Hardrainrus
Попрошайки
Красноярск, остров Татышев. Мелкие попрошайки. Едят все подряд - эти например распробовали бородинский хлеб. Скоро их так откормят, что они начнут воротить мордочки от некоторых угощений и перестанут помещаться в норки. А пока - гуляй басота!
5 копеек про фамилии
Дело было пять лет назад. Записываюсь к стоматологу.
- Я вас записала на завтра, - говорит мне девушка по телефону. - Ваш врач, Артем Николаевич.
Странно, думаю, обычно фамилию говорят. Ну и ладно, забыл.
Пришел по времени, провели в кабинет. Молодой пацан врач, все сделал хорошо. Выхожу из кабинета, прикрываю дверь, а на ней табличка:
Артем Николаевич Безрук.
Яркая реклама
Тот неловкий момент, когда лошадь фотогеничнее тебя.
Все дело в деньгах
Сквер. Ебург. Храм. Я просто оставлю это здесь.
Икея и неверное решение
Сначала небольшая предыстория.
Я два три раза в год заказываю что либо в Икее. У них широкий ассортимент и интуитивная сборка. Заказываю обычно из Краснодара в Пятигорск. Не дешёвая, но качественная доставка вполне соответствует сервису. И так было до недавнего времени.
С последним заказом случился казус. Как всегда предложили выбрать день и время доставки - как всегда выбрал и отправил заявку. Получил подтверждение.
Первым тревожным звоночком стала СМС, что мой груз передан в транспортную кампанию. Я тогда подумал, что это что то новенькое, но оставалось только ждать.
Наступил день доставки. Спустя 2 часа от окончания заявленного времени обратился в Икею, типа суббота пропадает! Где доставка? На, что девушка вежливо пообещала уточнить и спустя пару минут сообщила, что груза не будет сегодня.
Оказалось транспортная кампания со среды до субботы не смогла проехать 400км. ну не смогла и не смогла, а предупредить клиента это в сервис не входит видимо. Ладно.
Икея, выступая посредником, перебила доставку на понедельник. И тут выясняется, что не сама Икея теперь доставляет, а Деловые линии.
Надо отметить, что с Деловыми линиями я не раз сталкивался и знаю, что даже если ты отправляешь вещи палетным бортом, то надо их упаковывать так, что бы при падении со второго этажа оставались целые.
Начал я с предыханием ждать понедельника. И конечно же груз был поврежден, упаковка мебели разорвана и все сопутствующие прелести Деловых линий в комплекте.
Вообщем то к чему весь этот спитч?
Я не очень понимаю политику Икеи в этом вопросе. Зачем свой, в целом, чистый сервис макать в помои Деловых линий? Разгребать то магазину претензии. И в глазах покупателя виновата Икея.
И да, впредь буду уточнять кто осуществляет доставку и если это не службы Икеи, то пожалуй покупать я ничего не буду онлайн ибо нервы и время дороже.
Спасибо за внимание. Остаюсь в недоумении от Икеи.
Спасибо моим дедам за победу
Зорин Леонид Александрович