Bordyai

Пикабушник
Дата рождения: 10 апреля 1976
поставил 946 плюсов и 760 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
За надежную связь Спаситель колонии Вы — Знаток года! За контакт с инопланетным разумом 5 лет на Пикабу
1453 рейтинг 0 подписчиков 90 подписок 3 поста 2 в горячем

Тюменский Илон Маск не только наушниками барыжит?

Ааааа... Тут не только наушники, оказывается. Я думал, что у парня исключительно CGPods "разработаны", а там целый сайт китайской техники. Вот это инженер, поражаюсь!
Боков, ну ёб твою мать, 21 век на дворе.

Тюменский Илон Маск не только наушниками барыжит? CGPods, Китай, Обман, Мат

Ответ на пост «Ответ на "Не прокатило, да и не могло прокатить"»

Держите мою балалайку, хотя со временем доставки не связано.

В том же 2015 году всё было (видимо, был какой-то "урожайный" год на неадекватных доставщиков). Купил я по акции в крупном сетевом магазине холодильник (название магазина заканчивается на "видео"). Купил с личным присутствием, всё как положено. Естественно, оформил доставку, подъём на этаж. В анкете девушка сделала отметку об отсутствии грузового лифта (12 этаж, это важно). Расплатился, уехал.

В день Х - звонок. Будем через час. Через час - звонок уже в дверь. Открываю. Стоит неопрятного вида грузчик (к виду претензий не имею, работа пыльная, грязная, всё понимаю, просто констатация факта). И говорит: "Уважаемый, а ваш холодильник в лифт не влезает!"
"Я знаю, - говорю, - отсутствие грузового лифта указано в анкете, доставка с заносом в квартиру. Какие-то проблемы?".
"А он, - говорит, - по лестнице не проходит!". (Надо понимать, что там обычный однодверный холодильник, чуть высоковат, слегка выше двух метров).

Спускаюсь с ним на первый этаж, там стоит второй его друг, караулит. Говорю, ну давайте занесём на межэтажную площадку, покажете где он у вас не проходит. Не, говорит, не пройдёт, к тому же ты подпиши бумагу, что повреждений нет, а если появятся в процессе подъёма, то мы не при чём. Или предложили гениальное решение (ну а хуле, вдруг прокатит): подписывай бумагу что принял, повреждений нет, мы оставляем это тут и дальше ебись сам как хочешь.

С бумагой были посланы нах сразу же, но и поднимать отказываются, талдычат, что не пролезет и всё тут (да там Боинг пролезет!). Говорю: "Ок, сейчас рулеткой обмеряем всё, и если всё ок - поднимаете". Согласились.

Поднялся за рулеткой, попутно набрал службу поддержки или как она там. Разговаривали минут 5, там парень всё проверил, подтвердил, что оплачено всё верно, должны поднять, если будут упираться - звонить при них в поддержку ещё раз.

Взял рулетку, спускаюсь. Красаучеки, пока я гонял за рулеткой и звонил в поддержку,... загрузили холодильник и УЕХАЛИ! Просто схлынули, как будто их и не было!!! На звонки - трубку не брали. Поддержка знатно прихуела от такого поворота тоже, сказали что сейчас наберут им и развернут обратно ко мне, жди. ХЕР ТАМ ПЛАВАЛ!!!! Больше мне никто не перезвонил, вообще НИЧЕГО!

В итоге магазин потом извинился только один раз, в отзывах на яндексе, через несколько дней, когда я вылил всю эту историю. На следующий день поехал оформлять возврат средств и ещё 2 часа (реально) проторчал в магазине, пока всё вернул. Извинения в магазине при личном присутствии? Да ну что вы.

Вот так вот, в крупном сетевом магазине грузчики решают, будет у магазина продажа или нет.

P.S. Холодильник заказал в другом месте. Приехали молодые парни, минут за 15-20 всё подняли, никаких вопросов не возникло.

Показать полностью

Ответ на пост «Зарплата»

Парадокс зарплаты сотрудника ГИБДД:
В месяц пятьдесят тысяч, а в день - сто.

Отличная работа, все прочитано!