Когда вы видите, что форма доставки курьерская, что вы представляете? Если то же, что и я, то ошибаетесь.
Месяц назад взбрело мне в голову, что моя карта Киви нуждается в перевыпуске. Позвонила в колл-центр, пообщалась об особенностях разных карт. Решила брать.
На сайте предлагают 2 формы доставки: почта России за 2 сотни и курьерская доставка за 5. Поскольку у меня маленькая дочка, было решено воспользоваться курьерской доставкой, чтоб прям до двери. Тем более прошлую карту именно так и принесли.
И вот прошли все мыслимые и немыслимые сроки, а карты все нет. Даже уведомлений, что она выпущена. Звоню в Киви, они мне говорят, что карта в курьерской службе. Звоню туда и удивляюсь, ибо карта у них уже 2 недели, и что это я ее не забираю.
Как оказалось, 9 июля курьер не разобрался на местности и решил, что я сама заберу карту у них в офисе, о чем сделал пометку в деле.
В общем, в течении 2 недель замечательная служба СПСР-экспресс посылала меня в Киви. Киви, в свою очередь отправляли обратно, один раз оставив заявку о решении проблемы, которую, как следует из поста, не решили. Вернее решили, но как. Последний мой разговор со службой поддержки СПСР-экспресс закончился тезисом: вы оплачиваете доставку от города до города.
Естесственно, я позвонила в Киви и задала вопрос: чем отличается курьерская доставка от Почты России, кроме цены, если мне все равно самой забирать заказ? Только у почты есть преимущество, она рядом с домом, а не в промышленном районе у черта на куличках. Мне принесли извинения и обещали донести до руководства. Только толку-то?
Спасибо за прочтение. Не будьте лохами, как я!