IQuant

IQuant

Пикабушник
поставил 58056 плюсов и 212 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу За контакт с инопланетным разумом С Днем рождения, Пикабу!
884 рейтинг 3 подписчика 64 подписки 3 поста 0 в горячем

TimeToMove - музыкальная видеоигра в дополненной реальности

Доброго времени суток! Мы, небольшая студенческая команда разработчиков из Беларуси(@IQuant, @AkimGol, @Route), хотели бы представить вам свой эксперимент в области разработки игр. В последнее десятилетие, видеоигры все смелее нацеливаются на использование специальной периферии - тому подтверждение и многочисленные симуляторы техники, требующие джойстиков, педалей, рулей и т.д., так и целый сегмент игрового рынка, посвященный играм в виртуальной реальности. Мы же сделали игру, которая требует только камеру.


Основная идея - в использовании машинного зрения, чтобы обнаруживать движения игрока. Тот, в свою очередь, старается как можно точнее повторять движения актера на экране, и поддерживать количество удачных повторений на таком уровне, чтобы не выбыть до конца танца.


Всё очень просто:

- Выбирайте танец, подходящий вам по уровню сложности

- Отойдите на 1-2 метра от вашего ПК

- Начинайте двигаться


Если будут интересны технические подробности (а реализуя такой специфичный и нишевый проект, там накопилось немало любопытных моментов), то сообщите, мы с радостью напишем отдельный пост про процесс разработки.


А пока вы можете попробовать себя на трех уровнях сложности проверить свою ловкость и чувство ритма, скачав игру по ссылке:

https://timetomove.itch.io/timetomove

Показать полностью

Рекурсия должна продолжаться!

комментарий

Рекурсия должна продолжаться! Рекурсия, Комментарии на Пикабу
Рекурсия должна продолжаться! Рекурсия, Комментарии на Пикабу
Показать полностью 2

О том как я игру свою написал

Дело было вечером, делать было нечего, и тут мне пришла идея как таки сделать игру с мультиплеером. С сетевой частью я справился эдак за день, а на следующий запилил игру. После этого ещё понемногу дорабатывал напильником.
Игра - обычная, многим известная змейка, правда поле несколько больше и камера центрируется на голове змейки. Игра написана на python, для отрисовки графики используется opengl как минимум 3.3(иначе не прокатит). Для мультиплеера используется модель lockstep - клиенты обмениваются действиями через сервер для синхронизации состояния. Текстурки также за моим авторством и именно поэтому они такие ужасные.

Управление довольно банальное - wasd для движения, камеру можно приближать/отдалять колёсиком мыши, на L можно прятать табличку сверху слева. На esc можно выйти.
Цель игры - поедать яблочки и не врезаться в стены и змеек.

Думаю достаточно введения, перейдём к картинкам.

О том как я игру свою написал Игры, Мультиплеер, Длиннопост

Игры с двумя игроками.

О том как я игру свою написал Игры, Мультиплеер, Длиннопост

Игра в процессе с тремя игроками. Камера дальше, чем на предыдущем скриншоте.

О том как я игру свою написал Игры, Мультиплеер, Длиннопост

Главное меню. В целом ничего особенного. Верхняя кнопка запускает сервер и подключает к нему, нижняя подключает к уже существующему.

О том как я игру свою написал Игры, Мультиплеер, Длиннопост

Меню после нажатия одной из кнопок. Хост обозначает куда подключаться/где создавать сервер, Имя означает имя, отображаемое в таблице. Поля ввода немного кривоватые - мышку и выделения не работают поскольку я опять решил изобрести велосипед. На handtruth.com я запустил общий сервер к которому можно подключиться, поле заполнено нужным адресом изначально.

На этом в целом всё, скачать можно по ссылочке. Первая игра которую я куда-либо выкладываю, так что прошу сильно многого не ожидать.

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!