверное, так будет после каждого проекта.


4. Машина для стрижки овец. Пришлось с нею повозиться.

5. Механика парома.

Кому оно надо?

Очень часто у меня возникали сомнения в том, что я смогу её закончить. Часто казалось, что игра никому не нужна, и будет заброшена. По началу я задумывал её как источник дохода, вложение, в перспективе - заработок. И если бы я остался при таком мнении, я бы точно её забросил. Однако, в какой-то момент я понял что мне нужно не это. Мне просто нравится делать игры, и в первую очередь мне хочется сделать что-то своё, новое, чего ещё не было. Поэтому я отказался от навязчивой рекламы и маркетинговой аналитики. Я понял, что в первую очередь, эта игра нужна мне. Нужна, потому что я ХОЧУ её закончить. Я ХОЧУ сделать эти уровни и увидеть эти иллюстрации. И более того - не только хочу, но и могу. Потому что эта игра, вот неожиданность, мне нравится. А если уж я хочу, то почему бы и не сделать? Ничто меня не держит, никто меня не торопит. Бывало когда я откладывал работу над проектом на недели или месяцы. Но я возвращался, потому что.. мне нравилось её разрабатывать.


6. Кто-то. Одна из катсцен.
WOOF: История хорошего мальчика (и моя) Разработка, Опыт, Мобильные игры, Android, Аркадные игры, Инди, Видео, Длиннопост

Резюмируя скажу: история хорошего мальчика.. это в какой-то степени моя история. Периодически я буду к ней возвращаться. Спарки точно не взорвёт магазины и рейтинги. Но это хорошая и добрая игра, сделанная с любовью. А потому я советую в неё поиграть. Но если даже никто кроме меня ни разу не сыграет - я ни капельки не расстроюсь, потому что я уже люблю эту игру.

Что ж, присядем на дорожку... и в путь. Смотри не развались по дороге.. и будь хорошим мальчиком.


7. Трейлер игры

это что получается, что я хотел сделать игру.. а в итоге игра сделала меня? (лол))

Страница игры в Google Play:  WOOF!

Показать полностью 2 4

Woof: The Good Boy Story #art

Woof: The Good Boy Story #art Gamedev, Devlog, Телефон, Игры, Арт, Иллюстрации
Woof: The Good Boy Story #art Gamedev, Devlog, Телефон, Игры, Арт, Иллюстрации
Woof: The Good Boy Story #art Gamedev, Devlog, Телефон, Игры, Арт, Иллюстрации

Художница
Дев блог

Показать полностью 2

Мышеловка. Небольшое приключение по DnD 5e - вторая редакция

Мышеловка. Небольшое приключение по DnD 5e - вторая редакция Мышеловка, Приключения, Сценарий, Pdf, Игры, Ролевые игры, Dungeons & Dragons

Большое спасибо всем, кто поиграл в мышеловку! И отдельная благодарность за ваш фидбэк - я получил очень много тёплых отзывов и интересных историй о том как всё рушилось шло по плану.

Выкладываю сюда вторую редакцию Мышеловки.


Список основных изменений:

1. Добавлена возможность играть на более высоком уровне. Теперь можно зарубиться и партией с персонажами 5-6 уровня. Для них созданы отдельные столкновения и условия боя в приложении 4.


2. Решена проблема с усыплением эльфов. Как насчёт 5d20 психического урона?


3. Множество не очень заметных глазу правок баланса и текста.


4. Добавлены изменения в приложении 2 - теперь гораздо легче понять, как работает неевклидово пространство магической арки. Видео.


5. Добавлена ссылка на набор HD-карт локаций. Спасибо за это @Mortisss!


6. Внутри переносной дыры теперь лежит мешок репы и тыква.

Ссылка на первую редакцию.

Показать полностью

Woof: The Good Boy Story. Work in progress

Тем временем продолжаю допиливать свой проект.

Предыдущий пост

Скоро вроде как конференция White Nights. Вот собираюсь отправить свою игру на ревью, посмотрим что скажут. Видео с временными штампами. (Приятнее всего смотреть на YouTube)

Вдруг найду спонсоров)

А пока - всё ещё стадия формально закрытой альфы! Присоединиться

Более подробный блог веду в сообществе VK. Ты это, заходи, если что)

Показать полностью

Woof: The good boy story.

Всем халлоу.
Думаю, время пришло.

Время поделиться с вами игрой, над которой я в свободное время работаю уже около года.

Я помню, как ко мне пришла идея этой игры. Одним утром я проснулся после очень спокойного и красивого сна. А снились мне стада овечек, которые бегали по бескрайним лугам и вызывали чувство какого-то умиротворения. И движения этих овечек были беззаботно причудливыми и завораживающими.

И тогда я решил, что надо сделать игру про это. Про овец, луга и собакена, за которого надо будет играть.

В тот же день я осознал, на что замахнулся. Нет, конечно, ничего сверхсложного в движении овец нет, но всё равно алгоритм их движения очень необычен, и достоин отдельного поста, тут я лишь хочу упомянуть его название - BOID.

Идея игры была довольно-таки проста. Управляя собачкой по имени Искорка (Sparky), игрок должен будет собирать овец в загоны. Овцы двигаются по особому алгоритму, и боятся пса. Вроде бы просто и понятно. И спустя какое-то время у меня получилось сотворить играбельную механику, которую я и хотел воплотить. Вот раннее видео геймплея, ещё со старым управлением.

Сюжет же игры абсолютно прост, но тем и притягателен. Жил-был фермер, и ему нужно было следить за фермой с тучей овец. Поэтому он пошел в собачий приют, взял оттуда щенка, и воспитывает его как своего помощника и любимца, паралельно общаясь с ним, как типичный дед, и награждая косточками. (игровая валюта, ага)

Woof: The good boy story. Gamedev, Игры, Мобильные игры, Indiedev, Инди, Видео, Гифка, Длиннопост

Ну и разумеется, упор в игре я сделаю на подачу истории и дизайн уровней. Эдакая чилл-казуалка, чтобы позалипать.

Woof: The good boy story. Gamedev, Игры, Мобильные игры, Indiedev, Инди, Видео, Гифка, Длиннопост

Ещё следует упомянуть, что я люблю животных. Поэтому и решил что часть денег, заработанных игрой будет отправлена в качестве помощи в приюты "Лучик" и "Верный друг" у нас в Дубне - городе, где я живу.

Woof: The good boy story. Gamedev, Игры, Мобильные игры, Indiedev, Инди, Видео, Гифка, Длиннопост
Woof: The good boy story. Gamedev, Игры, Мобильные игры, Indiedev, Инди, Видео, Гифка, Длиннопост

Ну и куда же без паззл-ориентированных уровней. Мой бич, моё проклятье - добавлять везде паззлы)

В данный момент игра находится в стадии закрытого тестирования для Android. При желании можно присоединиться и пощупать игру своими руками.

В игре пока ещё нет звука и элемента визуальной новеллы, так что если вдруг захочется порисовать или дать голос этому квадратному деду и окружению, то я открыт к предложениям)

А вот мой dev-blog ВК . Присоединяйтесь, буду рад всем.

Показать полностью 4 2

Мышеловка. DnD 5e - небольшое авторское приключение

Мышеловка. DnD 5e - небольшое авторское приключение Dungeons & Dragons, Приключения, Игры, Сценарий, Pdf

Написал тут (и оформил) небольшой ваншот для DnD 5e.

Друзья получили большое удовольствие, проходя его, и я решил поделиться со всеми желающими - не пропадать же бобру. Ну, или в данном случае - Берфесту.

https://drive.google.com/open?id=1TIi-p7HJ5i0rTKeKxBQYhaPJOG...

UPD: ссылка на старую версию устарела и закрыта. Вторая редакция вот тут:

Мышеловка. Небольшое приключение по DnD 5e - вторая редакция

Показать полностью

Музыка из Тома и Джерри в исполнении симфонического оркестра

Внимание! Возможно выпадение ностальгических мурашек!

Единственный выживший)

Единственный выживший) Выживший, Снеговик, Морковь, Стойкость, Длиннопост
Единственный выживший) Выживший, Снеговик, Морковь, Стойкость, Длиннопост
Единственный выживший) Выживший, Снеговик, Морковь, Стойкость, Длиннопост
Единственный выживший) Выживший, Снеговик, Морковь, Стойкость, Длиннопост
Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!