Как снизить количество гонщиков на прокатных самокатах
А заодно тех, кто ездит вдвоем.
Для ЛЛ:
Достаточно убрать тарификацию по по времени и сделать тарификацию во ватт*часам.
Теперь подробнее:
Надо сделать так, чтобы те, кто ездит быстро и(или) вдвоем платили больше, а не экономили, как сейчас происходит с тарификацией по времени. И с этим может помочь плата за ватт*часы. Например стоимость квт*ч в розетке умноженная на 100, так как эта цена должна включать еще и амортизацию и обсуживание.
Скорость:
Затраты энергии зависят от квадрата скорости. Для тех, кто не верит можно заглянуть в калькулятор для велосипедистов, например http://diginfo.ru/ru/cycling_rus/kalkulyator-rascheta-moshhn... Изменения относительно дефолтных параметров - меняю кооффициент трения качения колес на 0.02 - на самокатах колеса маленькие и это больше похоже на правду.
При скорости 10км/ч потребляемая мощность 57Ватт. Скорость 25км/ч - 220Ватт.
Едешь медленнее - экономишь.
Вес:
Дефолтные 95кг (самокатчик+самокат), скорость 25км/ч - 220Ватт
Добавим 70кг и на скорости 25км/ч потребляемая мощность уже 315Ватт
ПС жирные - сорян.
ППС да, я понимаю, что прокатные компании на это никогда не пойдут.