Ответ на пост «Как меня нагнули оставив с БУшным товаром при помощи OZON»
Имеется магазин автозвука, занимаемся продажей магнитол, динамиков и, прости хоспаде, сабвуферов всяких. В основном авито используем для привлечения клиентов. И угораздило нас подключить авито доставку. Люди ей активно пользуются, доверие выше и т.п.
Небольшое отступление. Как правило, идем навстречу всем клиентам, кроме совсем упоротых. . В 90 % случаев даже за пределами сроков установленных ГК РФ и правилами торговли отремонтируем, поменяем, вернём без всяких экспертиз и бумажной волокиты.
Так вот, про авито доставку
В очередной раз отправляем клиенту товар. Это была магнитола с большим экраном в тойота хайлюкс. Посылка благополучно доходит до пункта выдачи, пару дней висит статус "готова к выдаче". После этого внезапно от клиента приходит сообщение, что ему не выдали товар. Причем причина совершенно упоротая, типа он сменил номер телефона, а по новому не выдают. Ага-ага. Посылка возвращается к нам. уже на пункте выдачи я понял, что её вскрывали.
На месте вскрыл её, посмотрел, что всё на месте. По виду было ясно, что её использовали. Но так как всё было на месте и я торопился, то не стал ничего рассматривать и составлять какие то акты. Это конечно же была ошибка.
Когда уже на работе рассмотрел всё детально, я понял, что её ставили на авто и потом вернули. Причем ставили не аккуратно. Совсем не аккуратно. Рамка глянцевая и на ней каждую пылинку видно. так вот она ВСЯ, блядь, была в ебучих жирных отпечатках пальцев. Как будто кто то жрал курицу голыми руками и тут-же устанавливал эту ёбучую магнитолу. Ну и конечно же были царапины.
Пишу в поддержку авито претензию. Самый быстрый сотрудник освободился всего через 25 дней после подачи заявки
Я сразу же ответил. Потом еще раз ответил, уже 7 декабря. Чувствуете скорость реагирования поддержки?))
Наконец то 14 декабря до меня снизошел один из агентов поддержки и сообщил, что всего то нужно
Конечно же никто заранее не предупреждает тебя, что нужно запастись винтом на пару терабайт для хранения фото и видео о каждом движении товара.
Возни предполагалось много, а времени и желания на это не нашлось. На этом наше сотрудничество с авито доставкой было благополучно завершено. Рамку и магнитолу продали с хорошей уценкой, немного в минус.
Авито еще примерно через месяц вернуло замороженные деньги клиенту. Могли бы и раньше, если бы мы согласились с возвратом.
Продавец как правило не защищён при продаже на авито нового товара, т.к. условия авито доставки предполагают возврат товара в 10 или 14-дневный срок.
Потом авито ввело плату за просмотры, ценник на размещение вырос с 11-15 до 38-45 т.р в месяц.
Потом ввели коллтрекинг с уёбищным качеством связи, который нельзя отключить.
После всего этого мы наконец то решились на свой сайт с продвижением и прочим блэкджеком.