Заказ заранее, не гарант что на Яндексе вам вовремя привезут доставке
Пролог:
Имея загородный дом, в в какой то момент начинаешь думать о снегоуборщике. Учитывая трёх поставщиков wb, ozon и ЯМ (Яндекс.Маркет), выбор пал на ЯМ.
Заказал я его 16 числа, на 29 декабря.
И все было хорошо, пока 29 числа курьер не бросил автомобиль не доехав до нашего дома километров 25 (когда ехал на дачу я видел машину Яндекс доставки, которая была припаркована на парковке без признаков присутствия курьера) и стоит на протяжении уже 3 часов. И тут я понял что настало время поддержки и объяснения что происходит.
Поступил стандартный ответ от поддержки.
Я понимая что поддержке глубоко все равно на своих пользователей и решать они ничего не собираются, была предпринята попытка связаться с курьером.
Пытаюсь объяснить что курьер. Ничего не делает (потому что он бросил машину и уехал по своим делам).
Только когда было сказано о публикации резко начали решать вопрос (но было уже поздно).
Для компенсации предлагают промо-код, который ни к селу ни к городу. Потому что он ничем не помогает ситуации.
Самое удивительное что они не могут доставить в срок и упираться и говорят что все будет хорошо.
Настал следующий день.
А воз и ныне там.
Как вывод:
Заказав в Яндексе, тем более заранее - никаких гарантий что он приедет во время. Почему я так думаю, потому что два заказа подряд имеют такой исход событий. Это слишком наплевательское отношение к своим клиентам.
Врать и не краснеть (или не желтеть в их случае).
От заказа пришлось отказаться.