Уважаемые Пикабушники!
Столкнулся с такой проблемой: ровно год назад приобрел диван ("Милан", кажется) в магазине "Много не долгосрочной мебели". В договоре прописано, что на данный диван имеется гарантия на полтора года, с пометкой, что гарантия распространяется на производственные недостатки. В январе 2019 г. на угловой стороне дивана сломалась каркасная доска, при этом хочу пояснить, что на ту сторону в принципе кроме кота (хоть он и толстый) никто не ложился, и уж тем более, никто на ней не прыгал и намеренно не ломал. В результате случившегося, была подана заявка в "Много не качественной мебели", где очень вежливо и учтиво уверили, что всё будет хорошо, и в скором времени придёт мастер и всё исправит, а кот снова сможет спать на своём месте. Спустя некоторое время, в квартиру постучались два незатейливых мужичка, которые осмотрели сие творение многоуважаемой компании и сказали, что скорее всего, из-за того, что доска не качественная, - она сломалась. Попросили написать в акте осмотра желаемую форму возврата денег или починки дивана и пояснили, что в течении 10 дней с нами свяжутся, так как данный случай несомненно является гарантийным. Так вот, сегодня мне позвонила специально обученная девушка, способная выдавать только 5-6 шаблонных фраз, и обрадовала, что данная поломка не является следствием производственного брака или некачественного материала, в следствие чего, не является гарантийным, ну и собственно, ни денег, ни ремонта, покупайте коту новый диван, а сами сидите на этом.
Так вот, друзья, помогите разобраться, действительно ли я не прав и не заслуживаю хоть какого-нибудь возмещения, или всё-таки данная организация решила обойтись со мной не справедливо и нужно предпринять какие-либо меры для обращения к их совести. Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите, пожалуйста, может претензию написать, или иск на них подать?
В посте три комментария для минусов, пост не про рейтинг, но буду благодарен, если вдруг вы не знаете решения проблемы, то просто нажмёте плюсик, чтобы данный пост увидел сведущий человек, который откроет мне глаза на данную проблему. Заранее большое спасибо!