slalomjohn

slalomjohn

I like to move it....
Пикабушник
поставил 15454 плюса и 835 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
За любознательность 5 лет на Пикабу За поиск настоящего сокровища Чернопятничный поисковик За сборку компьютера За контакт с инопланетным разумом За исследование параллельных миров
4363 рейтинг 1 подписчик 13 подписок 17 постов 2 в горячем

Ростелеком - пробито или нет?

Ростелеком - пробито или нет? Ростелеком, Как?

В этом скриншоте все прекрасно (нет)...

Получается, что у РТ теперь в Москве и МО просто тупо нет офисов, куда можно обратиться. Круто, че.

Олдовая матрица

Удалено. Повтор

Уничтожить SSD так просто...

Уничтожить SSD так просто... Техника, Компьютерное железо, IT юмор, SSD

Взято с сайта SYSADMINS.RU

Показать полностью 1

Брат...

Взято с сайта sysadmins.ru

Мегафон - что вы курите?

Вчера меняю я тариф на номере Мегафона на тариф "Максимум"
В составе тарифа плюсую услугу "Домашний интернет 500Мбит"
Ранее у меня уже была включена услуга "#ДляДома Интернет 01.24 300Мбит", которая была привязана к этому же номеру.
Сам процесс смены тарифа вопросов не вызывал. Но, предварительно я обратился в чат ТП Мегафона с вопросом - все ли будет нормально при смене тарифа и наличии двух услуг (одну под отключение естественно, старую) - на что мне сказали - нет проблем, меняйте тариф и обратитесь к нам для окончательного решения всех непоняток.

Далее сегодня начинается цирк с конями - звоню в ТП Мегафон (45!!! минут ожидания), и оператор мне заявляет - вы идите в офис, там отключайте услугу "#ДляДома Интернет 01.24", оставляйте заявку на вызов специалиста на подключение услуги "Домашний интернет", ждите пока он придет к вам и все включит....
На мой логичный вопрос - почему нельзя отключить одно и сразу включить другое БЕЗ отключения мне было сказано - вот только так и никак иначе.

Отступление - в бытность (лет так 15 назад) аналогичная ситуация была с Билайн - был обычный домашний интернет, потом сменился тариф на "Семья" с включенным внутри домашним интернетом - все прошло быстро и прозрачно, даже без обращения в техподдержку - просто все стало как нужно.

Повторно написал в чат ТП Мегафона с описанием вышеуказанной ситуации. Очередной специалист отвечает - надо выключить услугу "Мегасемья" (кто не знает - это когда можно тариф мобильного - минуты, смс, трафик - делить на дополнительные номера, которые добавляешь в состав этой услуги) и тогда будет счастье всем.

Отключил услугу "Мегасемья" и сейчас жду (оператор ТП сказал в течении 30 минут все переключится)

P.S. По факту - прошло уже более часа - ничего не сменилось.

@MegaFon.help, ваши комментарии?

Показать полностью

Горячее - почему 3 и не более постов???

Собственно - у меня начало выдавать в горячем по 3, максимум 5 постов.
Это жесть как неудобно. В настройках не нашел опции, которая бы это регулировала.
Если без авторизации - выдает нормальную ленту!

Банки.ру сливают данные?

Собственно ситуация - разместил заявку на ипотеку на банки.ру.
Вроде бы все хорошо, пришли ответы от выбранных банков.
Но! После этого как из мешка посыпались предложения на кредиты от разных быстрозаймов...
В быстрозаймах никогда не был и не принимал участия.

Выводы делаем сами.


Из пруфов (если очень надо будет предоставить) - только смс на телефоне с предложениями...

Aliexpress - на заметку всем

Господа - очень часто многие сталкиваются с ситуацией, когда китайцы выставляют на оплату почтовые досылы - например, если не хватает чего-то в товара или еще по какой причине - чтобы был заказ и китаец мог отправить дополнительный товар покупателю.

Так вот - если цена такого товара менее 1 рубля РФ - оплата не пройдет - будут выдаваться дикие ошибки, зависания и прочие баги и отлупы...

Вот ответ ТП на такую ситуацию - решение заняло всего-то 40 минут переписки с ТП, с десяток скриншотов и 4 видео записи экрана

И да - чтобы пробить робота на оператора нужно раз 15-20 кликать на один и тот же заказ с одной и той же проблемой - тогда в какой-то момент появится кнопка "Подключить оператора" и появится возможность написать в чат и приложить фото...

Aliexpress - на заметку всем AliExpress, Служба поддержки
Отличная работа, все прочитано!