Сообщество - IKEA
Добавить пост

IKEA

21 пост 69 подписчиков

В России появится новая Икея — Чижикея

Х5 подали вчера в Роспатент заявку с регистрацией гибрида IKEA и магазинов Чижик

В России появится новая Икея — Чижикея Чижик, ИКЕА, Объединение, Бедный чижик, Магазин, Бренды

Ikea теперь точно не вернется, на рынке появился достойный конкурент

Bodo

Пардон за выкапывание тела, но гуглинг не помог.
Ищу инструкцию по сборке шкафа Bodo.
Помогите, пожалуйста. Если есть у кого - поделитесь, плиз, фотками, сканом или видео.
Даже если просто у вас стоит такой шкаф - буду признательна за фото крепежей.
Куда-то у меня потерялась вся фурнитура - надо понять, как и чем скреплять детали, ну и как крепятся полки на каркас.

Bodo Шкаф, Инструкция, ИКЕА
Показать полностью 1

Названия Икеи, которые мы потеряли

Названия Икеи, которые мы потеряли ИКЕА, Юмор, Ирония
Показать полностью 1

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Про хвалёную гарантию ИКЕА

В июне этого года заметили что вздулась кухня на даче – дверцы, столешница, и посудомоечная машина которая устанавливалась вместе с кухней специалистами ИКЕА тоже стала глючить – сначала не выбирались программы стирки, потом и вовсе перестала включаться как оказалось из за влаги (посудомойка не ИКЕЕвская, взяли Gorenje, ИКЕА сказала что без проблем установят). Надо заметить что при установке посудомойки – дверца посудомойки просто падала вниз, мы это сразу заметили – на что получили ответ от установщиков ИКЕА мол что вы хотели у вас же дешевая посудомойка. Написали о проблеме с вздутием кухни в ИКЕЮ, приехал специалист с их стороны, посмотрел, зафиксировал.. сказал что по его мнению случай гарантийный будут менять.

В июле звонок с ИКЕА – менять ничего не будем, у вас посудомоечная машина работает некорректно, ок, прошу официальный ответ для подготовки дела к суду, попутно выясняю какие документы могу предоставить ИКЕИ о работоспособности машины\не правильной установки – говорят акт сервисного центра. Пытаюсь урегулировать вопрос мирно – пишу письма в поддержку ИКЕА вконтакте, говорят что без акта от сервисного центра говорить не будут. Дали трек номер по официальному ответу, с 13 июля – так письмо и не отправлено, трек номер присвоен..отправление не передано.

Вызвал специалистов с сервисного центра Gorenjie, получил официальный ответ, цитирую из акта - «При установке не было отрегулировано натяжение открытия двери, дверь при открытии выпадала вниз, в результате этого деформировалась рубашка двери, образовалась щель при закрытии, при работе выходит пар, разбухла мебель. Не гарантийный случай». Передал акт в ИКЕА, мне позвонил их специалист говорит а нет нигде информации о том что мы должны регулировать натяжение при установке кухни, я говорю какую инструкцию читаете? По эксплуатации? Читайте по установке… а у нас говорит нет такой, мол если у вас есть дайте нам – отправил им на почту. Далее, отправили компанию которая занимается установкой кухонь, те опять сделали фото, описали что вздулось (вобщем провели всю ту же работу что и первый их специалист), в результате получаю ответ по телефону что регулировать натяжение двери должен был я сам а не их установщики и случай не гарантийный. Прошу в очередной раз отправить официальный ответ по почте, не уверен что его получу) попутно сейчас готовлю документы в суд, заказываю экспертизу, до суда дела не хотелось доводить но видимо придется (

Про хвалёную гарантию ИКЕА ИКЕА, Гарантия, Длиннопост
Про хвалёную гарантию ИКЕА ИКЕА, Гарантия, Длиннопост
Про хвалёную гарантию ИКЕА ИКЕА, Гарантия, Длиннопост
Показать полностью 3

Помогите с комодом Хемнэс

Привет Пикабу. Есть тут у кого комод Хемнэс и кто при этом умеет пользоваться рулеткой?
Вообщем хотела жена комод Хемнэс. Цена кусалась, да и нужды во втором комоде особо не было, поэтому покупку откладывали. Наоткладывались до того что Икеа закрылась. Короче в последнюю распродажу урвали желанный комод, да вот только пришел он бракованный. Икеа разводит руками, других комодов нет. Предложили компенсацию чуть больше 20% или возврат. Комод хочется, поэтому согласились на компенсацию.

Помогите с комодом Хемнэс Без рейтинга, ИКЕА, Мебель, Мебельщики, Мебель из массива, Комод, Длиннопост

Как видно на фото, отверстия в направляющих и в ножках боковины не совпадают. Комод удлиненный, 160 см и у него есть средняя часть которая собирается чисто на этих направляющих. Вот такая.

Помогите с комодом Хемнэс Без рейтинга, ИКЕА, Мебель, Мебельщики, Мебель из массива, Комод, Длиннопост

И вот теперь вопрос: где же неправильно просверлены отверстия, в ножках или в направляющих? По тому что если в ножках, то это пол беды, ящики я подрегулирую. А если в направляющих, то это значит что средняя часть будет не того размера который должен быть.
Вообщем нужно расстояние между крайними отверстиями направляющих (как на первом фото).
Выручайте, ато комод на всю комнату второй день валяется!

Показать полностью 2

Вот вам и сервис ИКЕЯ...

Заказа стол в Икея. Ждал доставку месяц! Наконец-то то он пришёл. В процессе сборки был выявлен производственный брак. А именно лопнувшая столешница. Решил позвонить в сервис..
В диалоге с сервисом, после того как я сказал что сборку частично осуществил, мне отказали в возрасте и замене. Сославшись на то что товар нужно было осмотреть сначала.. я как бы осмотрел, но сразу не заметил.. походу что икея постепенно становиться нашей родимой, русской)

Вот вам и сервис ИКЕЯ... ИКЕА, Плохой сервис, Производственный брак, Длиннопост
Вот вам и сервис ИКЕЯ... ИКЕА, Плохой сервис, Производственный брак, Длиннопост

Дополнение к посту.
Все решилось! Оставил заявку на сайте икея и приложил фотографии. Перезвонили извинились и сказали, что действительно брак. Жаль что оператор которому я позвонил первый раз не попросила оформить заявку сразу. Они походу подумали, что я сам запилил столешницу. Мне предложили замену целиком, а я им предложил обменять только одну дефектную столешницу, на ней и сошлись.
Теперь мне стыдно.. сразу побежал ныть на Пикабу.
Икея! Прости меня!!! Ты лучшая, возвращайся скорее!

Показать полностью 2

Ikea-Ikea (

Тоже написал в комментариях к одному из постов, что не мог никак сделать заказ (две недели).

Ответила дама (не могу найти запись, чтобы поблагодарить её), рассказала алгоритм:

Через ГуглХром хуже всего, лучше пытаться через Оперу или МозиллуФайрфокс.

Владельцы Мак-ов ещё пользуются Сафари.

Открываете браузер, вбиваете адрес Икея и попадаете на страницу ожидания.

И тупо ждёте, когда вдруг откроется страница. Я два дня ловил Удачу.

Тогда нужно быстро-быстро набрать товаров в корзину, оформить и оплатить, на всё про всё минут 10.

Печалька, если при оформлении окажется, что чего-то в выбранном Вами магазине нет в наличии - зависнет и абортирует (

Со второй попытки смог заказать наиболее критичные для меня позиции. Теперь жду назначенную дату и надеюсь, что не кинут.

Если та милая дама читает - спасибо огромное!

Конкурс для мемоделов: с вас мем — с нас приз

Конкурс мемов объявляется открытым!

Выкручивайте остроумие на максимум и придумайте надпись для стикера из шаблонов ниже. Лучшие идеи войдут в стикерпак, а их авторы получат полугодовую подписку на сервис «Пакет».

Кто сделал и отправил мемас на конкурс — молодец! Результаты конкурса мы объявим уже 3 мая, поделимся лучшими шутками по мнению жюри и ссылкой на стикерпак в телеграме. Полные правила конкурса.

А пока предлагаем посмотреть видео, из которых мы сделали шаблоны для мемов. В главной роли Валентин Выгодный и «Пакет» от Х5 — сервис для выгодных покупок в «Пятёрочке» и «Перекрёстке».

Реклама ООО «Корпоративный центр ИКС 5», ИНН: 7728632689

Нехватка товара в Икее

Хотелось бы узнать инсайдерскую информацию, как обстоят дела с товаром в Икее. У одной из моих соседок через пару дней после заказа отменили этот самый заказ на самовывоз стеллажа в связи с отсутствием товара на складе. На момент покупки он был в наличии. Вопрос - а разве при покупке не бронируется товар? Как такое возможно, что выкупленные позиции отсутствуют? Насколько велика вероятность, что то, что мы сейчас покупаем, кончится к моменту самовывоза?

Отличная работа, все прочитано!