nilldan
Разговор со спамерами
Позвонили пару месяцев назад, но всё руки не доходили выложить
Почему-то с тех пор больше не звонили, а жаль: хотел им ещё про грех гнева рассказать...
UPD: интересное начинается с 1:30
Текстовая версия: #comment_200846532
Озон, что ты делаешь... Остановись...
В этом году собрался на даче запилить каркасный бассейн, но дело вообще не в нём. Захотелось мне поплавать и в тёмное время суток, но для этого нужно было приобрести что-то осветительное. На всем известной торговой площадке нашёл подходящую модель водонепроницаемой ргб подсветки с пультом для удалённого управления. Вот это чудо:
В назначенный для выдачи товара день пришло уведомление, что доставка задерживается на сутки. Ну, ничего, всё равно ещё не сезон - подумал я - подожду. На следующий день вновь пришло уведомление о том, что доставка переносится, но на "неопределённый срок". Обратился в поддержку, где мне сообщили, что им очень жаль, дали бонусных баллов, сказали, что в тот же день до вечера доставка состоится. Через десять минут после сообщения пришло уведомление об отмене заказа:
Всякое бывает. Это первый раз, когда с заказом происходит подобное, поэтому особо не расстроился.
Заказал ещё раз. В день очередной доставки опять пришло уведомление о переносе даты на сутки. Опять же - ничего страшного. На следующий день великий озон удосужился оповестить о прибытии в ящик соседнего "магнита" моей долгожданной подсветочки. Но не тут-то срать! При получении мне показался странно маленьким пакетик для достаточно объё(б)много заказа. Худшие ожидания оправдались - там были китайские "эйрподсы", цена которых на том же сайте в три раза меньше заказанных фонарей:
Что-то странное - подумал я. Написал в поддержку, мне сказали, что им в очередной раз жаль, отсыпали ещё бонусов, сказали, чтобы неверный товар я вернул в ближайший пункт выдачи, после чего все деньги и потраченные бонусы вернутся к их обладателю.
Деньги и баллы действительно вернулись в тот же день.
Заказываю в третий раз, перед этим написав, конечно же, гневный отзыв, неопубликованный до сих пор(прошла неделя):
Рейтинг товара, кстати, нисколько не упал после гневной одной звезды.
Сегодня вновь пришло сообщение от того же приложения, что я наконец-то стану счастливым обладателем возможности купаться при луне. Весь в предвкушении я отправился к шайтан-ящику подле дома. И вновь смутные сомнения терзали меня в момент открытия: пакетик опять оказался излишне мал. И да, конечно же, это всё что угодно, но не долгожданные светильники. В этот раз посылка превзошла все мыслимые результаты:
В коробке было:
подделка "мибэнд" 5(б/у, поцарапанные),
амберуши от наушников,
Зарядка от бэнда(не крепящаяся магнитом),
Инструкция от "эйрдотс" на китайском,
Бонус - рецепт под названием "бедный студент"
Товарищи из "озона", подскажите, пожалуйста, чем из этого мне посветить в бассейн?!
Написал жалобу в поддержку, получил очередных баллов, получил очередной заскриптованный ответ:
Отнёс в ближайший пункт выдачи, оформили возврат, написал заявление с описанием проблемы.
Сотрудник в пункте сказал, что доставку осуществлял не сам "озон", а его "партнёры", но мне от этого легче не стало. Посоветовал бы выбирать "партнёров" лучше, но некому раздавать столь гениальные советы.
Итог: трижды неполученный товар, каждый с ожиданием в неделю; куча бонусных баллов, которые можно тратить в ограниченном количестве; отзыв так и не опубликовали, а новый написать нельзя; товар теперь числится "бестселлером" - его же много раз "заказали"
"Озон", с вас новый стул!
История моя, светильники, к сожалению, нет.
Реклама на пикабу
В очередной раз заметил, что картинка рекламы не совпадает с рекламируемыми товарами/услугами
Пикабу защитный
Теперь, благодаря пикабу, нам не страшно излучение от вышек 5g!
Пикабу, не болей! (или мошенники уже здесь)
Вот такое объявление только что увидел в нашем любимом приложении. На авито и юле их банят, а они находят новые лазейки.
У товарища в подъезде
Подъезд товарища, товарищ - мой, тег - "моё"