Евросеть. Часть 3
Вечер добрый. Извиняюсь перед своими 30 подписчиками за пропажу. Дел было море. Но,как и обещал,продолжу описание работы евросетки
Если я верно помню,то в прошлый раз мы остановились ровненько на рассрочках и кредитах. Вообще рассрочки и кредиты это такая штука,которую сотрудники евроса любят и не любят одновременно. Не любят за то,что много времени на это уходит (от работы с клиентом - 30 минут,до работы с кучей бумаг уже после этого,которая тоже много времени занимает) а еще за то,что очень просто ошибиться и не поставить подпись,или поставить где-то лишнюю, или забыть дать клиенту что-то на подпись. В общем обычно,оформляя рассрочку, ты понимаешь,что встретишься с этой кипой бумаг еще раза 2,ибо банк скажет исправлять все это.
В чем же выгода рассрочки для продавца? Во-первых не надо иметь дела с реальными деньгами и ссаться что-то недосчитать,или пересчитать. Во-вторых с кредитов тоже идет надбавка к зп. Ну и самое главное - чек клиент не видит,ибо его просто нет. То есть можно вписать в чек то,что точке нужно сбыть по плану,а клиенту сказать,что банк повысил процент,или вообще ничего не сказать,ибо как правило изначально никто не считает,сколько в месяц он будет платить за аппарат. Вот и получается,что человек уходит не только с тем,что ему нужно,но и с тем,что хотят себе продавцы. К примеру один мой коллега таким образом заимел себе зарядное в машину и наушники ну и т.д.
Как можно вообще этого избежать?
Очень просто. Требуйте распечатку/детализацию своей покупки. Это очень легко делается в системе 1с и требует минуту времени продавца. В распечатке будут указаны все товары в рассрочке/чеке и их цена,а так же общая стоимость чека. Отказаться они,конечно,могут. Однако не станут. Ибо в этом деле можно по-крупному попасть за махинации.
Кстати еще могут сказать изначально,или уже при оформлении бумаг,что в рассрочку входит обязательная доп гарантия/страховка. Если вам реально нужен аппарат,то с этим можете смириться,ибо если гарантия это так себе помощник,то страховка,иногда,бывает полезна.
Вообще,стобы не быть обманутыми,старайтесь покупать за нал,или картой,так у вас будет чек и впихнуть в него что-то без вашего ведома - уголовный суицид.
Еще из парочки мелочей евросети:
1) Вас могут склонить к покупке товара недели. Это такая часть витрины,на которой стоит лютое говно,но с него продавец получает больше бабок. Не ведитесь,ибо обычно там всякий шлак,который уже месяцами в магазе стоит и продаться не может.
2) как я уже говорил, если вам предлагают доп гарантию - думайте сами,ибо в тот период,когда эта гарантия начнет действовать,очень сложно будет избежать ситуации,аля "а у вас глючит,потому что телефон падал - негарантийный случай"
Страховка же может быть полезной,если вы часто бьете и ломаете телефоны. Там вам деньги в любом случае вернут. Хотя оговорочка:вам скажут,сто вернут полную сумму. Это не так,ибо каждый месяц от суммы вашего телефона будут отнимать процент за б/у.
На дорогие телефоны типа эпл и самсунг - только страховка. Гарантия на 5 лет будет стоить кучу бабок и даст вам ничего. Страховка тоже будет недешевой,но смысл в ней реально есть.
А вообще можете не брать ничего,если телефоны у вас долго живут.
3) При покупке наушников всегда просите послушать то,что покупаете. Вы имеете на это право. Предлагать вам в первую очередь будут то,за что ставка зп у продавца больше. Как правило это говно.
В принципе,пока больше ничего в голову не лезет.
Если вспомню еще какие-то фишки,да и просто прикольные моменты - напишу тут.
Всем удачи