Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

14 Сентября 2016

Технополис Москва...

Моё повествование начнётся с самого начала, как не странно)

К слову, это мой первый пост, так что не бейте сразу по лицу, плиз, ну а теперь к делу

Я школьник, перешёл в 9 класс и за две недели до 1 сентября звонит классная, тип я и ещё несколько челиков приглашены в технополис, ибо неплохо шарим

Дата первой поездки дважды переносилась, отчего уже и не хотел ехать, однако поехал, посидел первое занятие, послушал, как устроен квадрокоптер, ничего нового

Далее, уже в сентябре приглашают на второе занятие, по-приезду девушка зачитывает списки, в которых нет ни моей фамилии, ни фамилий ещё 3 ребят

В итоге те, кто есть идут на одно занятие (вроде робоквантум), а мы на другое (название уже не помню, но заканчивается тоже на квантум)

Там нам около часа-полтора вещает чел, из лекции которого единственное, что нового я узнал, так это то, что примерно 5 рублей платят за кубометр энергии, вроде так. Остальное либо знал, либо просто не понимал, т.к. зачем-то помимо 9 там присутствовали ещё и 10 и 11 классы, соответственно разговоры велись на "незнакомом" мне языке

Помимо этого сидели мы на бичовских и максимально для меня и товарища неудобных стульях из икеи, из-за кострукции которых они дико врезались в жопу, что несколько отвлекало, мягко говоря

Но суть не в этом, а в том, что после этого нам сказали собирать то, что хотим из предложенных деталей, которые с невероятной быстротой забрали себе 10-классники, и нам с товарищем не охото было как-то общаться с ними, ибо...ну не самые приятные люди, шутеечки не оч всё такое

В итоге мы около часа провели в полулежачем положении, пока ещё двое наших общались с преподом, который с интересом рассказывал и показывал им на механизмах что-то

После потеряных 2-2:30 часов нас отпускают, и чуть позже от одноклассницы я узнаю, что нашему учителю сказали, что кто не в списках приехали сюда в последний раз (тип нас выгнали) и вот тут как раз и кульминация

Я в диком афиге с того, что они даже не знают наших спомобностей (никаких бесед, тестов и т.п. проведено не было) и так просто выбрасывают людей, хотя мой товарищ физику оч хорошо знает, у меня язык неплохо подвязан (если что могу их норм представить, выступить и т.д., плюс в физике норм), а они берут и выбрасывают. Ну ладно мы, честно говоря за себя не прям уж сильно и бомбит, но за тех двух, кто общался с преподом ппц горит, ибо я смотрел на них, видел, как у них глаза сияли, наверное думали, тип вот, как классно, мы с этим челиком общаемся, знаем физику, будем ездить сюда, учиться, на олимпиады ездить, потом, после учёбы здесь работать будем... а просто взяли и отъимели в задницу, как и нах, классно? И что получается, тот чел изначально всё знал, и так лицемерно ещё и что-то рассказывал, смотрел в их заинтересованные глаза, а про себя думал: "хах, вот же идиоты"

А теперь расскажу, что в сухом остатке

Проебал 5 часов времени

Проебал 100 рубликов на проезд

Проебал доп. занятие по английскому

Проебал бассейн

Проебал здоровый сон

И что выходит, а выходит вот что, что технополис Москва это царство лицемерия, лжи, похуизма (на ожидание занятия потратили 1:30), и исключительной непродуманности, ибо это оч тупо, пихать 3 класса в одну группу, а ещё и меркантильности (грандиозное открытие было перенесено, т.к. главный директор подписывал какие-то бумажки. Я понимаю, что мы-никому не нужные школяры, но предпочитать лишние денежки открытию это ну не оч, хотя мб я тупой и слишком правильный)

Вот как-то так, неуверен, что кто-то прочитал всё это, однако если же такие есть, то напишите своё мнение в коментиках)

^-^

Технополис Москва... Технополис, Технополисмосква, Негодование, Первый пост, Длиннопост
Показать полностью 1

Born thinking with portals

Born thinking with portals My Little Pony, Pinkie Pie, Portal

Нарисовал MusicFireWind

Показать полностью 1

Новая жизнь. Часть 7

Часть 6: тык  Часть 5: тык  Часть 4: тык  Часть 3: тык  Часть 2: тык  Часть 1: тык


Через пару дней щемящее чувство исчезло. Вернулись прежние краски. Каждый новый день был похож на второй день знакомства. Мы зависали дома у Маши, которая была только за, лишь бы не быть самой. Но Маша несмотря на свою любовь поспать бодрствовала слишком много. Для нас слишком много. Нам хотелось побыть наедине, предаваться любовным утехам. Делали мы это как кролики, благо запала во мне за 16 лет накопилось очень много. Но Маша частенько сидела с нами или вообще приходила на балкон и ложилась рядом, как и прежде, с Катей. Однажды она неожиданно зашла в самый ответственный момент и я предстал перед конкретным выбором: кончать при ней от души или провалиться сквозь землю. Последнее у меня сделать не получилось, как я не пытался, поэтому тысячу раз переступив через себя я оросил Катину полянку при ней.

- Бравоооо! - смеясь и хлопая в ладоши сказала она и ушла. Естественно, она была накурена.

- Чё за хрень блин? - спросил я стиснув зубы. - Я, конечно, понимаю что мы у неё дома, но если она против - почему бы не сказать сразу??? Какого хрена она блин делает???

- Мне нужно тебе кое-что рассказать.... Я тебе об этом....недоговаривала....

- О том что у тебя шизанутая подруга? Я это и без тебя заметил.

- Макс, как думаешь, почему она до сих пор ни разу не общалась ни с кем по телефону кроме папы и почему никого не приводила? Ей ведь 20 лет...

Катя была права. О том что Маше 20 лет я узнал во время одного из круговых передаваний керосиновой лампы. И я и в правду ни разу не слышал чтобы она разговаривала с парнем по телефону, как и не водила никого домой.

- У неё недотрах?

- Ага. Только вот парня у неё не было ни разу.

- В смысле? Она в 20 лет девственница?

- Смотря что под этим подразумевать. Технически - нет. Морально - нет. И это именно то, что я хотела рассказать о себе.

- О себе???

От того что я понял мне вдруг стало противно.

- Макс...Извини что не сказала сразу...Да, мы несколько раз спали...с Машей...

- Еб..оху..чёё? Ты сейчас шутишь видимо?

Катя сжала губы и виновато смотрела на меня. Я почувствовал дикую ревность и отодвинулся от неё.

- Ты только об этом умалчивала или мне ещё нужно что-то узнать?

- Нет, только об этом, клянусь. Если бы сказала раньше – у нас с тобой всё могло бы быть по-другому. Мы перестали с ней...играться...сразу как только я встретила тебя...Вот она и злится и ведёт себя так...

- То есть всё это время мы с тобой трахались в доме девушки, с которой трахалась ты и которая знала, что трахаемся мы с тобой, верно?

- Да, но она не против. Видишь ли, я оказалась лучшей не только для тебя...

- Так, всё, завязывай! Как-то...не хочу это слышать, в общем. Маша, конечно, это не какой-то парень, но всё же...Блин, это ж твоя подруга!

- Как и твоя.

- Но я же с ней не сплю!

- Зато спишь со мной.

- И с кем лучше тебе???

- Макс, твою мать, чё за хрень ты несёшь? Практически все девочки бисексуальны. Я не чувствую к Маше ничего, но в то же время она привлекательная девушка. Я просто захотела...поиграться. Это как порно. Когда смотришь его - смотришь в основном на девушку и все девушки делают так же!

- А со мной как?

- Макс, ну с тобой по-другому. Я тебя люблю. И каждый сантиметрик твоего ч..тела. Ты сомневаешься?

- Я совсем запутался.


Запутался я и в правду. Половые отличия и отношения, дружба, всё это перемешалось между собой. Теперь ещё и мужеподобная Женя перед глазами предстала и я в бреду представил, как все мы вчетвером занимаемся сексом. От этой мысли мне стало плохо и захотелось блевануть. Сдержав рвотный рефлекс я пару раз глубоко вздохнул, успокоился и, посмотрев на Катю, сказал:

- Больше здесь мы это делать не будем.

Но мы делали. С Машей мы дружили как и раньше, но этот вопрос Катя попросила не обсуждать. Единственное, теперь когда Маша смотрела на Катю - я ревновал. Я знал о чём думает её грязная фантазия и не мог оставлять это просто так. Поэтому в этот момент я пристально смотрел на неё и она, скорее всего, догадывалась почему. Катя же меня всячески одёргивала.

Вскоре я нормально познакомился с Женей. Несмотря на свою, в какой-то степени, мерзость и максимально возможную брутальность в один момент я понял что за чёрной кожей с шипами, внутри, прячется маленькая беззащитная девочка, которая, возможно, к своему сожалению выросла не такой как хотела, но а музыка ей нравилась далеко не из репертуара Бритни Спирс, поэтому единственным способом быть счастливой было принять максимально соответствующий её нутру образ и, хочу сказать, ей это удалось. Она была очень смешной. Она явно снимала кино, в котором была главным героем и единственной персоной, вокруг которой крутился мир. И крутился он достаточно быстро. Каким-то волшебным образом она притягивала к себе самые странные и нестандартные ситуации и находила к ним решения очень непринуждённо, дико ржа при этом. Шутить она умела только по-чёрному. Чернуха исходила из неё постоянным мощным потоком  и её было невозможно при этом заткнуть. В первый день знакомства она была, впрочем, как и обычно, под шофе и в тот день она отжигала не по-детски (в точку подобрал выражение). Поначалу мне было немного противно. После нескольких удачных шуток мне таки пришлось хихикнуть и спустя пару минут я рыдал ручьём, изображая фейспалм одновременно. "Один из прообразов Всевышнего: высший мутант, не рассчитанный для массового производства, слишком дикий, чтобы жить, слишком редкий, чтобы сдохнуть…" - эти слова были про неё.


Также, я познакомился с родителями Кати, а она с моими. Её родители - добрейшие люди и они думали что Катя - пай-девочка, которая просто частенько ночует у Маши. Но с родителями мы не особо любили пересекаться, потому как чувствовали себя не свободно, да и относились они к нам, как к детям. Однако, номерами телефонов мы обменялись на случай если срочно нужно будет связаться, если у кого-то разряжен телефон, однако на практике они и напрямую звонили редко. "Они" - как мои, так и Катины родители.


Мы с Катей решили разнообразить наш и так хороший секс: делали это на той самой крыше где впервые поцеловались, причём вариант сделать это на другой, коих десятки в городе, был сразу отброшен. Делали это ночью, сидя на новеньких скамейках стадиона, в парке на покрывале, в воде (очень неприкольно оказалось), у неё дома, пока родители на работе и дома у меня, а точнее и у папы и у мамы. И даже на заднем сидении папиного автомобиля. Попробовали нетрадиционный секс, но нам обоим это не понравилось и мы решили больше никогда не возвращаться к нему. Я познакомился с каждой клеточкой её тела и её индивидуальной...физиологией по женской части...Я точно знал как нравится ей, а она знала что нравится мне. Мы стали сексуальными маньяками, но нас обоих это устраивало. Кончали, жрали, отдыхали и повторяли всё по кругу.


Как-то мы сидели у неё дома и произошёл такой диалог:

- Значит так, алкоголь не более раза в неделю, трава - раза в две недели. - держа указательный палец перед собой максимально строгим голосом сказал я.

- Ты прикалываешься? Это ж весело! Я могу вообще не курить, мне это не так нравится, но ты вообще представляешь что такое алкоголь раз в неделю?

- В том-то и дело что не представляю. Раньше я обходился вообще без него и было нормально, а это "раньше" было всего два месяца назад.

- Хахааааа, совратила я малолетку! - злорадным тоном произнесла она.

- Сейчас от этой малолетки ты получишь люлей!

- И что ты мне сделаешь? Трахнешь меня? Отшлёпаешь? Тогда можешь начинать прямо сейчас!

- Ну ты сама придумала себе наказание: я ничего из этого не сделаю, если не будешь слушаться.

- Спорим? - сказала она залезая на меня.

И в этот раз она выиграла.


- А ты бы мог мне изменить? - внезапно спросила она меня когда мы лежали на траве в парке.

- Нет конечно! Ты о чём? Я даже не смотрю на других девушек.

- А как же Маша?

- Слушай, если бы дома она одевалась так же как и на улице - всё было бы нормально. Я не виноват что у неё то и дело что-то вываливается при мне.

- Значит ты всё-таки смотришь!!! Козлина!

- Да не смотрю я! Блин, ты ща хочешь приревновать меня к девушке с которой спала? У тебя совесть вообще есть?

- Да, ты прав. Знаешь, а она предлагала мне секс втроём с тобой.

- Правда?

- Ну ты и козлина!!! Конечно не предлагала, блин, она же лесби!

- Слушай, я просто спросил. Не собираюсь я спать втроём! Мне тебя хватает более чем! Всё боюсь потерять форму.

- Это да... - улыбаясь задумчиво сказала она. - Секс у нас хороший...

- Хороший?

- Лучший!

- Лучше чем с Машей?

- Вот не начинай! Конечно лучше!

- А если она тебя спросит то же самое?

- Отвечу что с ней лучше.

- Ну ты и лицемерка!

- Я даже не стыжусь этого. Ну ты-то знаешь что с тобой я всегда честна?

- Я тоже...Не хочу от тебя ничего скрывать. Солгу тебе - себя обману.

- Знаешь, - добавил я - Ты мне стала такой родной...Я вот вообще перестал различать  что хорошо, а что плохо, правильно-неправильно, ты-я...Ты и есть я, понимаешь? У меня был момент когда я стёр все существующие границы, разрушил все стереотипы и выстроил заново.

- И когда же это произошло?

- Когда мы занялись анальным сексом.

- Блиииин, ну ты и дурак, ахах, ну ваще тютю!

- Я знаю...- со спокойствием сказал я. - Я – шибанутый.

- На всю голову причём. Блин, ну ты и сволочь, я возбудилась теперь.

- Ахах, я думал нам это не понравилось!

- Да, не понравилось. Но стоит только подумать о подобном как сразу ноги подкашиваются.

- Могу прямо сейчас подкосить.

- Нет, давай лучше дома, не хочу здесь. По мне постоянно ползают муравьи, не хочу чтобы они нашли себе новый муравейник.

- Согласен...Слушай, а как вы занимались сексом с Машей? Ну там, петтинг, оральный секс или, может, были игрушки?

- Всё вместе.

Я специально выждал паузу, чтобы убедиться что она договорила, но она сидела, опёршись на дерево, с полностью серьёзным лицом.

- Блин, ты серьёзно?

- Хахааааа, ну ты и наивный! На всё ведёшься! Что ни скажи - сразу близко к сердцу принимаешь!

- Блин...Ну я же люблю тебя...Я тебя ревную даже к дереву сзади тебя! Убери свои ветки от моей девушки, дровило!

- Ахах, ну ты даёшь!

- Не представляю что будет когда ты уедешь...Это ведь меньше чем через месяц...Так время быстро пролетело...

- Я буду приезжать...И ты будешь ездить ко мне...Согласна, будет тяжело, но что поделать...Другого выхода нет...Абсолютно...

- Я больше переживаю не за то, сколько времени мы будем не видеться, а за то насколько далеки друг другу станем. Понимаешь о чём я?

- Понимаю...Слушай, ну ведь 21 век на дворе! Чего переживаешь? Будем созваниваться по телефону, по скайпу. Вот секс по телефону мы ещё не пробовали, кстати! И по скайпу тоже, между прочим!

- Это называется "дрочка во время разговора", не более! Какой там секс?

- Ну всё равно...Слушай, конечно ничто не заменит наши многочасовые разговоры о строении Вселенной и нашей роли в ней, как и ничто не заменит время когда мы голенькие трёмся друг о друга и я впускаю тебя в себя, диффузия там, все дела...

- Да-да, диффузия!

- Но самое главное что мы оба хотим быть в одном и том же городе и через какой-то год порознь останется целая вечность вместе...

- Мы правда будем вместе вечно?

- Правда. Даже после смерти, мы же говорили об этом. Энергия, тем более потенциальная, никогда...

- ...не девается никуда просто так. - закончил я за неё.

- Да... И даже на расстоянии сотен километров мы всё равно будем обмениваться этой энергией. Чувак, да чё ты расклеился? Вот смотри: бухать мы почти бросили, - убить тебя готова, сукин ты сын - трахаемся без презервативов, таблетки ведь намного круче и дешевле, цветы мне перестанешь дарить когда я уеду и вуаля! На сэкономленные деньги будешь приезжать ко мне! А я и так буду типа крутая, взрослая такая, приезжать к своему любимому школьничку! Итог - стабильно раз в две недели мы видимся. А то и чаще!

- Может ты и права...Не стоит так расстраиваться. Раз в две недели - не год.

- Ну так а я о чём! Тем более у тебя школа начнётся, 11 класс всё-таки, учиться там надо, готовиться к ВНО, вся фигня. И я буду учиться, у меня вообще время забито будет. Вот увидишь, этот год пройдёт так же быстро как и это лето.

- Честно говоря, это лето хоть и быстро почти прошло, но всё-таки я вообще другим человеком стал. У меня просто началась Новая Жизнь! Ты вообще помнишь что какие-то два месяца назад я сидел как истукан с зашитым ртом?

- Помню. И я нисколько не жалею что подошла к тебе.

- Хэх, ещё бы. Ты ведь со мной первый раз кончила!

- Ты тоже, не забывай.

- А вот щас обидно было.

- Я ж не виновата что больше никакая девушка не увидела в тебе то, что увидела я!

- Короче, хорошо что мы вместе, Катюх...Я люблю тебя.

- И я тебя...


******************************************************************************


- Во сколько, говоришь, отправление?

- В 19:45.

- Блин...Не верится...Как так?

- Хреново, как ещё... Я думала, будет не так тяжело...

- Я тоже...Не думал что настолько.

- Да ладно, всё, не навсегда же прощаемся! - улыбаясь, сквозь наворачивающиеся слёзы сказала она. - Тысячи людей это переживали и мы переживём! Уверена, у нас не всё так плохо!

Мы лежали у меня дома, смотрели друг другу в глаза...Я гладил её лицо, трогал за ушко...

Мы переспали. Секс продлился долго и мне хотелось чтобы он длился вечно, ведь это наш последний секс перед отъездом.

Затем мы снова долго лежали и смотрели друг другу в глаза, наслаждаясь каждым мгновением...

- Carpe diem, carpe viam...

- Что? - спросил я.

- Лови момент, наслаждайся дорогой. - перевела она. - Я рада что эти три месяца мы это и делали. Каждое мгновение, проведенное вместе было идеальным. Мы ничего не ждали, никуда не спешили, как это делают все люди. Такое впечатление что всё замерло, потеряло смысл и остались только мы вдвоём. Что? Проблемы? Что такое проблемы? Отстаньте вы уже наконец и не отвлекайте. Не видите, у нас тут любовь?

- Знаешь, Мураками писал, что если любой промежуток времени делить пополам, проживать первую его половину, а затем повторять действие сначала - можно жить вечно. Вот так сейчас и у меня: я смотрю на тебя и мы навечно вместе. Всё останавливается и мы неподвластны времени и пространству. Но стоит посмотреть на часы - алгоритм рушится и ты ещё на минуту дальше от меня.

*******************************************************************************

Я помог погрузить её сумки в поезд и вот мы стояли на платформе, ожидая отправления. Были также её родители, которые всё время пытались дать ей лишний совет. Она только кивала и со всем соглашалась с ними, лишь бы они закончили. Я же стоял и наблюдал за каждым её движением. От меня оторвали кусок тела и сейчас он стоял передо мной, ожидая дальнейшей транспортировки. Проводник объявил завершение посадки и попросил пассажиров зайти в вагон. Катя обняла каждого из родителей и, долго смотрев на меня, подошла ко мне.

- Я люблю тебя, слышишь? Я уже за тобой скучаю, но я обязательно приеду в пятницу вечером через две недели. Всего две недели! Вот, билет же уже куплен.

- И я тебя люблю...Я знаю...Ладно...

Я крепко поцеловал её. Я обнял её так сильно что у неё хрустнула спина в нескольких местах. Я впустил в её мягкие волосы правую руку и начал целовать её ещё сильнее. Мне казалось что я не должен её отпускать и хотел вобрать каждую её молекулку в себя.

Она сделала шаг назад, поднялась по ступенькам вагона и стала в тамбуре, помахав нам всем рукой. Она в последний раз посмотрела на меня...Её глаза горели...Они начали сверкать ещё сильнее и на них проступили слёзы...Она зашла в вагон, прошла на своё место и, сев на него, смотрела на нас. Сквозь стекло она выглядела совсем иначе. Через пару минут поезд тронулся и я увидел как её прекрасные глаза постепенно отдаляются, пока вовсе не скрылись вдали.

Я чувствовал пустоту. Пустоту внутри и снаружи одновременно. У меня было сильное ощущение что я что-то сделал неправильно, но понимал что на данный момент другого выхода не было.

Я опять остался один...

Показать полностью

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

1931 Ford Model A DeLuxe

1931 Ford Model A DeLuxe Трейлер, Дом на колесах, Авто, Ретро, Олдскул, Длиннопост
1931 Ford Model A DeLuxe Трейлер, Дом на колесах, Авто, Ретро, Олдскул, Длиннопост
1931 Ford Model A DeLuxe Трейлер, Дом на колесах, Авто, Ретро, Олдскул, Длиннопост
1931 Ford Model A DeLuxe Трейлер, Дом на колесах, Авто, Ретро, Олдскул, Длиннопост
1931 Ford Model A DeLuxe Трейлер, Дом на колесах, Авто, Ретро, Олдскул, Длиннопост
1931 Ford Model A DeLuxe Трейлер, Дом на колесах, Авто, Ретро, Олдскул, Длиннопост
1931 Ford Model A DeLuxe Трейлер, Дом на колесах, Авто, Ретро, Олдскул, Длиннопост
Показать полностью 7
pikabu GAMES
Серия Игровые обзоры от Little Bit

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1

Добрых уток времени, друзья! Вот-вот завершится ежегодный онлайн-фестиваль новых инди-игр, созданных разработчиками из РФ и СНГ. Успел посмотреть их всех, так что самое время поделиться информацией и полезным мнением о каждом из проектов.

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия

Не тянем кота за хвост, по порядку:

Exilium

Нуарная головоломка в стиле "Как достать соседа", только в роли главного героя выступает Константин детектив-экзорцист Адам Уэйн. Проникнув в дома жрёт, чьи тела захватили демоны, нам предлагается изучить привычки и повадки монстров, понять их сильные и слабые стороны. И при этом не попасться в лапы. Попутно нужно будет расставлять ловушки, чтобы отвлекать врага и находить нужную информацию. Да делать это побыстрее, ведь время тикает, чем дольше тянет детектив, тем больше шансов, что ритуал изгнания не удастся. Не так давно разработчики из казанской студии LonchMe выпустили в Steam демо-версию своей игры, так что вы и сами можете опробовать её лично. Визуально выглядит очень приятно, а по уровню вовлечения в игровой процесс не уступает Knock-knock.

Игровой процесс

Механик 8230: Миссия Сититон

Отличная приключенческая point-and-click головоломка в духе Machinarium. Смесь 2D и 3D стиля, достаточно мрачная и в тоже время местами яркая, но при этом очень короткая. По крайней мере по ощущениям, ведь это эпизодическая история. Первая часть "Механик 8230: Побег из Ильгрота" уже вышла и получила 87% положительных обзоров из 65 отзывов, а пройти её можно примерно за 2 часа. Втора часть является именно продолжением истории побега механика и робота РО-2 с планеты Ильгрот. На этот раз события будут развиваться на космической станции, а во всём остальном это тот же оригинал: классические головоломки, приятное музыкальное сопровождение, странные персонажи и детализированное окружение, отрисованное вручную. Игра также получила в Steam небольшую демо-версию, доступную каждому желающему.

Трейлер

Choice of Life: Wild Islands / Выбор жизни: Дикие острова

Далеко не первый проект из серии Choice of Life от разработчиков Blazing Planet Studio. Предыдущая Middle Ages 2, например, заработала крайне положительные отзывы (95% из 595 обзоров хорошие). По своей сути это приключение со множеством выборов и разветвлений. Происходит ситуация, вам даётся несколько карт и вы можете выбрать что делать. Последствия бывают как предсказуемые, так и совершенно неожиданные. В итоге вы можете дойти до того или иного конца сюжета, либо погибнуть по пути, потратив все свои "сердца" на роковые карты. Ближайший аналог, что приходит в голову - это Reigns, только в нашем случае иногда даётся не 1 выбор, а три. Да и не за балансом "экономики" надо следить, а за сюжетом и своим здоровьем. Рандома в Wild Islands поменьше будет, а сюжета гораздо больше. Демо проекта есть в Steam.

Геймплей

Is this Game Trying to Kill Me?

Inscryption, Amanda the Adventurer? Интересно, какой из них вдохновились авторы из иркутской студии Stately Snail?) Одна из игр с двойным или тройным дном. В данном случае мы оказываемся в хижине и вынуждены сесть за компьютер местного монстра, чтобы "скоротать время". И в последствии игроку предстоит решать головоломки как в доме, так и в "игре в игре". Миры начнут переплетаться, сюжет закручиваться. Одновременно с этим то и дело будут активироваться элементы хоррора. Хотя я бы сказал, что Is this Game Trying to Kill Me? гораздо менее жуткая, чем тот же Inscryption. По крайней мере на данной стадии разработки. Но потенциал определённо есть.

Трейлер

Eclipse 2: Invasion of Darkness

Перед нами изометрическая экшен-RPG в sci-fi стилистике. По ощущениям больше похоже на битемап, но согласно описанию к релизу это будет полноценный экшен с элементами RPG и "условно открытым миром". Из интересного пока можно отметить сюжетную завязку: средневекового воина в отставке похищают инопланетяне, которые хотят захватить планету. Они используют людей для создания армии преобразованных киборгов и мутантов, но изменение нашего подопечного было остановлено. И теперь он должен отправиться назад на планету, чтобы спасти свою семью. Сейчас проект выглядит как сборная солянка из ассетов, а боевая система топорная и почти не ощущается. Сражение превращается в "удар-отскок" и так сотню раз. Враги тупо прут напролом, никаких комбо или связок со способности пока нет. По-идее должны появиться потом, но какими они будут - можно лишь гадать. Слишком много шероховатостей. Но это лишь альфа-версия, так что сильно строго судить игру нельзя. В общем, будем посмотреть.

Игровой процесс

Twilight Wars

Как говорится Xcom, пацаны. Только в 2D) А так - у вас есть база, есть наёмники, которых вы объединяете в отряды по 4 штуки и отправляете на миссии, где сражаетесь с другими отрядами в пошаговом режиме. Только тут битвы больше навевают браузерными flash-MMO из 2000-х. Простенькие анимации, множество настроек и по-факту однотипные сражения. Хотя знаете что, беру свои слова назад, больше напоминает Darkest Dungeon, но без таких интересных фишек как баланс положительных и негативных эффектов или использование негативных эффектов себе во благо. Ощущается довольно пресно и банально, если честно.

Геймплей

Храм Зелёной Луны

Психологический триллер с элементами хоррора «Храм Зеленой Луны» предлагает нам бродить туда-сюда по разным локациям в разных временных эпохах, фотографировать то да сё, прыгать и немного паркурить, проводить ритуалы и иногда сражаться с монстрами. И всё это объединено под соусом исследования аномальных зон с целью их разоблачения. Игру самарская студия OLKON GAMES создаёт на движке Unreal Engine 5, но пока раскрыть потенциала движка им не удалось. Стены пещер выглядят неестественно, оптимизация и ключевые механики работают из вон рук плохо. Дыхалка девушки любит заканчиваться в самый неудобный момент - прямо перед прыжком через пропасть. Скримеры не пугают, монстры не ощущаются опасными, головоломки растянутые и довольно скучные. Но так как сейчас доступна лишь пре-альфа версия, сошлёмся на то, что это лишь концепт. Правда то, что уже добавлено явно нужно будет менять, иначе швах.

Геймплей

They Are Here: Alien Abduction Horror

Добротный такой хоррор про инопланетян эта игра They Are Here: Alien Abduction Horror. Хорошо поставленная режиссура, умелые скримеры. Есть и вовремя выскакивающие штуки, заставляющие вздрогнуть и шорохи/шаги в соседней комнате, принуждающие метаться и искать укрытие на всякий пожарный. Неплохо, жаль, только, что большинство моделек довольно простые, но походить и попугаться можно очень хорошо. По сюжету мы играем за журналиста Тейлора Фокса, который приехал к фермеру, у которого якобы из-за инопланетян погиб скот. Только вот самого фермера на месте не оказалось, а весь дом увешен фотками зелёных человечков из интернета. И всё бы ничего, да вот старый дневник и вырванный из-за уха фермера странный чип, найденный в ванной, наводят на мысли, что всё это не просто байки. Игру делает команда из двух разработчиков из Челябинска. И ребята из deklazon явно знают что делают. Да, это очередной однотипный хоррор, коих сотни. Но это очередной хороший хоррор. В VK Play уже можно попробовать бесплатную демку.

Российская психиатрическая пастораль

Согласно официальному описанию, «Российская психиатрическая пастораль» - это интерактивное кино, объединяющее симулятор психиатра, детектив и уникальные видеодраки. На деле примерно так и есть, только с большими недостатками для рядового игрока. Одна из главных проблем - QTE. Обычно, в играх как: происходит событие, виден ключевой момент (ломается доска, выпадает оружие, кто-то выходит из-за угла) и время замедляется, появляется QTE-активность и по её итогу время опять идёт нормально с соответствующим результатом. Тут же идёт драка и просто в почти рандомные моменты появляется QTE. Экран трясётся, взгляд не может сфокусироваться, ты перестаёшь следить за событиями на фоне, чтобы не пропустить нажатие кнопки. Вторая загвоздка в том, что QTE появляется почти в одном и том же месте экрана и делать нужно одно из 2 действий. Либо нажимать R вовремя, либо тыкать R постоянно. Но окно "вовремя" всегда в том же месте на 7-8 часов. Да и тыкалка +/- одинковая. Быстро ли такое надоедает? Очень!

Ещё один камень преткновения - это то, что всё отснято словно любителями. Не дотягивает даже до уровня телевизионных сериалов про бандитов, что шли и идут на том же НТВ. Но при этом всё на серьёзных щщах, что создаёт долю испанского стыда то тут, то там. Банально даже в самом начале, когда мужик ведёт другого мужика посреди дня на фоне жилых домов в середину поля копать яму. У жертвы нет усталости, изнеможения, следов издевательств. Сфига ли ему копать себе яму? Они словно "друзяшки" идут под ручку. А затянутость последующей драки?...

А потом разговоры с психами. Читать текст научного толка мелким шрифтом на фоне того, как психопат на тебя орёт и пытается что-то объяснить - то ещё удовольствие. Можно было бы сделать отдельную кнопку с журналом и заметками для изучения в стиле блокнота врача? Да. Сделали? Нет. Вот и получается, что геймплейная часть мешает повествовательной и наоборот. Они словно соревнуются, кто из них важнее для игрока. А в итоге проигрывают все. В итоге задумка неплохая, рассказать про работу государственных структур, сталкивающихся с жертвами беспощадной действительности. Да вот подача хромает на обе ноги и для обычного игрока не представляет интереса.

Трейлер

Drakkar Crew

Игра представляет собой смесь симулятора викинга и 2D экшен-RPG. Собираем команду на корабле, берём наёмников в отряд и вперёд в бой, сражаться с нечестью, захватывать деревни, прокачиваться и становиться сильнее. Проект может похвастаться приятной рисовкой и детализацией, большим количеством настроек прокачки. А вот сами сражения не сказать, чтобы "вау". Получается так, что эта игра больше зайдёт тем, кто любит микроменеджмент. Распределение, торговля, прокачка, экипировка, исследование мира, активная пауза с отдачей приказов отряду... а сам бой по большей части клик-клик-клик.

Менеджмент-часть сделана на 5+, а вот сражения на этом фоне не ощущаются весёлыми. Часто они скорее затянуты, одни и те же фоны для локаций и враги... в общем, лично у меня через несколько битв уже начала пропадать мотивация. Появилось ощущение, что всё интересное мне показали и дальше будет тоже самое, только в профиль цифры статов другие.

Если рассматривать с точки зрения убивалки времени - отлично. Если рассматривать с точки зрения отдельного творческого произведения - плохо. Герои скорее болванчики, внутренней мотивации и вовлечённости почти нет. Ощущение, что играешь в любую из десятка корейских MMO последних лет. Быстро-быстро, драки ради награды и очков опыта, а не ради самих драк. Вот и выходит, что очень быстро сражения начинают восприниматься не как самоцель (а без крепкого сюжета оно так и должно быть), а как препятствие на пути к крупным циферкам.

Трейлер

Locks

Вау! Просто вау! Люблю такие необычные игры, которые на первый взгляд кажутся простыми, но на деле играются и воспринимаются просто восхитительно. Вы в роли куклы на ниточках просто путешествуете из комнаты в комнату, решая пространственные головоломки. Только вот попутно вам рассказывают некую страшную историю, да и на фоне то и дело проскакивает тот, кто дёргает за ниточки... наверное?

Отлично сделанная кукольная анимация, интересные и не затянутые головоломки, сюжет, подаваемый выверенно и правильно, пугающие своевременные скримеры, гнетущая атмосфера... Пожалуй, последний раз я такое ощущал только в первых Silent Hill, когда стоял перед зеркалом, а комната вокруг изменялась. Очешуительный пазл! Если вы любите игры наподобие Little Nightmares или Inside - обязательно следите за этим проектом. Создаёт игру разработчик-одиночка из Пензы, и в Steam уже можно потыкать в демку. Одна из тех игр, полноценный релиз которых я буду ждать.

Трейлер

Dead Weight

Разработчики Dead Weight не зря говорят, что вдохновлялись Into the Breach. Если вы играли в неё, то будете чувствовать себя как рыба в воде. Пошаговые сражения, менеджмент корабля и героя, задания, исследование мира, приятная пиксельная графика - всё это тут есть, только в фэнтези вселенной. Мир состоит из множества летающих островов, и нам предстоит путешествовать по ним, сражаясь против гоблинов и других пиратов.

Сначала битвы кажутся простыми и незамысловатыми, но со временем приходится попотеть, ведь количество возможных атак у противников растёт, как и их HP, а также их виды и число. А значит предстоит продумывать ходы на 2-3 и более вперёд, чтобы не загнать себя в угол. Единственной слабой механикой на данный момент я вижу систему топлива. С одной стороны она ограничивает вас, с другой стороны - достаточно встать "на якорь" и дождаться проплывающего мимо корабля, чтобы взять его на абордаж. Было бы классно чуть больше проработать эту механику. Например, собирать больше ресурсов и богатств во время битв, иметь возможность конвертировать их в монеты в городах или... сжигать вместо топлива, если вы встряли посреди неба!

Пожертвовать досками или какими-нибудь магическими минералами и долететь какие-то пару миль до противника вместо того, чтобы начинать заново от ближайшего дружеского города? Я бы сжёг. В остальном игра отлично убивает время и заставляет мозг поработать. Есть отсылки, юмор, сюжет, а самое главное - всё выглядит и играется цельно уже сейчас. Для фанатов милых пиксельных тактик - отличная игра. В Steam есть демо!

Трейлер

Galaxy Pass Station

Внебрачное дитя Papers, Please и SPACE HAVEN. Вам в руки дали орбитальную станцию через которую проходит множество кораблей с землянами и инопланетянами, вам нужно проверять их документы, обеспечивать спокойствие и приятное пребывание на станции пассажиров. Помимо этого предстоит бороться с преступностью, поломками, болезнями и т.д. Главная цель - доказать, что человечество вполне разумно, чтобы избежать уничтожения.

Весёлый мультяшный тайкун, смешанный с симулятором проверки документов. Крупных минусов не заметил, есть и обширные ветки технологий, и рандомные ситуации, и отсылки с забавными диалогами. Добротная качественная игра в своей нише, можно смело рекомендовать фанатам жанра. Для проекта, созданного двумя разработчиками из Воронежа - очень хорошо!

Трейлер

One way home

Как говорится, шаг вперёд и два назад. В прошлом году эта игра была чуть ли не моим любимым проектом со всего фестиваля. Шикарная атмосфера, достаточно качественная графика, хорошая подача сюжета и своевременная смена локаций, не приводящая к затягиванию геймплея. Но то ли лыжи не едут, то ли у разработчиков возникли проблемы. С технической точки зрения игра словно стала хуже. Даже не так, изменения, что внесли разработчики в механику перемещения героя пошли во вред. Движения стали более суматошными и непредсказуемыми, из-за чего прыгать, перелезать и скакать по трубам стало очень неприятно. Точкой кипения стали моменты, когда герой на бегу спотыкается о маленькие коробки, падает и не встаёт по несколько минут. Пару раз приходилось перезагружать игру. One way home потеряла свою размеренность и теперь больше похожа на какой-нибудь Only Up, чем на Little Nightmares. Ты борешься с управлением, чтобы не упасть, а не используешь его. Да и ноги у героя при переходе по доске словно клеем намазаны.

А в остальном это всё та же One way home, что и год назад. Могу лишь повторить свою просьбу к разработчикам: пожалуйста, проработайте сначала ключевые механики взаимодействия и перемещения главного героя. Уберите сломанные анимации и сделайте движение приятным. А уже потом добавляйте новые локации и головоломки. Движение - это то, что будет сопровождать игрока на протяжении всех локаций. И сейчас оно ужасное -_-

Не верите? Проверьте сами, свежее демо уже в Steam.

Трейлер

Супер Био-Мужик

Super Bio-Man - это бодрый ретро шутер в 3D, но с 2D-модеями как в Forgive Me Fathe, только с вайбами Серьёзного Сэма. Бодро, задорно, ничуть не хуже прототипа. Из плюсов - безумие, тупой мужланный юмор, яркая своеобразная картинка. Из минусов - оружие не ощущается, враги тупо давят массой и прут на игрока по прямой, не используя укрытия. О тактике тут речи нет, банально пыщ-пыщ, бах-бах и т.д. Если в крупных играх у противников со временем нужно искать слабые места и уязвимости, то тут даже босс просто впитывает урон и параллельно отстреливается чем может. И вот такая перестрелка в духе "Голого пистолета" кто кого первым перестреляет. Недурно, но механики оружия (дальность, разброс, урон, останавливающее действие) нужно прорабатывать и придумывать более интересных противников. А то в итоге ощущение, что текстура врага меняется, а суть та же. И ещё: из-за того, что оружие и руки героя находятся близко к герою, им нужно больше детализации. Враги и окружение на расстоянии и с ними всё отлично. А вот героя прорисовать бы подробнее. В остальном - зашибись.

Трейлер

Stone Break

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия

Теоретическая эволюция Flappy Bird, только тут нужно прыгать на клик и двигаться рывком на свайп. В теории и на видео весело и сложно, на практике - просто сложно. И не потому что это челенж, а банально потому что персонаж очень хреново реагирует на свайп. У него не чётко ловится окно, когда можно использовать свайп, в 80% случаев он вообще не срабатывает сразу после прыжка, в 10% он срабатывает с задержкой, из-за чего малец уже проходит пик своего прыжка и втыкается в стену, не долетая до нужного места. Для прохождения второго уровня нужна филигранная точность, я за 70+ попыток так и не осилил его. И нет, я не нуб, подобная проблема возникла у всех, кому я предложил попробовать и на 3 смартфонах. Возможно, было бы проще, если бы разработчики дали прощупать механику свайпа на нескольких простых уровнях, чтобы ты такой "ага, так вот оно что!". Но уже второй уровень обучения обвешен шипами и каждый провал - это смерть. В любом случае зуб даю, что со свайпом что-то не так) Работать так как он работает сейчас он не должен. Ну или сделайте две кнопки под большой палец: прыжок и рывок. Раз уж есть такая проблема с отзывчивостью управления.

Supernatural: The Game

Псковская студия Red Star Games создаёт бесплатную фанатскую игру по сериалу Сверхъестественное. В целом идея отличная: готовится к миссиям, крафтить оружие и всякие средства против нечисти, спасать людей, стрелять в вурдалаков, расследовать паранормальщину. Но получится ли? Это вопрос хороший. Работа идёт медленно, есть много огрехов с моделями, анимациями, но в целом референс понятен. Играется Supernatural: The Game как Resident Evil 2 Remake, только как в меме "мам, я хочу RE по супернатуралам, у тебя уже есть дома...". Из приятного и действительно хорошего можно и нужно упомянуть наличие двух версий озвучки для фанатов. В первом варианте Дина Винчестера озвучил актер дубляжа Михаил Тихонов (озвучка сериала от Рен ТВ), во втором - Михаил Хрусталёв (озвучка от LostFilm). Выходить игра будет эпизодически, первый кусок истории должны выпустить в августе этого года. Напомню - бесплатно! Демку проекта можно потыкать в VK Play.

Игровой процесс

Drone Zone

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия

Прямо сейчас проходит открытое бета-тестирование соревновательного командного экшена Drone Zone. Если сильно утрировать, то это Мир танков в воздухе. Представьте, что если бы боевые громоздкие машины могли летать. Медленно вверх, медленно вниз, вправо, влево, использовать укрытия, спецоружие и т.д. Правда тут ещё есть прокачка во время матча, добыча очков-ресурсов, покупка предметов на базе. В этом плане игра ближе ко всевозможным MOBA типа DOTA. Каждый тип дрона рассчитан на свой стиль боя и выполнение задачи... по крайней мере в теории. На практике каждый матч выглядит плюс минус одинаково: борьба за точки, сбор ресурсов, прокачка и задавить числом.

Если летаешь в одиночку - тебя быстро уничтожат. Так что чаще всего группа противников/союзников сидит на ресурсной турели и отбивается от всех пришлых. И в таком плане игровой процесс очень медленный. Ни тебе манёвров, ни петлей, ни преследования противника на виражах. Тяжеловесные дроны медленно жужжат летая туда сюда и стреляя по ботам-турелям друг друга. Но это ладно, каждый любит свой темп игры. А вот постоянные сигналы и оповещения, да звон монет как в одноруком бандите очень сильно раздражают. Словно это мобильная гача-игра.

Можно было бы предложить сделать упор на командную игру, чтобы были дроны-танки, в энергетических щитах которых могут прятаться от врага дроны-снайперы или леталки с дробовиками, а также доны техподдержки. Как референс взять режим космических сражений из Star Wars The Old Republic. Там был неплохой баланс командных боев и хоть какая-никакая зависимость от командной игры. С другой стороны, если аудитория проекта не вырастет, то смысла в разделении ролей особо и нет.

Игровой процесс

Exodus of the Ancients

Пошаговый 2D-рогалик, где вы в лице могущественного божества (одного из нескольких) гуляете по карте, сражаетесь с врагами, захватываете и строите города, а также создаёте при этом всём армию культистов. Во время сражений вы выбираете одно из трёх действий: призвать миньонов, сделать защитное заклинание или атакующее. И в одном из действий выбираете 1 из 3 точных действий. Например, вы хотите точно получить/прокачать летающего миньона. Жмёте крыло, а остальные два выбираются рандомно. Тоже самое касается атаки/защиты и действий противника. Довольно многое поставлено на рандом, плюс наиболее эффективно всегда вызывать миньнов, тем самым исцеляя приспешников третьего уровня и нанося много урона врагу. Чувствуется некий дисбаланс... это как если бы к шахматам прикрутили слотмашину. Обидно, разыграв идеальную партию в течение часа проиграть какую-то битву просто из-за рандома. Если бы сама игра была более короткой - это было бы простительно. Но уповать на удачу в довольно продолжительной сессии очень не хочется.

Игровой процесс

The Last Shot

Отличный приключенческий платформер с головоломками. Много саркастического юмора, тонны отсылок и хороший нарисованный стиль. Добротно и качественно сделанная игра в стиле дизельпанка. Немного надоедает однотипный саундрек на фоне, но это прям мизер на фоне плюсов. Мы выступим в роли обычного техника, который живёт в огромном военном городе. И у парня две большие проблемы: он проспал свою смену на завод и он очень хочет увидеться со своей девушкой, но... без спойлеров. Удивительно, что такой объём нарисованного качественно контента сделали два разработчика из Нижнего Новгорода. Большие молодцы!

Игровой процесс

Живое слово

Чертовски необычная игра. По своей сути это что-то среднее между JRPG и карточным батлером. Все персонажи и мир - это карты, но погружение в диалоги и сюжет очень высокое для обычной карточной игры. Отличная режиссура, хорошие актёры озвучки, да, визуал достаточно бедный, карты лишь двигаются туда-сюда, но по факту «Живое слово» - отличный образец интерактивной книги с элементами игры. Если что, в озвучке участвуют ребята из Anilibria и «Студийная банда», а также профессиональные актёры дубляжа.

Из шероховатостей можно отметить мнимую вариативность, было бы интересно, если бы различные последствия появлялись уже на этапе презентации игры. Ну и карты могли бы иметь хоть минимальный набор различных поз и выражений лиц. Да и обучение бою чуууть-чуть бы подробнее, особенно советую уделить внимание механике оглушения и "фиолетовой полоске". Хотя это ж пре-альфа, а для неё проект уже отлично играется.

Геймплей

UGRA: Tale of Agna

Сургутская команда студии CHARGE сделала простенький с игровой точки зрения платформер с уклоном в фольклор. И вот пока играли заставки, говорил диктор - всё было отлично. Но когда начался геймплей... ух. Проще будет сказать, что игра скорее напоминает студенческую работу. Слишком она простая и топорная с визуальной точки зрения, через час в неё становится просто скучно играть. К сожалению, повторить успех Человеколося ребятам не удалось. Повествование хорошее, геймплей никакой. С другой стороны, чего я жалуюсь на игру, что рассчитана на несколько часов и при этом бесплатная?

Игровой процесс

Fallen Seeds

Вместе с Еводом, специальным агентом Империи Земли, нам предлагают отправиться на загадочную планету Ультар, населенную зооморфным народом Стаи, биотехнологичной инопланетной цивилизации, чтобы разгадать древнюю тайну, от которой зависит ваша судьба. Ура, товарищи, фурри!) А если серьёзно, то очень добротная визуальная новелла. Без излишеств, с вполне интересными диалогами и персонажами. Есть вариативность, есть небольшие анимационные вставки. Будет ли возможность влюбить в себя одну из "самок"? Разработчики говорят, что "да". Хорошечно, но без излишеств. Из минусов стоит отметить разве что отсутствие озвучки персонажей. В VK Play можно попробовать демо.

Progeria: Vae Victis

Ещё одна визуальная новелла, только с дополнительными механиками RPG, в том числе и сражениями, представленными в формате "три-в-ряд". Наличие разных механик радует, только вот ни одна из них не доведена до хорошего состояния. Визуал, сюжет и ключевые механики выдают неопытность команды из-за чего сама игра воспринимается скорее как фанфик, а не самодостаточный проект.

Геймплей

Quod

Хоррор-триллер про бывшего пожарного, а ныне охранника в местной тюрьме сделан командой из двух друзей-разработчиков. И с такого ракурса игра достойна похвалы. Они её и получили, проект заработал в Steam 88% положительных отзывов из 69 обзоров. Игра одновременно и веселит и пугает, озвучка хоть и любительская, но нарочито-неумелая, поэтому не вызывает чувства фальши. Люблю такие игры, так что с удовольствием пройду полностью в ближайшее время.

Трейлер


Впереди ещё пост с 29 играми, в этот уже не влезает xD Так что следите за публикациями, уверен, что каждый найдёт себе хоть один проект по вкусу! С вами был Хаст, хорошего настроения и до скорых встречь!

Показать полностью 48

Badselfeater

Через 11 часов хэппенинг.



Для тех кто в танке.



Люди начали находить в США пикрелейтед по всем штатам. Банкноты очень качественно напечатаны и странным образом находились в закусочных, на заправках, в прачечных и т.д.



Ребята нашли на фейсбуке некого пользователя MrTeeth (акк удалили сегодня утром), где кто-то размещал странные подсказки.



И самое главное - есть сайт с таймером - http://badselfeater.com/



Конспирологи обсуждают тут - https://www.reddit.com/r/badselfeater/



Все было бы смешно, если бы не масштаб разброса купюр по всем штатам, охуенные отсылки мистического символизма на самих купюрах ну и, конечно, таймера.

Badselfeater США, Деньги, Выборы, Дональд Трамп, Хиллари Клинтон
Показать полностью 1

Ёжик и черепаха.

Ёжик  и  черепаха.

Лесная красота

Лесная красота Фото, Лес, Грибы
Лесная красота Фото, Лес, Грибы

Gh4 kit 14-42

Показать полностью 1

Конкурс для мемоделов: с вас мем — с нас приз

Конкурс мемов объявляется открытым!

Выкручивайте остроумие на максимум и придумайте надпись для стикера из шаблонов ниже. Лучшие идеи войдут в стикерпак, а их авторы получат полугодовую подписку на сервис «Пакет».

Кто сделал и отправил мемас на конкурс — молодец! Результаты конкурса мы объявим уже 3 мая, поделимся лучшими шутками по мнению жюри и ссылкой на стикерпак в телеграме. Полные правила конкурса.

А пока предлагаем посмотреть видео, из которых мы сделали шаблоны для мемов. В главной роли Валентин Выгодный и «Пакет» от Х5 — сервис для выгодных покупок в «Пятёрочке» и «Перекрёстке».

Реклама ООО «Корпоративный центр ИКС 5», ИНН: 7728632689

Мой друг

С дюжину таких друзей живет в моей комнате. Живут они у меня сезонно, где то 3 месяца в году, осенью отправляются восвояси. Живут не бесплатно, вылавливают всю мошкару, по этому все лето у меня настежь открыто окно и меня ни комары, ни мухи не беспокоят. Этого я сейчас сфоткал, когда он был на потолке прям над моей подушкой.

P.S. В следующем году решил поставить кондей, но друзей выселять не буду, уж больно к ним привык.

Мой друг Паук, Друг, Дом, Насекомые
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите