Держите мою балалайку, хотя со временем доставки не связано.
В том же 2015 году всё было (видимо, был какой-то "урожайный" год на неадекватных доставщиков). Купил я по акции в крупном сетевом магазине холодильник (название магазина заканчивается на "видео"). Купил с личным присутствием, всё как положено. Естественно, оформил доставку, подъём на этаж. В анкете девушка сделала отметку об отсутствии грузового лифта (12 этаж, это важно). Расплатился, уехал.
В день Х - звонок. Будем через час. Через час - звонок уже в дверь. Открываю. Стоит неопрятного вида грузчик (к виду претензий не имею, работа пыльная, грязная, всё понимаю, просто констатация факта). И говорит: "Уважаемый, а ваш холодильник в лифт не влезает!"
"Я знаю, - говорю, - отсутствие грузового лифта указано в анкете, доставка с заносом в квартиру. Какие-то проблемы?".
"А он, - говорит, - по лестнице не проходит!". (Надо понимать, что там обычный однодверный холодильник, чуть высоковат, слегка выше двух метров).
Спускаюсь с ним на первый этаж, там стоит второй его друг, караулит. Говорю, ну давайте занесём на межэтажную площадку, покажете где он у вас не проходит. Не, говорит, не пройдёт, к тому же ты подпиши бумагу, что повреждений нет, а если появятся в процессе подъёма, то мы не при чём. Или предложили гениальное решение (ну а хуле, вдруг прокатит): подписывай бумагу что принял, повреждений нет, мы оставляем это тут и дальше ебись сам как хочешь.
С бумагой были посланы нах сразу же, но и поднимать отказываются, талдычат, что не пролезет и всё тут (да там Боинг пролезет!). Говорю: "Ок, сейчас рулеткой обмеряем всё, и если всё ок - поднимаете". Согласились.
Поднялся за рулеткой, попутно набрал службу поддержки или как она там. Разговаривали минут 5, там парень всё проверил, подтвердил, что оплачено всё верно, должны поднять, если будут упираться - звонить при них в поддержку ещё раз.
Взял рулетку, спускаюсь. Красаучеки, пока я гонял за рулеткой и звонил в поддержку,... загрузили холодильник и УЕХАЛИ! Просто схлынули, как будто их и не было!!! На звонки - трубку не брали. Поддержка знатно прихуела от такого поворота тоже, сказали что сейчас наберут им и развернут обратно ко мне, жди. ХЕР ТАМ ПЛАВАЛ!!!! Больше мне никто не перезвонил, вообще НИЧЕГО!
В итоге магазин потом извинился только один раз, в отзывах на яндексе, через несколько дней, когда я вылил всю эту историю. На следующий день поехал оформлять возврат средств и ещё 2 часа (реально) проторчал в магазине, пока всё вернул. Извинения в магазине при личном присутствии? Да ну что вы.
Вот так вот, в крупном сетевом магазине грузчики решают, будет у магазина продажа или нет.
P.S. Холодильник заказал в другом месте. Приехали молодые парни, минут за 15-20 всё подняли, никаких вопросов не возникло.