mr.pungvin

На Пикабу
поставил 203 плюса и 56 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
982 рейтинг 6 подписчиков 4 подписки 12 постов 2 в горячем

WTF??? и что дальше?

WTF??? и что дальше? Технологии, Антипропоганда, Пропаганда, Политика, Ну на xep

Всем привет! Кто-нибудь объяснит, что за пиар/антипиар/творчество/??  скачал фильм на медиагет, аж 1997 года "Забавные игры"  и после середины просмотра вот такая картинка секунды на три. Думал сначала - показалось)

не знаю, как ссыль найти и прикрепить. В описании было: http://rutor.is/torrent/173589

Неудобняк в лифте.

Поехали сегодня с девушкой в центр, погулять, побродить и всё такое...Решили зайти в один из торговых центров, чтоб перекусить, заодно в настольные игры поиграть. А все эти радости на четвертом этаже и я, как заядлый лентяй, решил поехать на лифте (благо пройти до него 20 метров от эскалатора за неприметным углом.

Зашли в кабину, нажимаю кнопку этажа и двери начинают мееедленно закрываться. Из-за угла (метров 4-5 от нас) появляется мужик и уверенно газует в сокращающийся проем лифта.  Что делает нормальный человек в этой ситуации? По простому - сует ногу и стопорит дверь, но яжцивилизованный взрослый городской человек и манеры другие: мгновенно тычу в "кнопку" открытия дверей (как в лифте своего дома, а там только одна такая, под цифрами, рядом с вызовом диспечера) Активно так тычу и смотрю пристально на мужика, набирающего первую космическую скорость с целью попадания в наш клуб))

Двери лифта не на что не реагируют и беспощадно катятся к степени полного закрытия, мужик втискивается в щель, задевая пузом дверь и странно смотрит на меня и мою руку (попеременно) Отрываю тычащий палец и понимаю, что жал кнопку Закрытия дверей! Перевожу взгляд на Любимую - медуза отодвинулась в угол, манерно закатила глаза - "не знаю этого идиота и чего он мужика в лифт не пускал" Представляю эту ситуацию глазами этого товарища - летишь такой по срочным делам, как раз лифт отьезжает и какой-то парень на Тебя пялится, пытаясь дверь перед твоим носом закрыть, больной ублюдок вообще... Ехали минуты полторы....в нагнетающей тишине, чувствовал себя дебилом полным...медуза стояла в углу и "презренно" смотрела на меня (еще тот Петросян)))..

Неудобняк в лифте. Лифт, Неловкий момент, Неудачники, Неудобная ситуация
Показать полностью 1

Местные новости Архангельска. Свежатины подвезли)

"В администрации Архангельской области появился свежий петербуржец

Местные новости Архангельска.  Свежатины подвезли) Новости, Свежее, Хренов корреспондент, Архангельск

В администрации Архангельской области появился новый чиновник, приглашенный на работу из Северной столицы.

Это заместитель руководителя агентства стратегических разработок Архангельской области Игорь Девятко, который в вышеозначенной структуре займется стратегическим планированием.

Приказ его назначении уже подписан губернатором Орловым.

О Девятко известно, что он окончил Санкт-Петербургский государственный университет по специальностям «Менеджмент» и «Регионоведение». Имеет опыт работы в коммерческих и государственных структурах, в частности, в комитете по инвестициям правительства Санкт-Петербурга. Основное направление – именно стратегическое планирование.

Напомни, что руководство региона периодически становится объектом критики со стороны наблюдателей именно за приглашение специалистов со стороны. На что всегда есть резонный ответ – так ваши еще при Киселеве разъехались кто куда."

http://rusnord.ru/dayly/39156-v-administracii-arhangelskoy-o...

Показать полностью

Еще немножко о странных болезнях человека

в продолжении поста https://pikabu.ru/story/samyie_strannyie_bolezni_cheloveka_5...

1. Синдром синей кожи, или акантокератодермия: синие люди.


В течение 1960-ых большое семейство «синих людей» проживало в холмах Штата Кентукки около Траблсам Крик (Troublesome Creek). Они были известны как Синие Фьюгейты.

Многие из них никогда ничем серьезным не болели, и, несмотря на наличие синей кожи, некоторые из них доживали до 80 лет.

Эта черта передается от поколения к поколению. Люди с таким диагнозом имеют синюю, или цвета индиго, сливовую или почти фиолетовую кожу.

Еще немножко о странных болезнях человека Болезнь, Необычное, Длиннопост

2. Синдром Алисы в страны чудес: характеризуется искаженным восприятием времени, места и собственного тела


Синдром Алисы в стране чудес (Alice in Wonderland syndrome — AIWS), или микропсия, является дезориентированным неврологическим состоянием, которое затрагивает человеческое визуальное восприятие.

Страдающие от этой болезни люди видят людей, животных, части людей и неодушевленных объектов в уменьшенном виде. Часто кажется, что какой-то объект находится слишком далеко и одновременно слишком близко.Например, автомобиль с нормальными размерами может показаться маленькой игрушкой, а любимая собака будет размером с мышь.

Этот синдром иногда еще называют Зрение Лилипута (Lilliput sight) или Галлюцинации Лилипута (Lilliputian hallucinations).

3. Синдром Блашко: характеризуется странными полосами по всему телу.


Линии Блашко встречаются очень редко. Впервые этот феномен был обнаружен в 1901 году Альфредом Блашко, немецким дерматологом.

Симптом данной болезни — появление видимых полос на человеческом теле.

Линии Блашко – невидимый рисунок, заложенный в ДНК человека. Обычно рисунок на спине имеет V-образную форму, а на груди, животе и на боках – S-образную.

Причиной заболевания может являться мозаицизм. В любом случае, появление линий Блашко никак не связано с нервной, мускульной и лимфатической системами человека.


4. Врожденная липодистрофия Берардинелли — Сейп (СЛБС).


Это состояние, характеризующееся острой нехваткой жировой ткани в организме и ее отложением в нетипичных местах, например в печени. Из-за таких странных симптомов пациенты с СЛБС имеют очень характерную внешность — они кажутся очень мускулистыми, почти как супергерои. У них также, как правило, сильно выступающие лицевые кости и увеличенные в размерах гениталии.


При одном из двух известных типов СЛБС медики также обнаружили и легкое умственное расстройство, но это не самая большая проблема для больных. Такое необычное распределение жировой ткани ведет к серьезным проблемам, а точнее, к высокому уровню жира в крови и к инсулинорезистентности, в то время как накопление жиров в печени или сердце может привести к тяжелым повреждениям органов и даже внезапной смерти.


5. Синдром Мебиуса.


Неврологическое заболевание, которое проявляется с рождения и выражается в невозможности управления своими лицевыми мышцами. Такой человек не умеет улыбаться, смеяться, плакать и даже двигать глазами. Также ему трудно глотать. К счастью, зафиксировано совсем немного людей, страдающих таким синдромом.


6. Синестезия.


Это единственный в списке синдром, который можно в ряде случаев посчитать преимуществом. Человек, страдающий синестезией, путает органы чувств, то есть может “слышать” или “ощущать” изображения, или, к примеру, “видеть” звуки. До 5% мирового населения в той или иной мере имеют синдромы синестезии. Болезнь эта наследственная, часто проявляется у людей, потерявших зрение или слух, а также у артистов и музыкантов и других творческих людей.


7. Конгенитальная миотония


Если вы когда-нибудь слышали о козьем обмороке, то примерно знаете, как выглядит конгенитальная миотония — из-за мышечных спазмов человек на некоторое время будто замирает.


Причиной возникновения конгенитальной (врождённой) миотонии является генетическое отклонение: вследствие мутации нарушается работа хлорных каналов скелетных мышц. Мышечная ткань оказывается «сбитой с толку», возникают произвольные сокращения и расслабления, причём патология может затрагивать мускулатуру ног, рук, челюстей и диафрагмы.


Сейчас у медиков нет эффективного способа решения этой проблемы, кроме радикального медикаментозного лечения (с применением препаратов-антиконвульсантов) в самых тяжёлых случаях. Практически всем страдающим от этого недуга врачи рекомендуют чередовать регулярные физические упражнения с плавными расслабляющими мышцы движениями. Надо сказать, несмотря на некоторые неудобства, с этим заболеванием люди вполне могут прожить долгую и счастливую жизнь.

Показать полностью

Про сумашедших или "У вас в семье орки были"?

У нас относительно небольшой город, областной центр. Немножко провинциальный, но тихий и спокойный. Каких-то катаклизмов, перестрелок, громких скандалов практически не наблюдается, разве что история с самым высоким деревянным небоскребом в мире. Всё всегда тихо и мирно!

Есть даже местная знаменитость, но это отдельная история: Посад Вселенович Древарх Просветленный aka Человек-дерево aka Август Летнивич и тому подобное (даж в Википедию попал)


Но! в этом году просто нашествие каких-то рептилоидов, такого количества откровенных сумашедших я не видел никогда. Обычно странных неадекватных людей видно издалека: походка, странная одежда, куча каких-нибудь сумок, пятнадцать собак (да-да и такая "особь"теперь у нас есть!), песнопения или ругательства, вообщем понимаете о чем я.


Но неделю назад чутье меня обмануло. Бегу с утра на встречу с напарником, народу на улице - минимум. Тротуар на 300 метров вперед.

Из подъезда вырисовывается пожилая женщина, прям классическая училка математики лет так 60-65, опрятно одета, но в кислотно-зеленый пиджак и  таким же мозговыносящим баулом. Прическа, очочки, ну обычная пенсионерка, спешащая в какой-нить Собес! Прохожу мимо неё, она обращается интелегентно ко мне, с добрейшей улыбкой:

она: -Молодой человек!

я: "Да, чем то помочь?"

она: "В вашей семье орки были?" (и идет по-тихоньку мимо меня)

я: "Что? КТО был??

Честно говорю, растерялся, дальше - хуже.

я: "У Вас всё нормально?"

она поворачиваясь (дословно цитата): "Надо же такой большой очкарик, а ни хера не одупляешь!! Да по Тебе психушка плачет!"


Сегодня опять вдали увидел зеленый пиджак....ушел подворотнями...ну нахер..


Вопрос: что с людьми в этом году? или со мной (притягиваю их чтоль)? и не ругайте сильно: мой первый самописанный текст на Пикабу.

Показать полностью

"Спасибо" или "От души"? Чего не стоит говорить на зоне?

В российских тюрьмах существует свой особый «этикет» — неписанные правила, которые обязательно следует соблюдать. За нарушение любого из них можно серьезно осложнить себе пребывание за решеткой и даже перейти в низшую категорию зэков, известную под названием «петухи», или «опущенные». Правильные слова благодарности По тюремным понятиям, слово «спасибо» считается оскорбительным и нежелательным для использования. Правильно благодарить сокамерников словами «от души», «душевно», «благодарствую» или «благодарю». Слово «спасибо» нельзя использовать ни в устной речи, ни в письмах родным или записках (малявах) другим арестантам. «Правильные пацаны» — то есть знающие тюремные обычаи заключенные — могут обидеться из-за одного этого словах. Причин, почему оно попало в разряд табу, несколько.


Наигранная вежливость.

В тюрьме крайне негативно относятся к показной вежливости. Использование слов «спасибо» и «пожалуйста» кажется зэкам рисованием, желанием лишний раз подчеркнуть свою интеллигентность и поставить себя выше основной массы заключенных. Людей, имеющих к этому склонность, за решеткой очень быстро ставят на место. Человека незнающего на первых порах могут разок предупредить. Это в лучшем случае. Если же новичок упорно будет забываться и использовать запретное «спасибо», его быстро и жестоко научать уму-разуму. Расправа может быть очень серьезной, вплоть до членовредительства.


Знак принадлежности к партийной номенклатуре или интеллигенции.

Слово «спасибо» обычно выдает в человеке интеллигента. В советские времена им мог оказаться и партработник. Обе эти категории граждан являются на зоне скорее исключением, чем правилом. Их быстро «вычисляют» бывалые заключенные. В то же время большинство «сидельцев» являются выходцами из низших слоев общества. Они уважительно называют себя «мужиками» и испытывают классовую ненависть ко всем, кто имеет более высокое социальное положение. Особенно зэков возмущает, если человек кичится этим и каждый раз намеренно подчеркивает свое прекрасное воспитание. Такого наглеца сокамерники быстро ставят на место.


Лексикон «мусоров».

Слова «спасибо» и «пожалуйста» используют в своем обычном общении надзиратели, тюремное начальство, следователи и другие служители Фемиды. Этих людей заключенные считают своими идейными врагами. Последний факт – уже достаточная причина для того, чтобы исключить их лексику из своего воровского жаргона.


Недостойная плата за блага.

По факту в тюрьме обычно благодарят за «блага» наподобие табака или чая, которые считаются настоящими святынями. Словесная благодарность за такие ценные вещи должна выражаться соответствующим образом. Нужно сказать «благодарю», подарив таким образом благо в ответ дающему («благо дарю»). Слово же «спасибо» имеет другое значение. Оно происходит от словосочетания «спаси бог». Такое пожелание – не самая достойная плата за столь ценные в тюрьме вещи, как чай и сигареты. Даже если сказать «на здоровье», заключенный может оскорбиться и ответить: «Тебе-то что до моего здоровья?» Так что умение правильно и уважительно (но не заискивающе!) поблагодарить своего соседа по камере — это очень важное, даже жизненно необходимое качество для любого заключенного.

Показать полностью

Летающие танки. Часть 1

Впервые с описанием подобного агрегата столкнулся лет десять назад в книге А. Суворова "Ледокол" ("летающий танк А-40") Информации по таким разработкам в интернетах - много и чему верить, а чему - нет, оставляю на Ваше усмотрение. Если понравиться - запилю еще пост!) Жду комментов и  не минусите шибко!:)

Летающие танки. Часть 1 Танки, Самолет, Изобретения, Война, Техника, Длиннопост

Практически сразу же после появления на поле боя нового рода оружия — танков — встал вопрос повышения их «оперативной подвижности». Сначала его пытались решать с помощью автотранспорта — специальных прицепов и кузовов. Потом боевые машины стали оснащать дополнительным движителем автомобильного типа — так появились колесно-гусеничные танки. Однако для всего этого были нужны дороги. Но если дорог нет, а до противника очень надо дотянуться? Военные разных стран еще в 1930-х годах обратили свой взор на авиацию. И танки… полетели.


К концу 1920-х годов ведущие военные державы мира уже располагали самолетами грузоподъемностью до нескольких тонн, позволявшими перевозить по воздуху достаточно габаритные грузы. Правда, в основном на внешней подвеске.


Одним из первых концепцию такого «летающего» танка предложил американский конструктор Дж. Уолтер Кристи. Его машина М.1932 представляла собой безбашенный танк, выполненный из стали и алюминиевого сплава (так называемого дюралюминия), весивший всего 4 тонны. На различных демонстрациях и показах в начале 1930-х годов эта машина на колесном ходу достигала совершенно фантастической скорости 190 км/ч — настоящий гоночный автомобиль! На гусеницах М.1932 тоже катился достаточно быстро — 90 км/ч. По мнению Кристи, такая скорость позволяла в случае установки на танк крыльев перелетать естественные и искусственные препятствия. Кроме того, можно было бы сбрасывать танк с самолета на бреющем полете. Однако ни для этого, ни для следующего «летающего» танка М.1933 авиационная часть так и не была разработана. Военное ведомство США к этим машинам не проявило интереса. Один образец танка М.1932 был закуплен Советским Союзом, но советских специалистов интересовала главным образом работоспособность колесно-гусеничного движителя. Собственно, к ходовым испытаниям все и свелось. Да и особой нужды в заимствовании зарубежного опыта не было, поскольку именно в СССР в начале 1930-х годов шло масштабное развертывание воздушно-десантных войск, сопровождавшееся отработкой различных способов доставки боевой техники по воздуху.

Летающие танки. Часть 1 Танки, Самолет, Изобретения, Война, Техника, Длиннопост

Танкетка Т-27 на подвеске ПД-Т под бомбардировщиком ТБ-3

Этим вопросом занималось Особое конструкторское бюро (Осконбюро) ВВС под руководством П.И. Гроховского. В 1932 году там успешно испытали парашютную систему ПД-О для сброса 76-мм горной пушки обр. 1909 г. Пушка подвешивалась между стойками шасси бомбардировщика ТБ-1, а парашют в коробе цилиндроконической формы крепился на бомбодержателе под фюзеляжем. В том же году на вооружение ВВС приняли систему Г-9: два мотоцикла «Харлей-Дэвидсон» подвешивались на бомбодержателях под крыльями биплана Р-5. Каждый мотоцикл был заключен в специальную раму и снабжен двумя парашютами, которые связывались через отверстие в центре купола первого и раскрывались один за другим. Позднее в Осконбюро сделали подвеску ПД-М2 для двух «харлеев» с колясками. Ее мог нести под фюзеляжем бомбардировщик ТБ-1. В расчете на этот же носитель спроектировали парашютную подвеску ПД-А для легкового автомобиля «Форд-А» (или ГАЗ-А). Правда, в Осконбюро машину переделали в пикап, в кузове которого смонтировали динамо-реактивную (безоткатную) пушку ДРП. Кроме того, автомобиль получил усиленные рессоры, колпаки на колеса и обтекатель перед радиатором. От мотоциклов и автомобилей перешли к бронетанковой технике.

В том же 1932 году, не сбиваясь с темпа, изготовили образец системы Г-43 (ПД-Т) для сброса с парашютом английской танкетки «Карден-Ллойд» или ее советского варианта Т-27. Поскольку масса танкетки значительно превышала предельно допустимую нагрузку бомбардировщика ТБ-1, ее облегчили на 334 килограмма, сняв все что возможно и даже слив воду из системы охлаждения. Самолет тоже пришлось облегчить. В частности, демонтировали одну из задних турелей и все пулеметы, значительно уменьшили запас горючего. В декабре 1932 года систему ПД-Т испытали в НИИ ВВС. Она стала прообразом большого числа подобных устройств, предназначенных для десантирования легких танков, бронемашин и автомобилей.


В 1935 году на вооружение приняли подвески ПГ-12 (для посадочного десанта) и ПГ-12П (для сбрасывания с парашютом). К первому варианту крепилась грузовая платформа ферменной конструкции, которая позволяла перевозить и сбрасывать с парашютами автомобили, бронемашины, легкие танки и артиллерийские орудия массой до 3 тонн. Например, на ней можно было закрепить пикап (на базе ГАЗ-А или М-1), «полуторку» ГАЗ-АА (с обрезанной верхней частью кабины) или сразу четыре пушки одновременно — две 76-мм полковые и две 45-мм противотанковые с передками. Платформа годилась для перевозки малого плавающего танка Т-37А и легкого бронеавтомобиля Д-12.


Впервые доставка танков Т-37А по воздуху бомбардировщиками ТБ-3 была продемонстрирована в ходе так называемых Больших Киевских маневров, проходивших в сентябре 1935 года. При транспортировке танка по воздуху его экипаж находился в самолете. После посадки штурман бомбардировщика, просто нажав на специальную ручку, отделял танк от самолета, танкисты занимали свои места, и машина была готова к бою.

Летающие танки. Часть 1 Танки, Самолет, Изобретения, Война, Техника, Длиннопост

Малый плавающий танк Т-37а

Опасное приводнение


Однако просто «высадить» танк на землю — это еще не проблема, проблема будет впереди. В октябре 1936 года на Медвежьих озерах под Москвой испытывалась система сброса танков на воду. Проектирование подвески ТВД-2 и механизма сброса велось в проектно-конструкторском секторе научно-испытательного отдела Военной академии механизации и моторизации имени Сталина под руководством военного инженера 3-го ранга Ж.Я. Котина. Танк Т-37А сбрасывали на озеро с высоты 5—6 метров на скорости 160 км/ч. После касания воды машина прыгала по поверхности 25—30 метров, как камешек, пущенный по водной глади сильной рукой.


Для предохранения танка при ударе о воду под его днищем крепились специальные амортизирующие приспособления. Все они были предельно просты: окованный железом деревянный брус под днищем танка, стальной лист (между ним и днищем проложили еловый лапник) и, наконец, просто связки еловых веток. В первом случае у амфибии промяло днище и вырвало часть заклепок. Около 20 минут она держалась на плаву, а потом затонула. Во втором и третьем — танки стали тонуть сразу из-за трещин в корпусе. Идею сочли бесперспективной, и работы по ТВД-2 прекратили.


В декабре 1938 года московский завод «Подъемник» изготовил первую партию новых подвесок ДПТ-2. Крепить такую подвеску было проще, чем ПГ-12, и на загрузку техники уходило меньше времени. В ассортимент нагрузки вошли танк Т-38, бронеавтомобили БА-20 и ФАИ, бронированный гусеничный тягач «Комсомолец», передвижная радиостанция 5АК на шасси пикапа ГАЗ-А. Новая подвеска позволяла перевозить по воздуху грузовик ГАЗ-АА с обычной кабиной и даже трехосный ГАЗ-ААА. В 1939 году ДПТ-2 приняли на вооружение.


Между тем возможности транспортной авиации не соответствовали бурным темпам роста воздушно-десантных войск. Основная ставка по-прежнему делалась на самолеты ТБ-3, которые к тому времени явно устарели. Тем не менее ничего другого попросту не было. Поэтому в последних крупных предвоенных маневрах воздушно-десантных войск в августе 1940 года участвовали все те же ТБ-3. На учениях имитировался захват аэродрома Мигалово под Калинином (ныне Тверь). Сначала 26 бомбардировщиков ТБ-3 высадили батальон парашютистов, затем им сбросили грузы с трех Р-5. Один ТБ-3 сбросил на парашютах два мотоцикла. Парашютисты «захватили» аэродром и начали принимать посадочный Планер «Крылья танка» конструкции О.К. Антонова. 1942 год Проект летающего танка конструкции А.Н. Рафаэлянца. 1933 год Английский тяжелый десантный планер «Гамилькар» десант. С самолетов выгрузили девять танков Т-37А и батареи — 76- и 45-мм пушек. Все прошло неплохо, но отставание нашей транспортной авиации привело к тому, что, несмотря на накопленный опыт, в ходе Великой Отечественной войны воздушные десанты Красной армии высаживались редко, равно как и тяжелое вооружение по воздуху перебрасывалось весьма нечасто.

Летающие танки. Часть 1 Танки, Самолет, Изобретения, Война, Техника, Длиннопост

Проект летающего танка конструкции А.Н. Рафаэлянца. 1933 год

Собственные крылья


Однако в экспериментальном порядке различные попытки такого рода предпринимались. В частности, не осталась без внимания и идея «летающего» танка Кристи. Так, 19 января 1933 года конструкторскому бюро под руководством А.Н. Рафаэлянца было выдано задание на разработку проекта полноценного летающего танка. Спустя месяц проект был готов. Он заключался в подвеске колесно-гусеничного танка БТ к безмоторному самолету. Воздушный винт приводился во вращение с помощью механической передачи от двигателя танка. После посадки отсоединение танка от самолета происходило без выхода экипажа из машины. Кроме этого проекта были предложены еще два варианта летающего танка: один — инженерами ЦАГИ А.Л. Добровольским и П.Д. Самсоновым, второй — Н.И. Камовым. Первый проект отличался от конструкции Рафаэлянца наличием гидромеханической передачи мощности на винт, проект же Камова представлял собой фактически танк-автожир. Деревянный макет, выполненный по первому проекту, 31 марта 1933 года продули в аэродинамической трубе ЦАГИ.


Сам танк несколько отличался от серийного БТ-2 формой корпуса и составом вооружения. На танке планировалось установить 20-мм автоматическую пушку с боекомплектом 500 выстрелов или пулемет ДТ. Экипаж машины — два человека. Броневая защита — противопульная, от 4 до 8 миллиметров. В конструкции корпуса предусматривалось использование легких сплавов и специальных сталей. В кормовой части машины устанавливался 12-цилиндровый карбюраторный двигатель М-17 мощностью 650 л. с., который обеспечивал танку в воздухе скорость до 160 км/ч.


К концу мая 1933 года, после анализа проекта, проведенного НИИ ВВС, стало окончательно ясно, что мощности двигателя будет недостаточно для того, чтобы танк сколько-нибудь приемлемо летал. Кроме того, серьезной проблемой стала бы и подготовка танкистов-летчиков. Поэтому дальнейшие работы по этому проекту прекратили.


Однако в начале Великой Отечественной войны эта идея вновь всплыла. Осенью 1941 года конструктор легкой авиации О.К. Антонов предложил построить упрощенный буксируемый планер разового применения, в качестве фюзеляжа которого использовался бы корпус танка Т-60, а его ходовая часть — в качестве шасси. По замыслу конструктора планер предназначался для переброски легких танков в составе десантов в тыл врага, а также для снабжения ими крупных партизанских отрядов. Предполагалось, что такой комбинированный планер может буксироваться бомбардировщиком ТБ-3 или ДБ-ЗФ до пункта назначения, а после сброса буксирного троса сам сядет на площадку ограниченных размеров, сбросит крылья с хвостовым оперением и с ходу пойдет в бой.


Задание на подобный летательный аппарат, которому не было аналогов в истории, Антонов получил в конце 1941 года. Машину спроектировали всего за две недели и к лету 1942 года построили на планерном заводе в Тюмени. Она получила название КТ («Крылья танка»), а также обозначалась индексами А-Т, АТ-1 или планер A-40.

Летающие танки. Часть 1 Танки, Самолет, Изобретения, Война, Техника, Длиннопост

А-40 ("Летающий танк" или "Крылья танка")

Крылья с размахом 18 метров и двухбалочное хвостовое оперение были выполнены по бипланной схеме для уменьшения размеров планера. Длина его составляла всего 12,06 метра. Тросовое управление подвели к месту механика-водителя танка, дополнительно оборудовав его зеркалами бокового и заднего обзоров. Саму машину предельно облегчили (до массы 5800 килограммов), сняв вооружение, боекомплект, фары, крылья и слив почти все топливо. Полетная масса танка-планера составила 7804 килограмма.

Единственный испытательный полет планера КТ состоялся осенью 1942 года. Аэропоезд в составе самолета-буксировщика ТБ-3 (командир П.А. Еремеев) и планера КТ (планерист, он же механик-водитель — летчик-испытатель С.Н. Анохин) успешно поднялся в воздух. Однако из-за большого аэродинамического сопротивления планера буксировка велась на близкой к максимальной мощности двигателей со скоростью 130 км/ч. Несмотря на это, скорость подъема аэропоезда оказалась недостаточной, и он едва достиг высоты 40 метров. Не дала положительного результата и попытка увеличить скорость до 140 км/ч, так как при этом аэропоезд начинал снижаться с вертикальной скоростью 0,5 м/сек.


Кроме того, стала повышаться температура воды в системе охлаждения двигателей, что могло привести к их перегреву. Планер пришлось отцепить в аварийном порядке. Он, кстати, на удивление удачно сел на кочковатом поле в районе Раменского аэродрома, вызвав серьезную панику среди зенитчиков и не предупрежденной о происходящем команды батальона аэродромного обслуживания. Сбросив крылья, Т-60 своим ходом благополучно вернулся на базу в Монино.


Из-за отсутствия других подходящих для данной цели бомбардировщиков, лучшим из которых был бы Пе-8, эта интересная работа не имела продолжения. У авиации дальнего действия насчитывалось всего около 40 таких машин, и использовать их в качестве буксировщиков никто бы не позволил. Тем не менее испытательный полет показал, что идея летающего легкого танка вполне осуществима.

Показать полностью 5

В ловушке собственного тела или немного о синдроме запертого человека. 5 невероятных историй.

Нет ни­чего ху­же «син­дро­ма за­пер­то­го человека» — так на­зыва­ет­ся сос­то­яние, ког­да че­ловек, на­ходясь в пол­ном соз­на­нии, ле­жит в ко­ме, или ког­да мыш­цы пол­ностью вы­ходят из-под кон­тро­ля, за ис­клю­чени­ем мышц глаз. Причины мо­гут быть раз­ны­ми, нап­ри­мер, это мо­жет про­изой­ти пос­ле ин­суль­та или в результа­те бо­ково­го ами­от­ро­фичес­ко­го склероза, за­боле­вания цен­траль­ной нер­вной сис­те­мы. Далее пять самых известных
случаев.

1. Мар­тин Пис­то­ри­ус, вы­нуж­денный смот­реть Бар­ни

Мар­тин Пис­то­ри­ус был обыч­ным 12-лет­ним маль­чи­ком из Юж­ной Аф­ри­ки, ког­да не­ожиданно для всех он впал в ко­му. В те­чение несколь­ких лет ре­бенок на­ходил­ся в вегетативном сос­то­янии, и вра­чи не мог­ли понять, что с ним про­изош­ло. В под­рос­тко­вом воз­расте он не­ожи­дан­но при­шел в соз­на­ние, од­на­ко ли­шил­ся воз­можнос­ти об­щать­ся.

1.Мартин Писториус

На про­тяже­нии все­го вре­мени, что он ле­жал в кли­нике, Мар­ти­ну, что­бы он не ску­чал, включали муль­тик про ди­нозав­ра Бар­ни. К этому вре­мени он на­учил­ся кон­такти­ровать с людь­ми при по­мощи кла­ви­ату­ры.
В кон­це кон­цов все за­кон­чи­лось хо­рошо. Писто­ри­ус же­нил­ся и на­писал кни­гу «Маль­чик-при­виде­ние», ко­торая бы­ла опуб­ли­кова­на в 2011 го­ду. В ней Мар­тин на­писал: «Я да­же выразить не мо­гу, как ме­ня дос­тал Бар­ни в годы мо­ей не­де­ес­по­соб­ности».

2. Жан-До­миник Бо­би и его кни­га, на­писан­ная при по­мощи гла­за

Жан-До­миник Бо­би был ус­пешным ре­дак­то­ром фран­цуз­ско­го жур­на­ла Elle, ког­да пе­ренес инсульт в воз­расте 43 лет. Пос­ле 20-днев­ной комы Жан прос­нулся, а его ру­ки, но­ги, рот и один глаз бы­ли па­рали­зова­ны, он да­же был не в сос­то­янии ды­шать и есть без ап­па­рат­ной по­мощи.

Жан-Доминик Боби
Нес­мотря на эти труд­ности Бо­би про­дол­жал общать­ся с ми­ром. Бла­года­ря тер­пе­ливой медсес­тре он смог на­писать це­лую кни­гу. Проис­хо­дило это так: мед­сес­тра ука­зыва­ла на бук­вы ал­фа­вита и, ес­ли это бы­ла та бук­ва, Бо­би мор­гал гла­зом один раз, ес­ли нет — два ра­за. В ре­зуль­та­те в 1997 го­ду в свет выш­ла кни­га под наз­ва­ни­ем Le Scaphandre et le Papillon («Ска­фандр и ба­боч­ка»). Два го­да спус­тя Жан умер. А поз­же, в 2007 го­ду, его кни­га бы­ла экранизирова­на.

3. Об­ще­ние Сти­вена Хо­кин­га при по­мощи мышцы ли­ца

Воз­можно, са­мый из­вес­тный слу­чай из это­го спис­ка — ис­то­рия фи­зика Сти­вена Хо­кин­га.

Стивен Хокинг
Пос­та­вив Сти­вену в воз­расте 21 го­да ди­аг­ноз бо­ково­го ами­от­ро­фичес­ко­го скле­роза (БАС), вра­чи по­лага­ли, что ему ос­та­лось жить все­го нес­коль­ко лет. И хо­тя его те­лу ста­нови­лось хуже, мозг ра­ботал от­лично. На про­тяже­нии многих лет Хо­кинг сде­лал не­мало от­кры­тий в те­ории чер­ных дыр, на­писал бес­тсел­лер «Краткая ис­то­рия вре­мени». Ког­да Сти­вен в 1980-е годы по­терял спо­соб­ность го­ворить, программист раз­ра­ботал ему ус­трой­ство, при по­мощи ко­торо­го Хо­кинг мог на­бирать сло­ва, ко­торые да­лее син­те­зиро­вались в речь. На тот мо­мент он мог уп­равлять од­ним паль­цем, ко­торым ему уда­валось пе­чатать. Но к 73-му го­ду жиз­ни ак­тивны­ми у не­го ос­та­лись толь­ко мышцы ще­ки, бла­года­ря ко­торым он не переста­ет кон­такти­ровать с ок­ру­жа­ющим миром. Его ис­то­рия лег­ла в ос­но­ву филь­ма «Все­лен­ная Сти­вена Хо­кин­га», но­мини­рован­но­го на Ос­кар.

4. Граф­фи­тист ри­су­ет гла­зами

Од­ним из пи­оне­ров улич­но­го ис­кусс­тва является То­ни Кван, из­вес­тный по проз­ви­щу Tempt One. Ему при­писы­ва­ет­ся осо­бый стиль граф­фи­ти Лос-Ан­дже­леса. В 2003 го­ду То­ни поста­вили ди­аг­ноз БАС. Не­пара­лизо­ван­ны­ми ос­та­лись толь­ко его гла­за. Тем не ме­нее при помощи ус­трой­ства EyeWriter Кван мо­жет по-преж­не­му тво­рить.

Тони Кван
Ус­трой­ство раз­ра­бота­но его друзь­ями, ко­торые на­зыва­ют се­бя Graffiti Rese на­зыва­ют се­бя Graffiti Research Labs («Ла­бора­тории по ис­следова­нию граф­фи­ти»). Их изоб­ре­тение EyeWriter — дос­тупное ус­трой­ство, ко­торое позво­ля­ет ри­совать граф­фи­ти и соз­да­вать фор­мы при по­мощи дви­жения глаз, а инс­тру­мен­ты для изоб­ра­жения вы­бира­ют­ся пу­тем че­тырехсекун­дной фик­са­ции взгля­да на них. Многие такие изоб­ра­жения бы­ли на­печа­таны и спроеци­рова­ны на сте­нах зда­ний.

5. Кейт Ал­латт из­ле­чилась от «син­дро­ма заперто­го че­лове­ка»

Обыч­но лю­ди с этим син­дром об­ре­чены, но и здесь есть счас­тли­вые ис­клю­чения. Ког­да Кейт Ал­лат бы­ло 39 лет, она пе­ренес­ла ин­сульт на ство­ле моз­га, из-за че­го не мог­ла боль­ше двигать­ся, и на ее выз­до­ров­ле­ние был мизерный шанс. Но Кейт не сда­валась. Спус­тя 11 месяцев она смог­ла го­ворить и нем­но­го двигать­ся. А уже се­год­ня Кейт прак­ти­чес­ки вылечи­лась, на­писа­ла три кни­ги, а так­же помога­ет дру­гим справ­лять­ся с пос­ледс­тви­ями ин­суль­та.

Материал: Фактрум.ру

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!