Сказ про (бес)платную доставку от Я.Маркета
Одним прекрасным вечером решил я прикупить кое-что на славной всем известной интернет площадке, но когда дошел до пункта оформления заказа, то был пренеприятнейшим образом удивлен и озадачен фактом того, что доставка которая раньше стоила ровно 0 рублей для счастливых обладателей яндекс плюса при покупке от 500 рублей, стала стоить 799 рублей. Это отличалось и совсем не в ту сторону в которую хотелось бы. Поэтому я немного взгрустнул, вспомнил, что в стране кризис (а что случилось?)) и решил узнать какие же новые условия подписки, может нет больше никакой бесплатной доставки? Личный кабинет мне твердо и уверенно заявил, что подписка в меня есть, и одно из преимуществ черным по белому гласило "Бесплатная доставка от 1499 рублей на Маркете" без звездочек и мелкого шрифта.
Тут я удивился второй раз и пошел протирать глаза, но реальность осталась неизменной в корзине лежал товар на сумму более 3 тысяч, а доставка все также радовала надписью 799. Это какая-то ошибка наверное подумал я и пошел писать в поддержку. Поддержка в лице робота немного меня помусолила заготовленным вопросом, что мол точно ли ты не идиот и зашёл в свой аккаунт?, а есть ли у тебя подписка?, а больше ли товар заветных 1499 рублей? Видя, что так просто от меня не избавиться, пустила к живому мешку с костями оператору который уточнив мой малюсенький уездный город N (на миллион с чем-то человек) изрек, что мол доставка-то бесплатная только с 2499, на что получив резонное, что даже это условие соблюдается, ушёл думать.
Подумав какое-то время поддержка предложила мне проверенное средство, а именно обновиться до последней версии, перезагрузить устройство и прочие манипуляции, и вроде все должно стать хорошо (но это не точно). К сожалению, не удалось им воспользоваться т.к. происходило все в браузере. После этого оператор взял очередную паузу для раздумий, и сообщил следующее: "Вижу, что для бесплатная доставка в город N для подписчиков Яндекс Плюс от 9999 рублей", видимо у него внезапно открылись экстрасенсорные способности, иначе как объяснить, что ранее этого было не видно, а видно 2499, но это история умалчивает. Проверять будет ли доставка бесплатная или нет при заказе на 10К уже желания не было.
Мораль: да нет её, просто надеюсь, что кому-то сэкономлю время на разбирательствах и может быть Яндекс найдет в себе смелость не обманывать пользователей, а честно убрать этот пункт. А ещё как взрослые и ответственные дяди писать на почту, если меняется набор услуг входящих в подписку. Всем peace