Сервисный центр убил материнскую плату
Взываю к лиге юристов. Совсем не давно по советам купил материнскую плату b450 для ryzen 3600. Для его полноценной работы нужно обновлять Bios, но для этого нужен старый процессор. За этим обзвонил сервисные центры, где мне сообщили, что такая услуга есть, будет стоить 500 рублей. Попросили взять биос с собой, скачав с официального сайта. Я принёс им свой процессор, флешку с биосом и материнку и уехал. Через пару часов мне отзваниваются и говорят, что после обновления материнка перестала работать, нам нужно будет ещё поработать, но это уже будет стоить 2000 рублей. Окей, уже хотелось все собрать по скорей. Дал добро. Я полез читать в интернете как можно восстановить работу, тут наткнулся что чинят в том числе программатором, выпаивая чип, тут у меня закрались сомнения, не хотел терять гарантию из за криворукости СЦ. Я начал звонить обратно, что бы уточнить а какие именно работы они будут проводить. На что они сказали что уже выпаивают чип, лишив у совершенно новой материнки 3 летней гарантии. К такому я не был совершено готов. Я сказал что меня не предупреждали, на такие работы я не готов и что они мало того что из за своего косяка попросили больше денег, так ещё меня гарантии решили. Начались причитания что биос был мой, что они и так пошли на уступки, что уже ничего не сделаешь, работы идут. Помогите пожалуйста, как можно получить компенсацию с них, как мне дальше действовать, чем аппелировать?