Сообщество - SEO
Добавить пост

SEO

6 постов 62 подписчика

Шесть приемов против негатива в Интернете, или как защитить свой бизнес от отрицательных отзывов

Откуда брать положительные отзывы? Как защититься от негатива в Интернете и сформировать устойчивый положительный имидж своего бренда? Я расскажу про шесть приемов, которые работают всегда.

Вы или вас – по другому с репутацией в Интернете не работают. Активность в инфополе вашего бренда все равно будет, вопрос лишь только в том, кто будет задавать тон. И очень хорошо, если это будете делать вы.

1. Контроль имиджа

Итак, первый прием защиты от негатива в Сети – это самостоятельное создание своего имиджа. Да, это вполне очевидно – собственный, хорошо проработанный сайт с полезной информацией о вашем бизнесе, продуктах или услугах, акциях и скидках, контактах и отзывах. Сайт должен быть оптимизирован для поисковых систем и иметь высокую скорость загрузки, удобный дизайн и навигацию. Хороший сайт поможет вам создавать нужный онлайн-имидж и привлекать потенциальных клиентов. Но этого недостаточно.

2. Мониторинг репутации

Второе – это еженедельный мониторинг репутации, чтобы держать все под контролем. Можно ручками вбивать в поисковую строку свои репутационные запросы, можно разные сервисы использовать – не важно. Главное – регулярно следить за тем, что о вас пишут в Сети. Так вы сможете оперативно реагировать на негативные отзывы и комментарии, а также находить новые площадки для продвижения своего бренда.

3. Обратная связь

Третий пункт – отвечайте на все отзывы – как положительные, так и отрицательные. Собственно, для этого вы и проводите мониторинг репутации. Будьте вежливы, доброжелательны, профессиональны и конструктивны. За хороший отзыв – благодарите. При конфликтных ситуациях – не вступайте в споры и не оправдывайтесь. Признавайте свои ошибки и извиняйтесь за них. Предлагайте компенсацию или альтернативное решение проблемы. Показывайте, что вы заботитесь о своих клиентах и готовы улучшать качество своего сервиса.

4. Положительные отзывы

Четвертое – мотивируйте своих довольных клиентов писать положительные отзывы. Предлагайте им бонусы, подарки, скидки или программы лояльности за их мнение. Кстати, об этом много практических рекомендаций я дала в одном из предыдущих видео – дам на него ссылку здесь в описании. В целом положительные отзывы помогут вам повысить доверие к вашему бизнесу и улучшить рейтинг в поисковых системах. При этом, даже если и будет появляться негатив, то он будет вытеснен налаженным потоком хороших отзывов.

5. Вытеснение негатива

Пятый пункт – предпримите усилия по удалению или вытеснению негатива с первой страницы выдачи. Во-первых, если отзывы являются ложными, клеветническими, оскорбительными или нарушают правила площадки, где они размещены, обратитесь к администрации сайта или сервиса с просьбой удалить или заблокировать такой отзыв. Если результата нет, можно составить грозное письмо, в котором перечислить законы и положения, которые нарушает отзыв, и пообещать обратиться с этим в суд. Понимая, что вы настроены серьезно и не желая быть вовлеченными в проигрышное судебное дело, площадки с большей вероятностью пойдут вам навстречу. Однако этот метод следует использовать только в крайних случаях, когда другие способы не помогают и негатив критически сказывается на вашей репутации.

Во-вторых, с помощью инструментов SEO и крауд-маркетинга можно поднять в топ те площадки, на которых у вас положительный репутационный фон. Тем самым вы понижаете в выдаче сайты с негативом. Это дорогой метод, однако в некоторых случаях необходимый. В нашей практике была ситуация, когда у клиента на топовой площадке было около 50 застарелых отрицательных отзывов. Проблемы уже давно решились, а репутация продолжала сильно страдать. Перекрыть такое количество положительными отзывами в краткосрочной перспективе просто не возможно. В данном случае быстрее и эффективнее было бы понизить площадку в выдаче, подняв те, на которых у клиента все хорошо. Что успешно сделали наши маркетологи из отделов SEO  и Крауд.

6. Контент-маркетинг

И наконец, шестой прием защиты от негатива – это создание и распространение положительного контента о вашем бренде и бизнесе. Пишите статьи, посты, создавайте видео, подкасты, инфографику, кейсы, публикуйте отзывы клиентов и другие материалы, которые покажут вашу экспертизу, опыт, достижения и преимущества. Размещайте их на своем сайте, в блоге, социальных сетях, форумах и других ресурсах. Так вы сможете привлечь внимание целевой аудитории, повысить свою узнаваемость и репутацию, а также подавить негативный контент о вашем бизнесе.

Показать полностью

Другой домен в выдаче гугла\ЯД

Приветствую сеошнегов и кодеров пикабу!

Возник вопрос по редиректам\клоакам\подмене домена в серпе SE

Есть site1.com, старый сайт, он плотно сидит в серпе. Но при переходе с серпа пользователей редиректит на site2.com, который является 100% копией site1.com, т.е. по сути зеркало. Контент физически находится на site1.com.

Насколько я понимаю, это простейшая клоака? Или же это белые редиректы? Т.к. сайты зеркала.

Собственно главный вопрос простой:

1) как такое сделать, что бы все боты выдели site1.com, а юзеры уходили на site2.com?

2) Насколько такие редиректы масштабируемы? К примеру все юзеры на site2.com, все ВПН на site3.com, редиректы по ГЕО на site3.com - site10.com

Это делается через php\htaccess\robots.txt?

Из железа ПВСка, ispmanager 6.

Кто разбирается в сайтах на тильде и их оптимизации для поисковиков?

У нас есть сайт на тильде. Раньше у него был протокол http, сейчас стал https. В результате этого и гугл и яндекс стали воспринимать их как 2 разных сайта. И тот, который нужен, т.е. https не участвует в поиске вообще. Уровень моих знаний весьма поверхностный, чтобы решить этот вопрос.

Помогите распознать по фото и найти по описанию

Орнитологи, историки и геймеры, нужная ваша (и не только) помощь.

Больше вопросов и полезных ответов в ленте Экспертов →

Вот почему сео-оптимизация это когда на предприятии сокращают сео специалиста

Вот почему сео-оптимизация это когда на предприятии сокращают сео специалиста Яндекс, Жадность, SEO, Интернет, Длиннопост
Вот почему сео-оптимизация это когда на предприятии сокращают сео специалиста Яндекс, Жадность, SEO, Интернет, Длиннопост
Показать полностью 1

Бесплатный аудит сайта

Доброго времени суток, друзья!

Предлагаю всем желающим разместить в комментариях этого поста ссылку на любой из своих сайтов (по одному сайту на один комментарий). Что мы получим в итоге?
1) Бесплатную ссылку с пикабу на свой ресурс;
2) Аудит и рекомендации от опытных специалистов;
3) Интересную дискуссию, если специалисты не согласятся друг с другом.

P.S. Напоминаю, что правилами пикабу запрещаются предполагающие коммерческий характер взаимоотношений объявления (например, поиск или предложение работы) и реклама услуг/сторонних ресурсов, поэтому все ссылки размещаются не с целью рекламы, а ради получения бесплатных аудитов и рекомендаций!

Отличная работа, все прочитано!