Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Профиль

Профиль

MCAleks

MCAleks

Пикабушник
https://vk.com/1adsale
41 965 рейтинг
155 комментариев
37 постов
15 в "горячем"
Показать полную информацию
5 лет на Пикабу

Войны брендов -14: Как Adidas хотел победить Nike, а в итоге загубил Reebok

MCAleks

2006г. компании adidas и Reebok активно борятся с Nike за американский рынок.


Nike контролирует 36% рынка, Reebok – 12,2%, adidas занимал третье место с 8,9%.

Войны брендов -14: Как Adidas хотел победить Nike, а в итоге загубил  Reebok Войны брендов, Nike, Adidas, Reebok, Длиннопост

Adidas покупает Reebok за 33 млрд$ с важной ключевой целью - отжать часть американских покупателей у Nike.


И вроде как в первые два года дела пошли в гору, выручка начала расти. Неплохие были результаты в Европе, Азии и Латинской Америке.


Но вот незадача, на рынке Северной Америки adidas провалился и смог забрать всего 12% рынка. В то время как Nike уже контролировал все 52$.

Войны брендов -14: Как Adidas хотел победить Nike, а в итоге загубил  Reebok Войны брендов, Nike, Adidas, Reebok, Длиннопост

И если у adidas дела шли еще более-менее, то Reebok начал активно нести убытки.


Он ушел из спорта в "лайфстал", что окончательно подорвало доверие к бренду.


В 2016 Reebok стал совсем убыточным, пришел новый гендиректор Каспера Рорштед который начал активно закрывать магазины, сокращать рабочие места и дистанцироваться убыточный Reebok от adidas.


А в 2018г они совсем поехали кукушкой и запустили скандальную акцию «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо», чем вызвали гнев и ненависть от последних своих фанатов.

Войны брендов -14: Как Adidas хотел победить Nike, а в итоге загубил  Reebok Войны брендов, Nike, Adidas, Reebok, Длиннопост
В итоге, как говориться, хотели поиметь Nike, а поимели сами себя.

Все войны брендов:

https://vk.com/1adsale

https://zen.yandex.ru/id/5b4df7ba20d45600a8634c93

Показать полностью 2

Войны брендов -13: Mail.Ru Group владелец социальной жизни в России и СНГ.

MCAleks

Все помнят эту история о покупке ВК.


24 января 2014 Дуров продает свою долю гендиректору "Мегафона", который уже 24 марта продает их Mail.Ru Group. Дальше 16 сентября 2014 маил выкупает остатки и становится 100% владельцем ВК.


Ну и увольняют Павла Дурова подписав его "первоапрельское" заявление об уходе.


Mail.Ru Group потратила почти 2 млрд; на покупку ВК и она ставит задачу: за два года увеличить выручку с соцсети минимум вдвое. К 2016 эта задача была выполнена с запасом. А количество рекламы с тех пор выросло до космических размеров.

Войны брендов -13: Mail.Ru Group  владелец социальной жизни в России и СНГ. Mailru, Войны брендов, Маркетинг, Бизнес, Длиннопост

Одноклассники / сервисы Mail.ru принадлежали Mail.Ru Group изначально.


ICQ - основана в 1996г. компанией Mirabilis. Растет со скоростью 1 млн пользователей в 23 дня. И уже в 1998 ее покупает американский гигант AOL.


В 2010 ее покупает Mail.Ru Group. И то-то мне подсказывает, на этом ICQ заканчивается.

Войны брендов -13: Mail.Ru Group  владелец социальной жизни в России и СНГ. Mailru, Войны брендов, Маркетинг, Бизнес, Длиннопост

В 2017 запускается сервис ТамТам. Очень похожий по своему функционалу на телеграмм. Пока телеграмм вне закона, начинается очень агрессивная реклама сервиса. Вроде, как и не взлетел.

Войны брендов -13: Mail.Ru Group  владелец социальной жизни в России и СНГ. Mailru, Войны брендов, Маркетинг, Бизнес, Длиннопост

2016 Маил покупает сервис Delivery Club за 100млн$ и 90% ZakaZaka, тем самым становится крупнейшим доставщиком еды в России.


Кроме этого Маил владеет большим количеством игровых сервисов, которые покупает или разрабатывает сама. Этот сегмент приносит компании до 25% выручки.


В 2017г Forbes оценил стоимость компании в 4 млрд долларов. Маил №2 в России среди самых дорогих компаний.


А 2018г. был также очень насыщенный. Запускают конкурента Alibaba сервис Pandao, который быстро набирает обороты и ряд других проектов. И уже компания стоит 5,3 млрд$.


Маил также владеет частью акций такси "ситимобиль" и сервиса знакомств "Мамба", так заказать, идет захват рынка по всем направлениям.



Поздравляем! Вам установлен браузер Amigo!

Войны брендов -13: Mail.Ru Group  владелец социальной жизни в России и СНГ. Mailru, Войны брендов, Маркетинг, Бизнес, Длиннопост

Все войны брендов:

https://vk.com/1adsale

Показать полностью 3

Войны брендов -12: Facebook против успешных IT стартапов (купить или скопировать)

MCAleks

Не секрет, что все крупнейшие корпорации мира достигли такого успеха не только за счет качественного сервиса и эффективной рекламы, но и за счет агрессивного поведения на рынке.


Они либо покупают перспективного и подающего надежды конкурента, либо клонируют его функционал, тем самым уничтожая сервис.


Наибольших успехов в этом добился Facebook, один из крупнейших IT монстров.


6 из 10 самых популярных приложений принадлежат ему.

Войны брендов -12: Facebook против успешных IT стартапов (купить или скопировать) Войны брендов, Facebook, Маркетинг, Длиннопост

Эпоха зарождения фотоконтента-2012г


Приложение для распознавания лиц Face.com "внезапно обнаружила", что смогла распознать 18 млрд лиц, также было почти немедленно куплено гигантом, с его-то базой данных можно найти достойное применение.

Войны брендов -12: Facebook против успешных IT стартапов (купить или скопировать) Войны брендов, Facebook, Маркетинг, Длиннопост

9 апреля 2012 года Facebook покупает Instagram за 1млрд$. Ибо выпустить такого конкурента на рынок нельзя, клонировать невозможно. Отсюда и приличный ценник.


Менеджер Snapchat достиг определённой популярности и сразу в поле зрения Facebook.


Гигант пытается купить Snapchat за 3млрд$, но получает отказ. Тогда он начинает клонировать его возможности и запускает свои истории в Instagram и другой функционал.

Такое копирование замедляет развитие сервиса.

Войны брендов -12: Facebook против успешных IT стартапов (купить или скопировать) Войны брендов, Facebook, Маркетинг, Длиннопост

Одна из самых ярких историй - это покупка фейсбуком WhatsApp. Стоимость 22 млрд$, чтобы отбить эти деньги, фейсбук сразу же запускает агрессивную рекламу на сервисе. Также сразу же добавляет в пользовательское соглашение пункт о передаче всех данных о пользователях Instagram в Facebook для осуществления таргетинга рекламы и сбора бизнес-аналитики.


Два создателя WhatsApp с промежутком в 1 месяц покидают свою компанию.


Уже в 2014 сервис видео рекламы LiveRail набрал серьезные обороты и собирался выйти на IPO, но и ему Facebook сделал предложение, от которого тот не смог отказаться. Уверен, отказ был бы самоубийством для сервиса, так как Facebook немедленно запустил бы свой клон.



Два друга Палмер Лаки и Брендан Айриб создают прототип шлема виртуальной реальности Oculus Rift. И уже в 2014г продают его фейсбук. Который сразу же пытается выжать все соки из сервиса. Бывшие владельцы покадают компанию, фейсбук отказывается от дорогих разработок и запускает только дешевую и простую версию шлема Oculus Quest. Неудивительно, шлем оказался никому не нужен.

Войны брендов -12: Facebook против успешных IT стартапов (купить или скопировать) Войны брендов, Facebook, Маркетинг, Длиннопост

А совсем недавно Facebook приобрел шотландский стартап Two Big Ears, который занимается VR-звуком. Оно, скорее всего, станет отличны дополнениям к Oculus.


Также не могу не отметить покупку белорусского приложения MSQRD - наложение масок на видео и фото.


Китай запускает молодежную социальную сеть «ТикТок», которая быстро становится успешной.

Facebook сразу же делает клон этой соц сети и запускает под брендом "Lasso"


Сервис Houseparty - приложение для группового видео чата. Только набрало популярность, как сразу же Facebook запустил собственный клон Bonfire с набором тех же функций.


В мае 2018, видя потенциал в сервисах дейтинга, Facebook объявляет о запуске сервиса онлайн знакомств, акции Tinder и других сразу же падают более, чем на 20%.

Все войны брендов:

https://vk.com/1adsale

Показать полностью 3

Войны брендов - 11: особенности конкуренции в Беларуси - Mark Formelle против плагиата

MCAleks

Недавно в белорусских СМИ прошла информация о судебном иске, который популярный бренд Mark Formelle направил к своему начинающему конкуренту "Имя не названо".


Суть претензии простая - конкурент размещал на своих носках (продукция) две буквы MF, которые уж очень были похожи на логотип Mark Formelle.

Войны брендов - 11: особенности конкуренции в Беларуси - Mark Formelle против плагиата Войны брендов, Маркетинг, Mf, Длиннопост

Истец просил удалить с продукции фирменные две буквы MF, дабы не вводить покупателей в заблуждение. А контрафактную продукцию уничтожить.


Белорусский суд как всегда был строг и справедлив - наказали ответчика и выписали штрафа 490р бел. рублей(около 200-250$). Ибо нельзя плагиатить.


Кроме того, суд обязал ответчика вернуть истцу (Mark Formelle) две пары носков производства "Имя не названо" с поддельным логотипом бренда для уничтожения.

Войны брендов - 11: особенности конкуренции в Беларуси - Mark Formelle против плагиата Войны брендов, Маркетинг, Mf, Длиннопост

Белорусская общественность была возмущена. Как так, Mark Formelle плагиатить можно, а ее продукцию подделывать нельзя?


Минчане припомнили популярному бренду неоднократное использование чужих рисунков (без авторства и разрешения) на своей продукции.

Войны брендов - 11: особенности конкуренции в Беларуси - Mark Formelle против плагиата Войны брендов, Маркетинг, Mf, Длиннопост
Войны брендов - 11: особенности конкуренции в Беларуси - Mark Formelle против плагиата Войны брендов, Маркетинг, Mf, Длиннопост
Войны брендов - 11: особенности конкуренции в Беларуси - Mark Formelle против плагиата Войны брендов, Маркетинг, Mf, Длиннопост

Все войны брендов:


https://vk.com/1adsale

https://zen.yandex.ru/id/5b4df7ba20d45600a8634c93

Показать полностью 4

Войны брендов -10: вирусная реклама ИКЕА против люксового бренда BALENCIAGA

MCAleks в Баяны

Модный люксовый бренд Balenciaga выпустил элитную домашнюю сумку за 2150$.

Войны брендов -10: вирусная реклама ИКЕА против люксового бренда BALENCIAGA Войны брендов, Вирусная реклама, Пиар, Маркетинг, Длиннопост

И уж очень эта сумка была похожа на популярную сумку из ИКЕА.

Войны брендов -10: вирусная реклама ИКЕА против люксового бренда BALENCIAGA Войны брендов, Вирусная реклама, Пиар, Маркетинг, Длиннопост

Всего за два часа рекламное агентство подготовила идею и запустила ее в интернет.


ИКЕА написала инструкцию: как отличить оригинальную сумку ИКЕА за 0,99$ от люксовой подделки.


1) Потрясите сумку. Если шуршит - это оригинал.


2) Многофункциональность сумки. Оригинальную Frakta можно использовать для транспортировки принадлежностей для хоккея, кирпичей и даже воды.


3) Окуните сумку в грязь. Если после этого её легко отмыть даже просто ополоснув садовым шлангом, то перед вами оригинал.


4) Сложите сумку. Получилось довести её до размера небольшого кошелька? Тогда это Frakta.


5) Загляните внутрь. В оригинальной сумке вы найдёте логотип IKEA.


6) Посмотрите на ценник. Оригинал стоит всего $0.99.



«Мы глубоко польщены тем, что сумка Balenciaga напоминает нашу культовую синюю сумку за 99 центов. Но ничто не сравнится с универсальностью огромного синего мешка», — сказали в ИКЕА.

Эта инструкция мгновенно стала вирусной и набрала более 1 млрд показов в соц. сетях, ИКЕА заработала больше 10 млн$ на 0,99$ сумке.

Войны брендов -10: вирусная реклама ИКЕА против люксового бренда BALENCIAGA Войны брендов, Вирусная реклама, Пиар, Маркетинг, Длиннопост

Все войны брендов:


https://vk.com/1adsale

https://zen.yandex.ru/id/5b4df7ba20d45600a8634c93

Показать полностью 2

Войны брендов-9: черный PR конкурентов (или вымогателя?) против пива "ТОЛСТЯК"

MCAleks
Войны брендов-9: черный PR конкурентов (или вымогателя?) против пива "ТОЛСТЯК" Пиво, Войны брендов, Маркетинг, Пиар

В 2001г в Перми разгорелся пивной скандал.


Местные санитарные органы обнаружили в пиве "Толстяк" кишечную палочку. Информация распространилась в СМИ, что сильно ударила по продажам пивного бренда.


Причем, это была не просто информация в газетах, а целенаправленная PR акция по всем каналам.



Местные "зеленые" также выпустили ряд серьезных статей, в которых "Толстяк" был обвинён в некоторых случаях дизентерии, которые были отмечены в городе.


А пивоваренная компания в ответ обвинила чиновников в неправильное проведенной процедуре отбора и анализа проб.


К тому же, пробы не были опечатаны, соответственно проверить повторно результаты анализа не представлялось возможным.



Пивовары отправили несколько проб из той же партии пива, в которой была обнаружена палочка, в другие независимые лаборатории. Результаты анализа наличие кишечной палочки не подтвердили.



Но репутация пивного бренда была изрядно подорвана.


Что это была за PR акция сказать сложно? Много версий от грязного PR от прямых конкурентов, до откровенного вымогательства и угроз. А может и собственно кишечная палочка?


Все войны брендов:

https://vk.com/1adsale

https://zen.yandex.ru/id/5b4df7ba20d45600a8634c93

Показать полностью

Войны брендов-8: оглушительный провал Pepsi в битве с Coca-Cola

MCAleks
Войны брендов-8: оглушительный провал Pepsi в битве с Coca-Cola Войны брендов, Pepsi, Coca-Cola, Маркетинг, Провал, Длиннопост

Coca-Cola прочна удерживала лидерство по продажам в Юго-Восточной Азии - занимала около 75% рынка.


Pepsi решила устроить грандиозную рекламную кампанию в Филиппинах, чтобы улучшить свои позиции.


Запустили промо-акцию "числовую лихорадку" - суть ее проста, под пробкой размещался код из трех цифр и сумма выигрыша от 1000 до 1 млн песо для одного счастливчика.

Войны брендов-8: оглушительный провал Pepsi в битве с Coca-Cola Войны брендов, Pepsi, Coca-Cola, Маркетинг, Провал, Длиннопост

Жажда на халяву выиграть 1 млн песо (55тыс$) для нищих филиппинцев сработала на ура. За две недели продажи Pepsi выросли на 40%.


Pepsi добавила еще огонька - выпустили еще 1500 призовых крышек.


Успех был огромный.


Но в этой большой бочке меда была и небольшая ложка дегтя, которая все портила - нужно было объявить победителя и выплатить призовые.


И вот объявляют победителя. Побеждает номер 349! Который оказался, внезапно, на 800тыс. крышек.

Войны брендов-8: оглушительный провал Pepsi в битве с Coca-Cola Войны брендов, Pepsi, Coca-Cola, Маркетинг, Провал, Длиннопост

Как? Что? Почему? Десятки тысяч филиппинцев пришли за выигранным призами.


Pepsi пыталась оправдаться, что мол произошла компьютерная ошибка, был сбой программы распределявшей номера. И этим вызвали гнев, ярость и массовые беспорядки по всем Филиппинам.


Почти 40 грузовиков компании сожгли, а в городе Давао три ее сотрудника погибли при взрыве гранаты. Протестующие закидывали заводы Pepsi бомбами и «коктейлями Молотова» и даже вынудили часть руководства компании бежать из страны.

Войны брендов-8: оглушительный провал Pepsi в битве с Coca-Cola Войны брендов, Pepsi, Coca-Cola, Маркетинг, Провал, Длиннопост

В итоге получилось, что Pepsi заработали 240млрд песо, а должны были раздать призами около 800 млрд (400млн$?).


Pepsi получила тысячи уголовных исков, к тому же получила огромные судебные издержки. Выплатила около 250 млн$/


А каким же должен был быть хитрый план акции?


Немного подвела мексиканская фирма, которая готовила акцию. Вместо 60 выигрышных крышек, было напечатано 800тыс. Чутка просчитались.

Показать полностью 2

Войны брендов-7: как презервативы Durex и Contex захватили 80% рынка России

MCAleks
Войны брендов-7: как презервативы Durex и Contex захватили 80% рынка России Войны брендов, Durex, Contex, Презерватив, Viva, Sico, Длиннопост

Начало 2000-х. Спрос на презервативы уже довольно сильно вырос, а рынок еще не поделили.


К этому времени все советские производители успешно разорились или были куплены, не выдержав натиска импорта.


Отметим на рынке 4 крупных и множество мелких дистрибьюторов резиновых изделий:


1) Медком-М - была основана в 1995г, заняла лидирующие позиции на российском рынке. Начинали с активного продвижения "LifeStyles", затем Contex.


В 2010(?) ее покупает британская компания "Reckitt Benсkiser" и выходит на российский рынок.


В 2010 году британская компания SSL International (производитель Durex) покупает голландскую компанию BLBV производителя и распространителя Contex по СНГ (которые до этого купили ее у Медкома?).


Затем компанию SSL International plc покупает Reckitt Benсkiser в 2010, который в свою очередь в 2015г был куплен другой британской компанией Prologics UK LLP .


Таким образом, мы имеем дистрибьютора Медком-М принадлежащего британской Prologics UK LLP, который имеет эксклюзивное право на продажи презервативов топовых брендов: Contex, Durex, Гусарские (вид Contex для РФ), Erotica Deluxe (Китай), «Соблазн», "казацкие (вид Contex для Украины).


Также Медком-М дистрибьютор австралийской Ansell - "Камастура" и "LifeStyles" (№1 в США). И японской Okamoto .


Но дорогие презервативы LifeStyles от Ansell не пошли и Медком-М прекратила их поставки, сконцентрировавшись на продвижении бренда Durex, находящегося в схожей ценовой категории.


После этого Ansell в 2008 заключила контракт с Болеар-Медика, но сотрудничество не сложилось и они снова вернулись на задворки Медком-М.



2) Эластомер - отечественное предприятие, было. Выпускали две марки презервативов "Reflex" и "Magnum" на японском оборудовании Okamoto.


Выход на рынок в 2002 г. был крайне успешным, а потом последовал провал из-за производственной ошибки (?). В презервативы добавляли крахмал, покупателям это не нравилось и само собой крайне негативно сказалось на продажах. Завод остановил производство, выбросил всю партию. Такой прое@ стоил бизнесу 2 млн$.


И еще внезапно оказалось, производить презервативы в России очень дорого, лучше импортировать из сырье Малайзии. Но выгодно только в больших объемах, с которыми Эластомер на справлялся.



3) Болеар Медика - основана в 1991г.


Дистрибьютор торговой марки "Sico" (немецкая CPR Produktions und Vertriebs GmbH) и "Masculan" , а также тайландского "King" и китайской "Неваляшки" и "VIVA" (немецкая) и Марафон (хз),.



4) Безопасный секс - основана в 1996 (Петербург).


Производитель и дистрибьютор торговой марки немецкого "Vizit".



5) Множество мелких компаний.



ПЕРВЫЙ ЭТАП К МОНОПОЛИИ:


а) Медком-М покупает остатки компании "Эластомер".


б) Болеар Медика - покупает компанию "Безопасный секс".


Теперь Болеар Медика является еще и собственником бренда "VIZIT" (к вам граф Орлов. С "Визитом"!),


Пpeзepвaтивы "VIZIT" , кaк и "Sico" , пpoизвoдятcя нa oднoм зaвoдe — CPR Produktions und Vertriebs GmbH, Гepмaния. Oтличиe в тoм, чтo бpeнд "Sico" пpинaдлeжит нeпocpeдcтвeннo кoмпaнии CPR, a кoмпaния OOO «БOЛEAP MEДИKA» являeтcя eгo oфициaльным диcтpибьютopoм. Бpeнд "VIZIT" же являeтcя coбcтвeннocтью кoмпaнии «БOЛEAP MEДИKA».


в) В 2013 году умирает АЗРИ (армавирский завод резиновых изделий) - продажи бренда "Эротика" падают на 30%. Сейчас продает презервативы "Эрос", но в следовых количествах.



ИТОГО МЫ ИМЕЕМ:


В начале 2000-х рынок выглядел более менее ровно.

Войны брендов-7: как презервативы Durex и Contex захватили 80% рынка России Войны брендов, Durex, Contex, Презерватив, Viva, Sico, Длиннопост

Но к 2005 британцы за счет сверх агрессивной маркетинговой компании уже занимают больше половины рынка.

Войны брендов-7: как презервативы Durex и Contex захватили 80% рынка России Войны брендов, Durex, Contex, Презерватив, Viva, Sico, Длиннопост

Медком-М ( Contex, Durex ..). продолжают наступать и в 2010-х.


Торговые и аптечные сети весьма активно включились в войну с входными билетами», и теперь они попросту не пускают презервативы на прилавки без солидной, в несколько сотен тысяч долларов, мзды со стороны производителей.


Вдобавок „Медком-М” запустила масштабную рекламу владея как минимум четырьмя брендами в разных ценовых категориях – Contex, LifeStyles, Simplex и „Гусарские” получил чуть ли не монопольный доступ ко многим аптечным и торговым сетям.


Аптекам выгодно размещать у себя именно импорт, так как официальная плата за место на полке составляет около 40% от оптовой цены, затем прибавляется еще собственно розничная наценка.


То есть, если пачка у кассы стоит 90 рублей, это значит, что рублей 25 стоит только допуск ее в магазин.


Импортные производители готовы за это платить.В среднем, себестоимость презерватива, в которую входит производство в Азиатском регионе, доставка пароходом во Владивосток, страховка, перевозка из Владивостока на склад в Москву, сертификаты, — от 13 до 17 рублей. А их средняя цена в аптеке — 150 рублей.


То есть накрутка составляет примерно 900 %. Московские аптечные сети «А5», «36,6», «Ригла», как и крупнейшая российская розничная компания X5 Retail Group («Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель», «Копейка»), работают только с ними.


Отечественные производители не могут установить такие цены или получить такой объем продаж, соответственно, большинство из них покидает рынок или не имеет возможности зайти на него.

Войны брендов-7: как презервативы Durex и Contex захватили 80% рынка России Войны брендов, Durex, Contex, Презерватив, Viva, Sico, Длиннопост

БЛИЖАЙШЕЕ БУДУЩЕЕ:


Британская Медком-М (Контекст, Дюрекс и тд) — на текущий момент контролирует около 70-80% от рынка.


Еще 10-15% забирает Болеар Медика с немецкими (Визит, Вива, Сико).


Еще пару процентов японская Okamoto (которая уже выпускает Durex в Японии, возможно, она также куплена британской Prologics UK LLP). Отечественные производители?


ФАС в 2017г, возможно, проводила исследования. Монополии не нашла, цены вполне рыночные!


Может быть 0,5-1% и то не факт. Говорите, презервативы дорого стоят? Давайте подождем еще годик-другой, пока Медком-М не купит или не разорит Болеар и не установит по-настоящему монопольные цены!

PS: Помогите мне дособрать пазл:


а) Очень много пустых пятен и нестыковок, сложно составить полную картину, информацию крайне мало. Графики крайне спорные.

б) Что было по рынку в 90-х и в начале 2000-х?

в) Правда ли, что такая ситуация с размещением в торговых и аптечных сетях? У нас в Беларуси четко поделено, либо VIZIT и Sico, либо Durex и Contex.

PS2: Все части "Войны брендов" (2 разрешенные Правилами ссылки на соц сети).

https://vk.com/1adsale

https://zen.yandex.ru/id/5b4df7ba20d45600a8634c93

Показать полностью 3

Войны брендов -6 (часть I): становление американского автопрома FORD vs GENERAL MOTORS

MCAleks

1903-04г американский миллионер и производитель карет для лошадей Duran видя новый растущий рынок покупает компании Buick, Cadillac, Pontiac и ряд других и включает их в основанную ранее компанию General Motors


В то же время Ford основывает новую компанию Ford Motor Company и нанимает на разработку братьев Dodge.


Надо отметить, что в то время патент на разработку двигателей принадлежал George Selden, который подал патентный иск на Ford и General Motors. Ford послал его подальше, а Duran заплатил 1 млн$, неплохо, по тем временам.


Ford с братьями Dodge создают первый автомобиль - model A.

Войны брендов -6 (часть I): становление американского автопрома FORD vs GENERAL MOTORS Форд, Gm, Войны брендов, Бизнес, История, Авто, Длиннопост

Через год model В, а еще через пару лет создают гениальную model T. Если модель А продали всего 800 штук, то модели Т было продано 10 000 штук по 850$ за первый год.

Войны брендов -6 (часть I): становление американского автопрома FORD vs GENERAL MOTORS Форд, Gm, Войны брендов, Бизнес, История, Авто, Длиннопост

General Motors выпускает свою знаменитую Buick model 10 белого цвета.

Войны брендов -6 (часть I): становление американского автопрома FORD vs GENERAL MOTORS Форд, Gm, Войны брендов, Бизнес, История, Авто, Длиннопост

Их было продано всего 4000 и совет директоров GM выгоняет Duran на мороз. Его место занимает его заместитель, который нанимает гениального инженера Walter Chrysler.


Chrysler полностью модернизирует производственную линию и увеличивает объем продаж на 500%. И зарабатывает для GM 93 млн$.


А Ford уже продал свыше 70 тыс авто и стал производителей №1 в мире.


Уволенный Duran не остается в стороне и заключает контракт с Louis- Chevrolet, они основывают одноименную компанию.


Ford ускоряет производство, создает первый в мире авто конвейер. Теперь каждый рабочий выполняет только одну задачу. Если раньше 1 авто собирали за 12 часов, то сейчас время сборки составляет 93 минуты. Цена модели Т снижается с 850$ до 350$.

Войны брендов -6 (часть I): становление американского автопрома FORD vs GENERAL MOTORS Форд, Gm, Войны брендов, Бизнес, История, Авто, Длиннопост

Это был ошеломительный успех, теперь под 1000 машин форд выпускалось каждый день.


В тоже время Форд побеждает в патентной борьбе с George Selden и отныне патенты на авто разработки были отменены на долгое время.


Этим шансом воспользовались братья Dodge. Они уходят от Форда и запускают свою компанию. В первый же год продают около 45000 машин и входят в тройку крупнейших производителей авто. Эта была очень крутая модель, технологически намного лучше модели Т.

Войны брендов -6 (часть I): становление американского автопрома FORD vs GENERAL MOTORS Форд, Gm, Войны брендов, Бизнес, История, Авто, Длиннопост

Начинается первая мировая война. GM поставляет переделанные под броневые авто свои машины, а Форд продает model T переделанную под скорую помощь.


Обе компании получают хороший гешефт от этой войны. Форд заработал больше 8 млн$, продав свыше 15000 авто.

Войны брендов -6 (часть I): становление американского автопрома FORD vs GENERAL MOTORS Форд, Gm, Войны брендов, Бизнес, История, Авто, Длиннопост

Затем Форд объявляет о своем уходе. Новым главой формально стал его сын Edsel Ford. Акции компании из-за этого падают и старший Форд скупает их по дешевке, не забыв перед этим кинуть на деньги братьев Додж и своих инвесторов.


Эцель Форд пытается убедить отца создать новую модель Не черного цвета. Но Форд не преклонен. Цвет автомобиля может быть любым, при условии, что он черный.


Дюран со своим Шевроле понемногу наращивает объем продаж. Он активно скупает акции GM, а получив контрольный пакет объединяет Шевроле и GM, вновь став ее руководителем.

Войны брендов -6 (часть I): становление американского автопрома FORD vs GENERAL MOTORS Форд, Gm, Войны брендов, Бизнес, История, Авто, Длиннопост

Крайслер из-за разногласий с новым боссом Дюраном покидает GM и основывает свою компанию. Создает свое первое авто класса люкс по доступной цене. В первый год продает 30 тыс. штук.

Войны брендов -6 (часть I): становление американского автопрома FORD vs GENERAL MOTORS Форд, Gm, Войны брендов, Бизнес, История, Авто, Длиннопост

Братья Додж заболевают испанской чумой и умирают. Крайслер выкупает компанию Dodge и становится третьим игроком на рынке.


Отныне Ford, General Motors и Chrysler становятся большой тройкой американских производителей авто.


Продолжение, возможно, следует ..

Показать полностью 7

100 тысяч рублей за скриншот и возможность попасть в сериал. Без шуток!

promo спoнсорский пост

Смешные скриншоты переписок или тредов комментариев – классика жанра не только на Пикабу, но во всех интернетах. Коллекционируете забавные, абсурдные или даже немного безумные переписки из чатов? Тогда есть шанс немного подзаработать и поучаствовать в создании нового сериала от кинокомпании Базелевс!


Мамба проводит конкурс: с вас – скриншоты чатов, с Мамбы – призы.


1) 100 000 рублей – за 1 место;

2) 50 000 рублей – за 2 место;

3) 10 годовых vip-подписок на Мамбу – за 3 место.


Но это не главное: по мотивам самых смешных и удивительных скриншотов снимут сериал, посвященный онлайн-общению и знакомствам. Да, чаты в главной роли! Например, такие:

100 тысяч рублей за скриншот и возможность попасть в сериал. Без шуток! Длиннопост
100 тысяч рублей за скриншот и возможность попасть в сериал. Без шуток! Длиннопост
100 тысяч рублей за скриншот и возможность попасть в сериал. Без шуток! Длиннопост
100 тысяч рублей за скриншот и возможность попасть в сериал. Без шуток! Длиннопост
100 тысяч рублей за скриншот и возможность попасть в сериал. Без шуток! Длиннопост

Как участвовать


Просто сделайте скриншоты незабываемой переписки на Мамбе (только там), предварительно «замазав» фамилию собеседника, если ее видно, и запостите их в эту группу. Ваш пост будет доступен для голосования сразу после модерации. Поспешите: конкурс закончится 29 мая. Подробные правила тут.


Ну а если по какой-то причине вы еще не зарегистрированы на Мамбе, сделайте это по ссылке — и получите три монеты на счет в подарок. Монеты — местная валюта: на эти «деньги» можно три раза поднять свою анкету в поиске, купить 50 показов в разделе «Знакомства», трижды отправить свое фото в «Фотолинейку» или подарить кому-нибудь подарок.


И напоследок лучшие, на наш взгляд, скрины:

100 тысяч рублей за скриншот и возможность попасть в сериал. Без шуток! Длиннопост
100 тысяч рублей за скриншот и возможность попасть в сериал. Без шуток! Длиннопост
100 тысяч рублей за скриншот и возможность попасть в сериал. Без шуток! Длиннопост
100 тысяч рублей за скриншот и возможность попасть в сериал. Без шуток! Длиннопост

Тоже хочу посмеяться и поделиться скриншотом!

Показать полностью 8
Отличная работа, все прочитано!