madaralda

madaralda

Пикабушник
Дата рождения: 01 января 1987
поставил 1971 плюс и 96 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
109 рейтинг 0 подписчиков 7 подписок 3 поста 0 в горячем

На дворе 16 октября

На дворе 16 октября Ёлки, Новый год

я ожидал увидеть у соседей что угодно, но не елку, в середине октября

Показать полностью 1

Как я вместе с коллегами  учились подтягиваться до 20 раз

Навеяно постом https://pikabu.ru/story/kak_ya_stal_podtyagivatsya_30_raz_61..., но более-менее получилось.

Был у нас в отделе турник, который мы покупали лет 5 назад, когда дружно ходили заниматься в зал. Годы шли, мы "старели", перестали ходить в зал. В один день решили мы с коллегами как-то вернуться к подтягиваниям, но видя с какой неохотой это все происходит, было решено использовать стимул - деньги!

Алгоритм следующий:  каждый участник скидывается раз в неделю по 50р, каждую пятницу проходит "экзамен", где мы  должны подтянуться на 1 раз больше, чем в прошлую пятницу.

На начальном этапе число участников было ~10, но почему-то 3е слились  в 1ю же неделю.

Начали действие 23 апреля (27 апреля был первый зачёт). Большинство еле-еле подтянулись 5 раз. И так продолжалось до 10 августа., когда надо было подтягиваться 20 раз. Подтянуться смогли не все (официально 3е), но 19 раз подтянулись все (7 человек), что тоже очень не плохой показатель.

Первоначально мы планировали что будем подтягиваться до того момента, пока не останется 1 человек, но решили "переиграть" сценарий, и скинуться на брусья, и следующий турник устроить уже на брусьях, по аналогичному сценарию.

Как сотовый оператор кружит людей

Звонит с утра супруга, просит пополнить счет телефона. У меня в голове мысль - какого блин ??? я же только позавчера 2 сотни закинул, чтоб супруга могла пользоваться тарифным планом. Решил глянуть что за фигня творится, зашел в личный кабинет, и смотрю - расходы за текущий месяц - 800р! (из них за интернет - 650р) при том что абонплата - в районе 2 сотен рублей в месяц. Глянул свои расходы - у меня только 150р (только абонплата). Взял распечатку звонков, и офигел - как только у супруги закончился пакет 2гб, они автоматом включали  услугу - автопродление (200мб за 25руб).  Это еще хорошо что у нее на карте больше денег не было, а то бы и не узнал всей картины. Решил позвонить оператору, обрисовал ситуацию, говорю -  вы зачем абоненту услугу без его подтверждения включаете, ведь ему приходит смс с предложением активации, которую он не делает. На что оператор отвечает - это мол услуга такая, на тарифном плане, когда у тебя заканчивается пакет гигабайтов, система автоматически активирует услугу "автоплатеж", если абонент пытается войти в интернет (мы должны понимать что современный смартфон все время пытается выйти в интернет и что-то принять и передать). О данной услуге в pdf документе тарифного плана ни слова, но оператор тех.поддержки все равно не признала что они кружат людей.

На сколько это вообще правильно, и как можно заставить оператора вернуть деньги за  услугу, которую ты не подтверждал ? (пользователю приходит смс с предложением активации услуги).

Отличная работа, все прочитано!