chtototipanika

На Пикабу
поставил 1047 плюсов и 166 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
347 рейтинг 28 подписчиков 30 подписок 7 постов 0 в горячем

Евросеть. Часть 3

Вечер добрый. Извиняюсь перед своими 30 подписчиками за пропажу. Дел было море. Но,как и обещал,продолжу описание работы евросетки
Если я верно помню,то в прошлый раз мы остановились ровненько на рассрочках и кредитах. Вообще рассрочки и кредиты это такая штука,которую сотрудники евроса любят и не любят одновременно. Не любят за то,что много времени на это уходит (от работы с клиентом - 30 минут,до работы с кучей бумаг уже после этого,которая тоже много времени занимает) а еще за то,что очень просто ошибиться и не поставить подпись,или поставить где-то лишнюю, или забыть дать клиенту что-то на подпись. В общем обычно,оформляя рассрочку, ты понимаешь,что встретишься с этой кипой бумаг еще раза 2,ибо банк скажет исправлять все это.
В чем же выгода рассрочки для продавца? Во-первых не надо иметь дела с реальными деньгами и ссаться что-то недосчитать,или пересчитать. Во-вторых с кредитов тоже идет надбавка к зп. Ну и самое главное - чек клиент не видит,ибо его просто нет. То есть можно вписать в чек то,что точке нужно сбыть по плану,а клиенту сказать,что банк повысил процент,или вообще ничего не сказать,ибо как правило изначально никто не считает,сколько в месяц он будет платить за аппарат. Вот и получается,что человек уходит не только с тем,что ему нужно,но и с тем,что хотят себе продавцы. К примеру один мой коллега таким образом заимел себе зарядное в машину и наушники ну и т.д.
Как можно вообще этого избежать?
Очень просто. Требуйте распечатку/детализацию своей покупки. Это очень легко делается в системе 1с и требует минуту времени продавца. В распечатке будут указаны все товары в рассрочке/чеке и их цена,а так же общая стоимость чека. Отказаться они,конечно,могут. Однако не станут. Ибо в этом деле можно по-крупному попасть за махинации.
Кстати еще могут сказать изначально,или уже при оформлении бумаг,что в рассрочку входит обязательная доп гарантия/страховка. Если вам реально нужен аппарат,то с этим можете смириться,ибо если гарантия это так себе помощник,то страховка,иногда,бывает полезна.
Вообще,стобы не быть обманутыми,старайтесь покупать за нал,или картой,так у вас будет чек и впихнуть в него что-то без вашего ведома - уголовный суицид.
Еще из парочки мелочей евросети:
1) Вас могут склонить к покупке товара недели. Это такая часть витрины,на которой стоит лютое говно,но с него продавец получает больше бабок. Не ведитесь,ибо обычно там всякий шлак,который уже месяцами в магазе стоит и продаться не может.
2) как я уже говорил, если вам предлагают доп гарантию - думайте сами,ибо в тот период,когда эта гарантия начнет действовать,очень сложно будет избежать ситуации,аля "а у вас глючит,потому что телефон падал - негарантийный случай"
Страховка же может быть полезной,если вы часто бьете и ломаете телефоны. Там вам деньги в любом случае вернут. Хотя оговорочка:вам скажут,сто вернут полную сумму. Это не так,ибо каждый месяц от суммы вашего телефона будут отнимать процент за б/у.
На дорогие телефоны типа эпл и самсунг - только страховка. Гарантия на 5 лет будет стоить кучу бабок и даст вам ничего. Страховка тоже будет недешевой,но смысл в ней реально есть.
А вообще можете не брать ничего,если телефоны у вас долго живут.
3) При покупке наушников всегда просите послушать то,что покупаете. Вы имеете на это право. Предлагать вам в первую очередь будут то,за что ставка зп у продавца больше. Как правило это говно.
В принципе,пока больше ничего в голову не лезет.
Если вспомню еще какие-то фишки,да и просто прикольные моменты - напишу тут.
Всем удачи

Показать полностью

Я и Евросеть. Часть 2

Приветствую мои толпы подписчиков)
Вчера мы остановились непосредственно на том, что происходит после окончания стажировки. Вообще милая девушка из офиса евросети заверяла еще на собеседовании,что торговая точка будет выбираться на основании места,где вы проживаете. То бишь поближе к дому. Так вот,хрен там ночевал. Я и все те,кого я знал из евросети добирались до работы час,а то и полтора. Именно так я и заработал свой первый штраф в компании. Ибо за опоздания у тебя незамедлительно снимают часть зп, причем немалую. Вообще это зависит от директора точки,а мой как раз решил,что нужно деньги мне урезать. Но зп пока опустим и вернемся к специфике работы. Вообще первый месяц есть такая штука,как план адаптации. Там расписано что и как будет происходить с тобой на точке и чему ты будешь там дообучаться. На это,кстати, кладется болт и тебя тупо сразу пихают продавать,что хорошо,ибо некоторые директора держат новеньких в подсобках,первое время давая всякие нудные поручения,типа сортировки товаров. Что надо помнить : в подсобке ты не зарабатываешь ничего. Можешь хоть весь товар перебрать и удобно расставить - ты заработал 0. Именно по этому все стараются избегать таких заданий директора.
Ах да,про коллектив. Вообще, это,возможно, единственная сравнительно положительная штука в евросети. Люди,которые работают в таких условиях вместе, быстро находят общий язык. Правда иногда случаются споры по поводу клиентов, типа :"слышь,я первый с ним поздоровался,куда ты влез?". Ну и т.д.
Я работал 5/2, по этому смена была 10 часов. С 10 до 8, или с 12 до 10. Выходные плавающие и вообще хорошо,когда они есть. Бывали случаи,когда люди работали без выходных около двух недель. Все заверения типа "Да тебе потом в ряд 3 штуки поставим" - брехня.
В первый день продажи шли относииительно норм. Мой первый день был в воскресенье, а выходные дают кучу народа. Было сложно разобраться с тонкостями работы с 1С, ибо одно дело учебный,а другое работа с реальными деньгами и людьми. Очко часто сжималось,да. За любой косяк начисляли штрафные баллы. Я первое время,на правах зеленого, умудрялся этого избегать, получив штраф только за опоздание. Однако мои коллеги по "цеху", когда пришла зп, находили там штрафы даже в треть своей зп. Штрафы могли быть за что угодно - расхождение в кассе по твоей вине - штраф, грязная витрина - штраф, пол в бумажках, а ты не убрал - штраф, искал что-то в подсобке и не навел порядок - штраф. Наверное только за то,что ты дышишь штраф не получали, ну и на том спасибо.
В общем, о том,как евросеть работников дурит,я, вроде,с большего, рассказал.
В следующем посте расскажу про рассрочки и чеки,которые покупатель не видит.
Всем хорошего дня

Показать полностью

Я и Евросеть

Будет мнооого буков.
Сомневаюсь,что смогу все нюансы описать в одном посте,так что,запасайтесь поп корном.
В общем,малость о себе. Около полугода мне довелось работать в Белорусском филиале Евросети. Видел множество гневных постов от бывших работников и от недовольных клиентов. Так вот, процентов 60 из них полная правда.
Если честно,я не знаю, кого евросеть наебывает больше: клиентов, или же своих собственных продавцов.
Начнем же мы с начала, а именно, с собеседований. Контенгент на них появляется разный, от странных личностей,которые уже месяцами не могут найти работу по причине их слабой адекватности, до огромного кол-ва студентоты,которые ведутся на слова девушки с приятным голоском об "окладе и обучении,за которое вам заплатят". Что первое,что второе правда лишь на половину. По сути оплата труда сдельная. То есть, ты получаешь только деньги с процента от продаж(который смехотворен,ибо за продажу нормального смартфона можно спокойно получить 3 белорусских рублика,что,даже после деноминации, смешные деньги). При этом,если ты не наберешь продажами сумму того самого оклада,тебе до него оплатит евросеть. Но ни в коем случае не больше. Про обучение за которое компания платит тоже ситуация веселая. Они изначально обязуются за обучение выплатить оклад. Потом называют сумму в 2 раза меньше. В итоге приходит сумма,которая составляет четверть того,что заявлялось изначально. Я на проезд тратил больше.
Само обучение тоже тема веселая. Вообще это зависит от того, к кому на торговую точку ты попадешь. Ведь обучает тебя директор,которому ты обычно на точке на болт не упал,но ему ведь надо заработать премию за успешное обучение. По этому он будет совокуплять твой мозг во всех позах около 2 недель,пытаясь впихнуть в тебя ту инфу,что ты должен знать на экзамене в конце.
Ах да,в конце обучения всех ждет тест из 3 этапов: теория(смартфоны,теория продаж,ставки зарплаты,операторы связи,кредитные и фин сервисы,антивирусы и т.д),практика с кассовой программой 1с(самая простая часть) и,наконец,ролевая игра.
Последнее требует особого внимания,ибо это самый жуткий этап. На нем проверяется то,как вы умеете продавать. В роли покупателя выступает наставник из центра обучения (в моем случае был кто-то из директоров) и вы должны убедить его купить аппарат и кучу всего к нему(аксессуары,доп гарантии,страховки и тд). Помощи никакой не будет(что естественно) и проверяющий может козлиться как хочет, но вы все равно должны продавать ему по всем правилам продаж.(были случаи,когда наставники спрашивали то,чего в Евросети вообще нет,но приходилось крутиться)
После этого,если все прошло хорошо,у вас один выходной,а потом вы отправляетесь на точку.
Именно там вы и начинаете понимать,что за херь происходит.
О всех тонкостях "я вас наебу" с клиентами я расскажу в другой раз,если,конечно,меня шпалами не закидают.
Всем хорошего настроения.
Жизнь моя - ставлю тег "мое".

Показать полностью

В поддержку битвы закатов

В поддержку битвы закатов Закат, Фотография, Республика Беларусь
Показать полностью 1

Смажься,или после придется заштопать жопу.

Или как провести параллель между 2 лидерами продаж.
А вообще в РБ сейчас без смазки жить сложно, но и она дорогая:(
Фото на стандартный тапок
Все держитесь там,здоровья вам и хорошего настроения

Смажься,или после придется заштопать жопу. Республика Беларусь, Соседи, Боги маркетинга, Альтернатива, Фото на тапок
Показать полностью 1

Всегда хотел заниматься фотографией.

Дело вот в чем. Я давно увлекаюсь фотографированием(да и малая родина,с ее видами,позволяет). Надумал купить себе зеркалку,или что-то на подобие. И тут 2 вопроса,стоит ли мне вообще этим заниматься(на примерах моих фото,которые сделаны на телефон)? И, если есть тут те,кто уже "в игре", какой аппарат посоветовали бы вы начинающему?
Естественно примеры фото, с обработкой, ибо "чистые" выглядят не так ярко и насыщенно. Телефон не все может взять.
В общем,насмотритесь на фото.
Ну и,если найдутся сведующие, ответьте на вопросы выше.
Всем добра и эстетического удовольствия.

Всегда хотел заниматься фотографией. Фотография, Эстетика, Вид, Длиннопост
Всегда хотел заниматься фотографией. Фотография, Эстетика, Вид, Длиннопост
Всегда хотел заниматься фотографией. Фотография, Эстетика, Вид, Длиннопост
Всегда хотел заниматься фотографией. Фотография, Эстетика, Вид, Длиннопост
Всегда хотел заниматься фотографией. Фотография, Эстетика, Вид, Длиннопост
Всегда хотел заниматься фотографией. Фотография, Эстетика, Вид, Длиннопост
Всегда хотел заниматься фотографией. Фотография, Эстетика, Вид, Длиннопост
Всегда хотел заниматься фотографией. Фотография, Эстетика, Вид, Длиннопост
Показать полностью 8

Неведомое нечто.

Дело было так. Повез нас наш университет(на добровольно-принудительной основе,естесна) на экскурсию по всяким "Нижним Зажопинскам" Минского района. В одном из таких мне удалось запечатлеть сие исчадие музыкальной мысли. И то ли я смотрел и слушал не в ту сторону, или же про это чудовище вообще речи не велось,но що це такое и с чем его едят(как на нем играют) я понять не успел.
Может быть кто-то из великих разумов Пикабу сможет меня просветить?

Неведомое нечто. Музыкальные инструменты, Неведомая хрень, Исчадие ада, Помощь

Первый пост и сразу требую информацию от всея Пикабу. Экий наглец. Не минусуйте сильно.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!