Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Профиль

Профиль

mishaskylink

mishaskylink

Пикабушник
На фоне череп степного мамонта или трогонтериевого солона (Mammuthus trogontherii). Любитель зоологии, истории, палеонтологии, рок музыки.
7 473 рейтинг
383 комментария
84 поста
42 в "горячем"
Показать полную информацию

Глобиденс.

mishaskylink в Лига Палеонтологии

Глобиденс - род необычных мозазавров, обитавший в Северной Америке, около 85-66 млн лет назад.

Этот мозазавр был впервые описан Чарльзом Гилмором в 1912 году. Используя неполный экземпляр, состоящий только из частичного черепа с несколькими зубами, одного шейного позвонка и многочисленных фрагментов, Гилмор выделил его в новый род, описав под видом Globidens alabamaensis. Название рода было основано на округлой структуре зубов, а название вида было дано по месту обнаружения ископаемых окаменелостей - штат Алабама.


После идентификации глобиденса было названо несколько других видов, а некоторые образцы, ранее считавшиеся новыми видами, были переназначены другим мозазаврам, таким как прогнатодон (Prognathodon), или помещены в собственные роды, например G. aegypticus, который теперь является типовым экземпляром рода Igdamanosaurus.

Череп глобиденсина Igdamanosaurus aegyptiacus (= Globidens aegyptiacus) из маастрихта Марокко

Глобиденс. Палеонтология, Окаменелости, Мезозой, Длиннопост, Копипаста

Глобиденс был мозазавром среднего размера, длиной около 6 метров, он имел вытянутое тело с хвостовым плавником, как и другие мозазавры. Его отличительная черта, благодаря которой глобиденса не спутаешь с другими морскими ящерами - это его череп, а точнее, зубы, которые имеют шарообразную поверхность. Глобиденс имел уникальную адаптацию, для использования жестких пищевых ресурсов, по сравнению с другими мозазаврами. В дополнение к крепкому черепу, его зубы были предназначены для дробления, а не для прокалывания или разрывания. Вероятней всего глобиденс являлся дурофаговым хищником, питающимся животными, обладающими твёрдыми экзоскелетами, такими как двустворчатые моллюски и аммониты. Содержание желудка в одном образце, найденном в Южной Дакоте, подтверждает предшествующие предположения, демонстрируя измельченные оболочки иноцерамидных моллюсков.

зуб глобиденсина из Марокко и череп современной ящерицы-дурофага со схожими коронками

Глобиденс. Палеонтология, Окаменелости, Мезозой, Длиннопост, Копипаста

Реконструкция глобиденсов Дена Варнера

Глобиденс. Палеонтология, Окаменелости, Мезозой, Длиннопост, Копипаста

реконструкция черепа глобиденса. Автор - Jaime A. Headden

Глобиденс. Палеонтология, Окаменелости, Мезозой, Длиннопост, Копипаста

Череп G. dakotensis в Филдовском музее естественной истории, Чикаго

Глобиденс. Палеонтология, Окаменелости, Мезозой, Длиннопост, Копипаста

https://extinct-animals.fandom.com/ru/wiki/%D0%93%D0%BB%D0%B...


https://vk.com/wall-41524_39697

Показать полностью 4

Hallows eve

mishaskylink в Лига метал-музыки
Hallows eve Thrash Metal, Metal, Музыка, Oldschool, Speed Metal, Видео, Длиннопост

В 1983 году трое будущих участников этой команды, Томми Стюарт (бас-гитара), Стэйси Андерсен (вокал) и Стив "Скулли" Шумэйкер (гитара) работали вместе под вывеской Warrior. Команда эта исполняла вещи в духе Def Leppard, но когда у парней появились более агрессивные композиции, они решили организовать новый проект.

Стартовый состав был дополнен гитаристом Дэвидом Стюартом и барабанщиком Тимом Хелтоном, а свежеиспеченная метал-единица получила название Hallows Eve, поскольку дело происходило накануне Хеллоуина. В 1984-м группа записала первое демо, благодаря которому привлекла внимание руководства фирмы Metal Blade. Лейбл включил композицию "Metal Merchants" в сборник "Metal Massacre VI", а затем состоялись сессии дебютного полноформатника.


Ограниченный бюджет и недостаток студийного времени с лихвой компенсировались энергией музыкантов, которым удалось произвести на свет достойный образчик раннего трэша. Высокоскоростное исполнение, бурлящий адреналин, маниакальные соло и тексты-ужастики в духе Говарда Лавкрафта и Эдгара По – все это наличествовало на "Tales Of Terror". Кстати, диск записывался с участием нового ударника, Ронни Эпполдта, хотя Хелтон все-таки приложил свои палочки к двум трекам.


Вскоре после окончания сессий команду покинул Стив, который желал играть еще более агрессивную музыку. Проведя несколько прослушиваний и отклонив все кандидатуры, включая Джеймса Мерфи (впоследствии материализовавшегося в Testament), парни приняли решение продолжить работу вчетвером. Впрочем, кадровые шараханья на этом не закончились, и к началу записи второго альбома за установку вернулся Хелтон. Лонгплей "Death & Insanity" являлся своего рода концептуальной работой и посвящался различным проявлениям смерти. В оригинале пластинку планировалось назвать "An Essay On Death", а слово "death" встречалось в текстах бесчисленное количество раз.


Следующий альбом, появившийся на свет два года спустя, имел относительно непричесанных предшественников более стерилизованное звучание, да и тексты стали не такими экстремальными. Кроме того, довольно странно выглядела переработка классики Queen "Sheer Heart Attack". Барабанщик к тому моменту в очередной раз сменился, и эти функции выполнял Роб Клэйтон. После выхода "Monument" ввиду внутренних разногласий обстановка в коллективе накалилась, и Стэйси, решив что с него хватит, хлопнул дверью.


Клэйтон вскоре отправился в мир иной, а Стюарты все же решили продолжить деятельность под маркой Hallows Eve. Сменив немало партнеров, они концертировали вплоть до 1993 года, но за это время ничего нового не записали. Впоследствии команда была распущена и вернулась на сцену лишь десять лет спустя. Возрождение группы состоялось по инициативе Томми и Скулли, успевших до этого поработать в блэк-группе Lestregus Nosferatus. На первых порах место у микрофона занимал Стив Кэннон, но его быстренько вытолкали за дверь, и вокальные функции взял на себя Стюарт. В 2004-м Hallows Eve выпустили сингл "Evil Offerings", а на следующий год выдали и полноценный альбом "Evil Never Dies". Как выяснилось, команда нисколько не утратила агрессивного напора, и ее новое творение, сделанное с небольшим уклоном в дэт-метал, ничуть не уступало ранним релизам.


В 2006-м на свет появился бокс-сет "History Of Terror", в который помимо трех первых альбомов эпохи Metal Blade вошли различные бонусы и концертные материалы. В том же году из группы вновь ушел Скулли, но зато через некоторое время к микрофону вернулся Стэйси, а Томми сосредоточился на басу. Флуктуации состава касались и других участников проекта, но, несмотря на кадровые проблемы, команда вскоре порадовала фанов еще одним студийником, "The Neverending Sleep".

HALLOWS EVE - 1985 Tales Of Terror


HALLOWS EVE - Plunging to Megadeath.

HALLOWS EVE - 1985 Tales Of Terror


Hallows Eve- Horrorshow

HALLOWS EVE - 1985 Tales Of Terror


Hallows Eve - Metal Merchants

HALLOWS EVE - 1985 Tales Of Terror


Hallows Eve - Hallows Eve

Hallows Eve - 1986 Death & Insanity


Hallows Eve - Lethal Tendencies

Hallows Eve - 1986 Death & Insanity


Hallows Eve - Death and Insanity

Hallows Eve - 1986 Death & Insanity


Hallows Eve - D.I.E.

Hallows Eve - 1986 Death & Insanity


Hallows Eve - Nefarious

Hallows Eve - 1986 Death & Insanity


Hallows Eve - Goblet of Gore

HALLOWS EVE - 1988 Monument


HALLOWS EVE - Speed Freak

HALLOWS EVE - 1988 Monument


Hallows Eve - Rot Gut

HALLOWS EVE - 1988 Monument


Hallows Eve - Pain Killer

HALLOWS EVE - 1988 Monument


Hallows Eve - No Sanctuary

HALLOWS EVE - 1988 Monument


Hallow's Eve - Monument (To Nothing)

Показать полностью 14

EVILDEAD

mishaskylink в Лига метал-музыки
EVILDEAD Thrash Metal, Metal, Oldschool, Музыка, Видео, Длиннопост

Группа EVIL DEAD появилась на свет "благодаря" фактическому распаду культовой спид-металлической команды AGENT STEEL. Ведь именно основатель EVIL DEAD Хуан Гарсия (Juan Garcia, ex-ABATTOIR) был основателем самих AGENT STEEL. К Хуану присоединился единомышленник в лице Мела Санчеса (Mel Sanchez, ex-ABATTOIR), который также был недоволен тем, как развивается его группа. К ним вскоре добавились ударник Роб Аланиз (Rob Alaniz, ex-NECROPHILIA) и гитарист Марк Каро (Mark Саго, ex-ABATTOIR), но после первых демо и одного выступления Каро сменил Алберт Гонзалес (Albert Gonzales). Первое же демо свежеиспеченной группы собрало огромную прессу по всему миру - буквально все прочили EVIL DEAD успешную карьеру, и поэтому спустя короткое время группа была буквально завалена предложениями от рекорд-компаний. Однако, вскоре состав группы был немного обновлен - Мел решил оставить вокальные упражнения и заняться исключительно игрой на бас-гитаре, а на место освобожденного вокалиста в конце 1987-го года был принят Фил Флорес (Phil Flores). Несмотря на тот факт, что выход альбома был запланирован на лето 1987-го года, первая студийная работа появилась в 1989-м году. Это был макси-сингл под названием 'Rise Above' и только спустя некоторое время вышел полноценный альбом 'Annihilation Of Civilization'. Эта произведение было исполнено под чутким руководством продюсера Кэйси МакМаккина (Casey McMackin, MEGADETH) и выпущено под эгидой SPV America. Практически все тексты к альбому написал сам Хуан Гарсия, и на этот раз сюжеты были построены не на абстрактных фантазиях, а на жестокой реальности жизни, с музыкальной же стороны этот альбом был оценен многими критиками как "thrash as thrash can be", поскольку это был сырой, брутальный, первозданный thrash-metal. Несмотря на столь лестные отзывы, в группе наметился раскол - Хуан посчитал, что Альберт совершенно перестал интересоваться группой и выставил его за дверь без лишних слов. Такое положение дел совершенно не устроило Роба, который был хорошим другом Гонзалеса, и он сам хлопнул дверью. На места выбывших друзей были срочно взяты ударник Даг Клоусон (Doug Clawson, ex-SANCTUM) и гитарист Дэн Флорес (Dan Flores). He успела утрястись эта скандальная история, как из группы ушел один из отцов-основателей - Мел Санчес, который заявил, что он не видит смысла в этой музыке и собирается заняться другим делом. В данный момент о нем известно лишь то, что он играет блюз в какой-то малоизвестной группе, а тогда на его место был рекрутирован Карлос Медина (Karlos Medina, ех-SANCTUM). Так или иначе, но в 1990-м году группа оказалась до такой степени развалена, что когда Чак Шульдинер (Chuck Schuldiner, DEATH) пригласил Хуана в свою группу, тот посоветовал Чаку обратиться с этим предложением к Альберту. Про Роба и Альберта известно лишь то, что они играют в группе под названием RISE и выпустили один альбом. Тем не менее, к 1991-му году Хуан Гарсия, что называется, собрался с силами, и EVIL DEAD выпускают альбом под названием 'The Underworld'. В поддержку этого альбома было запущено европейское турне вместе с LAAZ ROCKIT в 1992-м году, результатом чего стал концертный альбом под названием 'Live… From The Depths Of The Underworld', причем на концертном альбоме уже отсутствует Даг, а за ударной установкой восседает некий Джо Монтелонго (Joe Montelongo). После этого альбома фэны начали с нетерпением ожидать нового, но Хуан вдруг резко изменил свой взгляд на музыку. Он заявил, что металл мертв и теперь, поскольку в группе играют практически испаноязычные музыканты, то и петь они теперь будут исключительно на испанском языке. Сказано - сделано, и группа помимо всего прочего в связи с новой концепцией меняет свое название на TERROR.


https://www.last.fm/ru/music/Evildead/+wiki


Обложки для альбомов рисовал известный в металических кругах художник Эд Репка. Он создавал обложки для многих метал групп. В основном треш и дэд метал направлений.

Evildead - 1989 - Annihilation Of Civilization


Evildead - Holy Trials

Evildead - 1989 - Annihilation Of Civilization


Evildead - Parricide

Evildead - 1989 - Annihilation Of Civilization


Evildead - Annihilation Of Civilization

Evildead - 1989 - Annihilation Of Civilization


Evildead - Gone Shooting

Evildead - 1989 - Annihilation Of Civilization


Evildead - Future Shock

Evildead - 1989 - Annihilation Of Civilization


Evildead - Living Good

Evildead - 1989 - Annihilation Of Civilization


Evildead-F.C.I./The Awakening

Evildead - 1989 - Annihilation Of Civilization


Evildead - Run Again (бонус трек с мини альбома Rise Above).

Evildead - 1989 - Annihilation Of Civilization


Evil Dead - Sloe Death (бонус трек с мини альбома Rise Above)

Evildead -  1991 - The Underworld


Evildead - Branded

Evildead - 1991 - The Underworld


Evildead - The 'Hood

Evildead - 1991 - The Underworld


EVILDEAD - Process Elimination

Evildead - 1991 - The Underworld


Evildead - Labyrinth of the Mind

Evildead - 1991 - The Underworld


Evildead - Welcome To Kuwait

Evildead - 1991 - The Underworld


EVILDEAD - The Underworld

EvilDead - 1992 - Live... From The Depths Of The Underworld


Darkness (Studio - Bonus Track)

Показать полностью 16

Van Halen - Why Can't This Be Love (Live In Tokyo, Japan 1989)

mishaskylink в Лига рок-музыки

Одна из моих любимых  тем у Van Halen. Здесь, как по мне, лучшая мелодия сыгранная на синтезаторе. В рок музыке. И в определенном направлении. кстати музыку на синтезаторе сочинял Ван Хален. Van Halen в обще особенная группа. Нет ни одной группы которая была бы похожа по звучанию на них. У них особенное звучание. А еще мне нравятся такие композиции как Hear About It Later, House Of Pain, Mean Street, Get Up, Summer Nights, 5150, A.F.U. (Naturally Wired).

Razor

mishaskylink в Лига метал-музыки
Razor Thrash Metal, Metal, Speed Metal, Oldschool, Музыка, Видео, Длиннопост

В 1984 году на канадской музыкальной сцене появилась одна из самых экстремальных команд под названием "Razor". Дело происходило в городе Гвельф, что в провинции Онтарио, где четверо ребят собрались выплеснуть всю свою ярость и агрессивность в виде трэша. Звали их Дэйв Карло (гитара), Стэйс "Шипдог" МакЛарен (вокал), Майк Кампаньоло (бас) и Майк "М-Бро" Эмбро (ударные). Своими силами парни профинансировали и записали дебютный EP-шник "Armed And Dangerous". Пластинка разошлась тиражом всего в 1200 экземпляров, но этого оказалось вполне достаточно, чтобы получить контракт от канадского лейбла "Attic Records". Подписи на нем еще не успели толком просохнуть, как "Razor" выдали на-гора первый лонгплей под названием "Executioner's Song", благо большая часть материала была уже готова в период сессий "Armed And Dangerous".


Пока фаны наслаждались сырым, агрессивным звуком альбома, "Razor" вновь отправились в студию и испекли второй блин, озаглавленный как "Evil Invaders". Саунд стал на нем более сфокусированным, вокал Макларена возвысился, а Карло наслаждался острыми риффами и "крюками". На заглавный трек сняли клип, который попал в ротацию на американское MTV и канадское MuchMusic.


После выхода альбома группа провела ряд туров в компании с такими монстрами металла как "Slayer", "Motorhead" и "Venom". Гастроли проходили только в Северной Америке, хотя больший интерес к творчеству группы проявляли европейские и японские меломаны. Третий альбом, "Malicious Intent", хотя и получился достаточно сильным, но немного страдал от начавшихся внутренних неурядиц. Далее начались проблемы с лейблом, и группе пришлось уйти с "Attic". Предоставленные сами себе, музыканты занялись экспериментами и на свои деньги записали "Custom Killing", альбом с длинными эпическими композициями. И хотя пластинка получилась, пожалуй, лучшей в дискографии "Razor", ее ждал коммерческий провал. Дэйв Карло стал агитировать остальных коллег за продвижение к новому уровню путем добавления свирепости и доведения скорости игры до сверхпредельной.


Однако такая постановка вопроса привела к расколу "Razor" на два лагеря, и Карло поддержал только МакЛарен. Дэйв взял бразды правления в свои руки, и сам написал весь материал для следующего альбома. Его злейшая энергия выплеснулась через край, материализовавшись в виде "Violent Restitution". Пластинка записывалась уже новым составом – по барабанам теперь лупил Роб Миллс, а басуху терзал братишка Дэйва, Адам.


На этом альбоме МакЛарен выложился до предела и орал как ненормальный. Тем не менее, данный релиз стал для него последним в составе "Razor". Когда Стэйс ушел, Дэйв окончательно подгреб под себя функции руководителя проекта. На освободившееся место он притащил Боба Рейда из банды "SFH". "Shotgun Justice" продолжил линию предшественника, только композиции немного усложнились. А Карло тем временем опять рвался в бой и повел команду на взятие новых рубежей. Но, к сожалению, оказалось, что Миллс не смог участвовать в создании следующего опуса "Razor", и Дэйв, чтобы не останавливаться на полпути, использовал для окончания работы драм-синтезаторы.


Впрочем, "Open Hostility" пришелся не ко времени, ведь как раз в 1991-м "Nirvana" выпустили свой "Nevermind". В результате "Рэйзор", как и множество других металлических команд, отправились на покой. На прощание им удалось провести лишь небольшое турне. По истечении нескольких лет Боб и Дэйв вновь сошлись вместе, в результате чего на свет появился "Decibels", а вывеска "Razor" была реанимирована при участии коллег Рейда по "SFH" Джона Армстронга и Рича Устербоша. К сожалению, после этого в деятельности канадских трэшеров наступило длительное затишье, и они дали о себе знать только в 2005 году, когда появились на фестивале "The Gates Of Hell".

Razor - Take This Torch


Razor - 1985- Executioner's Song

Razor - March Of Death


Razor - 1985- Executioner's Song

Razor - Distant Thunder


Razor - 1985- Executioner's Song

Razor - City Of Damnation


Razor - 1985- Executioner's Song

Razor - Cross Me Fool


Razor - 1985 Evil Invaders

Razor- Instant Death


Razor - 1985 Evil Invaders

Razor - Tortured Skull


Razor - 1985 Evil Invaders

Razor - Evil Invaders


Razor - 1985 Evil Invaders

RAZOR- CAGE THE RAGERS


Razor- Malicious Intent

Razor- Malicious Intent


Razor- 1986 - Malicious Intent

RAZOR - Tear Me To Pieces


Razor- 1986 - Malicious Intent

Razor - High Speed Metal


Razor- 1986 - Malicious Intent

Razor - Survival Of The Fittest


Razor - 1987 - Custom Killing

Razor - Forced Annihilation


Razor - 1987 - Custom Killing

Razor - Last Rites


Razor - 1987 - Custom Killing

Razor - Shootout


Razor - 1987 - Custom Killing

Razor - Violent Restitution


Razor -1988 - Violent Restitution

Razor -Edge of the Razor


Razor -1988 - Violent Restitution

Razor -The Marshall Arts


Razor -1988 - Violent Restitution

Razor - Taste The Floor


Razor -1988 - Violent Restitution

Razor - 1990 - Shotgun Justice


Razor- Shotgun Justice

Razor - 1990 - Shotgun Justice


Razor - Stabbed in the Back

Razor - 1990 - Shotgun Justice


Razor - American Luck

Razor- 1990 - Shotgun Justice


Razor - Miami

Показать полностью 24

Artillery.

mishaskylink в Лига метал-музыки
Artillery. Thrash Metal, Metal, Музыка, Oldschool, Видео, Длиннопост

Датская трэшевая банда Artillery появилась на свет в 1982 году в Тааструпе, пригороде Копенгагена. Основателями проекта стали бывший роуди Mercyful Fate гитарист Йорген Сандау и экс-барабанщик The Mortuary Карстен Нильсен (р. 4 ноября 1963), объединившиеся с Пером Уиллемом Онинком (вокал), Майклом Стуцером (р. 10 августа 1960; гитара; экс-Devil's Symphony) и Мортеном Стуцером (бас; экс-Devil's Symphony).


В декабре 1982-го коллектив записал демо "We Are The Dead", после чего "артиллеристы" отыграли ряд концертов местного значения. К лету 1983-го стало ясно, что вокал Онинка не вписывается в звучание группы, и начались поиски нового фронтмена. В сентябре вакансию занял Карстен Лохманн (экс-Bang Blues Band), с которым на следующий год были записаны два демо: "Shellshock" и "Deeds Of Darkness".


Обе плёнки наделали немало шуму в металлическом андеграунде, однако с Лохманном тоже что-то не заладилось, и ему пришлось уйти. Перепробовав еще несколько кандидатур, парни нашли-таки подходящего вокалиста, коим оказался Флемминг Ронсдорф. В то же время Сандау перешел на ритм-гитару, а все соляки достались Майклу. Стоило обновленному составу выпустить еще одно демо, как "артиллеристам" поступило предложение от английского лейбла Neat Records.


В 1985 году эта фирма выпустила дебютный лонгплей под названием "Fear Of Tomorrow". Металхеды встретили альбом с восторгом, а Artillery провели успешный хедлайнерский тур на территории Бельгии и Голландии. Также группа отметилась на фестивале Dynamo, а позже выступила на разогреве у Slayer и King Diamond. В 1987 году на свет появилась еще одна студийная работа, "Terror Squad", ставшая классикой андеграундного трэша. После этого Artillery помотались с гастролями по Европе и даже добрались до Советского Союза, став одной из первых тяжелых команд, попавших за "железный занавес". Советские металлисты пришли в неописуемый восторг, но все дело испортили власти, отправившие "Артиллерию" обратно до завершения тура.


По возвращении домой команду покинул Йорген, так что пришлось Мортену переключиться на гитару, а новым басистом стал Петер Торслунд (р. 4 июня 1967). В 1989-м музыканты сменили крышу на Roadracer Records и под руководством Флемминга Расмуссена (Metallica) записали демку "Khomaniac". Сотрудничество с этим продюсером было продолжено, и в результате совместной с ним работы на свет появился диск "By Inheritance".


Альбом получился достаточно сильным, но лейбл не стал уделять внимание его раскрутке. Туров практически не было, и первым сбежал Майкл, занявшийся проектом Missing Ling. Следом свалил Ронсдорф, чуть позже отчалил Нильсен, и в рядах "артиллеристов" началась кадровая лихорадка. Группа просуществовала до 1992 года, успев выпустить демо "Mind Factory", но в конце концов распалась. Долгое время про Artillery ничего было не слышно, однако в 1998 году датский лейбл Mighty Music выпустил компакт "Deadly Relics", включавший в себя все арт-демки, кроме "We Are The Dead". Воспользовавшись моментом, братья Стуцеры в компании с Ронсдорфом реанимировали свой старый проект и при участии сессионных музыкантов записали альбом с символичным названием "B.A.C.K.".


В августе 1999-го Artillery выступили на Wacken Open Air, однако в дальнейшем их деятельность резко пошла на спад. В 2007-м фирма Metal Mind Productions выпустила бокс-сет "Through the Years", в который вошли все четыре программных альбома, добитые бонусными демо-треками. Тогда же братья Стуцеры начали готовить свежий материал, но дело осложнилось тем, что Ронсдорф был занят другими проблемами и не проявил большого интереса к стараниям своих коллег-артиллеристов. На место вокалиста был приглашён Сёрен "Нико" Адамсен (экс-Starrats, Crystal Eyes, Maladaptive, Twinspirits). В 2008 году группа начала выступать как на родине, так и за границей, исполняя старый материал.


8 марта 2008 года Artillery записали своё вступление на фестивале MetalMania в Катовице, Польша, в результате чего вышел в свет CD/DVD "One Foot in the Grave, The Other One in the Trash". После этого датчане на своих концертах начали исполнять новый материал и объявили о своих планах выпустить новый студийный альбом.


В марте/апреле 2009 года на студии Medley музыканты записали тринадцать треков, которые и сформировали альбом "When Death Comes". Продюсером выступил Сёрен Андерсен. Релиз альбома состоялся в июне того же года посредством лейбла Metal Mind Productions. В поддержку альбома "артиллеристы" неоднократно прокатились с концертами по родине, не забывая наведываться за границу. Музыканты также охватили выступление на таких фестивалях, как Rock Hard и Bang Your Head.


В начале 2011 года Artillery вновь отправились в студию, чтобы записать свой шестой альбом, который получил название "My Blood". Альбом вышел в свет 29 марта 2011 года и получил множество положительных отзывов. После этого группа отправилась в Headbanger’s Ball Tour вместе с Hatesphere и Mercenary.


В начале 2012 года Artillery анонсировали специальный концерт в честь тридцатилетия группы. Шоу проходило 4 мая 2012 года в Копенгагене с участием специальных гостей. Также в честь годовщины датчане отправились в свой первый тур по США и Южной Америке и стали участником крупнейшего фестиваля Barge to Hell, который будет проходить в декабре этого года.


Помимо этого, концерт в честь дня рождения Artillery стал последним выступлением в Дании для Карстена Нильсена, который решил оставить группу по личным причинам сразу после тура по Южной Америке. Вместо Карстена вакансию за ударной установкой занял Йошуа Мадсен (экс-Consumed). Первым шоу Мадсена в составе группы стало выступление на Headbangers Open Air.


Вскоре стало известно, что команду покинул вокалист Сёрен Адамсен. В сентябре музыканты объвили имя нового участника - им стал Махаэль Бастольм Даль. В обновлённом составе ребята уже успели отыграть два концерта в Копенгагене. Также коллектив сообщил о том, что уже началась работа над новыми песнями, и музыканты планируют отправиться в студию в 2013 году.

ARTILLERY - Time Has Come


ARTILLERY - Fear Of Tomorrow (1985)

Artillery - King thy Name is Slayer


ARTILLERY - Fear Of Tomorrow (1985)

Artillery - Show your Hate


ARTILLERY - Fear Of Tomorrow (1985)

Artillery - Fear Of Tomorrow


ARTILLERY - Fear Of Tomorrow (1985)

ARTILLERY - Terror Squad


ARTILLERY - 1987 - Terror Squad

ARTILLERY - Hunger and Greed


ARTILLERY - 1987 - Terror Squad

Artillery - The Challenge


ARTILLERY - 1987 - Terror Squad

ARTILLERY - In The Trash


ARTILLERY - 1987 - Terror Squad

В 1989 году Artillery после полученного предложения выступили в СССР, что нашло некоторое отражение на данном альбоме. Так, композиции 7:00 from Tashkent, Khomaniac и Don’t Believe были написаны именно в СССР. Особое место в этом ряду занимает вступление 7:00 from Tashkent, которое было использовано на альбоме благодаря следующему случаю: в ходе выступления группы в Ташкенте на сцену к участникам залезли двое поклонников и один из них вручил Мортену (участнику группы) русский флаг. Подобное действие очень не понравилось милиции, в результате чего люди были прогнаны со сцены, а группе запретили выступать. В дальнейшем сотрудники милиции посадили участников на поезд до Москвы, но из-за каких-то железнодорожных проблем Artillery пришлось добираться до столицы окружным путём через Сибирь, что в общей сложности заняло около 5 суток. При этом в это время в поезде всё время играла мелодия, которая впоследствии и была воспроизведена в качестве вступления.

ARTILLERY - 7:00 From Tashkent/Khomaniac


ARTILLERY -By Inheritance (1990)

Artillery - Don't Believe


ARTILLERY -By Inheritance (1990)

Artillery - Bombfood


ARTILLERY -By Inheritance (1990)

Artillery - Beneath The Clay (R.I.P.)


ARTILLERY -By Inheritance (1990)

Показать полностью 12

Dark Angel.

mishaskylink в Лига метал-музыки
Dark Angel. Thrash Metal, Metal, Музыка, Видео, Длиннопост

Dark Angel — трэш-метал-группа из города Дауни, Калифорния, известная своими очень быстрыми, тяжёлыми, продолжительными композициями, частыми сменами темпа, объёмными текстами на необычные для жанра темы и некоторыми другими прогрессивными элементами. Ввиду этих отличительных особенностей поклонники Dark Angel дали коллективу прозвище L.A. Caffeine Machine.


Джина Хоглана, ударника группы, считают одним из лучших барабанщиков экстремального метала в мире.

«Dark angel» был основан в 1981 году в одном из пригородов Лос-Анджелеса студентами высшей школы Джимом Даркином (гитара), Доном Доти (вокал) и Робом Яном (бас). В том же году парни записали первую демку, сделанную с молодым энтузиазмом и агрессивностью. В композициях чувствовалось заметное влияние «новой волны британского хэви-метал». В начале 1983-го на свет появилось еще одно демо, саунд на котором отклонился от традиционного хэви в сторону трэша. На следующий год наконец-то утряслись проблемы с составом, и в команде появились барабанщик Як Шварц и второй гитарист Эрик Мейер. Тогда же к «Dark angel» начали проявлять интерес записывающие фирмы. Подписав контракт с американской «Metalstorm Records/Azra International» и европейской «Axe Killer records», группа отправилась в одну из голливудских студий готовить свой первый альбом.


Записанный с продюсером Биллом Метойером диск представлял мощный брутальный трэш с такими убойными треками как «Merciless Death», «Falling from the Sky» и «No Tomorrow». Одна из композиций с этой пластинки, «Welcome to the Slaughter house», впоследствии попала на сборник «Metal Massacre 6», изданный на «Metal Blade».


После выхода «We Have Arrived» Шварца сменил Джин Хоглан, добавивший в саунд группы агрессивности. «Мрачному ангелу» это пошло на пользу, и его аудитория начала быстро расти. Команда делила концертные площадки со «Slayer» и «Megadeth», а также неплохо справлялась с ролью хедлайнеров. В 1986 году у «Dark angel» сменился басист - им стал Майк Гонзалез. С продюсером Рэнди Бернсом группа записала еще один качественный альбом, «Darkness Descends». В том же 1986-м состоялись первые полноценные гастроли «Ангела», на которых компанию ему составили «Motorhead», «Slayer», «Megadeth» и «Possessed». На следующий год команда погрузилась в пучину проблем, связанных с поисками нового вокалиста и разборками с менеджментом. В результате выход нового альбома был задержан на пару лет.

«Leave Scars» записывался с новым фронтменом, Роном Райнхартом, а выход пластинки сопровождался глобальным американо-европейским туром. В середине штатовских гастролей из-за обострившихся отношений в коллективе «Dark angel» покинул один из его основателей, Джим Даркин, и часть концертов музыканты отрабатывали в виде квартета.

Так они промучились не очень долго, поскольку удалось завербовать в свои ряды викинга Бретта Эриксена. При его участии и под руководством известного метал-продюсера Терри Дэйта был записан убойный альбом «Time Does Not Heal», получивший 5 звездочек в журнале «Kerrang». «Dark angel» с успехом провели европейское турне и хотели было прокатиться по Штатам, но тут на них вновь навалились проблемы. Сначала конфликт с лейблом привел к разрыву контракта, затем пришлось выгнать Эриксена, слишком уж увлекшегося наркотиками. На его место взяли Криса Маккарти, но отношения в коллективе от этого не улучшились. Бездействие менеджмента в данной ситуации привело к распаду команды, произошедшего в конце 1992-го. В качестве эпитафии «Combat Records» выпустила сборник «Decade of Chaos».

Dark Angel (US) - Psychosexuality


Dark Angel (US) - Time Does Not Heal 1991

Dark Angel - Act of Contrition


Dark Angel (US) - Time Does Not Heal 1991

Dark Angel (US) - Time Does Not Heal


Dark Angel (US) - Time Does Not Heal 1991

Dark Angel - Pain's Invention, Madness


Dark Angel (US) - Time Does Not Heal 1991

Dark Angel - Darkness Descends


Dark Angel - Darkness Descends 1986

Dark Angel - Merciless Death


Dark Angel - Darkness Descends 1986

Dark Angel - The Burning Of Sodom


Dark Angel - Darkness Descends 1986

Dark Angel - Black Prophecies


Dark Angel - Darkness Descends 1986

Dark Angel - No One Answers


Dark Angel -  Leave Scars  1989

Dark Angel - The Death of Innocence


Dark Angel - Leave Scars 1989

Dark Angel-Leave Scars


Dark Angel - Leave Scars 1989

Dark Angel - Older Than Time Itself


Dark Angel - Leave Scars 1989

Dark Angel - No Tomorrow


Dark Angel - We Have Arrived 1984

Dark Angel - Vendetta


Dark Angel - We Have Arrived 1984

Dark Angel - Welcome to the Slaughterhouse


Dark Angel - We Have Arrived 1984

Dark Angel - Falling from the Sky


Dark Angel - We Have Arrived 1984

Показать полностью 16

Nasty Savage.

mishaskylink в Лига метал-музыки
Nasty Savage. Thrash Metal, Metal, Музыка, Nasty Savage, Видео, Длиннопост

В начале 80-х гитарист Бен Мейер и басист Фред Дрегишан играли во флоридской банде под названием "Nightmare". Когда в 1983 году к ним присоединился вокалист и бывший рестлер Ронни Галлетти, команда поменяла вывеску на "Nasty savage", а сам Ронни взял себе кличку "Nasty". Чуть позже в группе появился еще один гитарист, Дэвид Остин (экс-"Gangster"), ставший одним из основных авторов песен. Последним к коллективу присоединился ударник Кертис Бисон, завербованный из другой флоридской банды, "Razor". С самого начала "Nasty savage" взялись исполнять жесткую агрессивную и в то же время экстравагантную музыку с сюрреалистическими текстами. Основной фишкой стало сочетание скорости исполнения и ритмических сбивок.


В начале 1984-го парни записали первое демо, "Wage Of Mayhem", состоявшее из четырех треков. Сначала на него никто особого внимания не обратил, но на следующий год две композиции оттуда попали на сборники "Iron Tyrants" и "Metal Massacre 6".


В том же 1985-м с продюсером Джимом Моррисом был записан одноименный дебютный альбом "Nasty savage". Пластинка вышла на "Metal Blade Records", а затем была переиздана "Combat Records". Диск привлек к себе внимание публики благодаря мощным тяжелым композициям таким как "Gladiator", "Fear Beyond The Vision", "Metal Knights" и "Dungeon Of Pleasure". У группы появилось множество фанов, как на родине, так и в Европе, а особенно в Германии. Немалую роль в этом сыграли сногсшибательные шоу "Nasty savage" с различными рестлерскими трюками, кровью, разбиванием на сцене телевизоров и другими фишками. В 1986-м Фреда, повредившего себе руку, сменил Дезо Иштван Барца. Дезо принял участие в сессиях второго альбома, "Indulgence", и даже сочинил для этой пластинки пару песен.


Диск этот получился сильнее своего предшественника, что, конечно же, отразилось и на продажах. Последовавшие гастроли прошли с большим успехом. Насти Ронни доводил публику до экстаза, разбивая башкой аппаратуру и другие предметы, типа все тех же телевизоров. Однако и помимо сцены он устраивал различные экстравагантные выходки и скандалы, тем самым подогревая интерес к "Nasty savage".


В 1988-м снова на "Metal blade" вышел мини-альбом, "Abstract Reality", саунд группы на котором еще более ужесточился. В роли басиста на этом релизе выступал уже Крис Мурхаус. Однако этот товарищ тоже долго не задержался в команде, и вскоре был заменен Ричардом Бэйтманом. С ним был записан последний альбом группы, "Penetration Point". После выхода пластинки команду покинул барабанщик Кертис Бисон, спустя некоторое время его примеру последовал Дэвид Остин, и "Nasty savage" прекратили свое существование. Музыканты разбрелись по разным проектам. Однако время от времени происходили кратковременные реюнионы группы. Такое происходило, например в 1993-м и 1998-м.


Последний раз "Nasty savage" собрались в августе 2002-го в том же составе, в котором был записан "Penetration Point". С инженером Марком Пратером музыканты поработали над двумя новыми треками, "Sardonic Mosaic" и "Wage of Mayhem". Эти композиции попали на CD, изданный в начале 2003 года на "Crook'D Records", куда также вошли композиции с демо и ранее неизданные вещи.


http://rockfaces.ru/n/nastysavage.htm

Nasty Savage - Gladiator


Nasty Savage - 1985 - Nasty Savage

Nasty Savage - No Sympathy


Nasty Savage - 1985 - Nasty Savage

Nasty Savage - Asmodeus


Nasty Savage - 1985 - Nasty Savage

Nasty Savage - The Morgue


Nasty Savage - 1985 - Nasty Savage

Nasty Savage - Stabbed In The Back


Nasty Savage - 1987 - Indulgence

Nasty Savage - XXX


Nasty Savage - 1987 - Indulgence

Nasty Savage - Indulgence


Nasty Savage - 1987 - Indulgence

Nasty Savage - Inferno


Nasty Savage - 1987 - Indulgence

Nasty Savage - Hypnotic Trance


Nasty Savage - 1987 - Indulgence

Nasty Savage - Distorted Fanatic


Nasty Savage - 1987 - Indulgence

NASTY SAVAGE- Abstract Reality


Nasty Savage - 1988 Abstract Reality EP

NASTY SAVAGE- You Snooze, You Loose


Nasty Savage - 1988 Abstract Reality EP

NASTY SAVAGE- Eromantic Vertigo


Nasty Savage - 1988 Abstract Reality EP

Nasty Savage - Powerslam


Nasty Savage - 1989 - Penetration Point

Nasty Savage - Welcome Wagon


Nasty Savage - 1989 - Penetration Point

NASTY SAVAGE - Family Circus


Nasty Savage - 1989 - Penetration Point

NASTY SAVAGE - Ritual Submission


Nasty Savage - 1989 - Penetration Point

NASTY SAVAGE - Puzzled


Nasty Savage - 1989 - Penetration Point

Nasty Savage - Sin Eater


Nasty Savage - 1989 - Penetration Point

Показать полностью 19
Отличная работа, все прочитано!