WOOF: История хорошего мальчика (и моя)
Ну что, ребята? Всё проверено? Всё готово? Все готовы? Вуф!
Наконец-то я начинаю заканчивать с этой игрой. Хы) релиз для андроид готов. а потом... (ух, айос, держись!).
1.С чего всё начиналось - октябрь 2018. Первый скрин из игры. Собака не на земле)
Немало времени прошло как я создал новый пустой проект, и назвал его "WOOF". Но вот, спустя долгое время, а именно - два года 5 месяцев и 6 дней, я наконец могу сказать что я достроил этот локомотив, и прицепил к нему все вагоны. Далеко ли он поедет? Я не знаю) Да, прошло много времени, но результат оправдывает мои ожидания) Мог бы я управиться быстрее? да. Но стал бы я от этого счастливее? Вряд ли. Да и в целом, очень сомневаюсь, что кто-то из читающих изнемогал от ожидания игры. А большинство вообще слышит про неё впервые. Поэтому я задал себе спокойный темп, и старался его придерживаться, хоть и получалось не всегда :D
2. Разгружаем! - иллюстрация в одной из катсцен.
Работа - не волк. Это пёс!
Так совпало, что TGBS [The good boy story] помогла мне с работой. Я задумывал игру как проект в портфолио, чтобы в перспективе устроиться в геймдев. Но вышло довольно иронично, потому что по факту она оказалась моим портфолио ещё до того как я её закончил. Я наткнулся на одну вакансию около года назад, сделал тестовое задание, а на собеседовании показал прототип TGBS работодателю, и это, как позже выяснилось, стало одним из ключевых факторов. Тогда ещё разработка игр не была моей основной работой. Но спустя год я ушел с позиции инженера, и теперь занимаюсь исключительно геймдевом. Спасибо,🐶!
3. К слову о волках - лоуполи волк, встречается на одном уровне в игре.
Качайся и прокачаешься.
Эта игра - мой главный тренажер, полигон, и подопытный в одном лице. На ней я уже изучил и отработал большое число технологий, не хило прокачался, и продолжаю осваивать новые навыки. Следующим этапом, например, буду изучать специфику ios и публикацию в appstore. (айос держись х2). Локализация, написание музыки, создание прототипов иллюстраций, найм стороннего иллюстратора, облачные технологии, левел дизайн, геймдизайн, прокачка в Unity, способы оптимизации, прокачка в C#, переработка чужих плагинов, 3d-моделирование, анимация и туча всего разного и важного, что не вошло в этот список. Самое забавное после окончания основной работы над проектом - понимать, что если начинать сначала, то с новыми знаниями я сделал бы практически всё совершенно по-другому - оптимальнее, лучше. И наверное, так будет после каждого проекта.
4. Машина для стрижки овец. Пришлось с нею повозиться.
5. Механика парома.
Кому оно надо?
Очень часто у меня возникали сомнения в том, что я смогу её закончить. Часто казалось, что игра никому не нужна, и будет заброшена. По началу я задумывал её как источник дохода, вложение, в перспективе - заработок. И если бы я остался при таком мнении, я бы точно её забросил. Однако, в какой-то момент я понял что мне нужно не это. Мне просто нравится делать игры, и в первую очередь мне хочется сделать что-то своё, новое, чего ещё не было. Поэтому я отказался от навязчивой рекламы и маркетинговой аналитики. Я понял, что в первую очередь, эта игра нужна мне. Нужна, потому что я ХОЧУ её закончить. Я ХОЧУ сделать эти уровни и увидеть эти иллюстрации. И более того - не только хочу, но и могу. Потому что эта игра, вот неожиданность, мне нравится. А если уж я хочу, то почему бы и не сделать? Ничто меня не держит, никто меня не торопит. Бывало когда я откладывал работу над проектом на недели или месяцы. Но я возвращался, потому что.. мне нравилось её разрабатывать.
Резюмируя скажу: история хорошего мальчика.. это в какой-то степени моя история. Периодически я буду к ней возвращаться. Спарки точно не взорвёт магазины и рейтинги. Но это хорошая и добрая игра, сделанная с любовью. А потому я советую в неё поиграть. Но если даже никто кроме меня ни разу не сыграет - я ни капельки не расстроюсь, потому что я уже люблю эту игру.
Что ж, присядем на дорожку... и в путь. Смотри не развались по дороге.. и будь хорошим мальчиком.
7. Трейлер игры
это что получается, что я хотел сделать игру.. а в итоге игра сделала меня? (лол))
Страница игры в Google Play: WOOF!